5 августа 2013 года летел из Красноярска в Санкт-Петербург и потом в Калининград авиакомпанией Rossiya Airlines. Из Красноярска улетали из аэропорта Емельяново, а в Питер прилетали в Пулково. Вот он, Емельяново:Из Сибири в северную столицу время в пути 5 часов 15 минут на Airbus A319-100 (VQ-BAV). Номер рейса был FV576. Но мы сразу взяли билеты до Калининграда, мое место было 13В.
Получили посадочные талоны, пошли на второй этаж аэровокзала. Там я сфоткал вид на летное поле.
В Емельяново телетрапов нет, и когда объявили посадку на рейс, мы пошли в автобус-шаттл. Вот виды оттуда:
Нашему самолету было 11 лет, из них в Rossiya Airlines он служит с 9 июля 2009 года, а раньше летал у американцев в Frontier Airlines и WFBN Wells Fargo Bank Northwest.
Фотка бизнес-класса:
И эконом-класса:
С системами развлечений худо. Был только слегка рваный бортовой журнал Aeroflot World за июль. Когда мы взлетели, стюардессы раздали напитки – апельсиновый, томатный и яблочный соки, а еще Спрайт и Кока-Колу. Последнюю я и взял. А потом стали давать завтрак, с обоих концов выезжали тележки, но до 13 ряда «дожила» только курица с рисом. Фотки:
Еще хуже то, что у меня был сломан столик, и контейнер с завтраком постоянно сползал мне на колени.
Туалет вот такой:
А вот что было видно в иллюминаторе:
Вот мы сели в Питере. Час в зале ожидания – и опять на посадку.
Телетрапы в Пулково используют только на международных рейсах, и мы воспользовались поданным автобусом.
Кстати, на территории аэропорта шла реконструкция:
Вот хвост нашего самолета – Airbus A319-100, EI-EYM, ему 8 лет (в Rossiya Airlines летает с 18 октября 2012 года, а ранее был в американской Frontier Airlines).
У меня в нем было место 13A. Из окна были видны самолеты Международных Авиалиний Украины (один), Трансаэро (два Боинга) и Norwegian (который готовился к полету в Осло).
Взлетели плавно и быстро, через полчаса после этого получили легкий завтрак – яблочный сок (пачка) и бутерброд: колбаса, сыр и лист салата.
Из окна было видно КАД (Кольцевую автодорогу) и Финский залив:
Время полета составило ровно полтора часа. Приземлились в аэропорту Храброво, где я сфоткал самолет Belavia:
И напоследок вид Храброво изнутри:
На этом о полете все.Теги: Обзоры полетов Airbus A319, Обзоры полетов Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград
Жалобы, комментарии, отзывы • Авиакомпания ГТК Россия рейс FV576 Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград Airbus A319-100