Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

+++--

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.57895 | голосов - 19

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Кристина

19 августа, вторник

Доброго времени суток. Часто летаю уралами, почитала отзывы и просто удивилась, не тем какая компания плохая, а какие вы уважаемые пассажиры. Летела в Читу этой авиакомпанией, без задержек, самолет не новый, места мало, но при росте 165 вполне нормально. После набора высоты нас напоили и накормили, еда была вкусная, я взяла мясо, так вот что к чему я веду, дорогие пассажиры перестаньте себя вести так по-хамски! Задержка? ваша безопасность, думаю компании нет смысла держать вас в аэропорте,нет пледов, так вы их с собой то не забирайте с самолета и если вы не знали то сначала их выдают детям. а то что останется остальным, но больше всего поражает моральное поведение пассажиров, полет ночной, и мужчина на 23 ряду у прохода все время нажимал вызов стюардессы и просил воды,я понять не могу сложно самому встать и попросить??? эта кнопка предназначена для того если вам вдруг плохо стало, а не воду таскать вам, хотелось бы напомнить вам господа, что вы покупаете ПЕРЕВОЗКУ, а обслуживание и комфорт вам перевозчик предлагает за ту сумму которая входит в стоимость билета, это примерно 600 рублей!!! за такие деньги это еще нормальное обслуживание уж поверьте, хотите лучше вот и берите билет в бизнес класс, там то уж вас обслужат. Вы хамите стюардессам, но требуете к себе хорошего отношения, а на счет грязный самолет это вообще отдельно, вы сами его мараете, клеите жвачки, рядом со мной на месте 23 B airbus 219 сидела девушка с маленьким ребенком она поменяла ему подгузник, а когда стюардессы пошли с питанием она попросила выкинуть его, на что девушка в вежливой форме сказала что она работает с питанием и попросила подождать когда закончиться обслуживание или самой выкинуть так как туалет у нас за спиной был и ушла, но девушка решила по другому и положила его просто под кресло!!! Я не защищаю эту авиакомпанию, а прошу научиться веси себя более культурно, не забывайте что вы не в кафе где вам все ОБЯЗАНЫ, и перед вами не официантки, БОРТПРОВОДНИКИ которые находятся на самолете в первую очередь для того чтобы в экстренной ситуации эвакуировать вас, о уж точно не для того чтобы водичку вам таскать. Прошу прощения за резкость в комментарии, но давайте будем понимающими и культурными пассажирами. Спасибо.

Марина

14 августа, четверг

Доброе время суток, если это можно так назвать! Ситуация такая.. Первый раз приобрели билет, в самолете выяснилось, что приобрели головную боль, в вашей авиакомпании под названием Ural Airlines на рейс U62895 14.08.14. Все документы о брони и оплате как и положено пришли на почту. Онлайн регистрацию прошли за 10 часов до рейса, но на почту билет так и не получили. Связались с оператором, он нас заверил, что билет мы получим на стойке при регистрации багажа. Все так и было, мы получили билет с номером места 17А, выбранном при онлайн регистрации и счастливые пошли в самолет. Выяснилось, что в самолете оказался еще один человек с билетом на тоже место 17А. Позвонили оператору спросить как решить эту ситуацию, после того как мы озвучили проблему услышали короткие гудки в трубке телефона. Честно говоря были страшно удивлены и напуганы такому обращению к своим клиентам. Испытали мягко говоря такой шок, что я врагу не пожелаю. Хуже я еще не встречала!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!

денис

13 августа, среда

Летали рейсом U6 3787/3788 из Екб в Барселону и обратно (5/19.07.2014). Вылет был задержан, как в Екб так и в Барселоне. Но надо отдать должное, за длительную задержку (2 часа из Барселоны) командир принес извинения от имени АК. Полеты в обе стороны проходили на вполне приличных самолетах, кормежка удовлетворительная, подарок детям (очень приятно!), обратно самолет на треть пустой, поэтому стеснения не ощущалось. Бортпроводники приветливые, обходительные. Взлет, посадка идеальные. КВС отдельное спасибо!
В общем, молодцы, спасибо!

Марина

10 августа, воскресенье

Летели с Майорки 07,08,2014 рейс 5008 , это просто тихий ужас. Таких размалеванных и грубых стюардесс я не видела ни где!!!!! Просто неприятно!!! Матрешки!!! С надменным отношением к пассажирам!!! Самолет древняк, питание ужас, туда рейс задержали на два часа, обратно на полтора. На борту наливают вино - бадяга жуткая, но пипл хавал- ХАЛЯВА!!!! Дамы в возрасте, за то что стюардессы дали целую бутылку вина пол полета сочиняли благодарственное письмо и просьбу о премировании стюардесс за душевное отношение к пассажирам)) смешно!!!!! Такой персонал уволить надо!!!!!

Сергей

08 августа, пятница

Отправлял свою семью в Киргизию рейсом Екатеринбург-Бишкек. Чёрт меня дёрнул купить билет на эти уральские авиалинии... Думал раз уральцы, земляки, надёжный авиаперевозчик... Как бы не так! Вылет из Кольцово задержали на шесть часов. Причём причину даже не объяснили! Жена с двумя маленькими детьми чуть с ума не сошла. Пришлось снять их с регистрации. Багаж два часа найти не могли... Вобщем поменял билет на Киргизские авиалинии, улетели без проблем... К сожалению жену эта ситуация ни чему не научила... Снова купила билет на уральские авиалинии... И что бы вы думали? Снова задержка на пять часов... Вобщем и целом, если Вам совершенно не важно когда вы прибудете в пункт назначения, стойко переносите хамство обслуживающего персоонала, а в багаже возите битый кирпич, то уральские авиалинии - это Ваш выбор!

Павел

02 августа, суббота

Летал этой компанией 2 раза, 1й раз из Италии рейс задержали на 5 часов, 2й раз из Анталии тоже около 5 часов, и в данный момент (02.08.2014) сижу в Италии 10й час, с 4х часов ночи. Уроды, других слов нет

Наталья

02 августа, суббота

Не летала года 3 этой авиакомпанией,подруга предложила в Италию тур,вылет в 6 утра 2.08.14,рейс 3661,сейчас 11.00,приехали в аэропорт с ребенком в 4.00,до сих пор "готовят" самолет,даже информации нет,жара в ДМД,просто хамство со стороны компании и ДМД,никто ни за что не отвечает...видимо помогают смежникам-есть отмены рейсов Оренбургских авиалиний,а мы здесь за что страдаем?

Юрий

01 августа, пятница

Пишу по горячей, пока эмоции не остыли)))
Кошмарней и хуже авиакомпании чем Уральские авиалинии я не видел. Летаю десятки раз в году от Камчатки до Калининграда и видел разное, но.....давно не летал на чартерах и забыл, что это такое.
Вылет рейса u6 3649 Москва Домодедово -Родос по плану был сегодня 1.08.2014 года в 4.10. Выехав из дома, проверили онлайн табло, информация о рейсе отсутствовала. Это уже насторожило. На табло в аэропорту сначала была информация, что информация о времени вылета будет в 7.00 потом, эта информация плавно переносилась несколько раз на 8.00, на 9.00, потом 10.00. Никакой информации на стойках регистрации, в месте где должны были быть представители о рейсе получить было не возможно. По телефону авиакомпании в справочном отправляли к отсутствующим в аэропорту представителям компании на 3 этаже!
Наконец объявили регистрацию и планируемую посадку на 10.45. На стойке регистрации выдали талоны на питание в МуМу и воду. Затем так как посадка согласно посадочных заканчивалась в 10.20, пришлось направиться к выходу 19.
Домодедово- в это время, а может в другое, не знаю летаю из Шереметьево, это скотоприёмник в полном смысле этого слова. Кучу опаздывающих рейсов забивают на первом этаже в ограниченном пространстве и держат в духоте еще около часа.
Понятно, что вылета рейса u6 3649 не предвиделось, а представителей авиакомпании на стойке перед выходом в автобус так же не было еще минут 40.
Дальше началось самое необычное в российской авиации, а может и уже обычное, что поделать- Россия! Всех пассажиров отвезли на автобусах в дальний угол аэропорта Домодедово, куда мы ехали минут 10. Всех загнали в самолет, закрыли двери и заглушили двигатели. В таком состоянии пассажиры находились в духоте при жаре около 40 с маленькими детьми в самолете еще полтора часа, пока не начались "волнения." При этом стюардессы, которые сначала еще, были в салоне и раз несли воду, не отвечая на причины задержки, позже попрятались и не отвечали на вопросы! В таком состоянии пассажиры находились пока не подогнали трап, по требованию пассажиров и всем не удалось выйти на улицу, чтобы можно было хоть дышать!
Отдельные слова про самолет, точнее те дрова, которые авиакомпания называет самолетами. Такого убогого состояния техники Аэробус а321 я не видел!! Часть запчастей обшивки было заклеена скотчем, сиденья разваливались....
Все время пока мы находились в самолете, рядом стояла какая то машина, которая пыталась завести самолет "как от прикуривателя"... Самолет упорно не заводился!!
Сначала капитан начал врать, про таможню, которая нас не выпускает, потом все таки было сказано, что борт не исправен, но ждать не долго и мы скоро взлетим!!!
На улице возле самолета, когда пассажиры вышли, и началось брожение кто летит, кто нет, благо была жара и пьяных как это бывает в другое время года на подобных рейсах не было!! приехал сотрудник милиции, который, опросив членов экипажа, сделал выводы, что борт в полном порядке и начал уговаривать зайти всех на борт и готовиться к взлету!!
Это продолжалось около часа!!!
Я не боюсь летать, но так как я летел с самым дорогим, что у меня есть женой и сыном, которые к этому моменту уже порядком устали, решил, что не полечу этими дровами! Поэтому уже настроился ехать в аэропорт, покупать билет на другие авиакомпании и сел в автобус. Я понимаю, что данная ситуация не в мою пользу, но я уважаю себя и свою семью и доверять свои жизни такой авиакомпании не готов...
Вышедший командир корабля сделал последнюю попытку уговорить всех в самолет вместе с сотрудником милиции, заявил "ребята, я военный летчик и тд, типа не ссыте, все будет хорошо...садитесь и через 3 минуты мы взлетим!!"
Далее багаж пассажиров, которые оставались в Москве вытащили из самолета. Автобус довез до терминала, где высадил нас у первого попавшегося входа, где сотрудники погранслужбы продержали нас еще около 40 минут, так как заходить через этот вход было нельзя!!!!))))
В общем в итоге рейс улетел в 15.45!!! Через час полтора как мы покинули его...
Никаких извинений от представителей авиакомпании за испорченный отпуск и нервы мы так и не получили!!!
Друзья!! Не экономьте на своей жизни, уважайте себя и своих близкий! Не летайте подобными авиакомпаниями!! Не доверяйте свою жизнь подобным ......... Даже не понимаю как назвать эту организацию и этих людей!!
Это Россия скажете вы)))) да это и обидно!! Желаю компании скорейшего банкротства и ухода с рынка!! Не портите жизнь людям и себе!!
Надеюсь что хватит запала, времени и желания встретится с вами в суде!!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter