Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Уральские авиалинии" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.25 | голосов - 28

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

Виталий

23 сентября, пятница


Вылет Санкт-Петербург-Батуми задержали на два часа. Уже находясь в Грузии, хотел изменить дату обратного вылета, тариф это позволяет. На сайте авиакомпании такой опции нет. Три раза пытался связаться по телефону со специалистом авиакомпании- после 15 минут прослушивания, что сейчас все заняты, но вот-вот ответят, звонок сбрасывался. До этого три раза оформлял заказ на обратный звонок у оператора, который отвечает на звонок и переводит на специалиста по обмену и возврату, но никто так и не перезвонил. Опция заказа обратного звонка на сайте не работает. На запрос по email никто не ответил. В итоге изменить дату вылета так и смог. Вывод- лучше этой авиакомпанией не летать.

Саша

10 сентября, суббота

Уважаемые сотрудники уральский авиалиния купил билет жену за 17295 рублей Екатеринбург наманган номер билета 2626114219003 рейс u 6. 06 09 2016 не пустили регистрацию почему она ждала 13чесов аерапорте регистрацию никто ответственность себе не берёт не знают отказались возврата денег билета кассе сказали полчаса опаздала не правда это у неё один час запасе была потратили 50000 кто отвечает я стараюсь написать куда следует пока не наказали этих сотрудники аерапорта на смене работали обслуживание аерапорт ноль верните утраченные деньги

Дмитрий

07 сентября, среда

Анон, Полностью согласен. Сколько раз летали Уральскими все отлично, начиная от самой регистрации и заканчивая выдачей багажа!

Марина

07 сентября, среда

Люди добрые что вы всякую гадость про авиакомпанию пишите. Сколько раз летали все нормально. В этом году летали в Анапу из Екатеринбурга 08.07.2016 (рейс 201). Билеты покупали на сайте, все просто и понятно. Билеты выбрали эконом, чтобы в случае чего можно было обменять и в стоимость входит багаж. С собой у нас был один чемодан весом 15 кг., спортивная сумма весом 9,6 кг. У ребенка был рюкзак на спине. На стойке регистрации после взвешивания багажа нам разрешили спортивную сумму взять в салон, хотя по размерам она не проходила, только по весу. Никто не хамил и так. далее. Вылет по расписанию. После взлета пледы раздали кому было нужно. Самолет в хорошем состоянии, кресла кожанные, чистые. В отличии от других авиакомпаний.В полете давали напитки и по два сендвича. Ребенок сроду не ест маринованные огурцы и зелень, а тут умял оба сендвича. Так что не врите что еда ужасная.Для 3-х часового полета вполне хватает, если кто то голодный можно было приобрести еду и на борту за отдельную плату. В Анапе приземлились строго по расписанию. Взлет и посадка на должном уровне. Экипаж и бортпроводники молодцы. А по поводу задержек, они бывают у всех авиакомпаний, в том числе и у Аэрофлота. По-крайней мере они рейсы не отменяют, как другие. А кому не нравятся Уральские авиалинии едте поездом или добро пожаловать в "Победу".

шухрат

06 сентября, вторник

Это не уральский авиалиния 06 09 2016 купили билет Екатеринбург наманган регистрацию не пустили сказали места нету причина не обиснили дурдом куда обращаться суд или Москву

Ирина

06 сентября, вторник

Должна была возвращаться Уральскими авиалиниями из Крыма 29 августа. Билеты купила в начале июля. Но полететь не смогла - ребенку-инвалиду на эти дни назначили очередную операцию на ноге. Выяснилось это около 10 июля или чуть раньше. Через агентство tickets.ru уже 12 июля предоставила все необходимые документы для вынужденного возврата средств (включая необходимые медицинские справки) - торопилась, чтобы авиакомпания успела продать мое место. Почти через 2 месяца получила полный отказ по возврату средств с формулировкой, что родственник, на болезнь которого я ссылаюсь, не летит со мной на этом судне. Кроме как цинизмом я назвать действия компании не могу - в справках было четко написано, что ребенок лежачий и с аппаратом Илизарова. И получается, что компания на сайте говорит, что каждый вынужденный возврат рассматривается индивидуально, а по факту эти слова далеки от истины. Просто авиакомпания нажилась на моей ситуации дважды - продав еще раз мое место и не вернув мне ни копейки. Документы (если кому-то это интересно я могу предоставить. Адрес irif07@mail.ru) В авиакомпанию я писала в форму их обратной связи. Это тоже не работает. Мне ничего не ответили. Предлагаю всем родителям, особенно имеющим детей-инвалидов, задуматься, стоит ли поддерживать деньгами авиакомпанию, которая ставит своей целью обогащение любыми способами и за любой счет.

Эллен

02 сентября, пятница

У меня украли из багажа кеды Convers, твари, не знаю кто, сотрудники авиалиний Уральских или работники Домодедово, очень неприятно. Твари. Рейс U6 575 Молсква-Симферополь, 2 августа 2016

Елена

30 августа, вторник

Решили с подругами полететь 12 августа 2016 года на отдых в Анапу , билеты были куплены еще в феврале,долго ждали поездку , но все началось с задержки рейса из Омска на 1 ч 30 мин, в Москву прилетели с опозданием и наш самолет на котором мы должны были лететь в Анапу благополучно улетел без нас .Представители авиалиний предложили нам лететь через сутки или в этот же день до Геленджика.Мы выбрали последнее.В самолете в котором мы летели в Геленджик не было слышно ни одного объявления все шумело и шипело.А 29 августа возвращение домой опять началось с задержки рейса из Анапы более чем на 2ч 50мин в Москву, но в Москве рейс 387 был задержан по техпричинам и нам повезло мы прилетели в Омск.А в Омске уставшие на счастливые ждем багаж и о чудо багаж остался в Москве о чем нам сообщили работники багажного отделения и телеграмма из Домодедово Нашему возмущению не было предела, на просьбу пригласить представителя Уральских авиалиний было отвечено что ни кто не выходит на связь . Оказывается Уральские авиалинии не не заключив договор с Омским аэропортом не не компенсирую ущерб от задержки багажа и не доставляют его оскорбленным компанией пассажирам Теперь нужно ждать когда позвонят и самим приехать за багажом .Вот такой сервис и такое увлекательное путешествие.Друзья ! хотите приключений -летайте самолетами Уральских авиалиний :с постоянными задержками рейсов , плохой слышимостью объявлений , отвратительным ужином и на конец задержкой багажа и поверьте ни кто вам не посочувствует.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter