Якутия

Отзывы авиакомпания Якутия

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Якутск», формирует хаб в московском аэропорту «Внуково». Осуществляет внутренние рейсы по России, регулярные международные рейсы в Китай, Таджикистан и Южную Корею — из Иркутска и Якутска, а также чартерные рейсы в Европу — из Москвы и Краснодара, в Таиланд — из Якутска и Благовещенска.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Якутия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Якутия: оценка - 3.17 | голосов - 29

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 ноября 2014 г.

Да ещё зарплату задерживают по 3 - 4 месяца отпускные дают после отпуска. Надо в ген прокуратуру обращается а то наша прикрыть может. И по возмещения за билет денег рос авиацию по надзору за таким беспределом.

10 ноября 2014 г.

Ужасно! Я никогда не думала, что буду вспонимать не прекрасные дни в Италии, а длинные часы ожидания в аэпороте. Летели 01 ноября из Краснодара в Римини. Вылет в 05:30 утра.Рейс задержали до 16:00 часов дня. Люди измучались. Долго не называли причину задержки. Говорят туман, но другие самолеты взлетают. Не хочу даже писать что первый день был просто потерян, сорвались экскурсии, это и так понятно. Но рейс в обратную сторону превзошел все негативные ожидания. Вылет с 08:00 утра сразу переенесли на 15:30 без объяснения причин. В аэропорту сообщали каждые 30 минут о еще одной задержки на час. В итоге вылетали около 21:00. ПЕрснонал хамит, не могут дважды воды принести. В окончании этого кошмара самолет не сел в краснодаре, а сел в Сочи из-за тумана. В 02:00 ночи все что было сказано пассажирам - через час будет ИНФОРМАЦМЯ!!! - не трансфер, нет!ТОлько информация и не ясно какая. В итоге люди поехали на такси за свой счет!

09 ноября 2014 г.

Ооооооочень плохая авиакомпания.Рейс Краснодар-ТАШКЕНТ задержка на 4 часа и никаких объяснений ни от кого.

28 октября 2014 г.

игорь, куда вылетали, товарищ?

28 октября 2014 г.

Компания из разряда "повезет -не повезет", сижу в Якутске 10 часов, рейс все задерживается, покормили баландой и всё. Я так понимаю такие задержки - в порядке вещей. В общем, убогая контора, большей ей не полечу. Благо, что по работе сейчас лечу, а не в отпуск с семьей... Не экономьте деньги, товарищи!!!

22 октября 2014 г.

Отвратительное отношение к своим клиентам!
Купил билет Краснодар-Махачкала-Краснодар с вылетом 25.09.14 и обратно 27.09.14. Утром 25.09, когда я ехал на такси в аэропорт, мне по телефону сообщили, что рейс перенесен на 27.09! Пришлось уехать на автобусе и воспользоваться только обратным билетом.
Я обратился за возвратом денег, но тут выяснилось, что обратный билет дороже и вернули мне только 45% от потраченных мной денег на билет. Никакие другие расходы компенсировать Якутия не собиралась. Объяснять причины отмены рейса и столь позднего уведомления отказались. После длительной переписки мне сообщили, что нужно собрать все документы, подтверждающие расходы, сделать копию паспорта и т.п., отправить почтой в Якутск на рассмотрение. Т.е. билеты я покупал через Интернет,
и авиакомпанию это устраивало: только бы клиент заплатил.
А для того, что бы вернуть мои деньги, потраченные по вине авиакомпании впустую, мне нужно отправлять бумаги почтой за мои же деньги, потратить моё же время и, ВОЗМОЖНО!!!, Вы мне вернут несколько копеек.
Не могу сказать, что остались хоть какие-то положительные впечатления.

17 октября 2014 г.

9 октября с двумя малолетними детьми и пожилой мамой я собралась совершить полет, самолетом авиакомпании «Якутия», приобретя билеты повышенной комфортности класса «Ю» на рейс R3 745 Краснодар-Сочи.
Прибыв в аэропорт Краснодар за 1,5 часа до вылета, мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны в третьем ряду.
В зале ожидания все располагало к комфортному полету. Работали киоски, буфет, оборудованная детская площадка.
И каково же было наше разочарование при выходе на посадку в самолет.
Представитель авиакомпании «Якутия» молча забрала, наши посадочные талоны и выдала четыре новых в разных местах самолета.
На вопрос: «Как я могу отдельно, с незнакомым человеком, посадить четырехлетнего ребенка и как буду при этом следить за вторым малолетним ребенком в другой части самолета» - представитель в грубой, хамской форме ответила: «В самолете сами поменяетесь с пассажирами».
«Лицо» авиакомпании с лицом «мелкого лавочника», а не представителя авиакомпании, входящей в топ 20 лучших авиакомпаний, видимо не читала и не знает Федеральных авиационных правил, о том, что пассажир занимает места в самолете согласно бронированию и классу обслуживания.
Все выглядело так, что это не я заплатила за билет, а представитель авиакомпании оплатила мне перелет и рассаживала на свободные места.
Стюардесса в самолете проявила чудеса, пересадив половина пассажиров, чтобы я могла сидеть рядом со своими детьми. Спасибо ей большое!
Немало нас удивило и то, что представитель авиакомпании передала стюардессе новый список с новыми, измененными посадочными местами пассажиров. Сегодня одним «кликом» можно исправить любые списки и любые данные, но как же быть с совестью, законами и профессиональной честью.
При прилете в аэропорт Сочи, с «наших» мест, в третьем ряду, вышла группа энергичных людей и разместилась в стоящий у трапа автомобиль.
Последние 20 лет мы много говорим о демократии и равенстве в обществе. Но такое чинопочитание угрожает демократии, приводит к политическому разлому между группами населения, росту автократии, а не укреплению духовных скреп, означающих милосердие, сочувствие, сострадание друг другу, поддержку и взаимопомощь.

17 октября 2014 г.

Хочу предостеречь всех, кто собирается воспользоваться услугами авиакомпании "Якутия"! В октябре 2014 года я вместе со своей мамой и двумя детьми (4 года и 7 лет) собрались на открытие Формулы 1 в Сочи. Пребывая в прекрасном расположении духа в преддверии этого мероприятия, мы и предположить не могли, что с нами поступят так по-хамски! Хочу отметить, что сотрудники авиакомпании нам сказали, что заранее зарегистрироваться не представляется возможным, поэтому в аэропорт мы прибыли как можно раньше. Мы приобрели 4 билета повышенной комфортности на рейс R3 745 "Краснодар-Сочи" авиакомпании "Якутия" и так как со мной были маленькие дети, очень важным моментом было размещение нас с ними рядышком. 09 октября 2014 во время регистрации нам были выданы посадочные талоны на 3 ряд, который мы занимали полностью. Затем мы прошли на посадку и предъявили наши посадочные талоны представителю компании "Якутия", она забрала их и в весьма грубой форме сообщила нам, что наши места уже заняты другими людьми и поэтому нас рассадят рандомно. То есть маленькие дети будут рассажены отдельно от нас! Моему возмущению не было предела! На вопрос о том, на каких основаниях нас не могут рассадить по нашим посадочным талонам, девушка невнятно и весьма хамовито пререкаясь, заявила, что места были распределены за день и отправила нас к стюардессе. Несмотря на инцидент с талонами, который отнял у нас кучу времени и нервов, стюардесса все-таки разместила нас на тех местах, которые нами изначально были приобретены. Но этим дело не закончилось. После нас на борт самолета поднялась группа людей среднего возраста, и пассажиров в грубой форме с оскорблениями стали пересаживать с их посадочных мест куда придется. Но особенно возмутило, что пересаживать стали не взрослых, а детей! Когда наш самолет совершил посадку в Сочи, его уже ожидала спецмашина машина с мигалками, в которую ретировалась данная группа людей, из-за которой устроили полный хаос на борту самолета!
Вот такой вопиющий случай произошел с нами по вине авиакомпании "Якутия". Весь праздничный настрой наш и деток был испорчен!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter