РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 2.75 | голосов - 8

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Гость

15 августа, пятница

Отвратительное отношение к пассажирам со стороны представителей компании в аэропорту Домодедово! Опоздали на 5 мин. на посадку в автобус за 20 мин.до вылета самолета! Ну не успели мы пройти паспортный контроль и добежать до "ворот". Никаких объявлений по громкой связи, ничего! Зачем при регистрации брать у пассажиров номера телефонов если ими не пользоваться?! Перед нашим носом девушка на стойке перед "воротами" повернулась к нам спиной, сказав, что автобус только что ушел, а 20 мин до вылета это время для пилота, а не пассажиров! и даже не предприняла никакой попытки как-то решить проблему, просто рявкнула на нас и ушла! При этом рядом компания S7 до последнего (7 мин. до вылета самолета!) собирала своих пассажиров и сажала в дополнительный микроавтобус, т.к. основной уже ушел.
К самому самолету, обслуживанию на борту, своевременности вылетов претензий нет.

Антонина

11 августа, понедельник

Отвратительная компания. Персонал - сплошные хамы! Хотят отменяют рейсы. Хотят переносят на след.день. Хотят сажают самолеты в другом городе. Без предупреждения и объяснения причин! Никогда не летайте с этой авиакомпанией! НИКОГДА!!!!

Гость

05 августа, вторник

04.08.14 рейс 551 Москва-Воронеж сначало объявили замену борта всвязи с чем посадку задержали на 30 минут, но потом было еще печальней, посадили в автобус и повезли к самолету, который оказался еще не подготовленный к полету, в прямом смысле слова сидел человек и прикручивал колесо на поддомкраченом шасси, персонал бегал еще что то делал, подогнали трактор с какой то кишкой которую только минут через 20 подключили к самолету и все это на глазах у пассажиров, которых из автобуса не выпускали при почти 30 градусной жаре и духоте. Всего в автобусе пришлось провести около часа!!!!!!! Больше ни разу с ними не полечу, благо есть достаточно рейсов других компаний которые себе такого отношения не позволяют.

Сергей

01 августа, пятница

Пишу чтобы выразить вашей компании Руслайт свое презрение и сказать, что что с таким говно сервисом как у вас, вы праве называться – только говно компания. И это не эмоции это факт. Мой билет номер 3624250287876, рейс Москва – Воронеж. Приехал я сегодня 31.07.14 в аэропорт на аэро экспрессе во время 7.40 , у стойки регистрации был раньше 8 часов , со мной было два товарища по работе. Двое из нас включая меня летели бизнес классом, и один экономом. У стойки бизнес мы простояли более 30 минут, так как через эту стойку постоянно пускали опоздавших вне очереди, а так же в очереди стояло много людей с обычным экономическим классом. Спустя 30 минут, менеджер на стойке регистрации когда мы уже были первые на очереди по фамилии Арищенко начал кричать что кто бизнес классом давай те вперед. Таким образом примерно 8.30-8.35 пошли проходить паспортный контроль , там очереди не было и прошли мы его примерно за 10 минут. Т.о. в зал вылета мы зашли 8.40-8-45. Далее , так как очень нужно было , я зашел туалет и был там 10 минут. Т.о. когда вышел 8.55 время посадки закончилось и мы услышали объявление (первый раз с нашими фамилиями) сразу побежали к стойке (она была в 50 метрах), но на стойке уже никого не было. В этот момент позвонила наш секретарь и сказала, что представитель авиакомпании звонил и сказал, чтобы вы бежали к стойке, хотя мы там в это время стояли, но она была закрыта и никого из представителей не было. Позже выяснилось , что в 9.00 часов у представителей вашей авиакомпании пересменка и что она (Матвеева светлана) закрыла стойку регистрации 8.55 , тупо пошла меняться предупредив кассу вашей авиакомпании, чтобы ваш кассир по базе попыталась нас вызвонить. В общем нас кинули и мы опоздали на важное совещание в Воронеже. Теперь вопрос, наифга мы покупали бизнес, если стояли в очереди с людьми с экономическим классом более 30 минут. Как можно зарегистрировать пассажиров за 25 минут до окончания посадки , у вас пассажиры на крыльях по аэропорту летают, как и ваши самолеты? Как у вас работает представитель, если он для галочки после закрытия стойки и ухода на пересменку попросила позвонить нам на телефон , в том момент когда мы бегали перед пустой стойкой. Все это я обязательно выложу на форуме где обсуждают авиаперевозчиков и пусть все знают, что Вас надо обходить стороной. Кроме того у меня первый и последний раз возникло желание летать на совещание на самолете, ездил на машине и буду ездить, дольше , зато никакого кала!

Татьяна

01 августа, пятница

Хочется поблагодарить руководство авиакомпании за чуткое отношение к пассажирам. Случилось так, что за несколько дней до рейса мы попали с ребёнком в больницу и нам сказали, что не выпишут к дню отлета, при обращении в авиакомпанию нам пошли навстречу и пересадили на рейс на неделю позже. Мы смогли спокойно долечиться, выписаться и прилететь.
Самолёт удобный, бортпроводники приветливые, командиры опытные. Взлеты и посадки мягкие и без проблем. Понравилось даже ребёнку (11 месяцев). Смотрела в окно и не капризничала совсем. Рейс Санкт-Петербуг - Пенза - Санкт-Петербуг.

Светлана

28 июля

Рейсы Санкт-Петербург___Саранск и обратно. Начиталась отзывов, но найти альтернативу, к сожалению не смогла. Купила билет на свой страх и риск, решила, что обычно все равно пишут только плохие отзывы, хорошие как правило остаются при себе. Боялась большой задержки рейса, ехала с дочерью ( прошлый раз летали в Казань АК-Барсом сидели без информации в Пулковском загоне 4,5 часа) , но к счастью вылетели по расписанию.
На борту приветливая стюардесса, они и правда технику безопасности только читают, не показывают, но думаю это из-за того что борт проводник один. Я конечно не ожидала , но встоимомть нашего полета, таки были небольшие ланчи (бутерброд, кекс, сок и газировка)
Ну думаю на обратном пути чего, но нет...все так тоже самое:) Вылет воремя , на борту стюард , небольшой ланч, два часа и мы дома:)
Надо же) Радуюсь таким естественным вещам, хотя это должно быть нормой -полет на самолете. Но у читывая количество косяков небольших авиакомпаний, просто надеешся взлететь и сесть без приключений:)и еще...как так? Рейс дотационный, но ценник сумасшедший. Вот я не пойму...почему в той же ругаемой сегодня Европе люди летаю дешевле из страны в страну, а тут 2 часа полета на двоих с ребенком 2х лет 18500 0_0

Игорь

24 июля

23 июля 2014, вместе с женой и маленьким сыном летели из Москвы и Белгород. Никаких нареканий! Вылетели во время, во время короткого полета предлагали на выбор воду, три вида сока, газ.мин.воду, спрайт и колу, перед посадкой раздавали конфеты. Кресла неожиданно удобные, без сильных изгибов, от которых болит шея, кресла откидываются назад, что стало большой неожиданностью. Взлет и посадка мягкие, особенно посадка, вообще ее не почувствовал. Стюардессы очень приятные, вежливые, улыбчивые. Одному пассажиру стало плохо, они принесли ему доп.пакетик и воду. К слову в этот же день летели S7, о своих впечатлениях очень подробно я поделился в соответствующей теме. Скажу только, что РусЛайн, понравилась намного больше! Сервис и кресла в салоне лучше, хотя самолет и меньше и полет короче на полтора часа!

Гость

18 июля

17 июля . Москва - Белгород сидим ждем рейс в 15 . 35 сама лет прилетел в 25 минут до 16 .00 сидели ждали . Потом пришла представитель этой компании и сказала что рейс отменили до 19.00 из за причины поломки шасси . Поменяли билеты заплатили какие то штрафные санкции в размере 2.500 мы же им еще и должны оказались Пипец . Пи&&ры еще и защитный код хрен введешь


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter