ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.23 | голосов - 57

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

07 декабря 2016 г.

Всем ,Доброго Дня! Получив санаторно-курортную путёвку,как инвалид Чернобылец со льготами инвалида ВОВ(удостверение) ,с женой приобрели билеты на самолёт из Москвы(Внуково) ак АЭРОФЛОТ до МИН.ВОД и обратно с КМВ в Москву (Внуково)ак Ютэйр.Аэропорт вылета и прилёта (Внуково)выбрали из соображений парковки по льготам.В МИН ВОДы долетели прекрасно,так как АЭРОФЛОТ не обсуждается.Лучшая авиакомпания РОССИИ!.Всё началось 05.12.2016г в авропорту Мин Вод при регистрации на рейс 247 ак Ютэйр.Подав билеты на регистрации нам объявили,что багаж не оплачен?!Что,где,как?Никакой информации ... Оплатите,тогда полетим..сказали мне.Я предъявил удостверение инвалида ВОВ,в надежде на какой то компромисс...но.Хотя чемодан весил около 12 кг(каждый)+ ручная кладь,но надо платить 4400руб.Деньги для пенсионера не малые.Таких ,как мы оказалось несколько человек .И все пенсионеры с лечения.ШОК!!!Всех волновал только один вопрос -Что делать?Тупик.Мне помогли посторонние люди,жена договорилась,так как Я после шунтирования,оплатили.Есть на РУСИ сердечные, с уважением и пониманием ЛЮДИ!!!Но это отдельная тема. Полёт продолжался 3часа 10 минут.Было подано пол стакана воды.Чай ,сок и прочее за наличные.2014г ГД РФ предложила отменить бесплатный провоз багажа,но не утвердила.Ютэйр в наглую,без наказуемо обдирает пассажиров.Кто же крышует эту компашку? Позор России!Рвачи! Страшные людишки. Единственный плюс-ПИЛОТЫ! Парни от Бога! Молодцы! Храни их Господь!!! Но, кто вернёт инвалиду его деньги за это ШОУ?Поверьте,такой доход ни кому счастья не приносил!

06 декабря 2016 г.

Добрый день! Получив санаторную путёвку ,как инвалид ВОВ,в Ессентуки,приобрёл два билета на самолёт из Москвы(Внуково) в Кав.Мин.Воды ак Аэрофлот и обратно из КМВ в Москву(Внуково).Аэропорт выбирался из соображений парковки авто по льготам.Полёт из Москвы с ак Аэрофлот был был .как обычно -без нариканий.Всё на высоте. Лучшая авиа компания России.Всё началось на обратном пути в аэропорту Мин.Вод на рейс 274 от 05.12.2016г ак Ютэйр.Подав билеты на регистрации Мне было объявлено,что багаж надо оплатить?!ШОК! За что?Чемоданчик около 14 кг+ ручная кладь.Ни кто это никогда и ни где не озвучивал.Предъявлаю удостверение инвлида ВОВ в надежде на какой то компромисс,но...оплатите и полетим. В этой ситуации Я оказался не одинок.Рядом люди с лечения.Все в возрасте.. Истерика.Скорее всего старикам билеты брали дети или кто то из знакомых.Помогли посторонние ЛЮДИ!!! Есть на Руси доброта,порядочность и уважение к старикам .Оказывается в 2014г ГД РФ предложила отмену бесплатного провоза багажа.Это предложение не имеет юр.силу,а ак Ютэйр гребёт деньги с пассжиров.Кто же крышует эту контору?еСТЬ ЛИ УПРАВА НА ЭТИХ МОЛОДЧИКОВ? Вылет был немного задержан и ещё плюс час кружили у Москвы.Итого 3часа 10минут.Подали пол стакана воды,а на вопрос ..будет ли чай или сок...Ответ-оплатите-дадим.Что это? Сколь летаю-такое в первые. Кто вернёт деньги пенсионеру,инвалиду за такое ШОУ? Позор России!!! Рвачи! Крысы! Единственный плюс- это ПИЛОТЫ!!! От Бога парни! Супер! Да,храни их БОГ!!! Мой совет-подальше от такой компашки!Берегите здоровье!

21 ноября 2016 г.

Я летела из Казани в Сочи с пересадкой в Москве. В Казани прошла регистрацию на оба рейса. Из Казани самолет вылетел с опозданием всего на 20 минут. Но сотрудники авиакомпании почему-то сняли меня с рейса в Москве, объясняя это тем, что я не успею. Во-первых, я успела на рейс, я прибежала к самолёту, но меня не посадили, так как меня не было в списках. Во-вторых, меня могли встретить у трапа и мне бы не пришлось бегать по аэропорту, это сэкономило бы минут 10. Работники авиакомпании неправильно посчитали и решили, что я не успеваю!
При всем при этом не было не единого предупреждения. Пассажиров других стыковочных рейсов при выходе встретили, посадили в отдельные автобусы.
Написала на сайте просто небольшую жалобу, с надеждой, что хотя бы, что они извинятся за некомпетентность своего сотрудника. Но ответа от них не было очень долго. Я звонила, напоминала о себе, спрашивала, когда же будет ответ по моему письму - жалобе. В итоге написала еще одну, после чего они написали извините конечно, но ваши претензии не обоснованы, мы вас разместили в отель и отправили следующим рейсом. Хотя вопрос был совершенно не в этом. У меня не было претензий к размещению и прочее. Написала жалобу еще раз, они проигнорировали ее. Ужасное отношение к пассажирам! Если бы у меня был выбор, не выбрала бы их компанию никогда.

20 ноября 2016 г.

Авиакомпания Ютейр не отвечает в полной мере требования авиа перевозчика, так имеются существенные нарушения при перевозке на маршруте Москва -Нальчик -Москва, в частности неоднократно порча имущества и багажа пассажиров при этом Авиакомпания Ютейр не производит выплат по страховым полосам комбинированного страхования пассажиров Альфа Страхование, которые предлагаются при покупки авивиа билетов через интнрнет. А именно рейсом Ютейр UT-480 от 26.04.2016 г. Из Нальчика в Москву был испорчен багаж комерческий акт порчи багажа 863 от 26.04.2016 в Внуково.в аэропорту Нальчика заставляют сдавать сумки до 10 кг как ручную кладь в багаж, при этом при взвешивания добавляют 1-2 кг, что влечет оплату стоимости багажа при покупки билета. Претензия по порчи багажа и была направлена представителю Ютейр 26.04.2016 г. Также имелся полис страхования пассажира Серия 198BI.F, N10670435 к билету 2986146489311. В итоге после длительной переписки деньги по страховке с учетом транспортных расходов деньги не выплачивают, значительные потери времени и нервов. Нет смысла покупать страховочный полиса если не работает система страхования пассажиров и багажа, сильно бюрократизировано.

17 ноября 2016 г.

Если мы хотим лучшего отношения к себе то нужно или страну менять, или в стране что то менять, третьего не дано.

06 ноября 2016 г.

Самая плохая компания! постоянные косяки чего не коснись!

06 ноября 2016 г.

Самая плохая компания!никогда больше не буду пользоваться!

01 ноября 2016 г.

Самый убогий из всех существующих перевозчиков. Отношение к клиентам наплевательское. 2 года назад летал в Красноярск. Необходимо было поменять билет на другой рейс. По телефону сказали приезжайте в наш офис мы все сделаем. По факту проехал 700 км до их офиса. Там нахамили чуть не нах... послали и ничего не сделали. Сейчас опять та же ситуация.
От всего сердца... Горите в аду уроды!!!!
P.S. Никогда не пользуйтесь данным перевозчиком.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter