ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.59 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

гость

11 октября 2015 г.

Михаил, тупой урод, если ты не соображешь, закрой род и не вякай. Турпал прав, почитай законодательство.

Михаил

10 октября 2015 г.

Турпал, пошел ты на хрен

Турпал

08 октября 2015 г.

Михаил,Авиакомпания заключила с пассажиром договор-продала авиабилет на перевозку пассажира и багажа. Вся ответственность на авиакомпании. Авиакомпании заключают договора с наземными службами в аэропортов на обслуживание своих самолетов и пассажиров с багажом.Перед пассажиром ответственна авиакомпания, в т.ч. и за багаж пока пассажир не получит его на руки. Извинитесь перед дамой за свою глупость.

сергей

07 октября 2015 г.

8.09.15 летел из Воронежа в Москву.При получении багажа был шокирван,у дорожной сумки было сломано колесо.В сумке находился мёд 10л.Злости и отчаяния не было предела .1,5часа оформлял претензию.Сказали рассмотрим в течении 30суток. Вчера 6.10 получил письмо от ютэйр .В ней ,они мне вы ражают сожаление,благодарят за внимание ,проявленное к уровню сервиса (сломанный багаж -это сервис ???)и качеству услуг .Дальше по существу(цитирую письмо).Сумма причинённого ущерба должна быть доказана.Для этого Вы должны направить в наш адрес :
1.полное описание повреждённой сумки(фото),габариты,наименование фирмы-изготовителя ;
2.справку о стоимости ремонта или справку о том,что сумка ремонту не подллежит;
3.документ,подтверждающий стоимость сумки.
Так что уважаемые пассажиры ЮТэир,будьте добры иметь все эти справки и чеки .Маразм полный.Не имея этих бумажек Вы ни чего не получите.
Уважаемому председателю ПАО ЮТэйр С.В.Ивановой , большое спасибо за сожаление и хамское отношение к своим пассажирам.Больше я не буду пользоваться услугами ЮТ и другим не советую,чтобы сберечь здоровье и деньги.

Михаил

07 октября 2015 г.

Наталья, Вы что все настолько тупые что ли. Багаж загружают и разгружают не сотрудники авиакомпании, авиакомпания осуществляет перевозку. Вы что считаете что во время полета экипаж авиакомпании идет в багажный отсек и там ломает ваши чемоданы. Бред полный!!!

Наталья

06 октября 2015 г.

Читала об этой компании много плохого, но не верила, что со мной случится худшее: получила чемодан во Внуково с разломанной ручкой, изорванным и надломанным - всю жизнь летаю другими компаниями, но никогда не было ничего подобного. Несколько часов (!) провела за оформлением жалобы, хотя сотрудница аэропорта отговаривала: "Они за рубль удавятся". И правда, после моих обращений затребовали ЧЕК на покупку чемодана(1,5 года прошло после покупки, кто его хранить станет, потому я и цену назвала как за бу). О таком унижении инвалида 1 группы узнали многие и пожелали скорейшего банкротства этой компании.

Степашка

16 сентября 2015 г.

Очень плохая авиакомпания. Расписание не соблюдает, пассажирам ничего не сообщает, срывает свои же трансферы. Никому не рекомендую.

оксана

15 сентября 2015 г.

летела в начале августа нижневартовск-краснодар.обратно в начале сентября.всё очень понравилось.экипажам большое спасибо.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter