Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-includes/functions.php on line 6121
Авиакомпания Авиакомпания ГТК Россия рейс FV576 Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград Airbus A319-100 - отзывы пассажиров 2025 года • Отзывы клиентов авиакомпаний

Авиакомпания ГТК Россия рейс FV576 Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград Airbus A319-100

5 августа 2013 года летел из Красноярска в Санкт-Петербург и потом в Калининград авиакомпанией Rossiya Airlines. Из Красноярска улетали из аэропорта Емельяново, а в Питер прилетали в Пулково. Вот он, Емельяново:Из Сибири в северную столицу время в пути 5 часов 15 минут на Airbus A319-100 (VQ-BAV). Номер рейса был FV576. Но мы сразу взяли билеты до Калининграда, мое место было 13В.Получили посадочные талоны, пошли на второй этаж аэровокзала. Там я сфоткал вид на летное поле.В Емельяново телетрапов нет, и когда объявили посадку на рейс, мы пошли в автобус-шаттл. Вот виды оттуда:Нашему самолету было 11 лет, из них в Rossiya Airlines он служит с 9 июля 2009 года, а раньше летал у американцев в Frontier Airlines и WFBN Wells Fargo Bank Northwest.Фотка бизнес-класса:И эконом-класса:С системами развлечений худо. Был только слегка рваный бортовой журнал Aeroflot World за июль. Когда мы взлетели, стюардессы раздали напитки – апельсиновый, томатный и яблочный соки, а еще Спрайт и Кока-Колу. Последнюю я и взял. А потом стали давать завтрак, с обоих концов выезжали тележки, но до 13 ряда «дожила» только курица с рисом. Фотки:Еще хуже то, что у меня был сломан столик, и контейнер с завтраком постоянно сползал мне на колени.Туалет вот такой:А вот что было видно в иллюминаторе:Вот мы сели в Питере. Час в зале ожидания – и опять на посадку.Телетрапы в Пулково используют только на международных рейсах, и мы воспользовались поданным автобусом.Кстати, на территории аэропорта шла реконструкция:Вот хвост нашего самолета – Airbus A319-100, EI-EYM, ему 8 лет (в Rossiya Airlines летает с 18 октября 2012 года, а ранее был в американской Frontier Airlines).У меня в нем было место 13A. Из окна были видны самолеты Международных Авиалиний Украины (один), Трансаэро (два Боинга) и Norwegian (который готовился к полету в Осло).Взлетели плавно и быстро, через полчаса после этого получили легкий завтрак – яблочный сок (пачка) и бутерброд: колбаса, сыр и лист салата.Из окна было видно КАД (Кольцевую автодорогу) и Финский залив:Время полета составило ровно полтора часа. Приземлились в аэропорту Храброво, где я сфоткал самолет Belavia:И напоследок вид Храброво изнутри:На этом о полете все.Теги: Обзоры полетов Airbus A319, Обзоры полетов Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить