ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.59 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Евгений

03 июля 2015 г.

Об отмене рейса не предупредили узнал из случайного источника так-как летел с пересадкой весь отпуск мне по портили хотел сдать билет только с потерей денег. Ребята так не делается.Потерял 15 тысяч так работают мошенники.

Валерий Нефтеюганск

27 июня 2015 г.

За неимением выбора приходилось летать Ютэйром. Ужас! Особенно запомнился чартер из Болгарии в Сургут пару лет назад - полуразвалившийся самолёт, грязь в салоне, вонь, кресла натыканы так, что люди сидели боком, безразличные ко всему стюардессы...Если есть возможность, то пользуйтесь услугами другой компании.

Дмитрий

26 июня 2015 г.

Очень хотелось бы поблагодарить весь экипаж и тем более стюардесс самолета авиакомпании Ютэйр совершающие полеты Анапа - Москва ( в частности рейс прилетевший в Москву 23 июня в 16-20) , за очень внимательное отношение к пассажирам. Моя матушка в пожилом возрасте, на отдыхе упала и ударилась сильно коленкой. Ходить сама без посторонней помощи не могла по этому пришлось ее забирать с отдыха раньше времени. Обратный билет покупал в этой авиакомпании так как выбирать уже не приходилось. Так вот, как только мама кое как добралась до аэропорта в Анапе и обратилась к сотрудникам компании за помощью зарегистрировать ее на рейс так как сама ходить она не могла, все ее проблемы и мои переживания на этом закончились. Ей сразу подали коляску, забрали багаж, выделили сотрудника как сопровождающего, поместили в отдельную комнату для инвалидов, в самолёт ее погрузили на специальном подъемнике причем первым пассажиром. Вообщем она абсолютно ни в процессе полёта ни по прилёту в аэропорт Внуково ни в чем не нуждалась. Еще раз огромное спасибо за такую заботу к пожилым людям. Даже не вериться что такое возможно в нашей стране. Спасибо!

Елена

22 июня 2015 г.

Рейс Геленджик -Москва . Рейсы объединяют или как правильно сказать соединяют, дабы набить битком самолет. Ни какой компенсации от авиакомпании нет, даже воды не предложили ожидающим. На улице жарко в самолет зашли душно. За то потом врубили холод. В итоге весь отпуск насмарку, у меня ангина. Уважаемые сотрудники авиакомпании Ютейр! Берегите своих пассажиров, если хотите процветания вашей компании. Лично я уже никогда не полечу с вами и ни кому не посоветую.

жанна

15 июня 2015 г.

Летала компанией ютера в июне 2015года не понравилось очень плохо. Стюардессы забавают про некоторых пассажиров проходят мимо, когда раздают напитки и питание, пледов не хватает, если не успел окликнуть (стюардессы не реагируют на твои слова делают вид, что не слышат)то ты опаздал. Больше летать с этой компанией не буду и вам не советую.

Роман

15 июня 2015 г.

Хочу отметить высокий профессионализм экипажа рейса ют 523 10 июня.Рейс хоть и задержали но экипаж отработал на отлично!Взлет-посадка выше всяких похвал

Надежда

14 июня 2015 г.

12 июня 2015. рейс Москва-Красноярск, полет 4,5 часа.
шок от предложенного питания - сэндвич с микрокурицей и тончайшим пластиком из огурца... короче просто булка с запахом курицы.
кофе всем пассажирам не хватило... потом и сока не хватило...
если учесть, что ранний рейс и я по привычке не стала кушать дома перед полетом, так как в самолете кормят, то осталась голодная (я не ем хлеб) и с твердым решением не покупать больше билеты этой компании...
на вопрос: давно ли ТАК компания кормит пассажиров?
стюардесса ответила: примерно пол-года, из-за кризиса заменили наборы питания на сэндвичи.
заметно было, что стюардессам было неловко от вопросов пассажиров, но все держались молодчинками!!!
...а ситуация ну прямо как в 70-90-е в общем вагоне поезда - еду вози с собой!!! а как с авоськой сухпайка досмотр проходить??? детей на рейсе было много - они сэндвичи тоже не очень-то приняли... родители их кормили из своих запасов: яблочко, банан... а у кого не было случайного запасика - ничем(((

на обратном рейсе от сендвича отказалась в пользу Ютейр))) - процветайте!!!
менеджеры Ютейр, не я одна приняла решение отказаться от ваших услуг! экономьте дальше - цена билетов не ниже других компаний, а вот с питанием ... экономя на питании - взращиваете имиджевый риск!

Елена

11 июня 2015 г.

5 июня возвращались с Калининграда в Краснодар, первый раз купили билеты Ютейр, пожалела жутко. Во-первых рейс на 12.50 взяли и отменили, без оповещения, приехали в Храброво, а нам говорят рейса не будет полетите в 19. 00. Я им объясняю, что у нас транзит в 17.20 вылет из Москвы в Краснодар, говорю что мне делать, ответ убил ну не знаю я вам ничем помочь не могу, вас пересаживать будут в Москве, когда неизвестно. Ладно, прилетели в Москву в самолете не кормили, все люди злые, голодные, но это была ерунда посравнению с тем что было потом. У трапа никто не встретил из представителей, с багажом как идиоты поднялись на второй этаж. Подхожу к представителю компании, объясняю ей ситуацию, а она в ответ вам надо перебронировать билеты, спрашиваю на когда она не знает послала нас в кассы. В кассе сидит четыре девочки, но работает одна т.к. было 22.40 очередь человек 20. У кого рейс отменили, у кого раньше улетел люди не успели, вообщем там я поняла что таких как я много. Работала это мадам в кассе как сонная муха, еле кнопочки жала, людей начало уже трясти. Дошла очередь и до меня, оказалось, что мне сюда вообще не надо было идти, т.к в Калининграде прислали на нас списки и места были перебронированы на 00.20, почему представитель этого не увидела осталось загадкой, но пока я стояла в кассы, регистрация на Краснодар закончилась и чего нам с мужем стоила эта регистрация, писать не буду не хватит места, но скажу коротко, пришлось вмешаться в наши разборки службе безопасности, они по ходу знают все лучше чем эти девочки, которые там работают. Вообщем для себя сделала вывод в Ютейр никто ни за что не отвечает, пассажиры сами во всем виноваты, именно так мне и сказала работница авиакомпании, не надо было покупать наши билеты. Летать Ютейром больше не буду никогда, не потому, что самолеты плохие(а они кстати сказать вполне приличные, на борту девочки очень приветливые, взлет и посадка были идеальными, летаю много есть с чем сравнить), а потому что в самих аэропортах сидят люди которым наплевать что будут делать их пассажиры, если им вдруг захотелось просто взять и отменить рейс.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter