Notice: Undefined variable: referer in /home/users/d/denzinin/domains/avia-talk.ru/wp-content/themes/allhotline/header.php on line 84

Авиакомпания ГТК Россия рейс FV576 Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград Airbus A319-100

5 августа 2013 года летел из Красноярска в Санкт-Петербург и потом в Калининград авиакомпанией Rossiya Airlines. Из Красноярска улетали из аэропорта Емельяново, а в Питер прилетали в Пулково. Вот он, Емельяново:Из Сибири в северную столицу время в пути 5 часов 15 минут на Airbus A319-100 (VQ-BAV). Номер рейса был FV576. Но мы сразу взяли билеты до Калининграда, мое место было 13В.Получили посадочные талоны, пошли на второй этаж аэровокзала. Там я сфоткал вид на летное поле.В Емельяново телетрапов нет, и когда объявили посадку на рейс, мы пошли в автобус-шаттл. Вот виды оттуда:Нашему самолету было 11 лет, из них в Rossiya Airlines он служит с 9 июля 2009 года, а раньше летал у американцев в Frontier Airlines и WFBN Wells Fargo Bank Northwest.Фотка бизнес-класса:И эконом-класса:С системами развлечений худо. Был только слегка рваный бортовой журнал Aeroflot World за июль. Когда мы взлетели, стюардессы раздали напитки – апельсиновый, томатный и яблочный соки, а еще Спрайт и Кока-Колу. Последнюю я и взял. А потом стали давать завтрак, с обоих концов выезжали тележки, но до 13 ряда «дожила» только курица с рисом. Фотки:Еще хуже то, что у меня был сломан столик, и контейнер с завтраком постоянно сползал мне на колени.Туалет вот такой:А вот что было видно в иллюминаторе:Вот мы сели в Питере. Час в зале ожидания – и опять на посадку.Телетрапы в Пулково используют только на международных рейсах, и мы воспользовались поданным автобусом.Кстати, на территории аэропорта шла реконструкция:Вот хвост нашего самолета – Airbus A319-100, EI-EYM, ему 8 лет (в Rossiya Airlines летает с 18 октября 2012 года, а ранее был в американской Frontier Airlines).У меня в нем было место 13A. Из окна были видны самолеты Международных Авиалиний Украины (один), Трансаэро (два Боинга) и Norwegian (который готовился к полету в Осло).Взлетели плавно и быстро, через полчаса после этого получили легкий завтрак – яблочный сок (пачка) и бутерброд: колбаса, сыр и лист салата.Из окна было видно КАД (Кольцевую автодорогу) и Финский залив:Время полета составило ровно полтора часа. Приземлились в аэропорту Храброво, где я сфоткал самолет Belavia:И напоследок вид Храброво изнутри:На этом о полете все.Теги: Обзоры полетов Airbus A319, Обзоры полетов Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить