РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 2.89 | голосов - 9

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

;trf

29 июля, среда

конченная компания !сегодня отменили рейс москва-воркута типа плохая погода! такое вранье в воркуте норм погода!перенесли на 31 и то не факт!я когда летел тоже задержали на 4 часа!кормят плохо хотя за такие деньги должны бегать перед тобой!самая плохая компания людит летайте другими компаниями!гавно!гавно!РУСЛАЙН ГАВНО!!!

Михаил

27 июля, понедельник

Хуже авиакомпании я еще не встречал!!!!
Переносы, задержки, все за бешеные цены!!!!
Доя справки...рейс ижевск-москва у ижавиа 6000р, у руслайна 10000!!!! И еще не факт, что вылетишь вовремя и не на кукурузнике!!!!!
Настоятельно не рекомендую!!!!!!!!!

воронов

12 июля, воскресенье

Летел позавчера этой авиакомпанией по маршруту Сингапур - Вышний Волочек. Все замечательно, нареканий нет!

Евгений

06 июля, понедельник

Цены сумасшедшие! Наверняка самый дорогой лоукостер в мире. Летал с Иберие, Аирберлин и Аиразией -цены приятно удивляют.Стыдно за страну ,которая сдирает с соотечественников по полной программе.

Людмила

30 июня

27 июня 2015 года, совершая перелет рейсом 7R-425 Компании RUSLINE по маршруту Минводы - Ульяновск, явились свидетелями оперативных профессиональных действий экипажа в момент непредвиденных обстоятельств, случившихся на борту самолета. Внезапно стало плохо ребенку. Мальчик был на грани жизни и смерти, бился в конвульсиях с угрозой остановки дыхания. К сожалению, среди пассажиров рейса не оказалось ни одного медика. И только благодаря четким и грамотным действиям бортпроводницы Екатерины, которая поставила ребенку кислородную маску и поддерживала его своими умелыми действиями, удалось не потерять ребенка во время полета. Экипаж самолета своевременно получил разрешение на экстренную посадку самолета в аэропорту Волгограда, где так же четко сработали все службы. Бригада медиков аэропорта поднялась на борт сразу же после посадки самолета и оказала необходимую медицинскую помощь ребенку на борту. Из города вовремя подъехал реанимобиль, и ребенка транспортировали из самолета для оказания помощи на земле. Поскольку все предпринятые медиками действия дали положительный результат, мать мальчика, у которой на руках был ещё один грудной ребенок, отказалась от помещения сына в стационар и под свою ответственность приняла решение продолжить перелет. Самолет дозаправили, и мы благополучно долетели до пункта назначения. Пассажиры были счастливы видеть, как в аэропорту Ульяновска маму с детьми встретил отец, и, главное, что мальчик был жив и здоров. Покидая борт самолета, все пассажиры говорили слова благодарности экипажу и, в особенности, бортпроводнице Екатерине за спасение жизни ребенка, на что услышали от неё скромный и благородный ответ, что это всего лишь её работа. Восхищены подготовкой и слаженностью действий экипажа и всех причастных лиц. Считаем, что все они заслуживают благодарности за спасение жизни маленького пассажира.

Алекс

20 июня

Летели 19 июня из Ижевска в Москву.Вылет по расписанию. Обслуживание хорошее. Билеты дороговаты 7000 рублей за 1000 километров. Раньше давали в полёте бутерброды; сейчас не дают. Посадка мягкая . Оценка 5-.

Александр

03 июня

Задержка на 5 часов. Рейс Ижевск - Москва. И уже не в первый раз.

Сергей Николаевич

03 июня

Компания совершенно безответственная! Рейс 25 мая по маршруту Домодедово- Воронеж № 555 задержали на 11 часов, все пассажиры ночевали где попало в аэропорту. Причем задержка рейса проводилась изощренно на 1,5-2 часа в течение всего вечера и ночи. Ни о каком предоставлении гостиницы и речи не было. Наше обращение к дежурному по авиакомпании ни к чему не привело, пожимал плечами и все, со словами "ну что я могу сделать" отфутболивал сидеть всю ночь в аэропорту. Мы считаем что авиакомпания "Руслайн" очень слабая компания, безответственная перед пассажирами, в случае с поломкой борта им нечем заменить самолет. И еще. На обратном пути 28 мая по маршруту Воронеж-Домодедово вся история повторилась. Рейс был задержан на 2,5 часа. Информацию получить достоверную невозможно: со слов сотрудников компании "все самолет уже вылетает", "уже закрывает двери", "уже вылетает". А на самом деле опять задержка.


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter