Икар - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Икар стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Икар является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Икар. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Икар ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Икар может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Икар
Банкроты и сволочи
Хургада-Москва. Безобразие!!! 9 часов задержки! Сидения из кожзама красного цвета, неудобнейшие подлокотники, при моем росте 163 колени были на уровне груди!!! Полет длится 4,5 часа. Мало того, что всё затекает и потеет на этих креслах, нам даже плед никто не предложил. Не то что подушку. Безобразный сервис, никакой рассадки, людей пускают скопом! Бортперсонал не знает расположения мест. Багажные полки в одном секторе вмещают не более двух маленьких спортивных сумок. Не дай Бог еще кому-нибудь полететь этой авиакомпанией!
Екатерине, Все зависит от направления. Иногда цена может составить около 10 тыс рублей! Я голословно не утверждаю, Я летаю и Аэрафлотом и Трансаэро! Как пример посмотрите тур путевки и сами все узнаете, какая разница будет полететь другой авиакомпанией. Просто очень много негатива прочитала тут, что было безумно лететь страшно, а в итоге ничего критичного я в полете не увидела. Для меня главное долететь, и чтоб все прошло хорошо. Я и мой муж остались без претензий, моя подруга летевшая на следующей день, так же без претензий. Так что не всегда стоит слушать отзывы, так как кому то везет, а кому то нет Если вы пишите что цена одинакова, то вопрос тогда такой, зачем вы летите такой компанией? я полетела так как не было других рейсов в этот отель.
Екатерине, На данно этапе я сравнивала Отели, в которые перелет аэрофлотом обходился дороже к примеру, чем Икар. По сколько я выбрала определенный отель,мне пришлось летать Икаром. Я не говорю о том что это супер компания, но при полете туда и обратно, сам полет меня и мужа устроил, злых стюартов и стюардес не увидела, хотя аэрофлоте бывало и хуже в плане доброжелательности! Все зависит от экипажа, и утверждать что все ужасно то де не стоит, так как тут есть люди которых полет устроил. В любой компании может быть что -то такое, что заставит испугаться и тд. Такие случаи у меня были, писала ранее в отзыве! Летать Икаром я не собираюсь дальше, так как спокойнее летать с другими компаниями на подсознательном уровне, но что я тут по начиталась, пока собиралась на отдых, ничего не подтвердилось, кроме еды, которая за 3.30 мне особо не нужна была! Так что в любом случае кому как повезет, вот и все
Я утверждаю не голословно! Элементарно сравнивая туры с авиаперевозчиками можно сделать выводы, а тем более зайдите на сайт к примеру Аэрофлота и сами все посмотрите наглядно! А косяки бывают у всех. ЗА 3.30 что я летела в Ираклион мне булки этой хватило вполне, и для меня важен сам полет а не еда в нем. Я рассуждаю объективно и смотрю на полеты с точки зрения безопасности. Возможно нам с мужем повезло, и повезло подруге, которая прилетела к нам на следующей день, не знаю, но в целом меня все устроило!
Недавно вернулись из отпуска, летали икаром в ираклион и обратно.
Летели на 2х разных боингах, самолеты конечно не новые, но все вполне прилично выглядит, не особо потрепаные, в аэрофлоте и поушатанней видел. Бортпроводники дружелюбные, вежливые. Предлагались напитки (газировка какая то , вода) выдавали сэндвич. На большее за такую цену билетов я особо и не рассчитывал. Обратно немного задержали рейс, минут на 30-40. Вообщем вполне летабельная компания. Почитал тут отзывов и остался в недоумении… Неужели нам так повезло??))
Симферополь — Красноярск
от 7485 RUB
В одну сторону.
Эта цена икаровского эконома-чартера
«А надувание щек в экономе чартера — пустые понты, ибо что купил, то и получил.»
За 7485 RUB лететь в скотских условиях?
Один сплошной минус, не брали трубки, не давали информации.
Задержка рейса 22 часа, сломанный самолет, крики детей, душный аэропорт и все это было со мной. Ужасная авиакомпания, не летайте с ней.
В прошлом году летали с компанией Трансаэро…Все очень понравилось…и сам полет и еда…и улыбчивые стюардессы… А в этом году решили слетать в Крым…а там прямые рейсы с Хабаровска в Симферополь выполняют только 2 компании Икар и уральские авиалинии….Мы сначала взяли билеты компании Икар….а потом Я начиталась отзывов об этой компании….Была в шоке….Честно скажу ждала полет с содроганием….Но полет оказался комфортным….вылет вовремя без задержек…боинг 767-300 …все пишут самолет старый ушатанный…все скрипит..отрывается…это неправда…Да! самолет не новый… и сиденья простенькие с твердыми подлокотниками, но удобные…летели туда у каждого на кресле был плед…еда приличная и порции, и по вкусу….кормили за 9 часов одно горячее и второй раз сэндвич…напитки прохладительные постоянно…детям дают набор(раскраска, набор оригами, карандаши)…В целом полет с Хабаровска до Симферополя прошел на отлично! Летели обратно Симферополь -Хабаровск…Были небольшие минусы, которые немного напрягли….Как зашли в самолет …обратила сразу внимание на отсутствие пледов во всем самолете….летели в ночь…самолет взлетел..стюардессы стали раздавать пледы…причем пледов всем не хватило….а на вопрос почему нет пледа отвечали на бортУ условия комфортные не замерзнете…пледы детям…Одна женщина с ребенком просила плед…Стюардесса ответила…Я в раздаче пледов не участвовала .Извините! Пледов нет…Не очень приятно было сидеть и слушать такое…Потом правда нашли плед и Извинились…это при том ,что самолет был заполнен чуть больше половины…как то неорганизованно…Что касается еды приемлемая правда порции горячего оказались меньше…Видно Хохлы пожадничали…Но скажу так…голодным ни кто не остался….И еще один нюанс…старайтесь брать места в самом начале самолета…плюс в том, что у вас всегда будет выбор в еде и напитках, а в конце самолета уже что то одно из горячего и что осталось из напитков…это минус…хотя если сравнить с компанией Трансаэро…у них таких казусов не было…всегда был выбор…и это было приятно…А в Икаре немного напрягло….но это мелочи….А в целом…очень даже ХОРОШО!!!!И Чувствуется мастерство пилотов…МОЛОДЦЫ! Отдельное им спасибо! Здоровья И Удачи! Тем кто сомневается какой компанией лететь посоветую эти 2 компании Трансаэро и Икар….существенных отличий между ними нет….Пробуйте и сами делайте выводы! Всем удачи!!!
Кто-то пишет, что дозвониться невозможно, дозвонилась с первого раза, девушка-консультант мой вопрос разрешить не смогла, переключила на другого специалиста, на все мои вопросы отвечали вежливо и корректно. Может вы себя накручиваете, начитавшись отзыаов? А их всего-то чуть более 300, а пассажиров гораздо больше. У всех авиакомпаний бывают огрехи, в Аэрофлоте мне в пледе отказали, на 7-ке опоздание было на 4 часа. Вы нк летали на внутренних израильских линиях, там расстояние между креслами, наверно, не более 60 см, колени упирались, кресла не откидывались, воды просить — как снега зимой.
Единственое, что Пегас выбрал не самое оптимистичное наименование, но мы ж не ищем легких путей…
Жалобы, комментарии, отзывы • Икар