ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.51 | голосов - 41

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

25 апреля

По причине технической неисправности самолета отменили вечерний рейс, предварительно полтора часа продержав в аэропорту(Храброво, Калининград). Автобусы не ходят, представитель авиакомпании: "берите такси, а потом пишите претензию на возврат через сайт". Конечно, пришел официальный ответ, что согласно правилам перевозки, они не обязаны возмещать. Бизнес по советски, компании совершенно положить на пассажиров после оплаты билетов

18 апреля

Сергей, сам подумай лучше чем мешает! Не доходит?! ЧТОБЫ ТЫ МОГ СЛЫШАТЬ СООБЩЕНИЯ ОТ ПИЛОТОВ (вдруг экстренная ситуация и нужно срочно отдать команду пассажирам)

12 апреля

Болшьше никогда не полечу этой авиакомпанией и другим не советую.
Забронировала билет онлайн, сразу не обратила внимание на то что в билет не входит багаж, когда увидела сразу начала выяснять где и как я могу приобрести билет на багаж, звонила целый день, в результате дозвонилась по платному номеру,я смирилась и с этим пусть за консультацию снимут 89 рублей, мне все объяснили, неважно сколько кг мой багаж, я должна заплатить фиксированную сумму 2000 рублей, я и это приняла. В результате с телефона за консультацию сняли 160 рублей и во время посадки на самолет выяснилось, что нас кормить в самолете не будут... Чай, кофе предложили за 150 рублей.Лучше бы я купила билеты подороже, но полетела бы в нормальных условиях.

04 апреля

Купил билеты в этой х.... компании! О, чем пожалел. Надо было поменять дату на сутки... НЕ СМОГ!!!! Даже за деньги(штраф)!!!! К ним невозможно дозвониться!!!! Гребанный робот просит зарегистрироваться в программе статус. Зарегистрировался... и что? и ничего!!!! Опять просит зарегистрироваться. По платному номеру тоже автоответчик бросает трубку.... Ужас!!!! НЕ летайте с ними!!! В итоге купил другой билет у Аэрофлота!!!

23 марта

Конечный ответ меня сразил наповал: "Такая политика компании"...
Теперь подробнее:
Зашёл на официальный сайт, нужно было заказать билеты на 22 июля 2017 г. с Минска до Анапы и на 11 августа обратно на 4-х человек (2 взрослых, 1 ребёнок 8 лет и ребёнок 1 год).
Сайт выдал сумму: 986 долларов по тарифу лайт эконом. Звоню напрямую в компанию, уточняю, они пересчитывают, выдают сумму 995 долларов... Откуда? - цена изменилась...
Хорошо, начинаю оформлять через сайт, нажимаю "Оплата", выдаёт: "Цена изменилась" и составила уже 1132,47 долларов...
Звоню в компанию, переспрашиваю, почему так, ответ: "На сайте ошибка, конечная сумма верна".
Тут же (!) набираю снова тот же рейс, (билетов полно, стоимость опять выдаёт 986 долларов), оформляю всё заново, и сумма... "1201 доллар"....
Такая политика компании, заказываешь билеты по одной цене - тебе выдают по другой. просто разводят людей на деньги...
Займитесь уже правоохранительные органы! ...Ах, да, это же Россия...

22 марта

Надоели постоянные ограничения провоза багажа вводят одно место,стали ставить размер, явно наживаются на людях,хотят как можно больше ободрать,.такое ощущение что относятся как к скоту, перестали кормить,даже советские божьи конфетки отменили спасибо нашему правительству за такое отношение сволочное к гражданам России видимо нас так и будут унижать скоро сделают полсумки провоза багажа и не больше ихней подлой хари кто это вводит,просто противно на всё это смотреть как изгаляются над нашими людьми.

20 марта

Запланировали с мужем отметить семейный праздник в Питере,заранее купили билеты данной авиакомпании, настроили планов по прилету, все по времени рассчитали, как нам было нужно. Заблаговременно прибыли в аэропорт, прошли в чистую зону, ожидаем посадку и... слышим объявление, что наш рейс "задерживается". Причину не указали, только время ожидания (плюсом к нашему) увеличили на 2 часа 15 минут. Позже выяснилось, что наш рейс объединили со следующим. Выгодно так авиакомпании. А то, что у людей планы, дети маленькие, пересадки в Питере - ИХ НЕ ВОЛНУЕТ!!!! Я не буду писать про наше настроение, про то, что все планы наперекосяк,я лишь хочу сказать, что благодаря действиям авиакомпании НИКОГДА больше не воспользуемся ее услугами. Мне не интересны их пустые извинения. Свинское отношения к простым людям, экономия на выборе и доверии граждан говорят сами за себя. Я понимаю, что мой отзыв канет в Лету и им за это ничего не будет, но может быть кто-то из людей сделает свой выбор в пользу другой авиакомпании и будет прав!

16 марта

приехали загодя,ожидали в бизнес зале, мать его ети,обьявлений в ентом зале ни хрена нет.и естественно расслабились-результат,позно спохватились,бежали с 1-х аж до 16-х ворот, и время еще было аж 12 минут до вылета, но на контроле уже нигого не было.зарегистрированные и не улетели.Получается "сервиса"- н0ль!я в негодовании.Что бы вы- "компания ваша"распалась побыстрее.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter