Российская авиакомпания, осуществляющая перевозки в Якутии. Базируется в городах Мирный и Удачный.
Алроса - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Алроса стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Алроса является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Алроса. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Алроса ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Алроса может быть идеальным выбором для вас. Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией.
Контактные данные компании Алроса
Летела рейсом 540 Симферополь-Москва 11 сентября.
Очень понравился сервис. Покормили, напоили. Командир постоянно рассказывал о происходящем и даже проводил мини экскурсию. Вылетели вовремя, сели вовремя или очень аккуратно. Спасибо большое экипажу и авиакомпании.
Хорошая авиакомпания!!!
5 августа родители летели с Краснодара в Новосибирск через Москву компанией алросо, на стойке регистрации в Москве им сказали что вас нет в списках и не посадили на рейс, после чего сказали пройдите в кассу и купите себе новые билеты! Хотя заранее было проверено бронирование билетов и совершена онлайн регистрация!!! Как такое полет быть, кто за это понесёт ответственность и вернёт деньги за этот рейс? Ужасная компания, не советую с ними связываться! Второй день пытаемся дозвониться до компании, но трубки никто не берет!!!
Билеты были куплены в январе. Летели в июне. В электронных билетах написано было 20 кг. на человека. Из Москвы летели все нормально. А вот из Геленджика…уже 15 кг. Как так? Я что вещи должна была ребёнка продать? Это был кошмар… Пришлось доплачивать 10 кг.
Авиакомпания АЛРОСА -полная задница . Убитые Боинги -говно полное . Только летчики у них -лучшие . А руководство — ….
Ребята, я еще не летела этой компанией, но у меня уже впечатление поганое: возникла необходимость в том, чтобы изменить дату вылета. С доплатой, да, со всеми вытекающими, но мне надо поменять билет на другое число. Никак, НИКАААК уже полторы недели не могу дозвониться до кассы ни в Москве, где билеты покупала, ни в представительство Мирного! По другим телефонам помочь ничем не могут, дают номер кассы или представительства в Домодедово, но сколько я ни звоню, то занято, то трубку не берут вообще! Я уже десять раз пожалела, что связалась с этой конторой!
Правда, хвалебные отзывы об экипаже успокаивают, но обмен билетов — пипец проблема. Создаётся впечатление, что это шарашкино заведение, где правая рука не знает, что делает левая.
Добрый день! Пользуюсь услугами АК Алроса с детства, т.к. родом из Мирного. Раньше никаких претензий не было. Но то, что получилось, нижеследующее, полностью изменило мнение об АК.
16 июня отправляю сына на отдых в гости к дедушке, рейс 525 Новосибирск-Краснодар, как не сопровождаемого ребенка. В аэропорту вылета после регистрации на досмотр должен был представитель АК Борисов Андрей Юрьевич провести моего сына, вплоть до посадки в самолет, под подписи передачи по заявлению. В этот день я первый и последний раз случайно застала Борисова на рабочем месте. Он отказал мне в сопровождении моего сына, ссылаясь, что я сама провожаю ребенка через досмотр, передать не понятно кому и возвращаюсь. Мне эта ситуация была не понятна, т.к. при покупке билета сыну в Аэротранс мне сообщили, что т.к. ребенок не сопровождаемый, его лично представитель проводит через досмотр, передает проводнику под роспись и приносит один экземпляр заявления мне. На регистрации сдали 2 сумки в багаж, а далее мне самой пришлось сделать работу Борисова, после досмотра передала сына агенту пассажирских перевозок, далее он бортпроводнику. На досмотре мне задавали кучу вопросов, на которые я не могла ничего пояснить, т.к. Борисов сказал сделать так! Борисов А.Ю. мало того, что не выполняет свои прямые обязанности, способен грубить при общении, ничего объяснить толком не может и сводит минимум секунд на объяснение! В следствии этого остаешься в полном заблуждении мыслей.
Позднее по прибытию в г.Краснодар представитель АК Подопригора Владимир Анатольевич лично с борта под роспись сопроводил встречающей стороне моего сына. Отзвонился мне после передачи ребенка. За это ему огромное СПАСИБО! Хоть кто то выполняет свою работу.
И тут выясняется, что при получении багажа одной сумки сына нет на багажной ленте. И соответственно она не была получена нами. На месте было составленно заявление о пропаже в отделе розыска багажа. Далее все было затянуто по сей день!
Что бы добиться любой информации неоднократно делались запросы представителям АК в г. Новосибирске и в г. Краснодаре. Любую информацию приходится вытаскивать щипцами. Представитель В г. Новосибирске совершенно работать не хочет. На рабочем месте его никогда не найти, даже в рабочие часы. Появляется на месте по своему усмотрению к рейсам. На телеф-е звонки не отвечает. Представитель г. Краснодара пытается помогать, но все это медленно и долго.
Мы самостоятельно В транспортной милиции г. Новосибирска с сотрудниками просмотрели видеокамеры,с момента прохождения регистрации, с целью отслеживания нашего багажа по лентам, вплоть до погрузки сумок на тележку грузчиками. Выяснилось, что сумка наша все таки вылетела. Служба розыска багажа в Толмачево на 22 день потери багажа предоставила нам распечатки радиограмм, запросы и т.д. по поиску нашего багажа, копию с росписями кол-во загруженного грузчиками и кол-во принятого багажа бортпроводником на самолет. Служба розыска багажа в г. Краснодаре то ни чего не знают, то ищут, вообщем информации никакой!
Только на 27 день с момента потери багажа нам сообщается, что нужно в аэропорту прибытия ребенку с представителем по заявлению просмотреть запись видео камеры, с целью обнаружения нашей сумки и подтверждения возможной ее кражи.
Очень странно, что в аэропорту г. Краснодара при получении багажа, никто не проверяет багажные бирки!!!!!
И в итоге, по сей день полная неизвестность!!! Багажа нет! Возмещения нет!!!!
Согласно ВК РФ ФАП если багаж не найден в течении 21 дня, мы вправе предъявить претензию к АК, но АК ссылается, что возможно багаж украден. А для нас разницы нет. Пусть сами разбираются с полицией. АК нам была обязяна в срок, установленный законом, организовать доставку багажа. Нарушены все сроки поиска багажа.
Если честно, у меня отвратительное впечатление о компании. Очень испортилось обслуживание. Я понимаю, что мы не одни такие с потеряшками, но если бы все ответственные работники выполняли свои обязанности точно в срок, недовольных клиентов, пассажиров было бы меньше. Соответственно и вернулся бы былой престиж компании.
Очень понравилась! Без задержек, приятный, чуткий коллектив! Спасибо!По возможности, всегда буду совершать перелёты с вашей компанией!
Отличная авиакомпания, отменили рейс)))
Отправили смс, позвонили, объяснили, предложили сдать билет или пересесть на другую компанию, все доброжелательно даже никакого негатива не осталось, обратно полечу АЛРОСОй!)))))
Авиакомпания супер! И я там не работаю. Летела с ребенком 15 апреля 2016 москва краснодар. Рейс без задержек, хотя на этом направлении задержки постоянные. Самолет большой, внимательный персонал. Обещали хорошее питание, так и оказалось: паштет 100гр! Масло, джем, колбаса сыр, хлеб, бисквит, шоколад, овощи и стандартные чай, соки.в общем нам на двоих с ребенком этих наборов было за глаза. Прилетели как положено, авиакомпанию могу только хвалить!!!!
Жалобы, комментарии, отзывы • Алроса