ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.51 | голосов - 41

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

08 марта 2016 г.

Сидим в самолете в Краснодаре (рейс 524 в Москву) уже более 45 минут. Вылет должен был быть в 20.30, сейчас 21.04. Только 5 минут назад капитан корабля объявил о том, что мы ожидаем 7 опоздавших пассажиров. Сколько еще будем ожидать, непонятно.
Просто хамство!!!

05 марта 2016 г.

Вынужден был купить билет данной авиакомпании для внутреннего перелета, при заполнении данных зачем-то потребовалось ввести отчество.
В итоге после проведения оплаты отчество каким-то образом оказалось прилеплено к концу моей фамилии, билеты становятся недействительными из-за несоответствия фамилии. Весь день звоню по двум указанным номерам телефона - никто не берет трубку, иногда занято, один раз недовольная девушка таки сняла трубку, буркнула что она занята и звонить ей не надо, а она перезвонит сама. Самолет через 5 часов, придётся покупать еще один билет.
А с этими контрацептивами я больше не полечу.

05 марта 2016 г.

гость, авиакомпания оплачивает полное обслуживание борта,и имеет право взыскать с хендлинговой кампании за претензию.

18 февраля 2016 г.

Купила 8 февраля 2 билета Сургут-Екатеринбург и обратно на 23 марта на наградные мили, заплатив 8 тыс.руб. Вчера 17 февраля по непредвиденным обстоятельства нужно было их сдать. Позвонила в кассу узнать сколько с меня возьмут сборов. Кассир ответила, что если на сайте, то по 800 р. с билета (туда-обратно), т.е. 1600 руб., а если в кассе то +500 р. еще с билета,итого 2600 руб. за все. Ну, думаю, сдам дома на сайте, 6400 руб. вернут на карту. Сдала. Сегодня пришло 12 писем всяких разных (ужас!!!!), зато в последнем написано, что мне верут на карту аж 1200 руб. О как!! Просто удивительно, что я в минус не ушла от их сборов. Позвонила им на горячую линию и оператор подробно долго описывала за какие участки перелета и за какие (даже слов нет) грехи содрали штрафы по 500 р. за участок (500*4=2000), потом еще, и еще, и еще и прощай 6 800 рублей! Спасибо доблестному Ютейру за то, что мы пользуемся им сто лет. И не слетали, и заплатили. А я считала, что Аэрофлот обдтирает при сдаче билетов. На него, пожалйу, и перейдем.

14 января 2016 г.

8.01.2016г мы с сыном должны были лететь из Е-бурга в Х-Мансийск рейсом 302 в 14.30. Так получилось, что к стойки регистрации в аэропорту "Кольцово" мы обратились в 13.47 8.01.16.Стойка№50, где администратор нам отказала в регистрации, мотивируя тем, что регистрация "вот-вот закончится", хотя по эскалатору еще поднимались вверх последние пассажиры. Пока мы с ней препирались, ка ее компьютере выключилась программа регистрации.Нам было предложено пройти к окну информации, где около 10 минут другой администратор безуспешно пытался связаться по телефону с представителем "ЮТейра".Затем нам было предложено пройти к его офису, дверь была закрыта, но на двери мы увидели телефон горячей линии авиакомпании, с которого тоже безуспешно пытались несколько минут связаться с представителем "ЮТейра". В 14.43 представитель-Иванов Дмитрий Александрович наконец-то пришел, развел руками, сказал, что не мог ответить на телефонные звонки и предложил нам сдать билеты по месту покупки. Кое-как мы добрались на поезде до Х-Мансийска уже 9.01.16 к вечеру, заплатив 8 тыс.рублей за поезд и 6 тыс.р. за такси от Нягани до Х-Мансийска.В кассе нашего города билеты отказались принимать вообще. Представитель "ЮТейра" в Х-Мансийске на телефон не отвечает (его телефон заблокирован). РАБОТА ВАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ-ЭТО "ИГРА В ОДНИ ВОРОТА" ПАССАЖИРЫ НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ! ТАКАЯ КОМПАНИЯ, КАК ВАША,ДОЛЖНА УЙТИ С РЫНКА АВИА ПЕРЕВОЗОК!

12 января 2016 г.

Очень хорошая авиакомпания.Всегда летал на Москву первым рейсом.Сейчас его заменили на победу.Мне очень стало неудобно,т.к багаж у них всего до 10 кг.Победа на всём экономит,так вскоре будут летать на дельтопланах.Очень бы хотелось,чтоб ЮТЭЙР поменялся рейсами с победой.

11 января 2016 г.

Летела транзитом 09 января 2016 года из Казани рейс UT 344,через Внуково до Владивостока рейс UT 583, по прилету не получила свой багаж и до сих пор не могу найти ответа, где он. Ваш представитель Иус Евгений категорически отказался общаться. Ни одного телефона вашего нигде нет и никто из отвечающих его не знает. Так все таки когда я смогу получить свой багаж?

25 декабря 2015 г.

При приобретении билетов в кассе ЮЕэйр в Внуково, официальный представитель разъяснил что багаж не должен превышать 23 кг одно место, в противном случае придется выкладывать лишнее. Предварительно перед полетом упаковав багаж пришли на регистрации. При сдаче багажа выяснилось,что 2 место оплачивается чуть ли не в трехкратном размере. При этом уточнив почему,сказали что не знают и просят обращаться в Тюмень. В итоге мне разъяснили что багаж можно было упаковывать в 1 багажное место и не делить,при этом я бы заплатил на 50% меньше. Господа после Вашего перехода на международную систему, вы совсем наглость потеряли и жутко разводите клиентов.
Рейс UT 805 , Более услугами Вашей компании пользоваться не собираемся. И другим не рекомендуем.
Отдельно хотим отметить работу Представителя Екатерины. Большое ей Человеческое СПАСИБО за правильное действие и помощь при регистрации багажа.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter