Якутия

Отзывы авиакомпания Якутия

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Якутск», формирует хаб в московском аэропорту «Внуково». Осуществляет внутренние рейсы по России, регулярные международные рейсы в Китай, Таджикистан и Южную Корею — из Иркутска и Якутска, а также чартерные рейсы в Европу — из Москвы и Краснодара, в Таиланд — из Якутска и Благовещенска.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Якутия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Якутия: оценка - 3.17 | голосов - 29

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 февраля

Рейс Тель-Авив Краснодар однажды был перенесен и приземлился почему то, в Минеральных водах с большим опозданием. на следующий год этот же рейс был отменен, перенесен на 2 суток
при этом не было никакой доступной информации

никакие обращения, претензии, жалобы и компаесации не рассматриваются в компании. все без ответа и это хамство

подавали жалобу и через адвоката, и на прямую представителю компании и по электронной почте

мой совет - выбирайте другую Российскую авиакомпанию

05 января

Ужас!!!! И такие компании ещё существуют? Куда смотрит руководстао, сервис неорганизоаан соовсем. Расписание для них не существует,причин задержки рейса не объяснчют и смотрю по отзывам 12-16 часов -это норма. Уважаемые пассажиры если у вас есть возможность лететь другой компанией выбирайте их, пусть дороже на пару тысяч ,но нервы сохранены, планы ваши ненарушены.

27 декабря 2016 г.

Ужас а не компания, летал с Питера, задержка 7 с половиной часов, за место объявленной горячей пищи за задержу, дали бутерброд из холодильника и минеральную воду. На вопрос почему такая задержка, Представитель начал сказку придумывать, якобы самолёт в Новосибирске на дозаправку садился! Когда можно правду сказать, например: мы его на халтуру отправили, выполнит рейс и прилетит... А кто в наше время не халтурит? Правда вить?

23 ноября 2016 г.

Решила написать отзыв хороший, т.к. действительно те, кто довольны пишут реже, чем недовольные пассажиры. Мой последний полет был в октябре. Сервис понравился, рейс не задерживали, цена была ниже, если считать, что чемодан можно отправить в багаж бесплатно (в s7 по тарифам с багажом билет дороже выходил). А про еду вообще отдельная тема. По сравнению с S7, в котором я летела практически столько же времени как и с Якутией, еда у них была очень богатая (у Якутии).

18 ноября 2016 г.

Пост, который рождён после трёх дней злости и бессилии. А теперь история о том, как удобно быть #неклиентоориентированный Оставим за кадром все эмоции, лишь факты и только факты: был куплен билет из Якутска в Новосибирск на 2 января по цене гораздо дороже, чем другие билеты у других перевозчиков по причине подходящей даты. 14 ноября пришло уведомление, что рейс отменён. Вот так, без объяснений. А с этого момента начинаются мои многоминутные разговоры по телефону с перевозчиков, чтобы понять, как быстро мне вернут денежные средства, которые (вот надо же !) так же быстро никто не собирается возвращать из-за ненадлежащего исполнения взятых обязательств. И каждый раз мне милая девушка, так и хочется написать, что со взглядом волчицы (видимо, их дрессируют там в этом ключе), заявляет, что они рассматривают обращение в течение 1 дня, потом уже появляется 2 дня, потом 3 дня - вы поняли, что с каждым днём время прирастает, пока что в арифметической прогрессии, ну а там и до геометрической недалеко. Операторы ведут пустые разговоры и не дают никакой конкретики, словоблудие и обтекаемость фраз просто поражает. Итогом сегодняшнего разговора стала фраза: рассмотрение запроса происходит и вам будет дан ответ. Вот только сроки они упорно не называют. И всё это на словах, а ведь слово к делу не пришьёшь. Печально, что в нашу эпоху интернета, когда деньги делаются из воздуха (#авиалинииякутии видимо рассуждаю, что раз деньги пришли, то жаль с ними расставаться), нет контактного личного обращения. Потеряно лицо, обезличено - на другом конце почти механический голос, который поставлен там, чтобы повторять загодя заготовленные фразы. Я не знаю, к каким итогам это приведёт, а пока остаётся покупать вновь (!) билет на другого перевозчика и надеяться, что уж он-то исполнит свой рейс. А деньги... что деньги, буду ждать, хотя вся эта ситуация напоминает мне сценку из мультфильма "Простоквашино", когда дядя Фёдор полдня бегал за зайцем, чтобы сфотографировать, а потом, как сказал Матроскин, ещё полдня, чтобы отдать.

10 ноября 2016 г.

ну шо долетели!

26 октября 2016 г.

Очень неприятное впечатление от полета из Праги в Краснодар 23 октября. Мне дали посадочный талон в сломанное кресло 17Е. Причем стюарт сообщил,что кресло было сломано уже в Краснодаре. Четыре часа полета в сломанное кресле за приличную стоимость билета мало приятного. Короче впечатление от компании более чем негативное. Постараемся больше не иметь никаких отношений с этой компанией

26 сентября 2016 г.

найте что эта авиакомпашка со своими хламьем самолетами да и о каких реззервных самолетах вы говорите-их просто у них нет-рейсы нахапали а самолеты у них постоянно ломаются-постоянно происходят аварийные посадки-когда за них возьмутся-просто кошмар



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter