ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.59 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Татьяна.

14 января

8.01.2016г мы с сыном должны были лететь из Е-бурга в Х-Мансийск рейсом 302 в 14.30. Так получилось, что к стойки регистрации в аэропорту "Кольцово" мы обратились в 13.47 8.01.16.Стойка№50, где администратор нам отказала в регистрации, мотивируя тем, что регистрация "вот-вот закончится", хотя по эскалатору еще поднимались вверх последние пассажиры. Пока мы с ней препирались, ка ее компьютере выключилась программа регистрации.Нам было предложено пройти к окну информации, где около 10 минут другой администратор безуспешно пытался связаться по телефону с представителем "ЮТейра".Затем нам было предложено пройти к его офису, дверь была закрыта, но на двери мы увидели телефон горячей линии авиакомпании, с которого тоже безуспешно пытались несколько минут связаться с представителем "ЮТейра". В 14.43 представитель-Иванов Дмитрий Александрович наконец-то пришел, развел руками, сказал, что не мог ответить на телефонные звонки и предложил нам сдать билеты по месту покупки. Кое-как мы добрались на поезде до Х-Мансийска уже 9.01.16 к вечеру, заплатив 8 тыс.рублей за поезд и 6 тыс.р. за такси от Нягани до Х-Мансийска.В кассе нашего города билеты отказались принимать вообще. Представитель "ЮТейра" в Х-Мансийске на телефон не отвечает (его телефон заблокирован). РАБОТА ВАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ-ЭТО "ИГРА В ОДНИ ВОРОТА" ПАССАЖИРЫ НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ! ТАКАЯ КОМПАНИЯ, КАК ВАША,ДОЛЖНА УЙТИ С РЫНКА АВИА ПЕРЕВОЗОК!

Михаил

12 января

Очень хорошая авиакомпания.Всегда летал на Москву первым рейсом.Сейчас его заменили на победу.Мне очень стало неудобно,т.к багаж у них всего до 10 кг.Победа на всём экономит,так вскоре будут летать на дельтопланах.Очень бы хотелось,чтоб ЮТЭЙР поменялся рейсами с победой.

Ольга

11 января

Летела транзитом 09 января 2016 года из Казани рейс UT 344,через Внуково до Владивостока рейс UT 583, по прилету не получила свой багаж и до сих пор не могу найти ответа, где он. Ваш представитель Иус Евгений категорически отказался общаться. Ни одного телефона вашего нигде нет и никто из отвечающих его не знает. Так все таки когда я смогу получить свой багаж?

Алексей

25 декабря 2015 г.

При приобретении билетов в кассе ЮЕэйр в Внуково, официальный представитель разъяснил что багаж не должен превышать 23 кг одно место, в противном случае придется выкладывать лишнее. Предварительно перед полетом упаковав багаж пришли на регистрации. При сдаче багажа выяснилось,что 2 место оплачивается чуть ли не в трехкратном размере. При этом уточнив почему,сказали что не знают и просят обращаться в Тюмень. В итоге мне разъяснили что багаж можно было упаковывать в 1 багажное место и не делить,при этом я бы заплатил на 50% меньше. Господа после Вашего перехода на международную систему, вы совсем наглость потеряли и жутко разводите клиентов.
Рейс UT 805 , Более услугами Вашей компании пользоваться не собираемся. И другим не рекомендуем.
Отдельно хотим отметить работу Представителя Екатерины. Большое ей Человеческое СПАСИБО за правильное действие и помощь при регистрации багажа.

Павленко Лариса Николаевна

13 декабря 2015 г.

Летела рейсом ЮТ-575 из Внуково в Краснодар 11.12.2015 (вылет в 11:10). Когда самолёт набрал высоту, мне стало плохо, вплоть до потери сознания. Я не могу найти слов, которые были бы сопоставимы с моей благодарностью стюардам этого рейса, которые оказали мне медицинскую помощь, ни на секунду не оставляли меня, подбадривали, не отпускали, если можно так выразиться, в чёрный туннель, куда меня всё затягивало и затягивало. К сожалению, не помню имён всех этих замечательных ребят, помню только Азата и Анну (по бейджам, которые маячили перед моим взором, когда я очередной раз выныривала из водоворота), но благодарю Вас всех от всего сердца! Вы все такие молодые, красивые, такие замечательные профессионалы, у Вас такие прекрасные лица и участливые глаза! Желаю Вам всяческих успехов всегда и во всём, большой и чудесной любви, огромного счастья, здоровья и чистого неба над головой!

Руслан

13 декабря 2015 г.

Авиакомпания отлична, кормят правда редко но качественно. Авиакомпания просто супер все отлично,добрые бортпроводники, красивы.

Сергей

12 декабря 2015 г.

В самолетах не кормят...к багажу относятся отвратительно внутри в сумке все помялось ножки оторваны, такое чувство, что багаж просто пинали...только экипаж нормальный, стюардесы внимательные..

Михаил

28 ноября 2015 г.

Летели 23.11.2015 рейсом 266 Курган-Москва. Задержка рейса на 4 часа. Так как самолет был неисправен. Ждали другой борт. Конечно хорошо, что неисправный не вылетел. Конечно никто никого не кормил все это время, вылетели вместо 7.00 утра в 12.00, перелет 3 часа 10 минут. Фиг с ним с питанием, главное безопасность. У нас один рейс в день всего и выбора авиакомпании нет. К экипажу претензий нет, но самолеты Ютейра реальные ремки. 24.11.2015 самолет также не вылетел по тех неисправности судна. Тут даже не авиакомпании вина, а нашего правительства, все привязали к доллару. Доллар стал расти, самолеты в лизинге, платить дорого нереально, от новых самолетов отказались и летают на ремках!!! Собрать все наше правительство и депутатов и на таком ремке прокатить!!!! Может бы поняли



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter