РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "РусЛайн" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 3.25 | голосов - 12

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

03 июля 2017 г.

Летела Екатеринбург - Томск! Вылетели вовремя, приземлились вовремя и в полёте все было отлично! Даже кормили маленько! Сиденья отличные, чисто!

28 июня 2017 г.

Частые задержки рейсов, причем без заблаговременного смс-уведомления. Постоянно неработающий сайт. Контактный телефон, по которому невозможно дозвониться в любое время суток. Стойки авиакомпании найти невозможно, офис (был найден только в Домодедово) ничем не поможет. Невнятная ценовая политика: откуда в CRJ-100 взялось аж 4 класса билетов?! По факту там нет даже бизнес-класса, поскольку отдельный транспорт до самолета, VIP-зал и допуслуги начисто отсутствуют. А что это за два промежуточных класса? Сделайте просто доплату за багаж, как в нормальных авиакомпаниях. Если аэропорт не может предоставить такие услуги, как вы их продаете? Летаю часто в связи с отсутствием альтернативы, очень надеюсь, что на моем направлении поменяют оператора, а данная компания будет вытеснена с рынка более адекватными перевозчиками.

28 июня 2017 г.

Опыт ужасный, впеча­тление удручающее, вымогательство денег за багаж, хладнокров­ие, наглость, издева­тельство. ВСЕ ЭТО ПЕ­РЕЧЕРКИВАЕТ ВСЮ РАБО­ТУ ХОРОШИХ, Я УВЕРЕН­НА ЛЮДЕЙ, которых ст­ановится все меньше.

В пасортном контроле никогда и ни у кого нет даже вежливой улыбки и приветствия!

В "зеленом коридоре" останавливает сотру­дник и с угрожающих видом спрашивает ско­лько у меня денег.

В буфете нет сдачи, значит кофе я не пил­а, хотя лечу

уставшая из Манчесте­ра.

Летела через Брюссель до Москвы 23.06.17. рейсом РусЛайн 7R­139.

Указатели не верные в аэроплрту. НЕ ХОД­ИТЕ , ГДЕ УКАЗАТЕЛЬ "С " -эта зона на рем­онте.

ПОКА ИСКАЛИ МЕСТО ПО­САДКИ- ПРИШЛИ ТУДА ЗА 20 МИНУТ ДО ОТЛЕТ­А. 3 ЧЕЛОВЕКА НЕ ПУС­ТИЛИ В САМОЛЕТ.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАН­ИИ ПОЛСТО СБЕЖАЛ. НЕ ДАЛ НИ ИМЕНИ НИ ФАМИЛИИ. БИЛЕТЫ НАШИ ПРОПАЛИ .

ВЗЫСКАЛИ ЗА ПЕРЕВЕС БАГАЖА, ХОТЯ НА САЙ­ТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В 10 КГ. НЕ ЗНАЧИЛОСЬ.

В КАССЕ БИЛЕТОВ СКА­ЗАЛИ НЕТ. ЖДИТЕ ЗАВТ­РА БИЗНЕСС КЛАСС ТОЛ­ЬКО.

НОЧЕВАТЬ НЕГДЕ. ЛЮДИ ПРОСТЫЕ СТАЛИ ПОМОГ­АТЬ.

ВДРУГ ВЫЯСНИЛОСЬ БИЛ­ЕТ ЕСТЬ НА ВЕЧЕР В БИЗНЕСС КЛАСС. В сало­не самолета было мно­го свообных мест не в бинесс классе за 22.000!.Эту сумму я заплатила вновь! Само­лет ИжАвиа 308 .

В аэропорту НЕТ WI FI!!!!

Ожидающей меня маме вызвали скорую помо­щь , т.к. поднялось давление от волнения. Дочь обзвонила все страны, через котор­ые я летела. !!!

ВЫ ХОТИТЕ ТАКОЕ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ­?!!!????????

27 июня 2017 г.


Опыт ужасный, впеча­тление удручающее, вымогательство денег за багаж, хладнокров­ие, наглость, издева­тельство. ВСЕ ЭТО ПЕ­РЕЧЕРКИВАЕТ ВСЮ РАБО­ТУ ХОРОШИХ, Я УВЕРЕН­НА ЛЮДЕЙ, которых ст­ановится все меньше.

В пасортном контроле никогда и ни у кого нет даже вежливой улыбки и приветствия!

В "зеленом коридоре" останавливает сотру­дник и с угрожающих видом спрашивает ско­лько у меня денег.

В буфете нет сдачи, значит кофе я не пил­а, хотя лечу

уставшая из Манчесте­ра.

Летела через Брюссель до Москвы 23.06.17. ,а заьем рейсом РусЛайн 7R­139.

Указатели не верные в аэроплрту. НЕ ХОД­ИТЕ , ГДЕ УКАЗАТЕЛЬ "С"- эта зона на рем­онте.

ПОКА ИСКАЛИ МЕСТО ПО­САДКИ- ПРИШЛИ ТУДА ЗА 20 МИНУТОТЛЕТ­А. 3 ЧЕЛОВЕКА НЕ ПУС­ТИЛИ В САМОЛЕТ.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАН­ИИ ПОЛСТО СБЕЖАЛ. НЕ ДАЛ НИ ИМЕНИ НИ ФАМИЛИИ. БИЛЕТЫ НАШИ ПРОПАЛИ .

ВЗЫСКАЛИ ЗА ПЕРЕВЕС БАГАЖА, ХОТЯ НА САЙ­ТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В 10 КГ. НЕ ЗНАЧИЛОСЬ.

В КАССЕ БИЛЕТОВ СКА­ЗАЛИ НЕТ. ЖДИТЕ ЗАВТ­РА БИЗНЕСС КЛАСС ТОЛ­ЬКО.

НОЧЕВАТЬ НЕГДЕ. ЛЮДИ ПРОСТЫЕ СТАЛИ ПОМОГ­АТЬ.
Вдруг выяснилось билеты ЕСТЬ НА ВЕЧЕР В БИЗНЕСС КЛАСС. В сало­не самолета было мно­го свообных мест не в бинесс классе за 22.000!.Эту сумму я заплатила вновь! Само­лет ИжАвиа 308 .

В аэропорту НЕТ WI FI!!!!

Ожидающей меня маме вызвали скорую помо­щь , т.к. поднялось давление от волнения. Дочь обзвонила все страны, через котор­ые я летела. !!!

ВЫ ХОТИТЕ ТАКОЕ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ­?!!!?????

24 июня 2017 г.

ИЗ ПИТЕРА В ТАЛЛИН самолет не мог улететь 5 часов. Никакой информации не предоставляется, лишь каждый час сообщается, что рейс откладывается еще на час.

24 июня 2017 г.

Реально гнилая контора. 4 часа просидели. Никто не вышел. А когда вышел улыбается и говорит -а разве вы меня не видели?
Если есть альтернатива берите другую компанию. Пусть воздух возят. Подонки.

11 июня 2017 г.

Авиакомпания НЕ ВЫПОЛНЯЕТ рейсы!!!! Вылет откладывается многократно. Затем отменяется. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!!!

02 июня 2017 г.

Ужас, а не авиакомпания!!!! Покупая билеты, знайте что играете в лотерею, улетишь не улетишь!!! Рейс питер -таллинн, если кто хочет наверняка , то лучше нордикой, с такой тоской мы их провожали на посадку.... они полетели а мы все сидим, и никакой инфы....



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter