ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.51 | голосов - 41

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

19 августа 2016 г.

часто летаю этой авиакомпанией из Тюмени. всегда все четко. никаких нареканий. единственное боюсь летать на их ATR, но это видимо больше массовостью нагонено. летала много раз на ATR и все ок.

17 августа 2016 г.

Ютейр дмскаунтер долбаный
Торчим 6ч в стригино и только успевают переносить в очередной раз6

08 августа 2016 г.

В июле летела с ребёнком из Анапы в Сургут. Рейс был по времени, прибытие тоже, пилоты - молодцы к ним претензий нет. После Анапской жары в самолёте сначала было свежо, но потом стало прохладно и через 10-15 минут полёта мой ребёнок замёрз, я попросила у стюардессы плед, на что получила ответ, что пледы закончились, так как их на всех не хватает! И это не смотря на то, что в самолёте были не только дети и Анапа читается детским курортом. Дальше больше: дали слипшиеся сосательные конфеты, а еду дали -ужас, глядя на неё не поймёшь, что дали. Думаю,что в бесплатных столовых для бездомных кормят лучше.

06 августа 2016 г.

Здравствуйте всем,кто читает.Мы с мужем летали в отпуск по маршруту Красноярск-Москва-Анапа и обратно 03.07.-02.08.2016г компанией ЮТейр.Регистрировали на рейс себя сами и туда и обратно.Вылет не был задержан ни на минуту ни в одну,ни в другую сторону.И что хотим сказать на счет питания на борту.От Красноярска до Москвы и обратно было предложено полноценное горячее питание и дважды предложены напитки.На рейсе Москва-Анапа стакан воды без проблем.Это не то время,из-за которого можно проявлять недовольство.Никто за два часа полета не возмущался,что не кормят.Начитавшись негативных отзывов об авиакомпании скажу често,лететь было страшно.То Проблемы с багажом и доплатами за перевес,то задержки рейсов,то не кормят,то персонал на борту грубый.Нам видимо повезло, ничего из этого нас не коснулось.Более того,хотим сказать огромное спасибо пилатам рейса UT-571,который вылетел 03.08.2016 по маршруту Москва-Красноярск в 21-10.Вылетали в жуткую грозу,целый час сидели пристегнутыми к креслам,самолет трясло так,что мысли приходили в голову самые жуткие.Но экипаж справился,посадка была шикарная.Профессионализм экипажа сделал свое дело.Да,у нас тоже немного пострадал при перелетах чемодан,но не думаем,что это вина авиакомпании.Ну вот вроде и все.Может коротко,но по существу.

03 августа 2016 г.

03.08.16 летела с маленьким ребенком из Милана в Москву, не смогли попасть на следующий рейс, нас не захотели зарегистрировать за 30 минут до рейса, хотя рейс задержали на 15 минут, просили, умоляли, бесполезно, эти фашисты неумолимы, всем людям совет: берите билет на стыковочный рейс, рассчитывая время на регистрацию за 45 минут, иначе просто не сможете попасть на самолет.

29 июля 2016 г.

в аэропорту Внуково при регистрации был аншлаг - 4 рейса на 3 стойки. Зачем ?! Почему не сделать электронную регистрацию?! А её на чартерах нет. В результате отстояли с очереди час, при этом ругаясь с теми кто пытался пролезть без очереди.
Это первый недостаток.

второй - отсутствие уборки в туалетах! реально воняло очень сильно. не хотелось в туалет лишний раз заходить. Видимо сильно экономят на клининговых компаниях.

третий - от одной из стюардесс воняло потом. Позор!

И это третий авиаперевозчик в стране. :-((

28 июля 2016 г.

Неинформирование пассажира - одна из форм обмана. При бронировании и покупке билета не указывается тип самолета. По привычке покупал по маршруту Москва-Казань, думая, что в очередной раз будет Боинг-737. При регистрации же увидел, что полетит турбовинтовой ATR-72. Один такой у них уже падал. Если бы видел при покупке - отказался бы. Теперь вынужден лететь, т.к. билет - невозвратный. У жены и так страшная боязнь летать, а тут еще такой самолет подсунули.

14 июля 2016 г.

какой то ублюдок из авиакомпании ютейр во внуково не пустил мою беременную жену с трехлетним ребенком на рейс из-за того, что они опоздали к выходу на посадку на 2 минуты, видите ли им вылет пришлось бы задержать, зато при этом они нашли время вывезти из самолета обратно ее багаж. Отличный сервис и человеческое отношение оставить женщину с ребенком без денег на еще один билет в городе где у нее нет никого из близких.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter