Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.20 | голосов - 25

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Иван Темерев

11 мая, среда

Номер билета 262 2428716901 SIMFEROPOL INTERNATIONAL MOSCOW DOMODEDOVO U62832 P 10May 12:35 15:05 Ok 10May 10May 1PC Терминал B Код тарифа PMOWRT Авиакомпания-партнер Авиакомпания-перевозчик URAL AIRLINES URAL AIRLINES _ MOSCOW DOMODEDOVO TOMSK BOGASHEVO U60011 P 10May 22:35 05:35 Ok 10May 10May 1PC У меня на 10 мая был куплен на сайте Ural Airlines билет из Симферополя в Томск с пересадкой в Москве. Первый рейс из Симферополя в 12:35 U62832 терминал B, второй из Москвы в 22:35. В аэропорт я приехал около 11 часов, прошел первичный контроль и на табло увидел, что рейс задерживается до 13:35. Что ж. Перепаковал рюкзак, чтобы в ручной клади не было ничего запрещенного к провозу и пошел искать стойку для регистрации. Не нашел ни одной с эмблемой Ural Airlines. Посидел на первом этаже полчаса. Эмблемка не появилась, зато время вылета сдвинулось на 14:20. Поднялся на второй этаж поближе к розетке прямо под табло с расписанием. Стали объявлять задержку моего рейса до 14:50, а на табло изменилась информация на 14:55. Подождал. Объявляют по-прежнему 14:50, а на табло устаканилась цифра 14:20. Рядом сидела девушка и тоже постоянно поглядывала на информацию. Табло регулярно перезагружалось, показывая старт Windows. Порядка в порту не много, поэтому разночтению между озвученной и написанной информацией я не удивлялся. Внимательно слушал объявления, но моего рейса не было ни разу. Смущали регистрационные стойки с номерами, которых вроде не было внизу, когда я искал где бы сдать багаж. Однако, привык, что рейсы объявляют и не напрягался, тем более, что с рюкзаком ходить по залам не очень удобно. В 13:55 к девушке пришел парень, и они куда-то убежали. Перекинувшись перед этим парой слов я понял, что мы все на один рейс. Через пару минут он вернулся с информацией, что на наш рейс окончилась регистрация и продление стоит 8 т.р. Пошел вниз и понял, что есть еще один зал с регистрационными стойками Уральских авиалиний. Там мне подтвердили, что регистрация на этот рейс закрыта и рекомендовали обратиться к представителю авиакомпании. Пошли уже втроем в киоск U.A. Еще раз объяснили ситуацию. Мужчина сказал, что узнает, что можно сделать. Подошла еще женщина и кажется не одна, которая тоже пропустила регистрацию на этот рейс. Время 14:20. На табло стоит это же время отправления, но борт все еще земле. По громкой связи так и нет объявлений по нашему рейсу. Звоню в службу поддержки авиакомпании. Ничем не могут помочь, говорят, что отправление стоит на 14:40. Мужчина из киоска посылает на регистрационные стойки. Оттуда обратно. Даже за деньги продлить регистрацию не могут. Но могут продать билет на следующий рейс. С ужасом узнаю, что билет из Москвы тоже пропадает, потому что регистрация на него начинается в Симферополе, и я ее уже пропустил. Регистрацию нам никак не продляют. Ребята звонят друзьям, просят перевести деньги на карточку и бегут снимать их, чтобы купить новый билет на другой рейс, иначе у них пропадает следующий билет на поезд. По телефону служба поддержки рекомендует разбираться на месте. Помочь ничем не могут. На месте также. Билет сквозной и он пропал. Говорят, можно попробовать сдать, может то-то вернется. Захожу на сайт, смотрю новый билет в Томск. Есть за 11400 на 18:20 с перелетом из Москвы в 22:35, на котором у меня уже есть один билет. Но купить новый можно не позже, чем за 4 часа. Пиляд! Иду в киоск U.A. Продают его же на 500р дороже и с оплатой только наличкой. 11900р. Купил, зарегистрировался, сдал багаж. Звоню в поддержку, в пятый раз описываю ситуацию, спрашиваю о возможности какой-то компенсации стоимости билета. Уходят совещаться и …!!!! рекомендуют написать претензию на работу аэропорта в самом аэропорту. НИЧЕМ, ЖЕВАНЫЙ КРОТ, НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ! Но очень мне сопереживают. Уверенно зачитывают правила авиакомпании. Я им в 20-й раз рассказываю, что задержка по их вине произошла, что это их вина в том, что пассажиры не попали на оплаченный рейс. Ничего не помогает. При покупке билета подошла семья с другого рейса, который тоже задержали и они (прослушали или объявления не было) пропустили посадку. Рейс улетел без них. Багаж выложили. На регистрации трое мужиков спрашивали рейс в Сочи. На который тоже закрылась регистрация. Который они тоже пропустили. По громкой связи постоянно объявляют фамилии зарегистрированных, которые не прошли на посадку в самолет. Такое ощущение, что статус федерального аэропорта сразу внесло 100% бардака в работу порта. Ребята, я не верю, что столько народа прошляпи свои оплаченные рейсы. Ни разу не видел такого массового бардака больше нигде и такого безграничного «ничем-не-можем-вам-помочь».

Александр

09 мая, понедельник

Купил билеты на рейс Томск-Москва-Томск этой выдающейся компании... Ну про лохотрон с доплатой за билет тут не раз уже было написано. При посадке в Москву доплатил 2000 руб, бонусы от дешевого билета сразу улетучилиссь (Аэрофлот на 2000 руб дороже билеты предлагал). Но это только начало. Рейс из Москвы 8го мая отменили без предупреждения (а я то наивно думал, что в этой странее даже бабушки умеют отправлять СМС, но видимо на Урале все очень плохо). Пытаюсь вернуть деньги за билет- вот тут изрядно сложная многоходовочка..... геморрой.....
Не летайте Уральскими авиалиниями! Курятник с крыльями. Нервы дороже....

Надежда

03 мая, вторник

Всю жизнь летаю и с детьми и без,но такое увидела впервые ужас!Полетели 20.04 в Санкт-Петербург с племяницей из Домодедово когда подошли к стойке нам сказали что за один багаж придется доплатить потому,что в одном билете моем нет багажа.Билеты оба были по 1900 р,а за багаж отдали 2000 р.Через неделю 25.04 летим обратно таже ситуация,только уже в билете племяницы нет багажа билеты тоже оба по 1900 р,а за тот же багаж отдали 2150 р,воопщем кошмар с этой компанией URAL AIRLINES,больше никогда не плечу,не хочу закого то оплачивать.

вера

08 апреля

Летели 01.03.16 г.рейсами U6 623 U6 92 из Читы в Москву через С-ПТБ, с 3-х часовой остановкой в С-Птб для встречи с родственниками.После взлета командир экипажа объявил о посадке в Екатеринбурге, о чем ни в билетах, ни при их приобретении не было сказано ни слова. Три часа просидели в аэропорту Кольцово, из информации по громкой связи поняли,что ждем какой-то рейс, который объединят с нашим для дальнейшего полета в С-ПТБ. В 13-40 по Екатеринбургскому времени посадили уже в другой самолет Эйрбас-319 вместе Эйрбас -320, новые лица пассажиров, самолет более потрепанный. Кое-как, бегом по аэропорту Пулково, успели на стыковочный рейс в Москву. Обратный рейс в Читу был еще интересней : зарегистрировались на Павелецком вокзале,до окончания псодвки приехали в Домодедово, пока проходили досмотр и контроль, посадку прекратили, выход закрыли, самолет стоит на поле, представителя АК нет. Пока разыскивали этого венценосного представителя, самолет улетел. Молодой и хамовито-надменный представитель за стойкой в общем зале заявил : "Покупайте новые билеты, летите другим рейсом..2, как-будто это дождаться другую маршрутку. Оставили претензию АК, и улетели другим рейсом. Безответственный перевозчик, такой же и персонал. Договор перевозки заключили, деньги за билеты приняли, а услугу не оказали! Всем пассажирам,которым АК не оказала услуги по перевозке или оказала их не на должном уровне, рекомендуем "трепать" ее исками в суде по Закону " О защите прав потребителей", обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор. Может после этого будут смотреть на пассажиров как на людей, а не на средство извлечения дохода.

Дмитрий

06 апреля

Летели Из Сочи , на сайте написано Бортовое питание, не надейтесь вам только стаканчик воды нальют и все

бокс

27 марта

самая тухлая компания уральские авиалинии
в самолёте не кормят уроды !!!!!!!!! самолёты грязные сиденья разные

Галина

14 марта

Сегодня,13 марта 2016 года, пыталась дозвониться по телефону круглосуточной службы поддержки пассажиров 8-800-77-00-262 с утра до 14 часов...все операторы заняты. Не могла поверить, что такое может быть, но, прочитав отзывы о компании, пришла в ужас.

Юлия Лаговская

23 февраля

Летела из Москвы в Новосибирск 1 января 2016 года. Из Домодедово. Сначала рейс задержали, ничего не объявляя. Потом посадили всех в холодный автобус и повезли на взлетное поле. Там нас не выпустили. В итоге пассажиры провели в холодном (уличная температура) автобусе, стоя - 32 минуты. Включая нескольких маленьких детей. На мой звонок на горячую линию в авиакомпанию, мне сказали - звоните в Домодедово, их представителю. Дали телефон, который просто не отвечал. Мне не понятно, почему я, стоя в холодном автобусе должна разбираться с ситуацией, хотя я ее уже озвучила представителям компании!?..
Когда мы наконец заняли свои места, объявили, что по техническим причинам в самолете нет воды. В туалетах стояли бутылки с водой. Причем на борт был взят человек, привезенный на скорой. Для меня это дико. Платить 11 тысяч за такое удовольствие - у меня такое в первый раз. Больше я Уральскими Авиалиниями постараюсь не летать. Они не уважают своих пассажиров.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter