ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.23 | голосов - 57

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

10 ноября 2015 г.

Какой умник авиакомпании ютейр придумал ВАШИ правила перевозки оружия и боеприпасов. Одному человеку можно провести до 1000 патронов весом не более 5 кг. Они хоть сами прикидывали вес пуль, если 9 мм патрон ПМ весит 10 гр. а уж 7,62 - 16,3 гр.

04 ноября 2015 г.

Должна была лететь авиакомпанией Ютэйр 18.04.2015 по маршруту Брно-Москва(Внуково). Билеты покупала в феврале на сайте авиакомпании. О том, что рейс отменен, узнала случайно, за несколько дней до вылета ( во время поездки в автобусе решила прицениться к летним рейсам и обнаружила, что это направление в летнем расписании отсутствует.) Возникли сомнения. Проверила свой рейс 18.04.. Его тоже не было... Пришлось срочно покупать билет до Москвы с вылетом из Вены (ура шенгену). Авиакомпания Ютэйр даже не удосужилась предупредить меня об отмене рейса! Даже представить не могу, что бы я делала в аэропорту Брно 18.04. днем, обнаружив, что моего самолета нет, а покинуть зону Шенгена следует до полуночи...

04 ноября 2015 г.

Недавно, 27 октября я прилетел из города Минеральные Воды в Москву (Внуков) рейсом 374 авиакомпании Ютэйр. Все было так просто замечательно, чистый ухоженный салон, свежая пресса. Очень приятные, добрые, уважительные бортпроводницы. Хотя немало мне приходилось летать на разных самолетах разных авиакомпании, мне этот рейс запомнился тем, что стюардессы создают в полете комфортную обстановку, своим вниманием и искренним отношением, оставаясь при этом незамеченными. Одной женщине стало немного плоховато, видимо летала впервые, тут как тут оказалась стюардесса по имени Эльза Вилкова, которая сразу оказала помощь. Даже одно ее появление, и доброе с улыбкой на лице обращение, стало радостным для нас, вылетавших этим рейсом. Как это бортпроводница объясняла нам как себя вести в полете, по русски и по английски, просто удивился я. С такими аккуратными, дружелюбными и приветливыми стюардессами нам было так хорошо и комфортно в полете, даже время в пути из Минеральных Вод в Москву прошло не заметно. С такими стюардессами и экипажем, можно летать в любую точку планеты. Хочу пожелать этим стюардессам во главе с Вилковой, здоровья, радости, чтобы никогда не исчезала улыбка с лица, оставаясь такими же красивыми и приятными, снова и снова нас радовать, чтобы наше желание никогда не угасла вновь и вновь чтобы летать с Вами на борту авиакомпании Ютэйр. Желаю Вам полетов без преград и спокойного приземления. С уважением, Врач стоматолог Нуруев Н.

01 ноября 2015 г.

летели до Адлера все отлично без задержек туда и обратно этой авиакомпанией сервис на пять прилетели вовремя и улетели вовремя самолет чистый отношение стюардесс отличное не бойтесь удачи этой авиакомпании спасибо лена

29 октября 2015 г.

От имени всех членов моей семьи хочу выразить огромную благодарность коллективу компании ЮТэйр и особенно ведущему менеджеру Департамента управления тарифами и загрузкой ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Мальковой Наталье Николаевне.
27.10.2015 у моей семьи (4 участника перелета) должен был состояться рейс UN-159 авиакомпании (АК) "Трансаэро" по маршруту "Москва (Внуково) - Магадан". Так как отправной точкой путешествия был г. Ростов на Дону, 20.10.2015 были куплены билеты на стыковочный рейс UT-368 АК "ЮТэйр" по маршруту "Ростов - Москва (Внуково)" на 27.10.2015. А так как своих планов относительно перелета моя семья менять не планировала, билеты были куплены по "невозвратному тарифу".
26.10.2015 АК "Трансаэро" отменила рейс UN-159 по маршруту "Москва (Внуково) - Магадан" на 27.10.2015. На "горячей линии" АК "Трансаэро" сообщили, что не располагают информацией о возможности замены перелета по данному маршруту на рейс другой АК, предложили билеты сдать и самим самостоятельно купить новые билеты. А так как в Магадан не являлся конечной точкой нашего путешествия и нужно было совершить еще один перелет, на который билеты были давно уже куплены, то необходимо было вылететь в Магадан не позднее 27.10.2015.
Были приобретены билеты на рейс NN-197 АК "ВИМ-Авиа" по маршруту "Москва (Домодедово) - Магадан" на 27.10.2015, а также были приобретены билеты на стыковочный рейс U6-148 АК "Уральские авиалинии" по маршруту "Ростов - Москва (Домодедово)"на 27.10.2015. Я сделал запрос в о возможности возврата средств за сданные билеты на рейс UT-368 АК "ЮТэйр" по маршруту "Ростов - Москва (Внуково)"на 27.10.2015 , был получен ответ что сдавать билеты смысла нет, т.к. сумма к возврату за 4 билета (купленных за 24914 руб.) будет 0 руб.
На официальном сайте АК "ЮТэйр" в разделе "Обратная связь и контакты" мною было составлено обращение в АК в котором я описал свою ситуацию. Мое обращение было оперативно расмотренно, АК ЮТэйр приняла во внимание мою ситуацию и разрешила произвести вынужденный возврат всех билетов при условии аннулирования мест до вылета рейса, а 29.10.2015 на мой счет были перечислены все средства за покупку билетов в АК "ЮТэйр".
Еще раз выражаю благодарность коллективу компании ЮТэйр за небезразличие к проблемам своих пассажиров (я думаю компания имела полное право не производить возврат средств за неиспользованные билеты по "невозвратному тарифу") и желаю дальнейшего развития и процветания АК "ЮТэйр" в это трудное время.

28 октября 2015 г.

Первый раз в жизни пришлось лететь этой компанией, тк Трансаэро взяли и разорили!!!!
ЮТэйр трудно назвать авиакомпанией. Откуда они взялись??? Полное безобразие!!! Летела 24.10.2015. Минводы-Москва(Внуково). Самолет старый. маленький, прям кукурузник! Расстояния между креслами (его нет практически) с полными нарушениями техники безопасности!!! Обслуживания никакого! Продолжительность полета составляла 2 часа, за это время нас не кормили!!! Это тоже нарушение! Если полет составляет более 1 часа- необходимо предоставлять пассажирам хотя бы легкие закуски. А если человек диабетик и ему необходим перекус каждый час??? Цены на билеты выше, чем у Аэрофлота!!!!!! С багажом тоже было проблемы. Во Внуково мы 40 минут ждали пока разгрузят наш багаж. При получении своего чемодана, я обнаружила, что он весь в мокрых пятнах, при этом эти пятна "воняли" рыбой!!!! Хотела оформить претензию на компанию, но учитывая, что нужно было выгружать все вещи и взвешивать пустой чемодан (такие условия) и это все в 24 часа ночи!!! Я отказалась, тк от этой горе-компании ЮТэйр мне ничего не надо. Хочется скорее забыть весь ужас данного полета и все что связано с "прекрасной" компанией ЮТэйр!!!!!!! Из какого они хоть города?????? Голимая провинция!!!!

14 октября 2015 г.

гость, дебилоид ты! Пасть закрой!

11 октября 2015 г.

Михаил, тупой урод, если ты не соображешь, закрой род и не вякай. Турпал прав, почитай законодательство.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter