ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.44 | голосов - 43

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

02 сентября 2016 г.

летел 25 августа краснодар сургут..4 билета и все с багажами был один чемодан 30 кг зачем мне 10 чемоданов когда можно один..но нет.положено в одни руки 23 кг бред полный...и кто в середину самолета попадет вам достанеться только рыба.удачи всем кто летает этой долбанной компанией

02 сентября 2016 г.

Добрый день!
Очень редко пишу рекомендации и отзывы,но ,тут не сдержалась ,очень хочется рассказать.КОМПАНИЯ УЖАСНАЯ В ПЛАНЕ СЕРВИСА И ОБСЛУЖИВАНИЯ.мне надо было поменять билет на другую дату,так мне такие штрафы за комиссию и аген.сбор насчитали,что сумма получилась больше стоимости самого билета.Обслужить и ответить на вопросы нормально никто не может.Компанию не рекомендую!!

31 августа 2016 г.

Пассажир – это расходный материал
Купил билет на рейс 499 Москва (Внуково) – Анапа, 9 Августа, зарегистрировался, но на посадку опоздал на 3 (три!!!) минуты! Моей проблемой стало то, что именно в этот раз ЮТэйр решила вылететь вовремя! Сделать было ничего нельзя. Переговоры с представителем, в то время, когда самолет ещё стоял на земле привели только к тому, что мне предложили новый билет на другой рейс за полную цену. Правда не в Анапу а в Краснодар («ну а на месте - Вы уже на автобусе»)))
Но лететь-то нужно, пришлось купить. На этот раз все было «как обычно» - посадка началась за 2 (ДВЕ) минуты до объявленного времени окончания посадки, самолет в Краснодар вылетел с привычным опозданием на 20 минут)))
Это был мой последний билет на ЮТэйр.
Да, билеты у них есть дешевые (Аэрофлот после уничтожения Трансаэро по таким ценам не продает), но за эти деньги Вам продают не вполне билет, Вам продают «возможность при должной сноровке попасть на самолет».
Внуково сейчас, конечно, выглядит и работает лучше, чем до реконструкции. Но по сути это фабрика, где пассажир – расходный материал. Имеющейся на табло информации – недостаточно, рейс могут задержать без объяснения причин, а вот пассажиру задерживаться нельзя вообще: он не клиент, он – расходный материал!
Это, к сожалению, тенденция. Компании и аэропорты, нацеленные на удобство пассажира – вытесняют и гнобят. Остаются только «фабрики по отжиму денег» из пассажиров.

19 августа 2016 г.

часто летаю этой авиакомпанией из Тюмени. всегда все четко. никаких нареканий. единственное боюсь летать на их ATR, но это видимо больше массовостью нагонено. летала много раз на ATR и все ок.

17 августа 2016 г.

Ютейр дмскаунтер долбаный
Торчим 6ч в стригино и только успевают переносить в очередной раз6

08 августа 2016 г.

В июле летела с ребёнком из Анапы в Сургут. Рейс был по времени, прибытие тоже, пилоты - молодцы к ним претензий нет. После Анапской жары в самолёте сначала было свежо, но потом стало прохладно и через 10-15 минут полёта мой ребёнок замёрз, я попросила у стюардессы плед, на что получила ответ, что пледы закончились, так как их на всех не хватает! И это не смотря на то, что в самолёте были не только дети и Анапа читается детским курортом. Дальше больше: дали слипшиеся сосательные конфеты, а еду дали -ужас, глядя на неё не поймёшь, что дали. Думаю,что в бесплатных столовых для бездомных кормят лучше.

06 августа 2016 г.

Здравствуйте всем,кто читает.Мы с мужем летали в отпуск по маршруту Красноярск-Москва-Анапа и обратно 03.07.-02.08.2016г компанией ЮТейр.Регистрировали на рейс себя сами и туда и обратно.Вылет не был задержан ни на минуту ни в одну,ни в другую сторону.И что хотим сказать на счет питания на борту.От Красноярска до Москвы и обратно было предложено полноценное горячее питание и дважды предложены напитки.На рейсе Москва-Анапа стакан воды без проблем.Это не то время,из-за которого можно проявлять недовольство.Никто за два часа полета не возмущался,что не кормят.Начитавшись негативных отзывов об авиакомпании скажу често,лететь было страшно.То Проблемы с багажом и доплатами за перевес,то задержки рейсов,то не кормят,то персонал на борту грубый.Нам видимо повезло, ничего из этого нас не коснулось.Более того,хотим сказать огромное спасибо пилатам рейса UT-571,который вылетел 03.08.2016 по маршруту Москва-Красноярск в 21-10.Вылетали в жуткую грозу,целый час сидели пристегнутыми к креслам,самолет трясло так,что мысли приходили в голову самые жуткие.Но экипаж справился,посадка была шикарная.Профессионализм экипажа сделал свое дело.Да,у нас тоже немного пострадал при перелетах чемодан,но не думаем,что это вина авиакомпании.Ну вот вроде и все.Может коротко,но по существу.

03 августа 2016 г.

03.08.16 летела с маленьким ребенком из Милана в Москву, не смогли попасть на следующий рейс, нас не захотели зарегистрировать за 30 минут до рейса, хотя рейс задержали на 15 минут, просили, умоляли, бесполезно, эти фашисты неумолимы, всем людям совет: берите билет на стыковочный рейс, рассчитывая время на регистрацию за 45 минут, иначе просто не сможете попасть на самолет.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter