Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.42857 | голосов - 21

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

...

24 января, суббота

Петр (DonPedro), ты дурак, милый Педри.о? Питание заказывается и ОПЛАЧИВАЕТСЯ авиакомпаниями в аэропортах! Да и питанием ли ты отравился, убогий? Мож алкоголем? Не понимаю!!! Как??? КАК авиакомпанию можно оценивать по ПИТАНИЮ??? Вы жрать пришли или лететь? В ресторан??? Ступайте, оцените ЖД!!! Уж кормят там на уровне))))))) Соответственно купленным билетам! Кстати, цены соответствуют ценам на авиаперелеты

Петр (DonPedro)

13 января, вторник

Это тихий ужас товарищи. Я всегда считал, что большие АК, такие как Аэрофлот, Трансаэро или S7 - это только бизнес, а региональные перевозчики типа Уральских и Оренбургских авиалиний всегда милы, заботливы и вкусно кормят. Но к сожалению второй раз я убеждаюсь в обратном. Опять я отравился самолетной едой и опять на уралах ((( Рейс у6-263.

Марина

12 января, понедельник

Летели Уральскими авиалиниями из Перми в Египет (туда 31.12.14, обратно 10.01.15). Полет длился 9 с лишним часов (вместо 5-6 часов)! Т. к. мы залетели на дозаправку в город Минеральные воды. На обратном пути сначала рейс задержали на 2,5 часа, когда сели в самолет, оказалось, что опять необходимо на дозаправку приземлиться в Самаре. Это было ужасно! Вместо того, чтобы прилететь в 4-40 утра, мы прилетели в 9-30, т. к. задержка рейса почти три часа и два часа на дозаправку). И как самолеты без дозаправок летают во Вьетнам и в Тайланд? Если им топлива не хватает долететь до Египта??? Буду стороной обходить тур оператора Анекс тур и Уральские авиалинии!

Марина

11 января, воскресенье

Не знаю, есть хуже авиакомпания или нет.Летаю редко. Рейс вылетел вместо 11:45, в 3 часа ночи. Билеты при регистрации сразу выдали на 15:30, а не на 11:45, при этом на табло изменений рейса не было. Сперва рейс задержали на 4 часа, а потом самолет сломался при взлете. "Благодарю" компанию, что не в полете. Почему его не проверили раньше, мне не понятно. При первом движении было понятно, что что-то не так. Самолет очень старый и кто его выпускает на линию не знаю. Буду честна, персонал учтивый, питание хорошее. Для себя сделала вывод, что больше услугами этой компании пользоваться не буду!

Федор

11 января, воскресенье

Хуже авиакомпании не найти, летели рейсом 3534 ез Вероны 10.01.2015 на 220 пассажиров привезли всего 164 порции питания, раздавали через одного типа кому хвати, сколько летаю такого не видел больше с этим хамом не полечу лучше пешком пойду!

Татьяна

23 декабря 2014 г.

Всем доброго времени суток! Этой компанией летели впервые рейсом U6-609 Airbus A320 Челябинск-Москва (Домодедово)и обратно Москва-Челябинск (Домодедово)рейсом U6-610 Airbus A320. Впервые летели не только с этой авиакомпанией, но вообще впервые летели в Москву с танцевальным коллективом на конкурс. Очень переживали как дети перенесут полет. Хочется выразить слова глубокой благодарности Авиакомпании, команде пилотов и стюардесс 05.12 2014г.,08.12.2014г. Особенно хочется отметить работу дежурных представителей Авиакомпании в аэропорту Челябинск - Ксения, Москва - Марина. Они помогли коллективу при регистрации и посадки - чуткие, добродушные, отзывчивые. Поверьте, когда на тебе ответственность за детей, очень переживаешь как все пройдет (регистрация, перелет), очень хочется чтобы тебя понимали и помогли. Спасибо вам девочки большое! Экипаж на протяжении всего перелета проявлял заботу о пассажирах. Очень тепло относились к детям бортпроводницы. Горячее питание, напитки - все на высшем уровне. На протяжении всего нашего перелета чувствовалось, что нас окружают грамотные специалисты, организация очень отлаженная - спасибо Вам за все!
В предверии Нового года хочется пожелать Вам успехов в Вашем непростом и очень важном для нас труде, новых побед, безоблачного неба и новых горизонтов!
С уважением, народный коллектив ансамбль танца "Юность" г. Катайск Курганская область.

alex

10 декабря 2014 г.

Ребята, это полный трэш.

Летела рейсом U60091 6 декабря из Москвы в Питер. Прошла регистрацию, сдала багаж, прошла таможенный досмотр, спокойно сидела в транзитной зоне, ожидая вылета (должен был состояться в 8-50). В 8-30 на табло появляется информация, что рейс задержан, потом вообще вся информация пропадает с табло. Сотрудники аэропорта у выхода не в курсе событий. Прождав до 9-20, обращаюсь к девушке на стойке информации. Она говорит ваш рейс отменен до 11-50, идите на 35 стойку, вам переоформят документы. Из транзитной зоны прохожу опять к стойке 35, сотрудник авиакомпании говорит мне - идите забирайте свой багаж в другом конце аэропорта. Подойдя к стойке получения багажа, я обнаруживаю несколько человек со своего рейса и сотрудниц аэропорта, которые со словами "щас наверное все припрутся", не объясняя нам ничего, говорят - подождите. Мы выждали минут 20, пока они мило болтали по телефону с коллегами по работе, градус стал расти, да и "приперлись" действительно все с нашего рейса. И тут они нам объявляют - подождите полчасика, ваш багаж принесут из самолета. Было это в 10-20. То есть, наш багаж полтора часа лежал в отмененном самолете? Пассажиры вынуждены были сидеть на полу и долго ожидать выдачи багажа. Затем, когда мы пришли на 35 стойку, молодой человек за стойкой очень неспешно, каллиграфическим почерком стал записывать в тетрадочку данные билетов всех пассажиров. На это ушло еще минут 40. После этого он повел всх в другой конец аэропорта на стойку компании S7, где мы сначала пропустили всех пассажиров, улетающих в краснодар и симферополь, а потом только получили свои билеты с вылетом на 11-30. Пройдя второй раз досмотр и подойдя к выходу, мы обнаружили там пассажиров с трех разных рейсов на СПб. В итоге - посадку объявили в 11-50, а реально вылетели мы в 12-30 на самолете компании S7. Холодные сэндвичи из полусырого теста сделали этот полет еще приятнее. Я потеряла 3 часа 40 минут. Не получив НИКАКИХ извинений. А ведь там были пожилые люди и пассажиры с маленькими детьми! Авиакомпания совершенно не думает о своих клиентах. Легко отменяет рейсы и не считается с пассажирами. Это был последний полет на ural airlines.

Fly

04 ноября 2014 г.

Надежда, самолет - не паровоз, посему заранее брать заранее билеты на тот же аэроэкспресс - чревато тем, что либо по техническим причинам, либо по каким-то другим - рейс могут задержать и тогда плакали ваши денежки))) И её... Не надо винить компанию в задержке рейса по тех. и по другим причинам, которые только ради вашей же безопасности, уважаемые пассажиры)))


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter