РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "РусЛайн" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 3.18 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Владимир

17 февраля, пятница

Первый раз познакомился с авиакомпанией Руслайн в декабре 2012 года. Рейс из Москвы в Воронеж был задержан на 18 часов. Причина, со слов персонала, техническая неисправность самолёта (странно как-то). Билеты пришлось сдать и взять на рейс другой авиакомпании. Повторно столкнулся с Руслайном 14 февраля с 2017 года. Рейс Воронеж СПБ. Вылетел вовремя. Сел нормально, самолёт не "убитый". Обратный рейс должен был состояться 17 февраля 2017 года. И (я был уверен почему то) шоу началось. Ещё днём авиакомпания разослала СМС о том чтопо техническим причинам рейс задерживается на 6 часов. Сидя в аэропорту (гостиницу мне уже никто не оплатить) услышал от диктора, что самолёт этой убогой авиакомпании задерживается и из Осло. То ли у них один самолёт, то ли просто остальные и действительно говно поломанное, но этой поганой компанией летать нельзя. Лично я больше с ними связываться не буду

Анна

17 февраля, пятница

16.02.2017 в 17-25 должна была улететь рейсом СПб-Иваново. Все начиналось хорошо: приехала заранее, зарегистрировалась, прошла все досмотры, села с книжкой у выхода на посадку. В 17-10 пассажиры, улетающие в Иваново, начали нервничать, т.к. к выходу на посадку никто из представителей авиакомпании не явился. Идем к табло с расписанием вылетов, а там сюрприз "Рейс СПб-Иваново ОТМЕНЕН". Сказать, что мы были в легком шоке, это не сказать ничего. Никаких объявлений, никаких смс. НИЧЕГО!!! Идем к стойке информации, там говорят "Идите в представительство авиакомпании". Идем в представительство. И тут о чудо! Объявляют, чтобы пассажиры нашего рейса подошли в представительство Руслайна. Спасибо...мы как раз в это время должны были взлетать...и к этому времени уже сами во всем разобрались. Нас встретил мрачный молодой человек, который штамповал маршрутные квитанции и вещал, что деньги будут возвращены в кассе приобретения билетов, а свои чемоданы идите и ищите в бюро находок. В общем смысл такой, мы вам сказали что рейс отменен, а вы уж дальше сами решайте свои проблемы. Ни извинений, ни объяснений о причине отмены рейса. НИЧЕГО!!! Вот это "сервис"!!! Продолжайте в том же духе, и с нашей авиакомпанией вряд ли будут связываться.

Оксана

15 февраля, среда

15.02 рейс Москва-Воронеж на 14.10 был задержан сначала больше,чем на час.А потом пришел представитель авиакомпании и без объяснения причины сказал,что рейс ОТМЕНЕН!!СМС приходили со словами извинения..А что оно даст?Надеялись быстрее добраться..Больше на эту компанию не надеемся!!!!

Кирилл

14 февраля, вторник

Адова уйня! Не рекомендую летать этой компанией. Сначала рейс задержали на 2часа, потом ещё на час. Самолёт старый, обслуживание хамское. В общем я в следующий раз лучше поездом

Дарья

10 февраля, пятница

10.02.2017. Рейс на 1.10 задержка уже на 6 часов.мне повезло, чтоот дома до аэропорта не так много времени ехать. Смс от компании приходили. Жду регистрации и по видимому доп. Счета за смс

Vladimir

18 ноября 2016 г.

Bolshe ne letayu!

Евангелина

12 ноября 2016 г.

Два раза летали данной авиакомпанией. Рейс был Белгород-Екатеринбург-Белгород.Такого ужасного отношения к клиентам я еще не видела! Во-первых, рейсы задерживаются более чем на три часа без объяснения причины.Во-вторых, никаких извинений мы не услышали от авиакомпании, что достаточно важно в таких ситуациях. В-третьих, никто не может внятно объяснить задержку, все говорят разную информацию или просто молчат, хотя нам должны были объяснить все подробно, ведь основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс. Никому не советую летать с данной недобросоветсной "авиакомпанией"!

елена

31 октября 2016 г.

Вылет самолета 31.10 из Спб в Киров задержали на 6 часов. Самое неприятное-это причина задержки: самолет,который должен был лететь в Киров отправили в Осло,затем он вернулся в Спб,и только после этого отправили пассажиров в Киров. Видимо есть важные пассажиры для авиакомпании Руслайн и не важные.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter