Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.34 | голосов - 29

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Игорь

05 декабря, понедельник

6 АВГУСТА Г. 11:14
В 11 ч. 40 мин. 4 августа 2016 г., при регистрации рейса номер U6280, вылетающего из аэропорта Сочи в аэропорт Домодедово 5 августа 2016 г., на сайте авиакомпании "Уральские авиалинии" мы выбрали комфортные места 12 A и 12 F. На сайте, в схеме расположения мест, было видно, что между 11 и 12 рядами было комфортное пространство.
Каково было наше разочарованы, когда мы увидели, что это не так. А 11 ряд, на удивление, был пуст. На этот ряд стюарт и пересадил девушек с 8 и 9-го рядов.
"Ложку дёгтя" подкинул оператор "прямой линии" "Уральских авиалиний", когда сказал, что на данном рейсе не действует программа "Крылья" ( это уже 2-ой раз за последние 2 месяца).
Ну и напоследок - рейс вылетел с опозданием.
Вывод сделали - видимо придётся поменять приоритеты с выбором авиакомпании, т.к. она на уровень, как минимум, ниже других.
Да ... и до сих пор мне никто не ответил, ни с оф. сайта, ни с Facebook.

Олег

21 ноября, понедельник

Самая скверная авиакомпания с которой пришлось столкнуться.
В Москву приехали из другого города и лишь перед регистрацией узнали об отмене рейса. Причём узнали самостоятельно, когда искали стойку регистрации. Мы с супругой в шоке, ребёнок в слезах. Что делать, когда "горит" отпуск? Представители компании ничего не объяснили, лишь поставили печать об отмене рейса, ничего другого не предложили, делай что хочешь. Хотя билет был куплен заранее, почти за 5 месяцев. Попользовались деньгами, и даже спасибо не сказали. Отношение хамское. На официальную претензию, посланную руководству, даже не удосужились ответить.
Считаю, что чем меньше у нас будет таких авиакомпаний, тем более цивилизованной будет выглядеть и вся страна. Да и надзорные органы могли бы пристальней приглядеться к этой горе авиакомпании. А в праве ли она вообще предоставлять услуги такого качества?

Сергей

31 октября

Не плохая компания все понравилось летали на Кипр этим летом советую качественно и безопасно а это самое главное !

ЕВГЕНИЙ

20 октября

ЛЕТОМ 2016 ГОДА ЛЕТЕЛИ С МОСКВЫ В ЧЕЛЯБИНСК.
БАГАЖ СВОЙ ПОЛУЧИЛИ В БОЛЬШОМ ЧЕРНОМ МУСОРНОМ ПАКЕТЕ. В НЕМ БЫЛА НАША ВСЯ ДРАНАЯ СУМКА И ГРЯЗНЫЕ ВЕЩИ. ЧАСТЬ ВЕЩЕЙ ПРОПАЛА.
ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ДО СИХ ПОР БЬЕМСЯ ЗА КОМПЕНСАЦИЮ.
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ САМЫЕ УЖАСНЫЕ В МИРЕ

Олеся

11 октября

Вполне себе нормальная авиакомпания. Летали чартером Петербург-Бургас-Петербург.

Туда, конечно, летели съёжившись, с глубоко задвинутой задницей в кресло, чтобы коленки влезли, и с наклоном тела вперёд и подбородком на груди)) Но сам график, перелёт, самолёт, стюардессы - без нареканий.

Обратно был большой широкий салон, но бонусом был бесконтрольный ребёнок сзади, пинающий кресло. Но к самолёту/перелёту/обслуживанию снова никаких вопросов. Нормальная авиакомпания.

Ксения

03 октября

САМАЯ УЖАСНАЯ АВИАКОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ!!!!!!Летели на отдых с пересадкой, и обратно, в общем 4 самолета былао данной авиакомпанией, и все 4 были с зажерками рейсов, минимум на 3 часа,это ужасно, ничего не объясняют в чем причина, никаких извинений от лица авиакомпании, за доставленные неудобства. Люди в аэропорту с маленькими детишками не могут вылететь, все уставшие,это ужасно правда, не летайте никогда ими, пожалейте свои нервы, силы и время! Лучше переплатить и полететь другой!!!! Сам персонал авиакомпании говорит уже о лице авиакомпании, самый какой ни наесть тупой, где их понабрали только!!!

Виталий

23 сентября


Вылет Санкт-Петербург-Батуми задержали на два часа. Уже находясь в Грузии, хотел изменить дату обратного вылета, тариф это позволяет. На сайте авиакомпании такой опции нет. Три раза пытался связаться по телефону со специалистом авиакомпании- после 15 минут прослушивания, что сейчас все заняты, но вот-вот ответят, звонок сбрасывался. До этого три раза оформлял заказ на обратный звонок у оператора, который отвечает на звонок и переводит на специалиста по обмену и возврату, но никто так и не перезвонил. Опция заказа обратного звонка на сайте не работает. На запрос по email никто не ответил. В итоге изменить дату вылета так и смог. Вывод- лучше этой авиакомпанией не летать.

Саша

10 сентября

Уважаемые сотрудники уральский авиалиния купил билет жену за 17295 рублей Екатеринбург наманган номер билета 2626114219003 рейс u 6. 06 09 2016 не пустили регистрацию почему она ждала 13чесов аерапорте регистрацию никто ответственность себе не берёт не знают отказались возврата денег билета кассе сказали полчаса опаздала не правда это у неё один час запасе была потратили 50000 кто отвечает я стараюсь написать куда следует пока не наказали этих сотрудники аерапорта на смене работали обслуживание аерапорт ноль верните утраченные деньги



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter