ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.44 | голосов - 43

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

27 июня 2016 г.

Обратились в авиакомпанию за двое суток до вылета помочь пассажиру после операции на коленный сустав добраться до самолёта,т.к.нога не сгибается,в туторе.Операторы сказали перезвонить в течении суток.Ответ был таким,что мы должны купить дополнительный билет и на все вопросы был один ответ,купить дополнительный билет и только тогда они будут решать наши проблему,иначе они нас не допустят в самолёт.Пришлось на костылях с трудом добираться до самолёта и повезло что не пришлось в самолёт подыматься по лестнице.Безобразие!Ужасная авиакомпания!Багаж даже до 10 кг не принимают в багажное отделение.Хотя цены на билеты не дешевые.Как может пассажир лететь без багажа?Всегда до 20 кг багаж был бесплатный!И как может пассажир на костылях с багажом идти в салон?Он должен для этого купить ещё один билет!!!!

21 июня 2016 г.

Просто обнаглевшая компания.За провоз багажа рейсом Нижневартовск-Новосибирск, более 10 кг. с пассажиров содрали по 2000 т.р. Общая стоимость билета мне обошлась 10400 т.р. Хотя месяцем ранее летали за 4000 т.р. и ни какой оплаты багажа с сумкой в 23 кг. Ни когда больше не буду обращаться туда. Кстати ни я один.

16 июня 2016 г.

Наталья пишет что их с сыном кормили в самолете. Подскажите какой рейс был где вас кормили бесплатно? И сколько часов Вы летели?

15 июня 2016 г.

Очень порадовала авиакомпания Ютейр ,Летали с сыном 4.06 и 13.06 обратно.Ждала самого плохого,отзывы читала разные.Но весь полет прошел на отлично .Оба рейса не задержали ни на минуту,кормили очень хорошо ,с горячим обедом,что сейчас очень редко.экипаж был приветлив,улыбались.Спасибо большое

11 июня 2016 г.

Получаса контакта с этой оранизацией пропала ВСЯКАЯ охота иметь с ними дело (до этого летала 2,5 года назад и, впрочем, была довольна). У них даже система покупки билета на сайте не работат + ожидание оператора горячей линии длилось (!!!) 20 мин, и это в ночное, "неходовое" время. И это при том, что билет дороже того же аэрофлота, а даже бутерброд в полете предложить никак нельзя.

07 июня 2016 г.

Эта компания мне очень нравится и я думаю что в этом году я в лагерь долечу хорошо я верю в пилотов.ведь их задача соержать самолет в порядке и чтоб пассажиры были рады отдаху . всем хорошего отдыха . всем до свидания

05 июня 2016 г.

Ужасное обслуживание пассажиров,никто не объяснил,что в самолете все платно,что за багаж если при покупке билетов не оплатить,то потом платим не за кг.,а за кол-во,это беспредел,при чем за две сумки,что менее 23 ег,как положено,я заплатила 6 т.руб.

04 июня 2016 г.

Безобразное отношение сотрудников к пассажирам.Начну с того,что прилетел рейсом этой же авиакомпании из ХантыМансийска,пересадка на Москву через 2 часа и тут начинаются чудеса.Сумка из ручной клади пошире на 3см.Понятно,что с усилием можно запихнуть ее в рамку,что и заставляет проделать сотрудник Сергей Динский(или Динской). Когда уже видно было,что сумка войдет,все таки заставили до конца затолкать её в рамку.Представитель авиакомпании в аэропорту Тюмени также не отреагировал на замечание.На данный момент всех пассажиров заставляют втискивать ручную кладь в металлическую рамку.Люди,если ручная кладь не влезает в размеры 20*45*55,не летайте Ютейром,поберегите нервы.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter