ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.59 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Михаил

12 августа 2015 г.

Михаил, Хочу восстановить справедливость. Оставлял гневный отзыв от 02 августа. Самолет пропустил по своей вине, так как перепутал номера рейсов. Перенесли рейс второй который был стыковочный, а первый улетал вовремя. После оформления возврата билета пропущенного рейса на сайте авиакомпании,
деньги вернули в течении недели с удержанием незначительной суммы. Билет был эконом-класса

Ольга

07 августа 2015 г.

Летала в Анапу из Москвы и обратно в июле этого года из Внуково. В шоке! Потому, что так комфортно давно не было. Электронная регистрация, никаких очередей и задержек. В Москву прилетели в 23-00, очень боялась опоздать на последний экспресс в 24-00, но вышла с багажом в 23-25. В восторге!!! Самолёт хороший (коленки не упираются в уши), экипаж приветливый. Любителей "всё включено" предупреждаю-не кормят (слава богу!). Спасибо авиакомпании и экипажу (рейс461-462, 15.07.2015-30.07.2015.)

ольга

04 августа 2015 г.

Летели 17.07.15из Красноярска в Москву а26.07 15обратно.Оба рейса прошли замечательно,экипаж действовал слажено.Бортпроводницы внимательны. все ХОРОШО!!!!

Михаил

02 августа 2015 г.

Отвратительная компания! Этот отпуск запомню надолго! Покупал билет онлайн за пять месяцев и совершил ошибку в паспортных данных. Увидев это хотел исправить, но в колл-центре авиакомпании отказались внести изменения, отправили в кассу в городе, где за услуги взяли 1800 рублей. За три недели до вылета позвонили из авиакомпании и оповестили, что рейс переносится на три часа позже. Я перезвонил в колл-центр, где меня успокоили, объяснив, что до стыковочного рейса времени достаточно и все будет хорошо. Но приехав в аэропорт к указанному времени пришел в ужас! Мой самолет улетел на три часа раньше! Сказали, что надо было проверять время вылета на сайте заранее, я сам виноват и деньги не вернут. Да, я согласен, виноват, не проверил. Но больно похоже на мошенничество, так как лететь было надо и пришлось брать билет в три раза дороже! Убыток 20000 рублей! В следующий раз десять раз подумаю, прежде чем связываться с этой авиакомпанией

МИХАИЛ

01 августа 2015 г.

РЕЙС Москва-Сургут 295 24.07.2015 в 10:30 был сорван, никакой информации о замене самолета, грубое отношение представителя компании ютейр, короче бардак полный

Борис

28 июля 2015 г.

Свинское отношение к пассажирам!!!Вылетали 17.07.2015г из Москвы в Гянджу прошли регистрацию закончилась посадка на самолет при этом пришлось всем пассажирам не покидая борт самолета ожидать вылета с опозданием на 2 часа.Через 2 часа при возмущении пассажиров борт проводник соизволил объявить о том что рейс задерживается в связи с не явкой пассажиров багаж которых находился на борту самолета получается из за 8-ми барыг которые занимаются бизнесом отправляют свой багаж без пассажира страдают обычные граждане как оказывается такие ситуации происходят на каждом в этом рейсе из Москвы.Обратно вылетали 27.07.2015 из Гянджи в Москву а здесь вообще полная Х не думайте что хорошо влет должен был состоятся в 17.20 а влетели 28.07.2015г в 00.38 при этом не было предоставлено прием пиши.комнаты отдыха и внятное объяснение на вопросы пассажиров о задержки рейса сам представитель компании ЮТэйр (UTair) избегал от ответов на Наши вопросы так как не владел не Русским и Англ языком.Если есть другие возможности или варианты, выбирайте другую авиакомпанию.Не советую Вам пользоваться услугами ЮТэйр (UTair)

Ирина

24 июля 2015 г.

Летели втроем из Сочи в Нижний Новгород 24 июля 2015 г. транзитом через Москву с ребенком и бабушкой.Объявили о начале посадки в Москве только в 10ч.04 мин.,а в 10ч.07 мин. ,что посадка заканчивается.Подошли к объявленной 8 А стойке в 10ч. 10 мин., работника компании не было ,пришла сотрудница в 10.14 и сказала,что она нас уже сняла с рейса .Никаких объявлений по радио не было,хотя другие компании заботятся о своих уже зарегистрированных на рейс клиентах и объявляют с просьбой срочно пройти к определенному месту.
Разговаривали с нами грубо и бесчеловечно,не принимая никакого внимания на ребенка и пожилого человека. Денег за билеты не вернули ни копейки,т.к сказали транзит эконом класса!!! Больше не будем летать этой авиакомпанией!!!

Галия

20 июля 2015 г.

Елена, напишите на сайт авиакомпании о данной ситуации в Калининграде и Внуково



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter