ЮТэйр

Отзывы ЮТэйр

ЮТэйр (UTair) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – Тюмень. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки на российских и международных направлениях.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ЮТэйр" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании ЮТэйр: оценка - 2.44 | голосов - 43

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

28 июля, пятница

Совершала перелет 18.07.17 Москва-Мин. Воды. билет брала по тарифу ЛАЙТ. Была заранее напугана отвратительными отзывами. Из вещей был рюкзак весом 4 кг, который проходил по нужным габаритам. За сутки прошла электронную регистрацию. Распечатала посадочный талон. По прибытию в аэропорт прошла сразу в зону досмотра. В итоге через 5 мин. я уже была в предполетной зоне и пила чай)Самолет вылетел без задержек)салон для стандартных и не тучных людей очень даже хорош)даже детки бегали) пилоты - виртуозы)))

15 июля

Через 2 недели летим этой авиакомпанией в Баку из Москвы. Теперь понимаю, что зря прочитала отзывы.Жаль, что билет невозвратный.Крайний раз летала этой авиакомпанией 2011году. По-видимому, за 6 лет лет все стало только хуже. Неужели предложить чай с бутербродом - это так дорого?

14 июля

Рейс 385 на 19 августа отменили сообщив СМС на телефон. Дозвониться не возможно. Что делать дальше не понятно.

09 июля

Я "замечательно" не улетел этой компанией на этих выходных.
Дело было так. Купил билет, электронно зарегистировался, при этом напечатал по ошибке маршрутную квитанцию, а не посадочный талон. Прибегаю за 10 минут до окончания посадки на стойку utair (не где принимают багаж, а просто дама сидит консультирует). Мне говорят - вы не улетели, распечатывать посадочный мы вам не будем. Побежал на регистрацию, там та же история - распечатывать не будем. Получается, что из-за нежелания сотрудников компании напечатать посадочный талон (или идиотских правил компании) я не смог улететь, а ведь все процедуры я прошел и просто надо было распечатать бумажку. Серьезно, я потерял 25к рублей (билеты были куплены в обе стороны), просто потому что компания не хочет печатать бумажку!
У меня был подобный инцедент в Норд-стар и мне посадочный талон там печатали без проблем.
Короче, я считаю, что это крайнее неуважение к клиентам. Ни в коем случае больше не куплю билеты в этой компании и ни в коем случае не советую пользоваться услугами этой компании никому!

04 июля

Просто скотская шарашкина контора, с соответствующим отношением к клиентам. В питерском филиале офиса нет даже телефона! Как сказали сотрудники, все вопросы решаются только через мобильник представителя праздно слоняющегося по аэропорту Пулково. На всех сайтах UTair имеет крайне низкий рейтинг по отзывам. А теперь о ситуации: приехали на регистрацию рейса Питер-Москва за полтора часа. На регистрацию из положенных 3 окон, работает только 2, да и к тому же обслуживают сразу 2 рейса. В итоге встали в очередь, и когда нас уже чуть было должны зарегистрировать следующими, компьютеры зависли и все встали на 40 минут. Несмотря на то, что рейс задержали на полчаса, время окончания регистрации не было перенесено, в итоге она кончилась за час-десять, а не за положенные 40 минут. Соответственно нас и других опоздавших пассажиров отказались регистрировать, что возмутило не только пассажиров нашего рейса, но и пассажиров второго рейса, в ходе чего началась словесная перепалка. Народ требовал вызвать администратора, однако сотрудники стали всех запугивать тем, что никого не позовут, а вызовут полицию возмущающимся. В итоге, их представитель все-таки явился, вальяжно прогуливаясь и высокомерно ведя диалог, сказал что ничем помочь не может, и так же вальяжно удалился в неизвестном направлении, вернувшись через 30 секунд, высокомерно заявил что виноваты мы сами, так как он якобы проверил по камерам (за 30 секунд!), как опаздывающих звали в соседнюю очередь, и то что мы не услышали - это не его проблемы. Продемонстрировать эту запись он отказался, сославшись на необходимость запроса через полицию. Итог: мы и еще одна женщина с ребенком из очереди - не улетели, возмущавшиеся пассажиры второго рейса - с него сняты, потрачены еще 15 тысяч на новый билет, а так же получен опыт, что ни с какими отечественными авиа-перевозчиками никогда нельзя ни за что связываться.

03 июля

Летели 30.06.17. рейсом UT 394 ЮТЭЙР, из Калининграда в Москву, моей коллеге во время полета стало плохо, стюардессы вовремя оказали помощь, хочу выразить огромную благодарность команде этого рейса за их профессиализм, доброжелательность, спасибо Вам огромное за оказанную помощь! Отличная компания!

03 июля

Здесь уже тонны гневных отзывов о Ютейр и, почитав их, я понял, что моя ситуация с задержкой рейса на 4 часа в ночное время - детский лепет. Прежде, чем покупать у них билет вы должны понимать, что Ютейр - это лоукостер. Ко всему в придачу российский лоукостер ... а это значит, что купить у них билет - это как сыграть в лотерею: может повезти, а может нет. Вы можете улететь, а может и нет. Могут кормить, а могут не кормить, могут отменить рейс, могут задержать, могут заставить платить за ручную кладь, вам может не хватить места из-за овербукинга, ваш багаж могут потерять или сломать, вам могут нахамить, наврать, отмазываться ... в общем с Ютейр мы можете испытать все прелести авиа-проблем ... а может все пройти по маслу и всего вышеперечисленного не произойдёт! Так что летать с ними или нет - решать вам.

02 июля

Сегодня около 100 пассажиров как минимум 5 рейсов так и не смогли вылететь из аэропорта Внуково - регистрация не справилась с работой. 4 работающие стойки на 20 с лишним рейсов. Регистрация заканчивалась, а люди даже не могли пробиться к этим стойкам, потому что не успевали все. С посадочными талонами на руках не могли сдать багаж и остались в итоге в аэропорту, а самолеты улетели с пустыми местами. Несколько рейсов! Как можно так не рассчитать пропускную способность регистрации, как вообще можно так работать?!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter