ЮТэйр-Экспресс

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр-Экспресс: оценка - 3.00 | голосов - 1

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

21 мая 2015 г.

накрылась наша ютэир.......... люди не планируйте не чего с ютэир и ютэир экспрессом и без перелета и без денег будите осенью крахххххххххххххх(((((((((((((

18 февраля 2015 г.

да всё уже, доигрались... досвидос компашка... закончились выкрутасы то...

19 августа 2014 г.

Лоренция, дотерпели?)) Во Внуково столько еды!)

19 августа 2014 г.

Рейс Йошкар Ола - Москва, самолет АТР 72, сиденья не откидываются, это не принципиально, т.к. полет 1ч. 45 мин. Вылет в 6-35, подъем в 4 утра. При этом в аэропорту из еды-питья нет НИЧЕГО, на борту ТОЛЬКО вода и сок. За доп. плату тоже нет. При этом билет 7000 руб(((((

04 августа 2014 г.

Самая не порядочная и лживая компания!!! 28.07.14 летели их Хургады!!! Наши вещи сначала погрузили,а перед самым вылетом выгрузили и увезли обратно в аэропорт!!!Таких чемоданов было 45!!!Мы улетели без вещей! никаких обьснений,только через час командир дал обьяснение,что был перегруз самолета!!!! Бред! Люди летят с отдыха из жаркой страны и в теплое время года!!!!По прилету в Домодедово представитель этой ютэйр,сообщил,что вещи прилетят в 2.000,мы прилетели в 20.30,потом сообщили,что в5.00 утра и т.д т.п...... Мы живем в Беларусии, в Пинске.и за нами пришел заранее оплаченный трансфер,мы уехали без вещей!!!! Обещали доставить вещи по домашнему адресу,но все вранье,причем наглый футбол!!!! прошло уже больше недели!!! Мы без вещей! А когда летели,то пледов не хватило половине салона,тоже самое с соками,напитками и еду бортпроводники моей соседке отдали свою-потому что не хватило!!!!!!!!!Много раз подумайте прежде ,чем лететь с ЮТэйр!!!!!!Не дай,Господь!!!!

27 июля 2014 г.

Летели вчера, 26 июля, из Ларнаки в Санкт-Петербург. Рейс UT 9002. Задержка рейса составила примерно полтора часа. Объяснение командира корабля - задержка произошла ввиду согласования маршрута в обход Украины. Тогда же пассажирам сообщили, что бортовое питание не завезли на борт. Чтобы получить его, надо ждать еще два часа (это нам сообщают уже в самолете). Поэтому пилотами было решено лететь без питания! - Не хотите же вы ждать еще два часа, "уважаемые" пассажиры?
Лететь около 4 часов. У меня двое маленьких детей. Из отеля вывезли нас рано, так что завтракали дети давно, плюс задержка рейса, вылетели в 17.00 (вместо 15.25). Мы с детьми, конечно, перекусили в аэропорту, но это было где-то в 13.30, сразу после регистрации.
Возникает вопрос - почему людей, которые полтора часа ожидали задержанный вылет в аэропорту не предупредили, что не будет питания? Если бы это было сделано - пассажиры купили бы себе еды, особенно, пассажиры с детьми! И второй вопрос - как могли завезти на борт воду (которой только и поили пассажиров рейса) и не завезти еду? И, наконец - куда ушли деньги пассажиров, заплаченные за еду, и почему не шло речи ни о каких компенсациях?
Но особенно поразили стюардессы и стюард. Когда я стала возмущаться по поводу питания, молодые люди сказали, что для деток они что-нибудь найдут. Но когда мы взлетели - заявили, что еда, оставшаяся после прошлого рейса (!), оказалась с истекшим сроком действия, и они не могут давать ее детям. Т.е. успокоили во время взлета ложью. На лицах – старательно скрываемое, но вполне осязаемое раздражение.
В процессе полета одна пассажирка случайно заглянула в коморку к стюардессам и увидела у них гору конфет на столе. При этом конфеты пассажирам тоже не предлагались.
В общем, детям обед собирали с мира по нитке - у кого-то нашлась булочка, у кого-то пара сникерсов, у кого-то что-то еще. Спасибо большое пассажирам рейса.
Что касается авиакомпании - больше ни за что не полечу на ее самолетах и никому не советую.

08 июля 2014 г.

Летела в Нижневартовск из Екатеринбурга. Лететь чуть больше 2 часов, стоимость 8 тыс. Руб, дороже, чем в Москву. При этом не покормили. Что за новости? Говорили, если отменяют еду, то должна быть возможность заказа по меню и удешевление билета. Нет ни того, ни другого.

10 марта 2014 г.

Могу повторить отзыв от 10 февраля!)) Все красиво!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter