Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

+++--

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.66667 | голосов - 18

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Инна

19 июля, суббота

Мы летели в Турцию с ребенком 5-ти лет туда и обратно Уральскими авиалиниями. Все прошло отлично, никаких задержек рейсов, питание нормальное, экипаж приветливый, доброжелательный, детям на обратном пути дали подарок: пакетик с карандашиком со сменным цветным стержнем, блокнотик, цветная бумага, домино, надувной самолет. Спасибо.

Лана

19 июля, суббота

Мария, Я с ребенком тоже летела этим ужасным рейсом...И думаю,что багаж преднамерено оставили в Москве,чтобы облегчить самолет,т.к. он был неисправен.А самолет Когалымских авиалиний на котором прилетел наш багаж был перегружен(люди с этого рейса и не знали,что тоже рискуют).Вообще-беспредел!

Мария

12 июля, суббота

Доброе времени суток,всем кто посетил эту страницу! расскажу вам свою историю полета на Уральских авиалиниях. Итак, впервые в жизни я решилась на поездку за границу,а именно в Испанию. От туроператора выбрали удобное для нас время (вылет из Москвы,а сама я из Саратова, то есть подгадать под поезд) 02.07.2014 в 13:00 МСК Вылет из Домодедово в Барселону. Наш ночной кошмар начался еще тогда, когда позвонили с турфирмы и сообщили о переносе времени на более раннее, в 02.07.2014 в 4:00 МСК, нормально так перенесли,с часу дня на 4 утра..но нам объяснили это тем, что авиакомпания сама так решила, потому как это рейс чартерный...Ну немного посетовав на судьбу злодейку, пошла сдавать приобретенный билет на поезд и брать новый,чтобы быть в аэропорту к началу регистрации.Таких поездов конечно не оказалось. Наилучший вариант это быть в Домодедово около 8 вечера 01.07...ну что ж хоть так...Все шло о плану,в 8 была в аэропорту,прослонялась до часу ночи, прошла регистрацию, и расположилась в зоне ожидания рейсов,посадка назначена на 3.40 утра...В 3:20 было объявлено о переносе вылета на 2 часа...Через два часа было отложено еще на два часа... Просидев всю ночь на неудобных креслах без еды и питья,люди начали потихоньку сходить с ума...Один раз невнятно было объявлено,что к выходу 17 подойдет представитель авиакомпании...Подошел хамоватый молодой человек,который не представился,на просьбу людей сфотографировать его удостоверение он его убирал и начал раздавать еду и воду. В 10 часов нам было сказано,что самолет неисправен и как только неисправность ликвидируется, нас смогут перевести к месту назначения...Через 8 часов после задержки рейса,авиакомпания ( по какому-то там закону) обязана предоставить пассажирам гостиницу..И тут (О чудо!) объявили вылет на 11.50...нет вы представьте,что за наглецы,за 10 минут до истечения 8часовой задержки рейса...но всем уже было наплевать,дети ноют истошно,взрослые все злые,так как всю ночь не спали, уже доставьте нас в Барселону!!!все сели в автобус,который домчит нас до нашего убогенького самолетика с надеждой что наши страдания подошли к концу. Нас привезли на ремонтную площадку, одновременно с нами прибыл наш багаж...все зашли в самолет и заняли свои места...Отмечу,что все места были заняты, вы можете представить себе сколько это человек...Самолет оказался весь облезлый изнутри,на моем лично сиденье были крошки, столик был в пятнах еды. Так как самолет простоял полдня на палящем солнце в нем было невыносимо душно. Дети орали, взрослым становилось плохо, на просьбы о стакане воды,стюардессы, мило улыбались и не реагировали вообще.Проходит 10 минут в общественной бане, 20...30..40...В итоге мы просидели в самолете без кондиционера около полутора часов...Почему так долго? а все потому что в это время загружали наш багаж, самолет заправлялась и наверняка еще устраняли какие-то технические неисправности. Наконец завели двигатель,включили кондиционер,дети успокоились. капитан поприветствовал всех,не представившись. Также нам было объявлено,что на самолете запрещено распивать спиртные напитки и курить,а также что на борту нет горячей воды и вместо чая вам будут предложены белые и красные вина. Наконец мы тронулись. Очень долго выезжали на взлётную полосу,после чего стали резко набирать высоты, входя в какой-то неописуемый прием совсем не высшего пилотажа...Мы набрали высоту,почти все уснули..Во время полета нас еще раз покормили отвратительной едой : почти зеленого цвета куриная котлета и заветреные макароны.

Мария

12 июля, суббота

Прилетели в Барселону,прошли на выдачу багажа. Лента закрутилась,пошли чемоданы...Кому-то повезло...Тут лента остановилась и больше не двигалась...Все с ошарашенными лицами ринулись к представителю компанию,обслуживающей багаж...Здесь нужно оговориться,что около 1/3 всех пассажиров получили свой багаж...Все остальные встали в очередь,чтобы написать претензию по потере багажа...Когда наконец все написали и были готовы отправиться в свои отели,чтобы там ожидать свои чемоданы стало известно (О Боги!!!) наш багаж пребудет сегодня,следующим рейсом из Москвы в Барселоны,который будет через два часа!!!все решили оставаться и дожидаться свой багаж. Прибыл рейс Домодедово-Барселона,пошли люди,мы облепили ленту,и наконец пошли наши чемоданы...Вы не можете себе представить, как радовались люди,получая свою сумку,а все остальные свистом и аплодисментами поддерживали счастливчика!)
Подводя итог всему написанному,скажу, что в отель мы прибыли в 11 часов вечера по Москве 2 июля 2014 года.
Я никогда в жизни под угрозой смерти не полечу на уральских авиалиниях,ни за что и никогда!! И пожалуйста, люди, не пользуйтесь услугами этих "Уральских пельменей", не портите себе отдых, подумайте о своем здоровье и о здоровье ваших близких!

митя

08 июля, вторник

Трансаэро 767-300 в комплектации 2-4-2 - свинство полное. Теснота страшная, ширина сидений маленькая, сидишь почти и соседа на коленях, есть невозможно, локти как у богомола лапы, на коленки упираются, рядом сидящие упираются плечами, ноги не вытянуть. Летел на нем 8 часов, жопа! Никакой развлекательной программы - ни музыки, ничего. По ТВ все восемь часов крутили анимацию маршрута полета и показали Как царь Петр Арапа женил. Летел из Петропавловск-Камчатского в Москву-Домодедово такое позорище вообще! На сайте не показывают такую комплектацию. Вообще это отличный самолёт для гастарбайтеров которые летят по России. Этому самолету ещё багажное отделение убрать и ещё туда узбеков посадить, прибавить промежуточные посадки по России и получиться чудо рейс деловой рабочей силы.

Олеся

07 июля, понедельник

Добрый день.Хочу рассказать про свой полёт. Летала Уральскими авиалиниями вместе с семьёй 15.06.2014 г. на отдых в Пальма де Майорку. Начну с того, что панически боюсь летать, а начитавшись отзывов вообще с каждым днём мне становилось всё хуже, но так как путёвка в Испанию была на руках, то не чего не оставалось делать, как лететь. Полёт туда прошёл просто на пять с плюсом:задержки рейса в домодедово почти не было (ну максимум 10 минут, самолёт чистый, питание нормальное,полёт спокойный, посадка мягкая. Ну вот на обратном пути я практически попрощалась со своей жизнью.Самолёт был полупустой и помоему люди молились всему во что верят. Но авиакомпания тут не причем, мы просто попали в зону повышенной турбулентности. Но 1,5 часа при подъёме и за 1 час до снижения этого ужаса я не могу передать Вам словами, самолёт тресло и швыряло в стороны так, что были слышны вопли пассажиров.Всем хотелось чтобы поскорей этот кошмар кончился. Моя 10-летняя дочь не боялась, только спрашивала у мужа "мы что сейчас разобьёмся". Ну ладно суть даже не в этом. Я хочу выразить огромную благодарность пилотам рейса U-5008 летевшим 24.06.2014 г. Пальма де Майорка - Москва.Спасибо им за то что они нас поддерживали во время полёта, говорили, что это обычная штатная ситуация.Спасибо за мягкую посадку и вообще за их профессиолизм. Молодцы ребята ТАК ДЕРЖАТЬ. АВИАКОМПАНИЯ РЕКОМЕНДУЮ И САМА ДАЛЬШЕ БУДУ ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. А всем пассажирим желаю не попадать в эту ЗОНУ ПОВЫШЕННОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ.

хелена

06 июля, воскресенье

летели из самары в анталью. тесновато и стюардессы страшненькие колхозницы можно было и получше найти всётаки лицо компании.

Cергей

04 июля, пятница

Пулково , 16 июня 2014 , рейс 3231 в Анталью .
Задержка на 13 часов . Комментарии от сотрудников авиакомпании в офисе авиакомпании .
- - что вы хотите , это чартер и никто не обязан его соблюдать .
- привыкайте к таким задержкам , у чартеров всегда так .
- задержки есть у всех и мы не исключение .
- пишите , жалуйтесь , может вам компенсируют что-нибудь .
- во всём виноват туроператор , нам вообще самолёты не принадлежат .
- авиакомпания не причём , это форс мажор и вина туроператора .

И судя по многочисленным отзывам , это не авиакомпания а какое то позорище российского авиапрома .если их ликвидируют , только небо станет чище и сколько нервов у людей останется в норме .


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter