Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.37 | голосов - 30

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Алиса

20 марта, понедельник

Летела рейсом Санкт - Петербург - Москва,u6 92, вылет рейса задержали на час, по прибытии в Москву мы пошли получать багаж, оказалось, что багаж не долетел, а точнее его загрузили в другой самолет и нужно ждать еще полтора часа, в итоге, люди, которые летели с пересадкой, улетели без багажа, даже не было времени написать заявление, я лично отменила важную встречу и потеряла нервы, больше не буду пользоваться услугами этой компании

Анжелина

28 февраля, вторник

26.02.2017 летела уральскими авиалиниями из Самары в Сочи.Очень комфортный самолет, удобные кресла, безупречно вежливые и предупредительные бортпроводницы! Мне 86 лет, родные переживали, как я перенесу полет, но всё было на высшем уровне!!! Спасибо экипажу и всей авиакомпании! Удачи вам и процветания!

Владимир

27 февраля

Прочитав отзывы клиентов полностью подтверждаю ниже приведенные комментарии и оставляю свой. В конце октября 2016 года летел в Римини Уральскими авиалиниями из Домодедово, чемодан был запакован в пленку в аэропорту. Прилетев в Римини получил чемодан , а колеса от него были засунуты под ручку чемодана.Сняв пленку ужаснулся он был лопнут на половину. Я обратился сразу через гида в службу аэропорта Римини, мне сказали что представителей авиакомпании нет, приняли от меня заявления со всеми данными, зафиксировали что чемодан поломан и выдали копию претензии на руки, объяснив что первый экземпляр будет передан в авиакомпанию. Дважды с Италии отправлял на их сайт обращение,в итоге 000000 По прилету домой прождав около 10 дней со мной никто не связывался, я позвонил на горячую линию мне сказали , что не их компетенция обращайтесь в офис. написал в офис приложил все документы, копию обращения в Италии, получил отписку что согласно конвенции в 7 дневный срок не обратился гуляйте. Позвонил юристу девушка мне объяснила тоже самое я ей сказал.что вашего же представителя в аэропорту Римини нет я обратился к сотрудникам аэропорта они зафиксировали порчу имущества, писал им на сайт. В ответ ну напишите еще раз. Смешно... Я теперь их ответ разместил ..... Могу представить чтобы было если бы их директору или др. лицу выдали бы в аэропорту такой чемодан на отдыхе

Наталья

09 января

Могу сказать одно, я воспользовалась этой авиакомпанией не по доброй воле, а так распорядился тур оператор,летели 30.12.2016 в Дубай и обратно 8.01.2017 у меня нет слов. ДА ИМ ТОЛЬКО НАД УРАЛОМ НАДО ЛЕТАТЬ!!!!!! Люди держитесь от них подальше!!!!!!! Туда задержка на час еще терпимо, но на регистрации отсутствует элементарно представитель авиакомпании, семья регистрировали на разные места и меня в том числе, ребенок 11 лет на одном я на другом муж в конце салона, на вопрос бортпроводникам как может ребенок сидеть отдельно от матери только разводят руками, на вопрос в случае аварийной ситуации кто моему ребенку будет помогать, пожимают плечами, а когда им было сказано что по правилам пассажирским перевозок дети до 12 лет должны сидеть только с одним из родителей они сказали ))))) а что мы можем сделать....... работать не умеют и не хотят..... Появился представитель... когда ему сказали по чему его не было на регистрации он просто сбежал! Ну обратно вообще на пять часов задержка. Питание кошмар, сидели на 13 ряду, предлагали как обычно рыба-рис, курица-ГРЕЧА!!!! Это так сказала стюардесса, именно ГРЕЧА!!! И блинчики с мясом, которые закончились на 10 ряду на 17 опять появились! Командир представился просто МИША! Вообщем я такого вообще не видела хотя летаю часто и сама отработала в пассажирских перевозках 15 лет. Самолеты вообще не понимаю как допускаются к перевозкам, на многих креслах отломаны подлокотники, а кресла вообще не откидываются.

Наталья

28 декабря 2016 г.

28 декабря в Домодедово в 11:30 я обратилась к представителю авиакомпании Дмитрию с просьбой решить мою проблему. Он ответил, что ему на мою проблему чихать.
Больше никогда не полечу этой омерзительной авиакомпанией.

Юлия

21 декабря 2016 г.

В 20 декабря взлет 21.25 в самолете НОМЕР РЕЙСА U6 610, там обслуживал стюардесс (сожаленью имя неизвестно), он по микрофону говорил. Я болела сильно, была в маске, чтобы не заразить других. Этот стюардесс был очень внимателен, выбрал место где поспать и заодно чай горячего. После к моему удивлению я выздоровела. Спасибо огромное! Дай бог ему счастья и благополучия.

Игорь

05 декабря 2016 г.

6 АВГУСТА Г. 11:14
В 11 ч. 40 мин. 4 августа 2016 г., при регистрации рейса номер U6280, вылетающего из аэропорта Сочи в аэропорт Домодедово 5 августа 2016 г., на сайте авиакомпании "Уральские авиалинии" мы выбрали комфортные места 12 A и 12 F. На сайте, в схеме расположения мест, было видно, что между 11 и 12 рядами было комфортное пространство.
Каково было наше разочарованы, когда мы увидели, что это не так. А 11 ряд, на удивление, был пуст. На этот ряд стюарт и пересадил девушек с 8 и 9-го рядов.
"Ложку дёгтя" подкинул оператор "прямой линии" "Уральских авиалиний", когда сказал, что на данном рейсе не действует программа "Крылья" ( это уже 2-ой раз за последние 2 месяца).
Ну и напоследок - рейс вылетел с опозданием.
Вывод сделали - видимо придётся поменять приоритеты с выбором авиакомпании, т.к. она на уровень, как минимум, ниже других.
Да ... и до сих пор мне никто не ответил, ни с оф. сайта, ни с Facebook.

Олег

21 ноября 2016 г.

Самая скверная авиакомпания с которой пришлось столкнуться.
В Москву приехали из другого города и лишь перед регистрацией узнали об отмене рейса. Причём узнали самостоятельно, когда искали стойку регистрации. Мы с супругой в шоке, ребёнок в слезах. Что делать, когда "горит" отпуск? Представители компании ничего не объяснили, лишь поставили печать об отмене рейса, ничего другого не предложили, делай что хочешь. Хотя билет был куплен заранее, почти за 5 месяцев. Попользовались деньгами, и даже спасибо не сказали. Отношение хамское. На официальную претензию, посланную руководству, даже не удосужились ответить.
Считаю, что чем меньше у нас будет таких авиакомпаний, тем более цивилизованной будет выглядеть и вся страна. Да и надзорные органы могли бы пристальней приглядеться к этой горе авиакомпании. А в праве ли она вообще предоставлять услуги такого качества?



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter