ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.59 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Денис

14 февраля 2015 г.

Летел Москва-Ноябрьск
Сдал рюкзак в багаж
По прилёту все ждали багажа на выдаче пол часа!
Не досчитался в кармане рюкзака зарядных устройств для айпада и для телефона.

валентина

01 февраля 2015 г.

юля, Юля, если не вернули Вам багаж и какие-то заморочки...зайдите на сайт Ютейр и откройте страницу "Центр Раскрытия корпоративной информации". Там все данные компании. Получите ответ.. Если не получится, наймите адвоката и вы выиграете через суд, с возмещением морального вреда(с адвокатом решите ск-ко). По решению суда, у них с банковского счета спишут вашу сумму и переведут вам деньги на ваш банковский счет. Ну, и все судебные издержки за их счет, естественно. Действуйте.

валентина

01 февраля 2015 г.

гость, Отвечаю Вам, "Типа... более умному с мозгом...". Мой вопрос был обращен к тем людям, кто пережил тоже самое и чем все кончилось? Моим детям уже в АЭРОПОРТУ было ясно , что умыкнули багаж грузчики(?) Семь чемоданов нашли каким-то чудом, а наш -нет ! Что хочу сообщить : Ютейр дала добро на возмещение ущерба. Это к вопросу, что по прилету и не выдачи багажа, было сразу написано заявление. Затем связь по телефону с офисом компании и ожидание(сроки ответов не соблюдаются!). Посмотрим ск-ко возместят. Теперь мы умные, с "мозгом" (как ВЫ ?) Если компенсация не устроит(по закону), подадим в суд через адвоката. Их об этом предупредили..., с возмещением морального вреда, оплаты услуг юриста и т.д. Ждемс....

Александр

23 января 2015 г.

Постоянно летаю на самолетах, в том числе и авиакомпанией Ютейр. В 2014 г. в Волгограде несколько раз теряли багаж. Доставку багажа не делали ссылаясь на отсутствие транспорта. Приходилось самому ездить за багажом в аэропорт. Спасение утопающего проблемы утопающего. Так же при задержке или отмене рейса сам ищешь за свои деньги где есть и т.д.
Представитель Ютейра не работает!

Анна

22 января 2015 г.

НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!!!! я не полечу этой компанией ЮТэйр!!!! И ВСЕМ того же желаю!!!! Рейс UT5888 Пхукет-Москва. Мало того что нас продержали в аэропорту Пхукета (08.01.15 - 09.01.15.) 12 часов ибо соизволили сообщить о задержке рейса ровно за 3 часа до вылета. Сообщили о задержке на 6 часов, а реально задержали на 9 часов. Это такой маркетинговый ход чтобы не платить компенсацию в случае задержки более чем на 6 часов. Дальше хуже!!!! Стюардессы себя вели ТАК как будто насмотрелись фильм Данелии "Мимино". Я не говорю о том что они своих пассажиров даже не жалели чисто по человечески после того как люди столько времени провели в ожидании рейса без еды, без воды (денег у нас уже не было))). В салоне грязь, в туалетах грязь, за водой пассажиры ходили сами и как будто в долг просили эту самую воду!!!! Стюардессы с царственным видом давали понять: "О, Боже! Как же вы нас задрали!!!" Это мы-пассажиры, их-стюардесс (бедненьких) заманали!!! Типа мы тут все бесплатно летим!!! А что они за счет нас з/пл. получают это они подзабыли. Обычные борт-проводницы, не более и не менее, т.е. обслуживающий персонал всего-навсего. Особенно одна там была Козлова Екатерина, ну уж эта-то вообще не стеснялась ни в выражениях, ни в поведении. Так что я не верю в положительные отзывы о данной компании. НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ АПРИОРИ!!!!

вот уж

20 января 2015 г.

валентина, Вы заявление написали? Это был не совет, а руководство к действию. Без Вашего заявления искать не будут. Валяется Ваш чемодан как невостебованный в аэропорту пересадки. Только по заявлению и начинается процедура розыска багажа.

гость

20 января 2015 г.

валентина, грузчики похАхатывают??? А что еще остается делать с таких дураков)))))) Я тоже))))

гость

20 января 2015 г.

валентина, Отвечаю сразу обеим. И Юлии. Что значит, не намерены связываться??? Процедура розыска подрузамевает связь! Как Вы обозвали "телеграмма". Радиограмма - это и есть связь по особому каналу. И да!!! По закону - 21 день! Ключи и документы только полный дурак сдает в багаж. Ох уж эта мАсква!!! Там постоянно не загружается или засылается трансферный багаж. Нет руководства? Рядовые сотрудники, говорите? А в Вашу умную головушку не доходит, что именно эти люди и работают? Ну да! В Вашем понимании "руководитель" щёлкнет волшебными пальчиками.... ОПП!!! Ваш багаж!!! Вы научились пользоваться интернетом, Уууумные типа)))) Но Ваш мозг не способен понять, что авиакомпания НЕ ГРУЗИТ БАГАЖ! Это делает АЭРОПОРТ!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter