Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

+++--

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.57895 | голосов - 19

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Елена

Вчера, 17:29

ужас...я в шоке..компания грубиянов!!!должна была лететь с ребенком в анапу.отец попал в реанимацию за 3 дня до моего отлета.пошла вернуть билеты.ОТКАЗАЛИ!!!возврат не возможен...а если хотите попробовать принесите справки с реанимации...степень родства подтвердите...что за бред...одна фамилия..его отчквство...а окументы на квартиру ВАМ не принести....короче...ЗВЕРИ ТАМ РАБОТАЮТ!!!ищут свою выгоду.наживаются на чужом горе!НИ КОГДА БОЛЬШЕ не полечу с ними...даже в их сторону не посмотрю!

Роман

25 августа, понедельник

01.08 рейс с Родоса в Домодедово, рейс задержали на 12 часов, причина, задержка вылета из Домодедово в Родос, перед самым взлётом обнаружилась какая то не исправность, человек сидевший в этом самолёте писал смс, стояли они на взлётке почти 4 часа, жара в салоне 33гр. кондиционеры не работали, некоторые пассажиры сошли, из-за того, что боялись лететь на неисправном самолёте. В итоге он всё таки долетел до Родоса, а здесь у людей уже была паника, мало кто хотел лететь на этом самолёте, звонили туроператору, авиаперевозчику, в консульство о
замене борта, везде послали. Взлетели с трудом, свет и аварийные выходы замигали, постоянные звуковые сигналы.... жесть! О самолёте, айробус 321, такое ощущение что он на последнем издыхании, сиденья протёрты до железного основания, подлокотники, столики, ремни на половине сидений сломаны, вобщем не самолёт а старая консервная банка, сели тоже жёстко, но рады были, что вобще сели. Больше уралами не в жизнь не полечу, да и в ближайшие годы вобще врядли захочется после такого перелёта.

Ирина

25 августа, понедельник

25.08.2014 Регистрация-онлайн на сайте авиакомпании отвратительная, отсутствует возможность получения посадочного талона на Email и невозможно поменять места на сайте и даже служба поддержки авиакомпании в этом случае тоже бессильна.
Почему бы не брать пример с других авиакомпаний (Аэрофлот, Ютейр, Сибирь и т. п.)

Юрий

23 августа, суббота

Летел с семьёй на отдых в Турцию из Домодедово. Регистрация организована плохо - всего в трёх стойках идёт одновременно регистрация сразу на 9 (!!!) рейсов. На небольшом пятачке толкутся с чемоданами и детьми не менее 700 - 800 человек! Все на нервах, в том числе и операторы ... нам места в самолёте дали не вместе с женой и внучкой, а через два ряда, а не занятые места рядом ведь были и остались не занятыми. А когда я показал на табличку, где было написано что за умеренную платк можно выбрать место в самолёте мне было отвечено что берите что дают мол видите что тут творится.... у меня 9 рейсов! Спасибо!!! К самому перелёту и к работе стюардес никаких претензий. Тут всё в порядке.

Кристина

19 августа, вторник

Доброго времени суток. Часто летаю уралами, почитала отзывы и просто удивилась, не тем какая компания плохая, а какие вы уважаемые пассажиры. Летела в Читу этой авиакомпанией, без задержек, самолет не новый, места мало, но при росте 165 вполне нормально. После набора высоты нас напоили и накормили, еда была вкусная, я взяла мясо, так вот что к чему я веду, дорогие пассажиры перестаньте себя вести так по-хамски! Задержка? ваша безопасность, думаю компании нет смысла держать вас в аэропорте,нет пледов, так вы их с собой то не забирайте с самолета и если вы не знали то сначала их выдают детям. а то что останется остальным, но больше всего поражает моральное поведение пассажиров, полет ночной, и мужчина на 23 ряду у прохода все время нажимал вызов стюардессы и просил воды,я понять не могу сложно самому встать и попросить??? эта кнопка предназначена для того если вам вдруг плохо стало, а не воду таскать вам, хотелось бы напомнить вам господа, что вы покупаете ПЕРЕВОЗКУ, а обслуживание и комфорт вам перевозчик предлагает за ту сумму которая входит в стоимость билета, это примерно 600 рублей!!! за такие деньги это еще нормальное обслуживание уж поверьте, хотите лучше вот и берите билет в бизнес класс, там то уж вас обслужат. Вы хамите стюардессам, но требуете к себе хорошего отношения, а на счет грязный самолет это вообще отдельно, вы сами его мараете, клеите жвачки, рядом со мной на месте 23 B airbus 219 сидела девушка с маленьким ребенком она поменяла ему подгузник, а когда стюардессы пошли с питанием она попросила выкинуть его, на что девушка в вежливой форме сказала что она работает с питанием и попросила подождать когда закончиться обслуживание или самой выкинуть так как туалет у нас за спиной был и ушла, но девушка решила по другому и положила его просто под кресло!!! Я не защищаю эту авиакомпанию, а прошу научиться веси себя более культурно, не забывайте что вы не в кафе где вам все ОБЯЗАНЫ, и перед вами не официантки, БОРТПРОВОДНИКИ которые находятся на самолете в первую очередь для того чтобы в экстренной ситуации эвакуировать вас, о уж точно не для того чтобы водичку вам таскать. Прошу прощения за резкость в комментарии, но давайте будем понимающими и культурными пассажирами. Спасибо.

Марина

14 августа, четверг

Доброе время суток, если это можно так назвать! Ситуация такая.. Первый раз приобрели билет, в самолете выяснилось, что приобрели головную боль, в вашей авиакомпании под названием Ural Airlines на рейс U62895 14.08.14. Все документы о брони и оплате как и положено пришли на почту. Онлайн регистрацию прошли за 10 часов до рейса, но на почту билет так и не получили. Связались с оператором, он нас заверил, что билет мы получим на стойке при регистрации багажа. Все так и было, мы получили билет с номером места 17А, выбранном при онлайн регистрации и счастливые пошли в самолет. Выяснилось, что в самолете оказался еще один человек с билетом на тоже место 17А. Позвонили оператору спросить как решить эту ситуацию, после того как мы озвучили проблему услышали короткие гудки в трубке телефона. Честно говоря были страшно удивлены и напуганы такому обращению к своим клиентам. Испытали мягко говоря такой шок, что я врагу не пожелаю. Хуже я еще не встречала!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!

денис

13 августа, среда

Летали рейсом U6 3787/3788 из Екб в Барселону и обратно (5/19.07.2014). Вылет был задержан, как в Екб так и в Барселоне. Но надо отдать должное, за длительную задержку (2 часа из Барселоны) командир принес извинения от имени АК. Полеты в обе стороны проходили на вполне приличных самолетах, кормежка удовлетворительная, подарок детям (очень приятно!), обратно самолет на треть пустой, поэтому стеснения не ощущалось. Бортпроводники приветливые, обходительные. Взлет, посадка идеальные. КВС отдельное спасибо!
В общем, молодцы, спасибо!

Марина

10 августа, воскресенье

Летели с Майорки 07,08,2014 рейс 5008 , это просто тихий ужас. Таких размалеванных и грубых стюардесс я не видела ни где!!!!! Просто неприятно!!! Матрешки!!! С надменным отношением к пассажирам!!! Самолет древняк, питание ужас, туда рейс задержали на два часа, обратно на полтора. На борту наливают вино - бадяга жуткая, но пипл хавал- ХАЛЯВА!!!! Дамы в возрасте, за то что стюардессы дали целую бутылку вина пол полета сочиняли благодарственное письмо и просьбу о премировании стюардесс за душевное отношение к пассажирам)) смешно!!!!! Такой персонал уволить надо!!!!!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter