Авиакомпания Nordwind Airlines Барселона-Москва Boeing-777-200ER

Этот обзор будет кратким. 😉 Летел я из Барселоны (аэропорт Эль-Прат) в Москву (аэропорт Шереметьево C) 30 июля 2013 года. Летел не один, места в хвосте, 40А, 40В и 40G. Наш «Боинг» был 1998 года выпуска, до этого летал у одной из авиакомпаний Китая, а теперь – в Nordwind Airlines, чьими услугами мы и воспользовались. Фотографировал, правда, только на телефон, иначе не получилось – увы.Полет (на уровне 11 267 м, над территорией Франции, Италии, Альп, Польши, Белоруссии и только потом России) прошел нормально. Самолет находился во вполне приличном состоянии, бортпроводники не выглядели уставшими и были весьма доброжелательны, кормили хорошо – вкусно и сытно. Все кресла на борту были обиты синей тканью, в каждое вмонтирована «развлекательная установка» с пультом. Правда, по установкам было видно, что ими уже не раз пользовались, мониторы работали «вразброс», но отвлечься с помощью даже такой системы развлечений можно было. Компоновка мест следующая: впереди 3-4-3, в хвосте 2-4-2. Расстояние между креслами не очень большое, однако сидеть было более-менее удобно. Багажные полки обычные. Аэропорты я сфотографировать не смог – сотрудники и там, и здесь не разрешили. Вылет прошел с опозданием на 40 минут, то есть не в 17:45, как обещалось, а позже. Зато наши багаж и питание в Барселоне погрузили быстро, пассажиры тоже загрузились шустро, и порулили мы на взлетную полосу (вот вид из иллюминатора):Взлетели быстро, плавно, раза два развернулись, слегка потряслись и полетели. В полете почти половину времени продолжало немного потрясывать, но достаточно терпимо. Народ в салоне освоился быстро (фото сделано где-то через час после взлета). Попытался сфотать Канны, ничего не получилось (фото 2).Вечер встретили в воздухе. Раздали напитки. Через час, когда начали снижаться, уже наступила ночь. Сели ровно в полночь, причем просто отлично, плавно. Минус – границу прошли за час, из-за другого самолета (из Хургады). Но в целом норм. На этом все. 😉Теги: Обзоры полетов Boeing 777, Обзоры полетов Барселона-Москва

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить