РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

+++--

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 2.75 | голосов - 8

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

оксана якименко

20 ноября, четверг

Проблема - не в задержке рейса, а в отношении к пассажирам. Рейс 554 Воронеж - Санкт-Петербург 20 ноября: никакой внятной информации о задержке рейса - вместо 20.40 сначала было 21.00, теперь 22.30. Информации на табло нет (да и самого табло нет), пассажиры позвонили в Пулково - там ответили, что все рейсы принимают, т.о. ссылка на нелетные условия в Санкт-Петербурге вызывает, мягко говоря, сомнения.
Никаких извинений перед пассажирами со стороны авиакомпании, никакой (даже самой скромной попытки) сделать ожидание в лишенном (из-за ремонта) удобств аэропорту Воронежа более сносным.
Информация (точнее, обрывочные сведения об очередном откладывании рейса) появляется только тогда, когда мы (пассажиры) звоним в Руслайн и Пулково. Безобразное, неприятное отношение.
Если бы летела не по работе (билет покупал заказчик), никогда бы не стала пользоваться услугами компании.
Накануне вылет также был задержан на 2 с лишним часа.

Фисбен

07 октября

Отменили рейсы из СПБ в Чебоксары, причем, на три недели раньше запланированного срока (с ноября не летают)ю Билеты куплены были за неделю до отмены. Некрасиво. Непрофессионально.

Fly

21 сентября

Ольга, очень часто бывает так, что задержки рейсов только во благо пассажиров... Объясняю, почему: Представьте, что технически неисправный самолет вылетел вовремя и, не дай Бог, случилось авиа-происшествие... Никому не хотелось бы оказаться в такой ситуации, не так ли?
Или еще... Исповедуя пунктуальное выполнение авиа-компания дает указание капитанам воздушных судов эксплуатировать оные в самых неблагоприятных метео-условиях, что тоже не способствовало бы безопасности полетов))И т.д...
Посему - любая задержка вылета не прихоть авиакомпании, а насущная необходимость))

Ольга

20 сентября

Рейс Пенза-Москва (накануне из СПб а Пензу) при всем желании написать гневный отзыв по причине задержки самолёта, что туда, что обратно, хотю выразить огромную благодарность. Вы отлично подбираете персонал, несмотря на катастрофу в работе компании (ни одного вылета вовремя в разные города из СПб и обратно). Прошу передать низкий поклон стюардессе, имени которой к сожалению, я не знаю. Рейс 29 августа вечером (последний вылет из Пензы). В связи с задержкой самолёта, я опаздывала на стыковочный до СПб. Мало того, что стюардесса нашла слова поддержки, она вызвала машину для бизнес-класса до аэропорта и я успела на свой рейс. Спасибо ей большущее - очаровательной девушке и большой души человеку! Успехов Вам и терпения в Вашей нелёгкой, нервной, но очень благодарной работе!
А авиакомпании, неплохо быв к сутью на персонал, научится ещё и пунктуальности.

Гость

15 августа

Отвратительное отношение к пассажирам со стороны представителей компании в аэропорту Домодедово! Опоздали на 5 мин. на посадку в автобус за 20 мин.до вылета самолета! Ну не успели мы пройти паспортный контроль и добежать до "ворот". Никаких объявлений по громкой связи, ничего! Зачем при регистрации брать у пассажиров номера телефонов если ими не пользоваться?! Перед нашим носом девушка на стойке перед "воротами" повернулась к нам спиной, сказав, что автобус только что ушел, а 20 мин до вылета это время для пилота, а не пассажиров! и даже не предприняла никакой попытки как-то решить проблему, просто рявкнула на нас и ушла! При этом рядом компания S7 до последнего (7 мин. до вылета самолета!) собирала своих пассажиров и сажала в дополнительный микроавтобус, т.к. основной уже ушел.
К самому самолету, обслуживанию на борту, своевременности вылетов претензий нет.

Антонина

11 августа

Отвратительная компания. Персонал - сплошные хамы! Хотят отменяют рейсы. Хотят переносят на след.день. Хотят сажают самолеты в другом городе. Без предупреждения и объяснения причин! Никогда не летайте с этой авиакомпанией! НИКОГДА!!!!

Гость

05 августа

04.08.14 рейс 551 Москва-Воронеж сначало объявили замену борта всвязи с чем посадку задержали на 30 минут, но потом было еще печальней, посадили в автобус и повезли к самолету, который оказался еще не подготовленный к полету, в прямом смысле слова сидел человек и прикручивал колесо на поддомкраченом шасси, персонал бегал еще что то делал, подогнали трактор с какой то кишкой которую только минут через 20 подключили к самолету и все это на глазах у пассажиров, которых из автобуса не выпускали при почти 30 градусной жаре и духоте. Всего в автобусе пришлось провести около часа!!!!!!! Больше ни разу с ними не полечу, благо есть достаточно рейсов других компаний которые себе такого отношения не позволяют.

Сергей

01 августа

Пишу чтобы выразить вашей компании Руслайт свое презрение и сказать, что что с таким говно сервисом как у вас, вы праве называться – только говно компания. И это не эмоции это факт. Мой билет номер 3624250287876, рейс Москва – Воронеж. Приехал я сегодня 31.07.14 в аэропорт на аэро экспрессе во время 7.40 , у стойки регистрации был раньше 8 часов , со мной было два товарища по работе. Двое из нас включая меня летели бизнес классом, и один экономом. У стойки бизнес мы простояли более 30 минут, так как через эту стойку постоянно пускали опоздавших вне очереди, а так же в очереди стояло много людей с обычным экономическим классом. Спустя 30 минут, менеджер на стойке регистрации когда мы уже были первые на очереди по фамилии Арищенко начал кричать что кто бизнес классом давай те вперед. Таким образом примерно 8.30-8.35 пошли проходить паспортный контроль , там очереди не было и прошли мы его примерно за 10 минут. Т.о. в зал вылета мы зашли 8.40-8-45. Далее , так как очень нужно было , я зашел туалет и был там 10 минут. Т.о. когда вышел 8.55 время посадки закончилось и мы услышали объявление (первый раз с нашими фамилиями) сразу побежали к стойке (она была в 50 метрах), но на стойке уже никого не было. В этот момент позвонила наш секретарь и сказала, что представитель авиакомпании звонил и сказал, чтобы вы бежали к стойке, хотя мы там в это время стояли, но она была закрыта и никого из представителей не было. Позже выяснилось , что в 9.00 часов у представителей вашей авиакомпании пересменка и что она (Матвеева светлана) закрыла стойку регистрации 8.55 , тупо пошла меняться предупредив кассу вашей авиакомпании, чтобы ваш кассир по базе попыталась нас вызвонить. В общем нас кинули и мы опоздали на важное совещание в Воронеже. Теперь вопрос, наифга мы покупали бизнес, если стояли в очереди с людьми с экономическим классом более 30 минут. Как можно зарегистрировать пассажиров за 25 минут до окончания посадки , у вас пассажиры на крыльях по аэропорту летают, как и ваши самолеты? Как у вас работает представитель, если он для галочки после закрытия стойки и ухода на пересменку попросила позвонить нам на телефон , в том момент когда мы бегали перед пустой стойкой. Все это я обязательно выложу на форуме где обсуждают авиаперевозчиков и пусть все знают, что Вас надо обходить стороной. Кроме того у меня первый и последний раз возникло желание летать на совещание на самолете, ездил на машине и буду ездить, дольше , зато никакого кала!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter