Как правильно ночевать в аэропорту

В наше время в аэропортах ночуют отнюдь не только молодые туристы с большими рюкзаками. На полу аэровокзалов можно увидеть растянувшихся на полу во сне людей самых разных возрастов и статусов. Каждый из них может быть вынужден устроиться спать в таких необычных условиях из-за раннего вылета или долгого транзита, отмены полета, шторма или, в конце концов, проснувшегося вулкана. При этом вот уже пятнадцать лет существует сообщество путешественников, созданное специально для того, чтобы делиться друг с другом своим опытом и давать советы – в том числе и тем, кто в целях экономии на гостинице собрался переночевать в аэропорту. В частности, бывалые люди дают следующие советы. При себе нужно иметь туристический набор, куда входят спальный мешок, коврик, теплые носки и беруши, а кроме того, не обойтись без воды, салфеток и будильника (для сокращения ожидания можно прихватить книгу или плеер). Но даже с заведенным будильником стоит подстраховаться, положив возле себя записку с просьбой, чтобы вас разбудили в определенное время. Совет прост, но помог очень многим пассажирам.В аэропорту имейте в виду, что желающих переночевать может быть слишком много, и место для ночлега стоит занять заранее, причем лучше в зале ожидания для прибывающих пассажиров, а не в зале для отъезжающих. Если придется общаться с сотрудниками аэропорта, которые зачастую просят объяснить, почему вы легли здесь спать (руководство аэропорта по понятным причинам не в восторге от того, что залы ожидания превращаются в «ночлежки»), делайте вид, что больше некуда идти, вы ночуете в аэропорту в первый раз и не знаете, как себя здесь вести. Иногда добрую службу могут сослужить слезы. А вот строить из себя профессионала не стоит. Берегите багаж, постоянно держите его при себе, наденьте одежду, в которой комфортно спать, и приготовьте что-то потеплее, если замерзнете. На случай, если будет прохладно, подготовьте теплую одежду. Также не мешайте отдыхать соседям, даже если вам лично не хочется спать, и в целом постарайтесь получить от такого времяпрепровождения удовольствие, расценивая его как приключение, а не как неприятность.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить