РусЛайн

Отзывы авиакомпания РусЛайн

Российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московских аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в страны СНГ и дальнего зарубежья.

++---

Рейтинг авиакомпании РусЛайн: оценка - 2.42857 | голосов - 7

Оставить отзыв


Отзывы

Алексей

07 апреля, понедельник

Вчера - 6 апреля 2014г летел рейсом 156 на 13.15 из Москвы в Белгород. Через полчаса полета развернулись обратно - якобы аэропорт не принимает по техническим причинам. Оказалось что проблемы с самолетом но что именно тщательно скрывают. В итоге улетели около 17.00 на другом самолете.

Дмитрий

06 апреля, воскресенье

Каждую неделю летаю по маршруту Москва-Воронеж-Москва!
С завидной периодичностью рейсы задерживается!
Могут вообще отменить!
Большая часть персонала, некомпетентна, не вежлива и т.д.
Смс-ки о задержке приходят, когда ты уже подехал к эаропорту!
Вообщем, если у вас есть альтернатива другого перевозчика, не связывайтесь с Руслайн!!!

Евгения

28 марта, пятница

Андрей, Я также летела этим рейсом с маленьким ребенком. Ужас!!!! Всю жизнь летаю но с таким еще не сталкивалась! Также летя обратно 20 марта Чебоксары-Москва этой авиакомпанией самолет опять задержали на 4 часа. КОШМАР попали конкретно так как не успели на рейс Москва - Афины. Пришлось покупать билеты самим на два человека плюс ребенок на следующий день в тридорога!!! Плюс гостиница. В руслайне на нашу претензию развели руками и сказали они тут не причем. И ни чего нам возмещать не будут. В общем
жесть.Живу за границей и ничего не могу сделать. Была бы в России пошла бы в суд блин.

Георгий Pilot A320

27 марта, четверг

Летал по маршруту Москва - Элиста - Элиста.

Плюсы: 1)Задержки не было не в UUDD (Домодедово), не в URWI (Элисте)
2)Безупречный летные персонал! Красавица стюардесса Екатерина, и отличные пилоты, один из которых по видимому выпускник Бугурусланского, что для меня значит - большой почет!
3) Надежные Канадские самолеты, которые не очень "свежие", но крайне надежные и комфортные.

Минусы: 1)Цена билета (порядка 9000руб.)
2)Еда в самолете (летаю не для того,что бы есть, но за такую цену можно было предложить,что то более годное)

Влад

27 февраля

Летал почти год, Москва-Грозный. Были задердки в обоих случаях часа по 2. Немного конденсата при взлете, чуть чуть сиденья сломаны, а так норм. Пару раз наблюдал картину садясь в самолет, как обслуживающий персонал протягивал ступицу на переднем колесе,(хорошо что хоть что-то делают). Пилоты отличные. Если у кого-то много негатива к этой компании, то рекомендую сравнить (Москва-Грозный: ак Грозный Авиа или Екатеринбург-Оренбург: к Оренбуржье, Сургут-Екатеринбург: ак Ютейр). Вот где полеты то не для слабонервных.

Андрей

27 февраля

Имел счастье воспользоваться услугами сего перевозчика. Итак, 26 февраля, рейс из Домодедово в Чебоксары на 19:05. Рейс начали перекладывать каждый час, в результате уже около 21:00 нарисовался представитель авиакомпании Руслайн, Краснов Алексей Андреевич, который ни за что не отвечает. Откровенно смеясь в глаза, данный индивид не предоставил ни воды через 2 часа, ни питания через 4 часа. Когда все-таки нам поменяли борт - стало известно к 23:00, начал просто издеваться над людьми, разыгрывая комедию с ваучерами на питание - типа или я их сейчас выписываю и вы идете есть или летите... После этого все-таки нас отвезли в самолет, где мы еще торчали минут 30..самолет - рухлядь полная!!! Короче взлет состоялся только в 00:15. Руслайн - говно!!!! Домодедово - отдельный респект за таких партнеров...я уж не говорю про грязные туалеты и персонал, который там поддерживает порядок....

Алекс

27 февраля

дерьмо. хуже авиакомпании не встречал

Валерий

18 февраля

очередной раз сижу в Домодедово благодаря авиакомпания Руслайн. Вылетаю в Пензу 18 февраля время вылета по расписани. 18.55, потом 19.35, потом 22.05, а что дальше вообще не понятно. Зарекался больше в принципе не летать РУслайном, но решил - а вдруг. "А вдруг" в очередной раз не произошло. Так как летаю довольно часто то имею некоторую статистику по своевременности вылетов Руслайна, задержка происходит в 80% относительно планового времени. Не могу понять чем руководствуется авиакомпания, но более хамского отношения к пассажирам не встречал ни где!!! Не понимаю как вообще существует данная авиакомпания. Беда в том что по отдельным регионам нет альтернативы выбора. Кто нибудь может навести порядок?


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter