ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.59 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Jenny9

02 июля

Купили билет Москва-Ереван, аэропорт Внуково, летели я и годовалая дочка, приехали за 2 ч до регистрации, как положено. Сразу прошли на стойку регистрации, там стояла огроменная очередь человек в 100, и мы перешли на другое окошко, где указывалось по нашему рейсу с отметкой Пассажиры с детьми. Там стояло человек 10, не больше. И вот прошло 30, 40, 50 мин.. Я уже начала нервничать, когда очередь не уменьшалась. Прошло почти столько же когда наконец и наша очередь подошла, во всех остальных окнах не было уже ни единого человека- ВСЕХ ДАВНО БЫСТРО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ. Подошла наша очередь и стало ясно, почему так долго регистрировали людей-работала стажер, а именно ВИНОГРАДОВА АЛЕКСАНДРА. Наши паспорта она еще не взяла, так как к ней подошел другой стажер и начал отвлекать своими ВАЖНЫМИ делами, ГОЛУБЕВ ЕВГЕНИЙ. Александра отошла, и вернулась через 5-7 минут, потом сидела мин.7 смотрела в экран в компьютера, наши паспорта еще лежали на стойке нетронутыми, и это мы ждали с годовалым ребенком на руках. Наконец она пришла и взяла наши паспорта..и тут опять..Отошла начала спрашивать у всех коллег как что делать, и объявила нам вдруг, что МЕСТ НЕТ!!! Я в шоке, говорю как такое возможно, если мы купили билеты заранее. Потом она опять отлучилась, и нашла места у аварийки, и это с РЕБЕНКОМ! Когда дело дошло до взвешивания багажа, опять долго смотрела в экран компьютера, потом опять подошел к ней стажер Голубев и начал отвлекать разговорами, моему терпению подходил конец, но я держала себя в руках, мечтая скорее бы закончить регистрацию. В итоге когда Виноградова через 15 мин. освободилась для НАС сказала, что надо оплатить перевес, дала квитанцию и мой муж пошел оплачивать. Все бы ничего, но его вернули обратно, так как квитанция была неверно заполнена, или чего-то не хватало там. И снова идет время, Виноградова опять долго спрашивала у коллег, подправила и отдала на повторную оплату, и через 5 минуты объявляет, что РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! Вы можете себе представить мое состояние? и состояние людей, которые стояли в очереди сзади меня? Это просто немыслимо! Мы с ребенком, простояв ровно полтора часа в очереди, и из-за неопытности и медленной работы стажера Виноградовой Александры вдруг опоздали на регистрацию!!! Тут мы вызвали представителя этой ужасной компании U-TAIR (будь она проклята!), Казначей Юлия, не более опытный в своем деле сотрудник очень просто объяснила - РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ! Что творилось со всеми, такими же как мы, тут не описать. Сам факт, что компания U-TAIR абсолютно не контролирует работу своих представителей и их подчиненных: во время регистрации захотел - отошел с рабочего месяца неоднократно на 10 мин., захотел-кофе выпил, захотел - потрепался с другим стажером, оставив пассажиров. Я в шоке, как такое вообще допустимо. Куда смотрит начальство, почему творится такой бардак в аэропортах! Почему сотрудники НЕ ЗНАЮТ КАК НАДО РАБОТАТЬ, НЕ ЗНАЮТ КАКИЕ КНОПКИ НАЖИМАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ!!!
Я лично являюсь директором крупного сетевого тур-агентства, и с этого момента компания U-TAIR НАХОДИТСЯ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ, НИ ОДИН НАШ ТУРИСТ НЕ ПОЛЕТИТ ЧЕРЕЗ ВАШИ АВИАЛИНИИ. Помимо этого, я распространю негативную информацию, на доказанных примерах, во всех социальных сетях, чтоб компанию U-TAIR никто не забыл!

P.S. не переживайте, мы полетели в этот же день через другой аэропорт и другую организованную авиалинию.

Татьяна

27 июня

Обратились в авиакомпанию за двое суток до вылета помочь пассажиру после операции на коленный сустав добраться до самолёта,т.к.нога не сгибается,в туторе.Операторы сказали перезвонить в течении суток.Ответ был таким,что мы должны купить дополнительный билет и на все вопросы был один ответ,купить дополнительный билет и только тогда они будут решать наши проблему,иначе они нас не допустят в самолёт.Пришлось на костылях с трудом добираться до самолёта и повезло что не пришлось в самолёт подыматься по лестнице.Безобразие!Ужасная авиакомпания!Багаж даже до 10 кг не принимают в багажное отделение.Хотя цены на билеты не дешевые.Как может пассажир лететь без багажа?Всегда до 20 кг багаж был бесплатный!И как может пассажир на костылях с багажом идти в салон?Он должен для этого купить ещё один билет!!!!

Виталий

21 июня

Просто обнаглевшая компания.За провоз багажа рейсом Нижневартовск-Новосибирск, более 10 кг. с пассажиров содрали по 2000 т.р. Общая стоимость билета мне обошлась 10400 т.р. Хотя месяцем ранее летали за 4000 т.р. и ни какой оплаты багажа с сумкой в 23 кг. Ни когда больше не буду обращаться туда. Кстати ни я один.

Светлана

16 июня

Наталья пишет что их с сыном кормили в самолете. Подскажите какой рейс был где вас кормили бесплатно? И сколько часов Вы летели?

Наталья

15 июня

Очень порадовала авиакомпания Ютейр ,Летали с сыном 4.06 и 13.06 обратно.Ждала самого плохого,отзывы читала разные.Но весь полет прошел на отлично .Оба рейса не задержали ни на минуту,кормили очень хорошо ,с горячим обедом,что сейчас очень редко.экипаж был приветлив,улыбались.Спасибо большое

Женя

11 июня

Получаса контакта с этой оранизацией пропала ВСЯКАЯ охота иметь с ними дело (до этого летала 2,5 года назад и, впрочем, была довольна). У них даже система покупки билета на сайте не работат + ожидание оператора горячей линии длилось (!!!) 20 мин, и это в ночное, "неходовое" время. И это при том, что билет дороже того же аэрофлота, а даже бутерброд в полете предложить никак нельзя.

арина

07 июня

Эта компания мне очень нравится и я думаю что в этом году я в лагерь долечу хорошо я верю в пилотов.ведь их задача соержать самолет в порядке и чтоб пассажиры были рады отдаху . всем хорошего отдыха . всем до свидания

Наталья

05 июня

Ужасное обслуживание пассажиров,никто не объяснил,что в самолете все платно,что за багаж если при покупке билетов не оплатить,то потом платим не за кг.,а за кол-во,это беспредел,при чем за две сумки,что менее 23 ег,как положено,я заплатила 6 т.руб.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter