Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.30 | голосов - 23

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв

Отзывы

Виталий

Вчера, 16:59

Впервые воспользовался онлайн-регистрацией данной авиакомпании. При регистрации меня выбросило с сайта по непонятной причине. При попытке зайти повторно мне пишут что вы уже зарегистрированы на данный рейс. Изменить места оказалось невозможным, как и узнать собственно. Обратился в службу поддержки, но увы помочь ничем не смогли… Через несколько часов рейс, а я так и могу узнать номер своего места.
Впервые с таким сталкиваюсь….В других авиакомпаниях таких проблем не было, явно недоработка. Остался негатив, постараюсь больше не пользоваться услугами Уральских авиалиний.

Елена

29 июля, среда

К посылам предыдущих отзывов задержек рейсов к
У меня не было. У меня немного другая претензия. Сколько я летала, такой отвратительной посадки я не видела никогда. Конечно, бываю
Юта всякие причины. Но как у на занесло хвост сначала в одну сторону , потом в другую ... Я была в шоке ... Летаю раз 100 -.... Минус в сторону авиакомпании. Полет был некомфортным, взлет и посадка тоже. Скорее , это вина пилота.

Мария Викторовна

28 июля, вторник

Приобретя билеты через интернет на 17.07.2015 в 9.50 ч. из Москвы на Симферополь, а так же из Симферополя в Москву 25.07.2015 16.55 ч., принялась читать отзывы тех, кто имел опыт полётов в самолетах Уральских авиалиний, пришла в ужас... куда я попала? На самом деле всё оказала просто СУПЕР!!!! За сутки зарегистрировалась в онлайн, выбрала себе места у окошек оба раза. Всё без проблем. Читала: самолёты дряхлые... нормальные оба самолета оказались, чисто и приятно было лететь, читала грубые стюардессы... ничего подобного, наверное если ты заходишь в самолёт с приятным лицом, то и тебе приятно улыбаются, как говорится, даже дикая зверушка, а ласку любит... Не кормили, давали соки и воду, но я как то с голоду за 2,5 часа не померла..., в дороге вообще лучше не есть чужой еды..., про взлет, полет и посадку отдельно Огромное спасибо!!!! Пилоты - совсем мальчишки, а как водят! Думала, что сижу в кресле, даже не колыхалось... Мне очень понравилось, РЕКОМЕНДУЮ! Видимо плохие отзывы пишут те, кому везде и всегда плохо...

Светлана

24 июля, пятница

22.07.2015 летела Челябинск-Санкт-Петербург,приобрела билет на 15.07.2015, по обстоятельствам пришлось перенести перелет, за неделю до вылета обменяла билет на 22.07.2015, на стойке регистрации мне ответили, что в базе данных я есть, а электронный билет не присвоен, на стойке уральских авиалиний, по продаже билетам, отвечали грубо, мол мы ничего сделать не можем, пока разбирались в чем дело, уже закончилась посадка на мой рейс, в итоге оказалась ошибка оператора, который не зарегистрировал мой билет, из- за чего мне пришлось доплачивать 1000 за исправление и 3000 рублей штраф, чтобы меня довезли до самолета. Никаких извинений в свой адрес я не услышала, а только одно хамство, ужасное отношение, отфутболивали от стойки регистрации до кассы, ещё и штраф пришлось платить, как вообще это все называется? Конечно после такого, летать уральскими авиалиниями отбило все желание.

Николай

23 июля, четверг

Летал... Точнее так и не слетал. Рейс Питер - Симферополь. 5,05 утра. Основное количество пассажиров добралось до Пулково до 3-х часов утра. Сидим, ждём. На табло высвечивается номер рейса без времени начала регистрации... Вдруг строка меняется и что мы видим, 7 - " Время вылета 10 (!) часов. Ни каких объявлений по громкой связи нет... Ну что, народ у нас спокойный и большинство продолжает ждать 10 часового вылета. Пассажиры с детьми в том числе. В 7 часов объявление - РЕЙС ОТМЕНЁН. Блин, вЫ там пассажиров за людей считаете ???

Куда идти и к кому обращаться удалось узнать только после звонка в справочную аэропорта. Вся толпа ломанулась в офис компании и после почти часового стояния в неведении нам невнятно объяснили что можно сделать. Тоесть или возват средств или билет на другое время. Тем, кому повезло назначили посадку на 18,15. Остальным или ждать прямой ночной на 2,30 или с пересадками, но чуть раньше.

Твою мать, живем в 21 веке, попадаем в реальный 19. Нет телефонов или инета, чтобы сообщить заранее о задержке ? Нельзя разместить часть пассажиров на самолётах других компаний ? Многие попросту не хотели больше связываться с уРАЛЬСКИМИ авиалиниями. А альтернатива -"покупайте билеты у других перевозчиков, а деньги мы Вам позже вернём... Когда только - не известно. У людей отпуска, встречи, бизнес, путёвки и т. д. А этим "линиям" даже извинение через губу не переплюнуть. Бред. Хорошо хоть пообещали гостиницы некоторым предоставить и пассажиров с детьми устроили на ближайший, опять же свой рейс. Как на самом деле - не знаю при посадке не присутствовал. Может опять сначала перенесут на пять часов, а потом и вовсе отменят.
Прожолжение - Пришёл на рейс в 02,30 - а в списках меня НЕТ, Слушите, козлы В СПИСКАХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я снова не улетел. ППЦ.

Короче больше НИ ЗА ЧТО. Оценка компани - НИЖЕ ПЛИНТУСА

Татьяна

22 июля, среда

Не вернули деньги до сих пор.17.06.15 на сайте я оплатила 3 билета на рейсU6-525 на 30.07.2015. Все действия были в соответствии с требованиями сайта. Но ни маршрутной квитанции, ни какого-либо другого подтверждения я не получила. Не дозвонившись, я написала.Ответили:Согласно процессинговой системы банка, Ваш платеж не поступил в авиакомпанию, был отклонён. Обратитесь, пожалуйста, в Ваш банк.Банк прислал официальное подтверждение о резервировании денег.Затем, дозвонившись по тел.88007700262, я узнала, что были сбои системы и мой платёж был отклонён. Я попросила повторно принять заказ по телефону и ещё раз оплатила, и получила билеты по почте. Т.е. у меня списали деньги дважды. Я просила прислать подтверждение об отклонении первого платежа. Авиалинии сослались, что они выписали билеты и опять прислали те же билеты. Я снова попросила, чтобы мне прислали подтверждение отклонения платежа. Мне ответили: Справочно-информационный ответ не дает таких справок. Необходимо, чтобы банк официально обратился в авиакомпанию. Я написала заявление в банк 24.06. Сегодня 22.07. Деньги не вернули. Если не вернут, буду подавать в суд. Разговоры записываются переписка есть.

Наталья

20 июля, понедельник

Ужас. рейс Симферополь-Москва был задержан на час по вине сотрудников компании!!. питания не было вообще,только полстакана сока. лететь 2,5 часа, плед не дали,хотя полет был поздний,про детские наборчики вообще молчу,ведь раньше они были. в самолете что-то текло с верхих панелей, кресла не откидывались.

Любовь

20 июля, понедельник

12 июля 2015 г возвращалась из Симферополя в Домодедово.Рейс был задержан с 18 30 до 22 часов.Наконец загрузились в самолет и взлетели.Предложили напитки.Сидим ждем еду.А ее все не несут.Когда я поинтересовалась будут ли нас кормить бортпроводник сказал что еду в самолет не погрузили и такое уже у них происходит всю послюднюю неделю.И предложил жаловаться в авиакомпанию.Вот так.Говорит ни чего потерпите-скоро уже будем приземляться.Первый раз в моей жизни такое-не было еще такого чтоб в самолете не кормили.Люди-это отвратительная авиакомпания-постарайтесь не летать ею.Из Симферополя каждые 10 минут взлетали самолеты и все вовремя кроме Уральских.Я лично сделала вывод-никогда этой компанией не полечу.Ужас!Ужас!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter