Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Что делать если Ваш рейс отменили - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Что делать если Ваш рейс отменили

Начиная с 2004 года, права пассажиров при отмене или задержке рейса в Европе регулирует директива EU 261. Теперь при отмене рейса пассажир может получить обратно деньги за билет, если из-за этой отмены дальнейшее путешествие бессмысленно (но рейсы должны выполняться одной и той-же авиакомпанией), а к деньгам – бесплатный билет назад в аэропорт отправления. Можно также получить бесплатный билет на следующий рейс или потребовать, чтобы перевозчик бесплатно отправил его другим маршрутом до конечной точки путешествия в удобное для пассажира время. Есть права на бесплатное питание, звонки, транспорт, гостиницу, денежную компенсацию (но если следующий предложенный пассажиру рейс прибывает в конечную точку не позднее 4 часов от отмененного рейса, то компенсацию могут наполовину уменьшить, а если об отмене рейса стало известно за 14 и более дней, компенсацию не выплачивают вовсе).Если рейс отменен у нетранзитного пассажира, который еще не сдал багаж, он должен уточнить на стойке регистрации своей авиакомпании, по какой причине рейс отменили, когда будет следующий и предоставят ли питание, звонки, проезд и гостиницу. Время следующего рейса устраивает – пусть перерегистрируют билет на него, не устраивает – пусть оформят возврат билета. Когда же пассажир уже сдал багаж, нужно, чтобы его перерегистрировали на новый рейс или вернули, пустив в зону получения багажа или направив в службу потерянного багажа. Если придется ждать рейса в зоне отлетов, надо попросить талоны на питание. Не дадут – сохранять чеки, но деньгами не «разбрасываться».Если рейс отменен у транзитного пассажира в аэропорту транзита, нужно убедиться в отмене в транзитном зале, а затем отыскать представителя перевозчика – через службу безопасности, на стационарных стойках, в VIP-зале или longue перевозчика, у выхода отмененного рейса (если он известен) или у выхода любого другого рейса перевозчика, а если перевозчик входит в Star Alliance, то в зале любого члена альянса. У него нужно узнать все о питании, гостинице, перерегистрации, подушках, теплых одеялах, а главное – о следующем рейсе, особенно если пассажир – гражданин России и в город для переоформления билета выйти не может.Если в город выйти можно, надо узнать время следующего рейса, получить багаж в зоне получения багажа, выйти в город, перерегистрировать билет или отказаться от него у стойки регистрации (если багаж не получен, перерегистрировать его на новый рейс) и, если следующий рейс будет на следующий день, узнать все про гостиницу. Можно выйти в город и без визы – во многих странах есть специальная emergency visa на сутки, ее выдают в аэропорту, но там надо будет договариваться с пограничниками.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить