ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.23 | голосов - 57

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

22 марта 2017 г.

Надоели постоянные ограничения провоза багажа вводят одно место,стали ставить размер, явно наживаются на людях,хотят как можно больше ободрать,.такое ощущение что относятся как к скоту, перестали кормить,даже советские божьи конфетки отменили спасибо нашему правительству за такое отношение сволочное к гражданам России видимо нас так и будут унижать скоро сделают полсумки провоза багажа и не больше ихней подлой хари кто это вводит,просто противно на всё это смотреть как изгаляются над нашими людьми.

20 марта 2017 г.

Запланировали с мужем отметить семейный праздник в Питере,заранее купили билеты данной авиакомпании, настроили планов по прилету, все по времени рассчитали, как нам было нужно. Заблаговременно прибыли в аэропорт, прошли в чистую зону, ожидаем посадку и... слышим объявление, что наш рейс "задерживается". Причину не указали, только время ожидания (плюсом к нашему) увеличили на 2 часа 15 минут. Позже выяснилось, что наш рейс объединили со следующим. Выгодно так авиакомпании. А то, что у людей планы, дети маленькие, пересадки в Питере - ИХ НЕ ВОЛНУЕТ!!!! Я не буду писать про наше настроение, про то, что все планы наперекосяк,я лишь хочу сказать, что благодаря действиям авиакомпании НИКОГДА больше не воспользуемся ее услугами. Мне не интересны их пустые извинения. Свинское отношения к простым людям, экономия на выборе и доверии граждан говорят сами за себя. Я понимаю, что мой отзыв канет в Лету и им за это ничего не будет, но может быть кто-то из людей сделает свой выбор в пользу другой авиакомпании и будет прав!

16 марта 2017 г.

приехали загодя,ожидали в бизнес зале, мать его ети,обьявлений в ентом зале ни хрена нет.и естественно расслабились-результат,позно спохватились,бежали с 1-х аж до 16-х ворот, и время еще было аж 12 минут до вылета, но на контроле уже нигого не было.зарегистрированные и не улетели.Получается "сервиса"- н0ль!я в негодовании.Что бы вы- "компания ваша"распалась побыстрее.

15 марта 2017 г.

По работе часто совершаю перелёты сама и заказываю билеты сотрудникам компании, так вот ЮТэйр это самая не клиентоориентирванная компания, совершенно отвратительные негибкая тарифная политика проще говоря грабительская даже если вы купили билет с тарифом обмена вам нужно будет ещё доплатить что бы изменить дату полёта. Ну а уж если вас вдруг угораздило купить билет невозвратный и не обменный то в случае если вы не можете полететь просто распрощайтесь с вашими деньгами.
На официальном сайте компании в принципе нет сервиса оставить отзыв, т.е. компанию не интересует что думают пассажиры о сервисе, ну что ж так держать в конечном итоге очень надеюсь что вам просто некого будет перевозить.
Я не просто разочарована в компании, я с уверенностью говорю что ни я ни мои сотрудники не будут пользоваться услугами данной компании, на мой взгляд лучше потратить больше денег на услуги компании которая забоится о своих клиентах.

06 марта 2017 г.

Отвратительная компания, и не совершенно некомпетентный персонал!
Летел по маршруту Казань - Москва, при взлете бортпроводник сказал что нужно снять наушники, т.к. это правило компании.
На просьбу объяснить логику "неприменения" наушников при взлете/посадке - позвали старшего бортпроводника, но и она ответить не смогла, только твердила что это правило компании!

С какого перепуга музыка в наушниках мешает взлету/посадке самолета, если телефон в режиме "полет?
Я часто летаю и с такой проблемой столкнулся впервые.

Очень печально что сотрудники ничего кроме "это правило компании" не могут сказать!

Не рекомендую.

05 марта 2017 г.

Отвратительная компания! Купил на сайте билет - без багажа, с ручной кладью. Но в аэропорту за то, чтобы сдать оружие самообороны в спецбагаж - потребовали доплатить две тысячи (при стоимости билета - в 6500). Ни одна компания так не мухлюет - летаю с оружием уже 6 лет. Вы сильно высокий вам нужно место, где расстояние до переднего кресла немного больше чем остальные? Доплатить еще 1500 руб.. Вообще - за вме - требуют доплату. Даже если ты уже купил билет и звонишь уточнить детали - и то звонок платный.. Просто слов нет. Ребята - если есть возможно улететь другой компанией - лучше выберете другую! Не компания, а г... .

03 марта 2017 г.

По халатности представителя компании UTair ,Романова Геннадия ,собака просидела в переноске 12 часов . Он не выполнил свою работу ,за которую получает деньги ,хотя все данные о собаке были предоставлены за три дня до вылета ,в компанию отправили все даннные собаки ,вес и размер переноски ,но Романов Геннадий не подготовил все должным образом к полету и капитан снял с корабля . И собака ждала своего вылета пока все уладят ,просидев в переноске 12 часов ,это беспредел ,ОДУМАЙТЕСЬ люди ,ЖиВОТНЫЕ ЖИВЫЕ , и нельзя так халатно относится к ним ,этого представителя посадить в клетку на 12 часов ,без еды ,воды и туалета !!!!! Так с людьми этот человек тоже не умеет разговаривать ,позор,что в компании такие сотрудники !!!!!

20 февраля 2017 г.

В первый раз встречаю, что чтобы воспользоваться информацией авиаперевозчика нужно платить за звонок, если ты не являешься участником программы статус.... нет слов..... то есть вы что-то не допоняли, вам нужно уточнить информацию, регистрируйтесь или 45 рублей за минуту разговора и ожидания!!!!!!! Безобразие! И воспользоваться услугами звонка ты можешь только спустя 4 часа после авторизации..... то есть отсутствие напрочь Горячей линии и службы поддержки у такой крупной авиакомпании! А еще с меня содрали 600 рублей за страховку, которая мне абсолютно не нужна и которая значилась как сервисный сбор при покупке электронного билета! Вот Вам, получайте! Не рекомендую Вам пользоваться услугами авиакомпании Utair!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter