ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.51 | голосов - 41

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

14 июля 2016 г.

Дорогие соотечественники! Упаси вас бог, обращаться к этой компании!Моих детей-инвалидов с детства и их дочь 7 лет отказались отправить из Салоники т.к. отменили рейс на 13 августа Салоники-Казань.Вместо отдыха- головная боль.Главная из которых-деньги в рублях придут,если придут на карту мне, а билеты надо брать там и желательно быстрее! Спасибо вам большое!

12 июля 2016 г.

Ужасная компания!!! Купили маме транзитный билет Воронеж - Москва - Душанбе туда и обратно через два месяца.Все рейсы ЮТейра.Специально взяли одной компании,чтобы проблем было меньше.И вот тут то началось.... Рейс задержали в Москву.Теперь за пол месяца до вылета,приходили смс о переносе рейса,сначало на пол часа,потом на шесть часов?! Что будет,когда время подойдет лететь Обратно??? Ни когда больше не полетим этой компанией.Хотели ответственности и комфорта,а получилось как всегда...........

05 июля 2016 г.

Никогда больше не полечу это отвратительной авиакомпанией! О чем можно вообще говорить, когда работают такие люди? Это был худший , хоть и короткий полет в моей жизни.
Помню летели мои бабушка с дедушкой на тайских , и им бесплатно !!!! Предложили бизнес до Паттайи, так как все равно места простаивают. Ведь ничего не стоит пересадить пожилых людей в бизнес правда ?
Это вступление. А теперь а Ютейр-пересев во время полёта на места на крыле, где расстояние между сиденьями немного больше, чем в обычном положении, к нам подошла стюардесса , и сказала, что это места комфорт класса и сидеть там не положено.товарищи ! Как давно места у крыла , где безбожно трясёт стали комфорт? То есть , за них и доплачивать нужно , ребят , вы серьёзно? Позор, позор, позор , вам всем ! Мне стыдно за мою страну. Стюардесса Светлана , кстати. Так вот я и думаю сижу , что нас, большую , но нищебродскую по духу и ничего не стоящую по статусу отличает от стран первого мира ? Да такие стюардессы и авиакомпании нас отличают и позорят. В турецких авиалиниях , на которых недавно пришлось лететь , нам бесплатно принесли тарелку фруктов ! Билет обычной цены , как и билет авиакомпании Ютейр. Вот здесь и чувствуется колорит , нищенской жалкой страны , с такими авиакомпаниями и их представителями с ещё более нищенской страной, но которая не гниет с головы и знает , что такой Человечнское сука отношение.
P.S. Купила Ютейр , специально, что б на лететь на победе , сэкономила 700 р., поняла , что ничего не выйграла.
Русский сервис Форевер. Позор. Светка привет , я обещала.

05 июля 2016 г.

Хочу выразить благодарность авиакомпании "Ютэйр". Летела рейсом 503-504 Нижневартовск-Анапа, Анапа-Нижневартовск 20 июня 2016 года и обратно 04 июля 2016 года.Очень понравилось.Действительно слаженная работа и профессионализм состава бортпроводников и экипажа в целом!!! Вы супер!!! Удачных Вам взлетов и посадок! Приятно было лететь! Спасибо Вам!

02 июля 2016 г.

Купили билет Москва-Ереван, аэропорт Внуково, летели я и годовалая дочка, приехали за 2 ч до регистрации, как положено. Сразу прошли на стойку регистрации, там стояла огроменная очередь человек в 100, и мы перешли на другое окошко, где указывалось по нашему рейсу с отметкой Пассажиры с детьми. Там стояло человек 10, не больше. И вот прошло 30, 40, 50 мин.. Я уже начала нервничать, когда очередь не уменьшалась. Прошло почти столько же когда наконец и наша очередь подошла, во всех остальных окнах не было уже ни единого человека- ВСЕХ ДАВНО БЫСТРО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ. Подошла наша очередь и стало ясно, почему так долго регистрировали людей-работала стажер, а именно ВИНОГРАДОВА АЛЕКСАНДРА. Наши паспорта она еще не взяла, так как к ней подошел другой стажер и начал отвлекать своими ВАЖНЫМИ делами, ГОЛУБЕВ ЕВГЕНИЙ. Александра отошла, и вернулась через 5-7 минут, потом сидела мин.7 смотрела в экран в компьютера, наши паспорта еще лежали на стойке нетронутыми, и это мы ждали с годовалым ребенком на руках. Наконец она пришла и взяла наши паспорта..и тут опять..Отошла начала спрашивать у всех коллег как что делать, и объявила нам вдруг, что МЕСТ НЕТ!!! Я в шоке, говорю как такое возможно, если мы купили билеты заранее. Потом она опять отлучилась, и нашла места у аварийки, и это с РЕБЕНКОМ! Когда дело дошло до взвешивания багажа, опять долго смотрела в экран компьютера, потом опять подошел к ней стажер Голубев и начал отвлекать разговорами, моему терпению подходил конец, но я держала себя в руках, мечтая скорее бы закончить регистрацию. В итоге когда Виноградова через 15 мин. освободилась для НАС сказала, что надо оплатить перевес, дала квитанцию и мой муж пошел оплачивать. Все бы ничего, но его вернули обратно, так как квитанция была неверно заполнена, или чего-то не хватало там. И снова идет время, Виноградова опять долго спрашивала у коллег, подправила и отдала на повторную оплату, и через 5 минуты объявляет, что РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! Вы можете себе представить мое состояние? и состояние людей, которые стояли в очереди сзади меня? Это просто немыслимо! Мы с ребенком, простояв ровно полтора часа в очереди, и из-за неопытности и медленной работы стажера Виноградовой Александры вдруг опоздали на регистрацию!!! Тут мы вызвали представителя этой ужасной компании U-TAIR (будь она проклята!), Казначей Юлия, не более опытный в своем деле сотрудник очень просто объяснила - РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ! Что творилось со всеми, такими же как мы, тут не описать. Сам факт, что компания U-TAIR абсолютно не контролирует работу своих представителей и их подчиненных: во время регистрации захотел - отошел с рабочего месяца неоднократно на 10 мин., захотел-кофе выпил, захотел - потрепался с другим стажером, оставив пассажиров. Я в шоке, как такое вообще допустимо. Куда смотрит начальство, почему творится такой бардак в аэропортах! Почему сотрудники НЕ ЗНАЮТ КАК НАДО РАБОТАТЬ, НЕ ЗНАЮТ КАКИЕ КНОПКИ НАЖИМАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ!!!
Я лично являюсь директором крупного сетевого тур-агентства, и с этого момента компания U-TAIR НАХОДИТСЯ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ, НИ ОДИН НАШ ТУРИСТ НЕ ПОЛЕТИТ ЧЕРЕЗ ВАШИ АВИАЛИНИИ. Помимо этого, я распространю негативную информацию, на доказанных примерах, во всех социальных сетях, чтоб компанию U-TAIR никто не забыл!

P.S. не переживайте, мы полетели в этот же день через другой аэропорт и другую организованную авиалинию.

27 июня 2016 г.

Обратились в авиакомпанию за двое суток до вылета помочь пассажиру после операции на коленный сустав добраться до самолёта,т.к.нога не сгибается,в туторе.Операторы сказали перезвонить в течении суток.Ответ был таким,что мы должны купить дополнительный билет и на все вопросы был один ответ,купить дополнительный билет и только тогда они будут решать наши проблему,иначе они нас не допустят в самолёт.Пришлось на костылях с трудом добираться до самолёта и повезло что не пришлось в самолёт подыматься по лестнице.Безобразие!Ужасная авиакомпания!Багаж даже до 10 кг не принимают в багажное отделение.Хотя цены на билеты не дешевые.Как может пассажир лететь без багажа?Всегда до 20 кг багаж был бесплатный!И как может пассажир на костылях с багажом идти в салон?Он должен для этого купить ещё один билет!!!!

21 июня 2016 г.

Просто обнаглевшая компания.За провоз багажа рейсом Нижневартовск-Новосибирск, более 10 кг. с пассажиров содрали по 2000 т.р. Общая стоимость билета мне обошлась 10400 т.р. Хотя месяцем ранее летали за 4000 т.р. и ни какой оплаты багажа с сумкой в 23 кг. Ни когда больше не буду обращаться туда. Кстати ни я один.

16 июня 2016 г.

Наталья пишет что их с сыном кормили в самолете. Подскажите какой рейс был где вас кормили бесплатно? И сколько часов Вы летели?



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter