Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.21 | голосов - 34

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

22 июня, четверг

Люди, если не хотите проблем, не летайте этой авиакомпанией!!! Самая отвратительная компания и никто не пытается сделать ее лучше. Генеральному директору компании позор!!!

22 июня, четверг

Авиакомпания отвратительная!!!! Проблемы с опозданием на транзитные рейсы никого не волнуют. Задержки рейсов это их конек!!! Стюардессы хамки. Принцип компании - заплати за билет и выживай как можешь!!! Всем на все наплевать. Никогда никаких извинений, объяснений. На претензии не реагируют.

20 июня

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬСЯ К господину СКУРАТОВУ,ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА ВАШ СЕРВИС И ВАШЕ ПИТАНИЕ,ПОРА УВОЛИТЬ ВСЕХ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СЕРВИС НА БОРТУ,А ПЕРЕД УВОЛЬНЕНИЕМ ЗАСТАВИВ ИХ СЪЕСТЬ ТЕ ПИРОЖЕНЫЕ ,КОТОРЫМИ КОРМЯТ ПАССАЖИРОВ,СТЫДНО ЗА компанию РОССИИ,ведь билеты билеты стоят дорого(от 7 тыс в один конец за 2ч полета) а сервис ЖУТЬ!!!

20 июня

Летели уральскими авиалиниями из Гянджы в Москву 02.06.2017,рейс задержали на полтора часа,удивительно,но никто не сообщил причину задержки и не извинился.Многие пассажиры опоздали на стыковочные рейсы(даже со стыковкой 3часа)т к катались еще по прилету минут50 по аэропорту,а потом еще выгружалиь очень долго;за обслуживание больше 1 не поставить;хотелось задать вопрос ответственным за сервис на борту пробовали ли они то пироженое,которое дают пассажирам со 100мл чая(невозможно сладкое,непонятного вида и завернутое в страшный целофан)ПОЗОР сервису!!!(облетали почти весь земной шар разными авиакомпаниями,но такого не видели нигде)спасибо летчикам что довезли! билеты не были дешевыми,туда летели Ютейр( 15мая все было отлично),теперь будем знать что надо избегать данного перевозчика!!!!!

20 июня

Летели чартером в Даламан, вылет без задержек, но питание это что то... подали булочку и СВИНОЙ паштет, на мой вопрос почему нет выбора? в ответ непонятное мычание бортпроводници что других вариантов не имеют. Как это так, почему такая дискриминация? Наша семья и я уверен многие не употребляют свинину! Чем нам питаться на борту? Короче пожевали булочки с чаем... . Обратный рейс до Москвы тоже без задержек, мы конечно запаслись бутерами и вареными яйцами из гостиницы, и плевать нам уже было на их "ланч" но тут подали турецкие запасы и оказалось что довольно неплохие сэндвичи с курицей и салатом. Голодными не остались но это благодаря смекалке и турецкой стороне. Самолеты в принципе неплохи с виду.

10 июня

Отдыхали на Кипре в мае этого года. Брали путевку на неделю, перелет рейсом «уральские авиалинии», вылет 14 мая на 1 неделю. Обещали рейс регулярной авиакомпанией, по факту – это чартер. Задержка рейса 14 мая составила 3,5 часа!!! Вылет должен быть ранний, в итоге потеряли полдня. Никаких компенсаций, хотя должны были и напоить и покормить. Я оратилась с жалобой в авиакимпанию, ответили, что когда будет задержка более 2 часов, тогда и можете рассчитывать на напиток. Через 2 часа я нашла представителя, он сообщил, что напитки выдадут когда будет садиться в самолет, но по факту ничего не было. О чем я сообщила в авиакомпанию, со мной просто перестали общаться. А по прилету я написала снова, и мне предложили отправить претензию. Обратно через неделю тоже была задержка – час!!! Самолет старенький, питание скудное. Расстояния между сиденьями такие, что еле влезли мы. Иллюминаторы «делили» на два сиденья, они не были вровень с рядом крсел – сразу видно, что уплотняли самолет, чтобы больше народу влезло. Никакого рукава – ни в Москве, ни на Кипре. По летному полю возили долго. В общем, регулярным рейсом даже и не пахнет. Желания еще совершить полет этой авиакомпанией пропало напрочь!!!

31 мая

Cервис личныx вoдителей. Работа в свoбодное вpeмя. Ваш бонyс 5000 pyб. зaбиpaй на http://1.2412.su/

27 мая

Оформляла в уральских авиалиниях услугу "Не сопровождаемый ребенок" заплатила полную стоимость билета + 30 евро за сопровождение ребенка. ребенку 9 лет , на самолете летела первый раз. Отношение к детям ужасное, никто не подходил за время полета, не предлагали сходить в туалет, не есть ни пить тоже не предлагали , хотя другим пассажирам разносили , моего ребенка водил в туалет рядом сидящий пассажир-мужчина, хотя у меня дочь , 9 лет!!! присмотра никакого. Дочка жаловалась , что сильно хотела в туалет и не знала где он , и обратилась к этому мужчине, т.к. он сидел рядом!!! по прилету в Краснодар ее выпустили одну из самолета , попрощались и все!!! Я встречала ребенка в аэропорту Краснодара , течении часа выходили пассажиры , а я все ждала ребенка , думала ее выведет сотрудник авиакомпании и под роспись сдаст мне, но этого не произошло!!!! В итоге я увидела своего ребенка , через стеклянные двери , как она мечется в поиске меня, одна!!! В итоге сотрудники авиакомпании выпустили ребенка одного в город , не передав родителям, и самое ужасное они ее потеряли и даже не позвонили мне!!!, зачем спрашивается было брать тогда мои номера телефонов и адреса , на случай если я не успею встретить ребенка.?! После того как я нашла свою дочь в аэропорту , мы сразу направились в представительство авиакомпании, представитель связался с командиром борта , спросил где ребенок и что делает бортпроводник сейчас , оказывается они не заметили как ребенок вышел и самое ужасное он продолжал убирать салон самолета после пассажиров!!!! Они ее даже не искали!!!!! Никогда не отправляйте ребенка одного этой авиакомпанией!!!! Рейс Екатеринбург- Краснодар U6209 09:20 18 мая 2017



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter