ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.59 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Татьяна Ивановна

03 августа

03.08.16 летела с маленьким ребенком из Милана в Москву, не смогли попасть на следующий рейс, нас не захотели зарегистрировать за 30 минут до рейса, хотя рейс задержали на 15 минут, просили, умоляли, бесполезно, эти фашисты неумолимы, всем людям совет: берите билет на стыковочный рейс, рассчитывая время на регистрацию за 45 минут, иначе просто не сможете попасть на самолет.

Денис

29 июля

в аэропорту Внуково при регистрации был аншлаг - 4 рейса на 3 стойки. Зачем ?! Почему не сделать электронную регистрацию?! А её на чартерах нет. В результате отстояли с очереди час, при этом ругаясь с теми кто пытался пролезть без очереди.
Это первый недостаток.

второй - отсутствие уборки в туалетах! реально воняло очень сильно. не хотелось в туалет лишний раз заходить. Видимо сильно экономят на клининговых компаниях.

третий - от одной из стюардесс воняло потом. Позор!

И это третий авиаперевозчик в стране. :-((

Абдулкадыров

28 июля

Неинформирование пассажира - одна из форм обмана. При бронировании и покупке билета не указывается тип самолета. По привычке покупал по маршруту Москва-Казань, думая, что в очередной раз будет Боинг-737. При регистрации же увидел, что полетит турбовинтовой ATR-72. Один такой у них уже падал. Если бы видел при покупке - отказался бы. Теперь вынужден лететь, т.к. билет - невозвратный. У жены и так страшная боязнь летать, а тут еще такой самолет подсунули.

Александр

14 июля

какой то ублюдок из авиакомпании ютейр во внуково не пустил мою беременную жену с трехлетним ребенком на рейс из-за того, что они опоздали к выходу на посадку на 2 минуты, видите ли им вылет пришлось бы задержать, зато при этом они нашли время вывезти из самолета обратно ее багаж. Отличный сервис и человеческое отношение оставить женщину с ребенком без денег на еще один билет в городе где у нее нет никого из близких.

Алла Нуркус

14 июля

Дорогие соотечественники! Упаси вас бог, обращаться к этой компании!Моих детей-инвалидов с детства и их дочь 7 лет отказались отправить из Салоники т.к. отменили рейс на 13 августа Салоники-Казань.Вместо отдыха- головная боль.Главная из которых-деньги в рублях придут,если придут на карту мне, а билеты надо брать там и желательно быстрее! Спасибо вам большое!

Светлана.

12 июля

Ужасная компания!!! Купили маме транзитный билет Воронеж - Москва - Душанбе туда и обратно через два месяца.Все рейсы ЮТейра.Специально взяли одной компании,чтобы проблем было меньше.И вот тут то началось.... Рейс задержали в Москву.Теперь за пол месяца до вылета,приходили смс о переносе рейса,сначало на пол часа,потом на шесть часов?! Что будет,когда время подойдет лететь Обратно??? Ни когда больше не полетим этой компанией.Хотели ответственности и комфорта,а получилось как всегда...........

Гость

05 июля

Никогда больше не полечу это отвратительной авиакомпанией! О чем можно вообще говорить, когда работают такие люди? Это был худший , хоть и короткий полет в моей жизни.
Помню летели мои бабушка с дедушкой на тайских , и им бесплатно !!!! Предложили бизнес до Паттайи, так как все равно места простаивают. Ведь ничего не стоит пересадить пожилых людей в бизнес правда ?
Это вступление. А теперь а Ютейр-пересев во время полёта на места на крыле, где расстояние между сиденьями немного больше, чем в обычном положении, к нам подошла стюардесса , и сказала, что это места комфорт класса и сидеть там не положено.товарищи ! Как давно места у крыла , где безбожно трясёт стали комфорт? То есть , за них и доплачивать нужно , ребят , вы серьёзно? Позор, позор, позор , вам всем ! Мне стыдно за мою страну. Стюардесса Светлана , кстати. Так вот я и думаю сижу , что нас, большую , но нищебродскую по духу и ничего не стоящую по статусу отличает от стран первого мира ? Да такие стюардессы и авиакомпании нас отличают и позорят. В турецких авиалиниях , на которых недавно пришлось лететь , нам бесплатно принесли тарелку фруктов ! Билет обычной цены , как и билет авиакомпании Ютейр. Вот здесь и чувствуется колорит , нищенской жалкой страны , с такими авиакомпаниями и их представителями с ещё более нищенской страной, но которая не гниет с головы и знает , что такой Человечнское сука отношение.
P.S. Купила Ютейр , специально, что б на лететь на победе , сэкономила 700 р., поняла , что ничего не выйграла.
Русский сервис Форевер. Позор. Светка привет , я обещала.

Жанна

05 июля

Хочу выразить благодарность авиакомпании "Ютэйр". Летела рейсом 503-504 Нижневартовск-Анапа, Анапа-Нижневартовск 20 июня 2016 года и обратно 04 июля 2016 года.Очень понравилось.Действительно слаженная работа и профессионализм состава бортпроводников и экипажа в целом!!! Вы супер!!! Удачных Вам взлетов и посадок! Приятно было лететь! Спасибо Вам!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter