РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 2.75 | голосов - 8

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Рустам

28 декабря 2014 г.

22.12.2014 Летел руслайном из Белгорода в Москву, при входе в самолет пахнуло будто помыли туалет, а потом этой же тряпкой пытались протереть пыль! Самолет грязный, очень грязный запущенный, как такой борт вообще выпускают на линию? ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ! Единственное положительное это хорошая работа пилота!

Татьяна

15 декабря 2014 г.

09.12.2014г. должны были лететь Ростов-на-Дону-Волгоград. Из-за погодных условий (туман) задержка была и прилета (Волгоград-Ростов-на-Дону)и вылета. Вылет должен был быть в 12:50. В 15:00 выдали напитки и пообещали если до 16:00 вылета не будет, предоставят горячее питание. Далее рейс каждые пол часа начали переносить на пол часа позднее. Ни в после 16:00 ни после 17:00 конечно питание не предоставили, нас спешно "впихнули" в самолет. И наконец в 18:00 (после 6 часов ожидания) вылетели.
В целом скажу, что компания благополучно сэкономила на 20 пассажирах.

Сергей

02 декабря 2014 г.

Сижу в Домодедово. рейс в Липецк на 21.25 перенесли сначала на 23.00, потом на 01.00. Жду вот следующего переноса. Плохо то, что билеты назад из Липецка назад уже куплены. Ожидаю таких же проблем. Буду избегать летать Руслайном как могу.

Андрей

29 ноября 2014 г.

Уже зарекался летать с Руслайном, когда один раз они просто отменили рейс Воронеж Москва, когда все пассажиры были уже в аэропорту. По прошествии лет купился на возможность прилететь немного пораньше в Воронеж из Москвы в пятничный вечер 28.11.2014. Итог эксперимента 2 часа 15 минут сидим в аэропорту (рейс должен был улететь в 21.45) без каких то внятных перспектив вылета. Желаю Руслайну покинуть Воронеж после прихода крупных конкурентов. С таким подходом вам не место в нормальных городах.

оксана якименко

20 ноября 2014 г.

Проблема - не в задержке рейса, а в отношении к пассажирам. Рейс 554 Воронеж - Санкт-Петербург 20 ноября: никакой внятной информации о задержке рейса - вместо 20.40 сначала было 21.00, теперь 22.30. Информации на табло нет (да и самого табло нет), пассажиры позвонили в Пулково - там ответили, что все рейсы принимают, т.о. ссылка на нелетные условия в Санкт-Петербурге вызывает, мягко говоря, сомнения.
Никаких извинений перед пассажирами со стороны авиакомпании, никакой (даже самой скромной попытки) сделать ожидание в лишенном (из-за ремонта) удобств аэропорту Воронежа более сносным.
Информация (точнее, обрывочные сведения об очередном откладывании рейса) появляется только тогда, когда мы (пассажиры) звоним в Руслайн и Пулково. Безобразное, неприятное отношение.
Если бы летела не по работе (билет покупал заказчик), никогда бы не стала пользоваться услугами компании.
Накануне вылет также был задержан на 2 с лишним часа.

Фисбен

07 октября 2014 г.

Отменили рейсы из СПБ в Чебоксары, причем, на три недели раньше запланированного срока (с ноября не летают)ю Билеты куплены были за неделю до отмены. Некрасиво. Непрофессионально.

Fly

21 сентября 2014 г.

Ольга, очень часто бывает так, что задержки рейсов только во благо пассажиров... Объясняю, почему: Представьте, что технически неисправный самолет вылетел вовремя и, не дай Бог, случилось авиа-происшествие... Никому не хотелось бы оказаться в такой ситуации, не так ли?
Или еще... Исповедуя пунктуальное выполнение авиа-компания дает указание капитанам воздушных судов эксплуатировать оные в самых неблагоприятных метео-условиях, что тоже не способствовало бы безопасности полетов))И т.д...
Посему - любая задержка вылета не прихоть авиакомпании, а насущная необходимость))

Ольга

20 сентября 2014 г.

Рейс Пенза-Москва (накануне из СПб а Пензу) при всем желании написать гневный отзыв по причине задержки самолёта, что туда, что обратно, хотю выразить огромную благодарность. Вы отлично подбираете персонал, несмотря на катастрофу в работе компании (ни одного вылета вовремя в разные города из СПб и обратно). Прошу передать низкий поклон стюардессе, имени которой к сожалению, я не знаю. Рейс 29 августа вечером (последний вылет из Пензы). В связи с задержкой самолёта, я опаздывала на стыковочный до СПб. Мало того, что стюардесса нашла слова поддержки, она вызвала машину для бизнес-класса до аэропорта и я успела на свой рейс. Спасибо ей большущее - очаровательной девушке и большой души человеку! Успехов Вам и терпения в Вашей нелёгкой, нервной, но очень благодарной работе!
А авиакомпании, неплохо быв к сутью на персонал, научится ещё и пунктуальности.


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter