Чего нельзя делать в самолете или правила поведения при авиаперелете

На самолетах летают многие, а как нужно вести себя на борту, чтобы не досаждать окружающим и никому, включая себя, не причинить неприятностей, знают не все. Уже существует целый список конкретных ошибок, которые очень нежелательно допускать. Так, в самолете не нужно снимать обувь, оставаясь босиком – как бы ни хотелось вам дать отдых ногам, подумайте, что соседи могут быть не в восторге от их вида и тем более запаха. По крайней мере, хотя бы уложите в ручную кладь пару запасных чистых носков. Спинку откидного кресла не нужно укладывать на сидящего позади пассажира, откидывая ее слишком сильно. Вы имеете право с комфортом откинуть спинку кресла, но следите, чтобы угол наклона вашего кресла был достаточным для того, чтобы не мешать соседу (или же попросите у него разрешения позволить вам устроиться удобней). Во время еды спинку кресла обязательно поднимайте. А вот опускать ее нужно плавно.Теперь о ручной клади. Ее нужно класть в специальный отсек как можно более компактно, потому что из-за того, что пассажиры относятся к этому небрежно и буквально закидывают свои вещи в отсек, там зачастую вообще не остается свободного места. И не раскладывайте плащи и куртки во всю длину, кладите их с краю. Если вам нужно договориться с соседом, чтобы он подвинул свои вещи, попросите об этом вежливо, если же просят вас, в свою очередь, не игнорируйте людей.И немного об общении. В самолете нужно вести себя и разговаривать тихо. Может быть, вам хочется поговорить, но неизвестно, действительно ли этого хочется вашему соседу. Уважайте его право на тишину, как и право окружающих людей спокойно почитать или подремать, вместо того чтобы слушать ваши разглагольствования. И никаких глупых шуток на борту! Основные запретные темы – оружие и терроризм. Неуместные, наводящие страх на пассажиров разговоры могут привести к тому, что не умеющего держать язык за зубами и не знающего меры пассажира серьезно штрафуют и даже снимают с рейса. Имейте в виду – такие инциденты уже бывали.

Телефоны горячих линий и техподдержек
Продолжить