ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.51 | голосов - 41

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

01 ноября 2015 г.

летели до Адлера все отлично без задержек туда и обратно этой авиакомпанией сервис на пять прилетели вовремя и улетели вовремя самолет чистый отношение стюардесс отличное не бойтесь удачи этой авиакомпании спасибо лена

29 октября 2015 г.

От имени всех членов моей семьи хочу выразить огромную благодарность коллективу компании ЮТэйр и особенно ведущему менеджеру Департамента управления тарифами и загрузкой ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Мальковой Наталье Николаевне.
27.10.2015 у моей семьи (4 участника перелета) должен был состояться рейс UN-159 авиакомпании (АК) "Трансаэро" по маршруту "Москва (Внуково) - Магадан". Так как отправной точкой путешествия был г. Ростов на Дону, 20.10.2015 были куплены билеты на стыковочный рейс UT-368 АК "ЮТэйр" по маршруту "Ростов - Москва (Внуково)" на 27.10.2015. А так как своих планов относительно перелета моя семья менять не планировала, билеты были куплены по "невозвратному тарифу".
26.10.2015 АК "Трансаэро" отменила рейс UN-159 по маршруту "Москва (Внуково) - Магадан" на 27.10.2015. На "горячей линии" АК "Трансаэро" сообщили, что не располагают информацией о возможности замены перелета по данному маршруту на рейс другой АК, предложили билеты сдать и самим самостоятельно купить новые билеты. А так как в Магадан не являлся конечной точкой нашего путешествия и нужно было совершить еще один перелет, на который билеты были давно уже куплены, то необходимо было вылететь в Магадан не позднее 27.10.2015.
Были приобретены билеты на рейс NN-197 АК "ВИМ-Авиа" по маршруту "Москва (Домодедово) - Магадан" на 27.10.2015, а также были приобретены билеты на стыковочный рейс U6-148 АК "Уральские авиалинии" по маршруту "Ростов - Москва (Домодедово)"на 27.10.2015. Я сделал запрос в о возможности возврата средств за сданные билеты на рейс UT-368 АК "ЮТэйр" по маршруту "Ростов - Москва (Внуково)"на 27.10.2015 , был получен ответ что сдавать билеты смысла нет, т.к. сумма к возврату за 4 билета (купленных за 24914 руб.) будет 0 руб.
На официальном сайте АК "ЮТэйр" в разделе "Обратная связь и контакты" мною было составлено обращение в АК в котором я описал свою ситуацию. Мое обращение было оперативно расмотренно, АК ЮТэйр приняла во внимание мою ситуацию и разрешила произвести вынужденный возврат всех билетов при условии аннулирования мест до вылета рейса, а 29.10.2015 на мой счет были перечислены все средства за покупку билетов в АК "ЮТэйр".
Еще раз выражаю благодарность коллективу компании ЮТэйр за небезразличие к проблемам своих пассажиров (я думаю компания имела полное право не производить возврат средств за неиспользованные билеты по "невозвратному тарифу") и желаю дальнейшего развития и процветания АК "ЮТэйр" в это трудное время.

28 октября 2015 г.

Первый раз в жизни пришлось лететь этой компанией, тк Трансаэро взяли и разорили!!!!
ЮТэйр трудно назвать авиакомпанией. Откуда они взялись??? Полное безобразие!!! Летела 24.10.2015. Минводы-Москва(Внуково). Самолет старый. маленький, прям кукурузник! Расстояния между креслами (его нет практически) с полными нарушениями техники безопасности!!! Обслуживания никакого! Продолжительность полета составляла 2 часа, за это время нас не кормили!!! Это тоже нарушение! Если полет составляет более 1 часа- необходимо предоставлять пассажирам хотя бы легкие закуски. А если человек диабетик и ему необходим перекус каждый час??? Цены на билеты выше, чем у Аэрофлота!!!!!! С багажом тоже было проблемы. Во Внуково мы 40 минут ждали пока разгрузят наш багаж. При получении своего чемодана, я обнаружила, что он весь в мокрых пятнах, при этом эти пятна "воняли" рыбой!!!! Хотела оформить претензию на компанию, но учитывая, что нужно было выгружать все вещи и взвешивать пустой чемодан (такие условия) и это все в 24 часа ночи!!! Я отказалась, тк от этой горе-компании ЮТэйр мне ничего не надо. Хочется скорее забыть весь ужас данного полета и все что связано с "прекрасной" компанией ЮТэйр!!!!!!! Из какого они хоть города?????? Голимая провинция!!!!

14 октября 2015 г.

гость, дебилоид ты! Пасть закрой!

11 октября 2015 г.

Михаил, тупой урод, если ты не соображешь, закрой род и не вякай. Турпал прав, почитай законодательство.

10 октября 2015 г.

Турпал, пошел ты на хрен

08 октября 2015 г.

Михаил,Авиакомпания заключила с пассажиром договор-продала авиабилет на перевозку пассажира и багажа. Вся ответственность на авиакомпании. Авиакомпании заключают договора с наземными службами в аэропортов на обслуживание своих самолетов и пассажиров с багажом.Перед пассажиром ответственна авиакомпания, в т.ч. и за багаж пока пассажир не получит его на руки. Извинитесь перед дамой за свою глупость.

07 октября 2015 г.

8.09.15 летел из Воронежа в Москву.При получении багажа был шокирван,у дорожной сумки было сломано колесо.В сумке находился мёд 10л.Злости и отчаяния не было предела .1,5часа оформлял претензию.Сказали рассмотрим в течении 30суток. Вчера 6.10 получил письмо от ютэйр .В ней ,они мне вы ражают сожаление,благодарят за внимание ,проявленное к уровню сервиса (сломанный багаж -это сервис ???)и качеству услуг .Дальше по существу(цитирую письмо).Сумма причинённого ущерба должна быть доказана.Для этого Вы должны направить в наш адрес :
1.полное описание повреждённой сумки(фото),габариты,наименование фирмы-изготовителя ;
2.справку о стоимости ремонта или справку о том,что сумка ремонту не подллежит;
3.документ,подтверждающий стоимость сумки.
Так что уважаемые пассажиры ЮТэир,будьте добры иметь все эти справки и чеки .Маразм полный.Не имея этих бумажек Вы ни чего не получите.
Уважаемому председателю ПАО ЮТэйр С.В.Ивановой , большое спасибо за сожаление и хамское отношение к своим пассажирам.Больше я не буду пользоваться услугами ЮТ и другим не советую,чтобы сберечь здоровье и деньги.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter