ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.51 | голосов - 41

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

14 сентября 2016 г.

ни еды, ни горячего чая/кофе в ночи при нехилой стоимости билета. дополнительные сборы за багаж (неоправданно высокие) и весь багаж к чертям раздолбан. все вещи испорчены. позорище. продолжайте в том же духе. какое государство, такие и авиалинии. никому не советую

08 сентября 2016 г.

Обращение!!!
Дать точное разъяснение по данному делу. По какой причине был задержан рейс Геленджик - Москва ЮТЭЙР рейс UT 398 время вылета в 14:25 16 августа 2016 года. Билеты были куплены на пассажиров
1.Федоро­ва Диана Александровна 25.08.2005гр,
2. Гор­бунов Владимир Андреевич 23.10.2007гр,
3.Фе­дорова Валерия Александровна 28.02.2011г­р.
4. Горбунова Галина Петровна 01.11.1986 г.р.
5. Каламацкая Галина Евгеньевна 30.06.1985 г.р.
По маршрут Геленджик-Москва компании­ Ютейр должен был вылетить в­ Москву но был задержан по какой причине ???
Потом этим же вечером мы должны были вылетить " Аэрофлот Россия" SU 6485 время вылета19.15 в г. Петропавловск - Камчатский с аэропорта Внуково. На рейс который вылетал в г. Петропавловск- Камчатский по вене задержки рейса с г. Геленжика вашей авиакомпании мы не попали на рейс SU 6485 который вылетал в в 19.15. Так как наши билеты сгорели нам предложили купить билеты за свой счет. В представительстве вашей компании в г. Москве аэропорт Внуково, представитель отказался связаться с руководством вашей авиакомпании Ютейр и сказала помочь я вам ничем не могу, пишите претензию на сайт авиакомпании. На покупку авиабилетов в г. Петропавловск -Камчатский у нас не было денег т.к. билеты на 5 человек выходили 200.000. Мы с детьми ночевали 3 суток в аэропорту на скамейках в терминале D.

05 сентября 2016 г.

Компания ужас, летели 3 сентября рейсом Иркутск-Сургут, кормить не кормили, хотя 6 часов летели. Стюардеса хамит.

05 сентября 2016 г.

Полностью согласен с остальными, полный отстой а не авиакомпания, летели с Иркутска до Сургута. Кормить не кормили естественно, стюардесса хамит, за что мы вообще деньги платим???

05 сентября 2016 г.

3.09.2016 года по служебной необходимости пользовался услугами ак UTair рейсы ЮТ536 и ЮТ 389. Хочу сказать огромное спасибо пилотам и стюардессам этих рейсов за оказанную мне помощь, выдержку и особенно моральную поддержку во время всего рейса. К сожалению я не знаю их имена и фамилии, времени записать просто не было. Руководству компании хочу сказать, у вас работают золотые люди, они достойны всяческого уважения и похвалы. Благодаря этим людям моя командировка закончилась удачно. Прошу руководство компании отметить действия этих экипажей благодарностью. Здоровья Вам и еще раз огромное спасибо и помните в Майкопе есть человек который вас не забудет.

Николай.

02 сентября 2016 г.

летел 25 августа краснодар сургут..4 билета и все с багажами был один чемодан 30 кг зачем мне 10 чемоданов когда можно один..но нет.положено в одни руки 23 кг бред полный...и кто в середину самолета попадет вам достанеться только рыба.удачи всем кто летает этой долбанной компанией

02 сентября 2016 г.

Добрый день!
Очень редко пишу рекомендации и отзывы,но ,тут не сдержалась ,очень хочется рассказать.КОМПАНИЯ УЖАСНАЯ В ПЛАНЕ СЕРВИСА И ОБСЛУЖИВАНИЯ.мне надо было поменять билет на другую дату,так мне такие штрафы за комиссию и аген.сбор насчитали,что сумма получилась больше стоимости самого билета.Обслужить и ответить на вопросы нормально никто не может.Компанию не рекомендую!!

31 августа 2016 г.

Пассажир – это расходный материал
Купил билет на рейс 499 Москва (Внуково) – Анапа, 9 Августа, зарегистрировался, но на посадку опоздал на 3 (три!!!) минуты! Моей проблемой стало то, что именно в этот раз ЮТэйр решила вылететь вовремя! Сделать было ничего нельзя. Переговоры с представителем, в то время, когда самолет ещё стоял на земле привели только к тому, что мне предложили новый билет на другой рейс за полную цену. Правда не в Анапу а в Краснодар («ну а на месте - Вы уже на автобусе»)))
Но лететь-то нужно, пришлось купить. На этот раз все было «как обычно» - посадка началась за 2 (ДВЕ) минуты до объявленного времени окончания посадки, самолет в Краснодар вылетел с привычным опозданием на 20 минут)))
Это был мой последний билет на ЮТэйр.
Да, билеты у них есть дешевые (Аэрофлот после уничтожения Трансаэро по таким ценам не продает), но за эти деньги Вам продают не вполне билет, Вам продают «возможность при должной сноровке попасть на самолет».
Внуково сейчас, конечно, выглядит и работает лучше, чем до реконструкции. Но по сути это фабрика, где пассажир – расходный материал. Имеющейся на табло информации – недостаточно, рейс могут задержать без объяснения причин, а вот пассажиру задерживаться нельзя вообще: он не клиент, он – расходный материал!
Это, к сожалению, тенденция. Компании и аэропорты, нацеленные на удобство пассажира – вытесняют и гнобят. Остаются только «фабрики по отжиму денег» из пассажиров.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter