ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.59 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Ольга

23 марта 2015 г.

Летела Сочи-Москва-Сыктывкар, по прилету обнаружила, что сломали мой новый чемодан.Написала сразу же претензию 27.02.2015, ни ответа ни привета все еще(( Хотя обещали перезвонить представители компании....Как быть подскажите, куда писать, звонить, может быть, кто-то оказывался в такой ситуации?

Наталья

20 марта 2015 г.

Здравствуйте всем! Купили балеты на рейс Томск - Санкт-Петербург...И вот теперь, начитавшись, даже не знаю что делать...Неужели всё Так плохо?! Просто из Питера мы летим дальше в Европу и очень не хотелось бы столкнуться с потерей багажа и задержкой рейса! Если всё настолько погано, то почему никто ничего не делает?! Кто-нибудь добился положительного результата по своим претензиям?!

Сергей Сургут

19 марта 2015 г.

Купил билет на 3 июля 2015 Сургут - Анапа, через неделю пришла смс,что рейс отменен,предложили или 2 или 6 ,а мне не выгодно. Сказали,что вернут деньги без учета комиссионных сборов,это если сказать по русски- С миру по нитке,голому Мартиросову и его команде новая рубаха? Люди старайтесь брать в других компаниях билеты,ЮТэйр по моему мнению уходит в глубокий Анус.

Ирина

17 марта 2015 г.

Летом 7.07.14 летала этой авиакомпанией Усинск-Внуково-Ростов, осталась очень довольна, вылет был без задержек, бортпроводники были приветливые, салон самолета чистый, и в Ростов прилетели раньше на 15 мин.

Светлана

24 февраля 2015 г.

Летела 4.02.2015. с Москвы да Владикавказа, но вместо Владикавказа прибыли в Нальчик. Объяснение тех причины, но потом выяснили, что мало народу на рейсе. Выяснилось, что рейс объединили и всех кто до Владикавказа доставили в Нальчик. Далее 3 часа ждали автобус и т.д. Итог, вместо 14.30 мы прибыли во Владикавказ 22.00. Больше услугами этой компании не пользуюсь.

МАЗ

18 февраля 2015 г.

если у дурной компашки ДОЛГОВ 167 МИЛЛИАРДОВ как думаете, это больное на всю голову образование обеспечит вам хотя бы безопасность полетов и хоть что нибудь да гарантирует???

Алексей Коблов

15 февраля 2015 г.

В ответ на оставленную месяц назад претензию, пока получил только "извините". Терпение кончилось. Делайте выводы сами, господа... Текст претензии излагаю ниже:

"Тема: Претензия
Сообщение:
Добрый день.

Ранее я обращался с просьбой предоставить контакты для отправки претензии ( № 753/15 от 15.01.2015.). Следуя Вашему ответу, оставляю ее в этой форме. Надеюсь, моё обращение дойдет до всех лиц, заинтересованных в поддержании положительного имиджа компании и общего уровня обслуживания клиентов на высоте, соответствующей имени всероссийской компании. Суть произошедшего излагаю ниже.
Я, в числе еще нескольких десятков пассажиров, должен был 11.01.15 вылететь рейсом ЮТ486 из г.Самара в Москву, чтобы продолжить свой путь далее в Санкт-Петербург рейсом ЮТ489. Ввиду неблагоприятных метеоусловий рейс сначала задержали, а затем началась "эпопея" с ежечасными переносами вылета протяженностью в сутки. Отменить совсем рейс на 11.01.15 и оповестить пассажиров о неблагоприятном прогнозе вылета представительство Авиакомпании не посчитало необходимым, предпочтя обнадеживать людей скорым разрешением ситуации с погодой, ежечасно перенося вылет. Спустя 4 часа задержки рейса было организовано первое питание пассажиров, на чем инициативы представителей и закончились. Очередное горячее питание пришлось чуть ли не выпрашивать в 3 часа утра, спустя еще 8 часов ожидания. О размещении в гостиницу даже речи не шло изначально. И только после того, как у представительства собралась добрая половина пассажиров рейса 486, нашлось несколько мест в сомнительном общежитии, куда расселили буквально несколько человек. Остальным же пришлось остаться в здании аэропорта и продолжать следить за переносами своего рейса. На бортах других авиакомпаний, которым все таки удавалось вылететь из Самары за это время были свободные места, мер для частичной отправки пассажиров предпринято не было. Наконец, к 6 утра 12.01.15 мы услышали информацию о том, что наш самолет рейсом 485 из Москвы принимается Самарой и после подготовки борта будет подан для посадки на наш рейс ЮТ486. Самое вопиющее с этого момента и начало происходить. Прождав почти сутки в аэропорту, пройдя предполетный досмотр и ожидая выхода на посадку, мы внезапно узнаем, что на "наш" борт посадили пассажиров утреннего рейса 12.01.15г., оставив людей ждать еще полдня, до 14:25, чтобы улететь спустя ровно сутки тем же рейсом ЮТ486. Думаю, не стоит далее описывать в подробностях степень нашего возмущения в этот момент. Нас, не получивших должного внимания и условий для столь длительного ожидания вылета, толком не объясняя причин, сказав лишь, что "такое решение принял Центр управления полетами", ОСТАВЛЯЮТ ждать еще несколько часов. Перенеся все эти неудобства, стресс конфликта с представителями авиакомпании и банально пропустив свой первый рабочий день, потеряв тем самым личные деньги, считаю, что имею право на компенсацию! Осадок после такого впечатляющего завершения новогодних каникул остался пренеприятнейший! При необходимости предоставлю все подтверждающие документы (посадочные талоны с датами и отметками о разрегистрации, маршрутную квитанцию с отметкой о задержке рейса)."

Константин

15 февраля 2015 г.

Анна, может. Всё и везде от конкретных людей зависит - ибо нормального порядка вещей в этой стране давно не наблюдается. Есть претензии - пишите в форме обратной связи на сайте АК. Иногда помогает )))
"Всего лишь обслуживающий персонал" - это те же люди. Нервы у всех не железные. Что, разумеется, не оправдывает откровенного свинства. С обеих сторон.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter