Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.20 | голосов - 25

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Надежда

Сегодня, 11:44

Всю жизнь летаю и с детьми и без,но такое увидела впервые ужас!Полетели 20.04 в Санкт-Петербург с племяницей из Домодедово когда подошли к стойке нам сказали что за один багаж придется доплатить потому,что в одном билете моем нет багажа.Билеты оба были по 1900 р,а за багаж отдали 2000 р.Через неделю 25.04 летим обратно таже ситуация,только уже в билете племяницы нет багажа билеты тоже оба по 1900 р,а за тот же багаж отдали 2150 р,воопщем кошмар с этой компанией URAL AIRLINES,больше никогда не плечу,не хочу закого то оплачивать.

вера

08 апреля, пятница

Летели 01.03.16 г.рейсами U6 623 U6 92 из Читы в Москву через С-ПТБ, с 3-х часовой остановкой в С-Птб для встречи с родственниками.После взлета командир экипажа объявил о посадке в Екатеринбурге, о чем ни в билетах, ни при их приобретении не было сказано ни слова. Три часа просидели в аэропорту Кольцово, из информации по громкой связи поняли,что ждем какой-то рейс, который объединят с нашим для дальнейшего полета в С-ПТБ. В 13-40 по Екатеринбургскому времени посадили уже в другой самолет Эйрбас-319 вместе Эйрбас -320, новые лица пассажиров, самолет более потрепанный. Кое-как, бегом по аэропорту Пулково, успели на стыковочный рейс в Москву. Обратный рейс в Читу был еще интересней : зарегистрировались на Павелецком вокзале,до окончания псодвки приехали в Домодедово, пока проходили досмотр и контроль, посадку прекратили, выход закрыли, самолет стоит на поле, представителя АК нет. Пока разыскивали этого венценосного представителя, самолет улетел. Молодой и хамовито-надменный представитель за стойкой в общем зале заявил : "Покупайте новые билеты, летите другим рейсом..2, как-будто это дождаться другую маршрутку. Оставили претензию АК, и улетели другим рейсом. Безответственный перевозчик, такой же и персонал. Договор перевозки заключили, деньги за билеты приняли, а услугу не оказали! Всем пассажирам,которым АК не оказала услуги по перевозке или оказала их не на должном уровне, рекомендуем "трепать" ее исками в суде по Закону " О защите прав потребителей", обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор. Может после этого будут смотреть на пассажиров как на людей, а не на средство извлечения дохода.

Дмитрий

06 апреля, среда

Летели Из Сочи , на сайте написано Бортовое питание, не надейтесь вам только стаканчик воды нальют и все

бокс

27 марта

самая тухлая компания уральские авиалинии
в самолёте не кормят уроды !!!!!!!!! самолёты грязные сиденья разные

Галина

14 марта

Сегодня,13 марта 2016 года, пыталась дозвониться по телефону круглосуточной службы поддержки пассажиров 8-800-77-00-262 с утра до 14 часов...все операторы заняты. Не могла поверить, что такое может быть, но, прочитав отзывы о компании, пришла в ужас.

Юлия Лаговская

23 февраля

Летела из Москвы в Новосибирск 1 января 2016 года. Из Домодедово. Сначала рейс задержали, ничего не объявляя. Потом посадили всех в холодный автобус и повезли на взлетное поле. Там нас не выпустили. В итоге пассажиры провели в холодном (уличная температура) автобусе, стоя - 32 минуты. Включая нескольких маленьких детей. На мой звонок на горячую линию в авиакомпанию, мне сказали - звоните в Домодедово, их представителю. Дали телефон, который просто не отвечал. Мне не понятно, почему я, стоя в холодном автобусе должна разбираться с ситуацией, хотя я ее уже озвучила представителям компании!?..
Когда мы наконец заняли свои места, объявили, что по техническим причинам в самолете нет воды. В туалетах стояли бутылки с водой. Причем на борт был взят человек, привезенный на скорой. Для меня это дико. Платить 11 тысяч за такое удовольствие - у меня такое в первый раз. Больше я Уральскими Авиалиниями постараюсь не летать. Они не уважают своих пассажиров.

Рустам

19 февраля

Вылетали U60526 16 Августа 2015 Семфирополь-Москва. Рейс задержали на 9 часов 15 минут. В результате вылет состоялся только в 4 утра.
Однако Авиакомпания первоначально сообщила только о задержке на 7 часов. Соответственно гостиницу не предоставили.
Была написана претензия с требованием возместить затраты на потерянное время, гостиницу, моральный ущерб и сопутствующие издержки. Авиакомпания ответила, что задержка случилась из-за технической неисправности самолета, и следовательно, авиакомпания ответственности не несет. При этом, авиакомпания категорически отказалась предоставить документы, подтверждающие неисправность, без запроса суда.
Таким образом, остается большое сомнение в правдивости ответа авиакомпании. Тратить свое время на суд, да еще и с вероятностью проигрыша, совершенно не целесообразно. Мое время - дороже.
Вывод: политика компании по работе с клиентами - отвратительная. Если авиакомпания невиновна, то зачем ей скрывать данные, подтверждающие невиновность?

Любовь

11 февраля

28.12.2015года летела Вашей компанией Минеральные Воды- Омск через Москву. В Москве заставили оплатить за багаж до Омска 2000 руб.,хотя в билете прописан перевоз багажа 20 кг.и заранее этот вопрос был обговорен при приобретении билета.Представитель компании конкретных пояснений не дал, сославшись на дату приобретения билета и рекомендовал обратиться с претензий в компанию,а сейчас оплатите, а то не улетите.Такого безобразия еще никогда не встречала,понесла моральный и материальный ущерб.Никогда никому не порекомендую эту непорядочную авиакомпанию и сама с ними не свяжусь.Приобретая билеты данной компании будьте осторожны.

ВНИМАНИЕ! Горящие туры на неделю и более:


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter