ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.23 | голосов - 57

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

22 апреля 2016 г.

Летела ютейром из Ставрополя в Санкт-Петербург (с пересадкой в Москве).с собой была сумка 9 кг заявленная как ручная кладь.всё было нормально при полёте туда.обратно же в Пулково на стойке регистрации было предъявлено требование засунуть сумку в рамку-в которую только пакет бы поместился.в итоге заставили сдать в багаж и оплатить 3000 р !!!хотя другие пассажиры моего рейса,но с другими бирками (авиакомпаниями) сумки спокойно проносили и побольше размером. РАЗВОД НА ДЕНЬГИ ПРОСТО В НАГЛУЮ!!!экономят на питании в самолёте-карамель и сок .и то не на всех рейсах.хамство и обдираловка!

01 апреля 2016 г.

ОСТОРОЖНО, ЛОХАТРОН...АЧЧУМЕТЬ....ДОЗВАНИВАЛСЯ ДО КОМПАНИИ 15 МИН, ПРИЧЕМ НА ТЮМЕНСКИЙ НОМЕР. НА НОМЕР 8-800 ОТВЕЧАЕТ ЧТО НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ. ВОПРОС ОПЕРАТОРУ ПОЧЕМУ?? ОТВЕТ ПРОСТО, МНОГО ЗВОНКОВ...ВРАНЬЕ...В ИТОГЕ КУЧУ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ НА МЕЖГОРОД. НИ ОДНОГО МОСКОВСКОГО НОМЕРА...БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ

01 апреля 2016 г.

Внимание!!! Будьте осторожны! Обман!
Копил мили, раньше мог купить на них билет оплатив всего 200 руб в их кассе..
сейчас же берут топливный и аэропортовый сбор. В итоге за билет до Питера содрали 5 тыс миль и 2 тыс рублей.
Полнейший развод пассажира.

08 марта 2016 г.

Сидим в самолете в Краснодаре (рейс 524 в Москву) уже более 45 минут. Вылет должен был быть в 20.30, сейчас 21.04. Только 5 минут назад капитан корабля объявил о том, что мы ожидаем 7 опоздавших пассажиров. Сколько еще будем ожидать, непонятно.
Просто хамство!!!

05 марта 2016 г.

Вынужден был купить билет данной авиакомпании для внутреннего перелета, при заполнении данных зачем-то потребовалось ввести отчество.
В итоге после проведения оплаты отчество каким-то образом оказалось прилеплено к концу моей фамилии, билеты становятся недействительными из-за несоответствия фамилии. Весь день звоню по двум указанным номерам телефона - никто не берет трубку, иногда занято, один раз недовольная девушка таки сняла трубку, буркнула что она занята и звонить ей не надо, а она перезвонит сама. Самолет через 5 часов, придётся покупать еще один билет.
А с этими контрацептивами я больше не полечу.

05 марта 2016 г.

гость, авиакомпания оплачивает полное обслуживание борта,и имеет право взыскать с хендлинговой кампании за претензию.

18 февраля 2016 г.

Купила 8 февраля 2 билета Сургут-Екатеринбург и обратно на 23 марта на наградные мили, заплатив 8 тыс.руб. Вчера 17 февраля по непредвиденным обстоятельства нужно было их сдать. Позвонила в кассу узнать сколько с меня возьмут сборов. Кассир ответила, что если на сайте, то по 800 р. с билета (туда-обратно), т.е. 1600 руб., а если в кассе то +500 р. еще с билета,итого 2600 руб. за все. Ну, думаю, сдам дома на сайте, 6400 руб. вернут на карту. Сдала. Сегодня пришло 12 писем всяких разных (ужас!!!!), зато в последнем написано, что мне верут на карту аж 1200 руб. О как!! Просто удивительно, что я в минус не ушла от их сборов. Позвонила им на горячую линию и оператор подробно долго описывала за какие участки перелета и за какие (даже слов нет) грехи содрали штрафы по 500 р. за участок (500*4=2000), потом еще, и еще, и еще и прощай 6 800 рублей! Спасибо доблестному Ютейру за то, что мы пользуемся им сто лет. И не слетали, и заплатили. А я считала, что Аэрофлот обдтирает при сдаче билетов. На него, пожалйу, и перейдем.

14 января 2016 г.

8.01.2016г мы с сыном должны были лететь из Е-бурга в Х-Мансийск рейсом 302 в 14.30. Так получилось, что к стойки регистрации в аэропорту "Кольцово" мы обратились в 13.47 8.01.16.Стойка№50, где администратор нам отказала в регистрации, мотивируя тем, что регистрация "вот-вот закончится", хотя по эскалатору еще поднимались вверх последние пассажиры. Пока мы с ней препирались, ка ее компьютере выключилась программа регистрации.Нам было предложено пройти к окну информации, где около 10 минут другой администратор безуспешно пытался связаться по телефону с представителем "ЮТейра".Затем нам было предложено пройти к его офису, дверь была закрыта, но на двери мы увидели телефон горячей линии авиакомпании, с которого тоже безуспешно пытались несколько минут связаться с представителем "ЮТейра". В 14.43 представитель-Иванов Дмитрий Александрович наконец-то пришел, развел руками, сказал, что не мог ответить на телефонные звонки и предложил нам сдать билеты по месту покупки. Кое-как мы добрались на поезде до Х-Мансийска уже 9.01.16 к вечеру, заплатив 8 тыс.рублей за поезд и 6 тыс.р. за такси от Нягани до Х-Мансийска.В кассе нашего города билеты отказались принимать вообще. Представитель "ЮТейра" в Х-Мансийске на телефон не отвечает (его телефон заблокирован). РАБОТА ВАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ-ЭТО "ИГРА В ОДНИ ВОРОТА" ПАССАЖИРЫ НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ! ТАКАЯ КОМПАНИЯ, КАК ВАША,ДОЛЖНА УЙТИ С РЫНКА АВИА ПЕРЕВОЗОК!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter