Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

+++--

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.57895 | голосов - 19

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Юрий

Вчера, 20:47

Пишу по горячей, пока эмоции не остыли)))
Кошмарней и хуже авиакомпании чем Уральские авиалинии я не видел. Летаю десятки раз в году от Камчатки до Калининграда и видел разное, но.....давно не летал на чартерах и забыл, что это такое.
Вылет рейса u6 3649 Москва Домодедово -Родос по плану был сегодня 1.08.2014 года в 4.10. Выехав из дома, проверили онлайн табло, информация о рейсе отсутствовала. Это уже насторожило. На табло в аэропорту сначала была информация, что информация о времени вылета будет в 7.00 потом, эта информация плавно переносилась несколько раз на 8.00, на 9.00, потом 10.00. Никакой информации на стойках регистрации, в месте где должны были быть представители о рейсе получить было не возможно. По телефону авиакомпании в справочном отправляли к отсутствующим в аэропорту представителям компании на 3 этаже!
Наконец объявили регистрацию и планируемую посадку на 10.45. На стойке регистрации выдали талоны на питание в МуМу и воду. Затем так как посадка согласно посадочных заканчивалась в 10.20, пришлось направиться к выходу 19.
Домодедово- в это время, а может в другое, не знаю летаю из Шереметьево, это скотоприёмник в полном смысле этого слова. Кучу опаздывающих рейсов забивают на первом этаже в ограниченном пространстве и держат в духоте еще около часа.
Понятно, что вылета рейса u6 3649 не предвиделось, а представителей авиакомпании на стойке перед выходом в автобус так же не было еще минут 40.
Дальше началось самое необычное в российской авиации, а может и уже обычное, что поделать- Россия! Всех пассажиров отвезли на автобусах в дальний угол аэропорта Домодедово, куда мы ехали минут 10. Всех загнали в самолет, закрыли двери и заглушили двигатели. В таком состоянии пассажиры находились в духоте при жаре около 40 с маленькими детьми в самолете еще полтора часа, пока не начались "волнения." При этом стюардессы, которые сначала еще, были в салоне и раз несли воду, не отвечая на причины задержки, позже попрятались и не отвечали на вопросы! В таком состоянии пассажиры находились пока не подогнали трап, по требованию пассажиров и всем не удалось выйти на улицу, чтобы можно было хоть дышать!
Отдельные слова про самолет, точнее те дрова, которые авиакомпания называет самолетами. Такого убогого состояния техники Аэробус а321 я не видел!! Часть запчастей обшивки было заклеена скотчем, сиденья разваливались....
Все время пока мы находились в самолете, рядом стояла какая то машина, которая пыталась завести самолет "как от прикуривателя"... Самолет упорно не заводился!!
Сначала капитан начал врать, про таможню, которая нас не выпускает, потом все таки было сказано, что борт не исправен, но ждать не долго и мы скоро взлетим!!!
На улице возле самолета, когда пассажиры вышли, и началось брожение кто летит, кто нет, благо была жара и пьяных как это бывает в другое время года на подобных рейсах не было!! приехал сотрудник милиции, который, опросив членов экипажа, сделал выводы, что борт в полном порядке и начал уговаривать зайти всех на борт и готовиться к взлету!!
Это продолжалось около часа!!!
Я не боюсь летать, но так как я летел с самым дорогим, что у меня есть женой и сыном, которые к этому моменту уже порядком устали, решил, что не полечу этими дровами! Поэтому уже настроился ехать в аэропорт, покупать билет на другие авиакомпании и сел в автобус. Я понимаю, что данная ситуация не в мою пользу, но я уважаю себя и свою семью и доверять свои жизни такой авиакомпании не готов...
Вышедший командир корабля сделал последнюю попытку уговорить всех в самолет вместе с сотрудником милиции, заявил "ребята, я военный летчик и тд, типа не ссыте, все будет хорошо...садитесь и через 3 минуты мы взлетим!!"
Далее багаж пассажиров, которые оставались в Москве вытащили из самолета. Автобус довез до терминала, где высадил нас у первого попавшегося входа, где сотрудники погранслужбы продержали нас еще около 40 минут, так как заходить через этот вход было нельзя!!!!))))
В общем в итоге рейс улетел в 15.45!!! Через час полтора как мы покинули его...
Никаких извинений от представителей авиакомпании за испорченный отпуск и нервы мы так и не получили!!!
Друзья!! Не экономьте на своей жизни, уважайте себя и своих близкий! Не летайте подобными авиакомпаниями!! Не доверяйте свою жизнь подобным ......... Даже не понимаю как назвать эту организацию и этих людей!!
Это Россия скажете вы)))) да это и обидно!! Желаю компании скорейшего банкротства и ухода с рынка!! Не портите жизнь людям и себе!!
Надеюсь что хватит запала, времени и желания встретится с вами в суде!!

Вика

Вчера, 17:45

01.08.14, в 4.00, должен был вылететь самолет из Домодедово на о. Родос, рейс U6-3649.
рейс задержали на 10 часов! сначала люди сидели в терминале. им предложили талоны на питание но только тем, кто успел их схватить. в 12.00 всех загнали в самолет, стоял он до 14.00. пассажиры не выдержали, потребовали объяснений, почему такая задержка. несколько было причин: 1 - аэропорт не предоставил электричества, 2 - был неисправен двигатель, по словам инженера, который обследовал самолет. после такой информации все начали просить исправный самолет, т.к. на таком лететь не безопасно, на что всем сказали, либо покупать за свои деньги билеты, либо лететь на том, что есть. в итоге многие люди отказались и ушли, остальные вылетели в 15.30.
по словам пассажиров, салон был в безобразном состоянии, были отломаны столики, подлокотники все ободранные и перемотанные ФОЛЬГОЙ...самолет очень старый...в настоящий момент, судьба рейса не известна.
молимся, чтобы самолет приземлился!

Михаил

Вчера, 06:53

Никогда больше не буду летать этой компанией! Проторчали в аэропорту всю ночь в ожидании какой-то следующей информации. Сотрудники либо дерзять либо просто не найти, представители непонятно где, причин никто не знает, по телефону каждый оператор на свой лад информацию подает. Жесть! Такие компании закрывать надо и освобождать пассажиров от мучений!

Людмила

25 июля, пятница

Летели рейсом U6 781 из Нижнего Новгорода в Подгорицу 5 июля бизнес-классом. Самолёт не очень свежий, но экипаж приветливый и всё достойно. Кроме одного. Всего было 4 пассажира в салоне бизнес-класса. На выбор три блюда - курица, рыба и говядина. Я была третьей пассажиркой из четырёх, кто пожелал поесть рыбу. Но в наличии было всего две порции. Встречаюсь с таким впервые. Пришлось взять курицу. Мужу досталась говядина. Оба блюда были не просто ужасными, они были несъедобными. Бефстроганов жёсткий , при том, что мелко нарезанный, как и положено. А курица просто сухая, ножом не резалась. Рыба, кстати, тоже выглядела не лучшим образом (посмотрели у соседей количество несъеденного) Я понимаю, что это вина не авиакомпании, а предприятия питания нашего родного аэропорта Стригино (привет вам, горе-повара!) Справедливости ради - на обратном пути еда была намного лучше, черногорцы постарались. Пилотам спасибо, посадка превосходная.

Инна

19 июля, суббота

Мы летели в Турцию с ребенком 5-ти лет туда и обратно Уральскими авиалиниями. Все прошло отлично, никаких задержек рейсов, питание нормальное, экипаж приветливый, доброжелательный, детям на обратном пути дали подарок: пакетик с карандашиком со сменным цветным стержнем, блокнотик, цветная бумага, домино, надувной самолет. Спасибо.

Лана

19 июля, суббота

Мария, Я с ребенком тоже летела этим ужасным рейсом...И думаю,что багаж преднамерено оставили в Москве,чтобы облегчить самолет,т.к. он был неисправен.А самолет Когалымских авиалиний на котором прилетел наш багаж был перегружен(люди с этого рейса и не знали,что тоже рискуют).Вообще-беспредел!

Мария

12 июля, суббота

Доброе времени суток,всем кто посетил эту страницу! расскажу вам свою историю полета на Уральских авиалиниях. Итак, впервые в жизни я решилась на поездку за границу,а именно в Испанию. От туроператора выбрали удобное для нас время (вылет из Москвы,а сама я из Саратова, то есть подгадать под поезд) 02.07.2014 в 13:00 МСК Вылет из Домодедово в Барселону. Наш ночной кошмар начался еще тогда, когда позвонили с турфирмы и сообщили о переносе времени на более раннее, в 02.07.2014 в 4:00 МСК, нормально так перенесли,с часу дня на 4 утра..но нам объяснили это тем, что авиакомпания сама так решила, потому как это рейс чартерный...Ну немного посетовав на судьбу злодейку, пошла сдавать приобретенный билет на поезд и брать новый,чтобы быть в аэропорту к началу регистрации.Таких поездов конечно не оказалось. Наилучший вариант это быть в Домодедово около 8 вечера 01.07...ну что ж хоть так...Все шло о плану,в 8 была в аэропорту,прослонялась до часу ночи, прошла регистрацию, и расположилась в зоне ожидания рейсов,посадка назначена на 3.40 утра...В 3:20 было объявлено о переносе вылета на 2 часа...Через два часа было отложено еще на два часа... Просидев всю ночь на неудобных креслах без еды и питья,люди начали потихоньку сходить с ума...Один раз невнятно было объявлено,что к выходу 17 подойдет представитель авиакомпании...Подошел хамоватый молодой человек,который не представился,на просьбу людей сфотографировать его удостоверение он его убирал и начал раздавать еду и воду. В 10 часов нам было сказано,что самолет неисправен и как только неисправность ликвидируется, нас смогут перевести к месту назначения...Через 8 часов после задержки рейса,авиакомпания ( по какому-то там закону) обязана предоставить пассажирам гостиницу..И тут (О чудо!) объявили вылет на 11.50...нет вы представьте,что за наглецы,за 10 минут до истечения 8часовой задержки рейса...но всем уже было наплевать,дети ноют истошно,взрослые все злые,так как всю ночь не спали, уже доставьте нас в Барселону!!!все сели в автобус,который домчит нас до нашего убогенького самолетика с надеждой что наши страдания подошли к концу. Нас привезли на ремонтную площадку, одновременно с нами прибыл наш багаж...все зашли в самолет и заняли свои места...Отмечу,что все места были заняты, вы можете представить себе сколько это человек...Самолет оказался весь облезлый изнутри,на моем лично сиденье были крошки, столик был в пятнах еды. Так как самолет простоял полдня на палящем солнце в нем было невыносимо душно. Дети орали, взрослым становилось плохо, на просьбы о стакане воды,стюардессы, мило улыбались и не реагировали вообще.Проходит 10 минут в общественной бане, 20...30..40...В итоге мы просидели в самолете без кондиционера около полутора часов...Почему так долго? а все потому что в это время загружали наш багаж, самолет заправлялась и наверняка еще устраняли какие-то технические неисправности. Наконец завели двигатель,включили кондиционер,дети успокоились. капитан поприветствовал всех,не представившись. Также нам было объявлено,что на самолете запрещено распивать спиртные напитки и курить,а также что на борту нет горячей воды и вместо чая вам будут предложены белые и красные вина. Наконец мы тронулись. Очень долго выезжали на взлётную полосу,после чего стали резко набирать высоты, входя в какой-то неописуемый прием совсем не высшего пилотажа...Мы набрали высоту,почти все уснули..Во время полета нас еще раз покормили отвратительной едой : почти зеленого цвета куриная котлета и заветреные макароны.

Мария

12 июля, суббота

Прилетели в Барселону,прошли на выдачу багажа. Лента закрутилась,пошли чемоданы...Кому-то повезло...Тут лента остановилась и больше не двигалась...Все с ошарашенными лицами ринулись к представителю компанию,обслуживающей багаж...Здесь нужно оговориться,что около 1/3 всех пассажиров получили свой багаж...Все остальные встали в очередь,чтобы написать претензию по потере багажа...Когда наконец все написали и были готовы отправиться в свои отели,чтобы там ожидать свои чемоданы стало известно (О Боги!!!) наш багаж пребудет сегодня,следующим рейсом из Москвы в Барселоны,который будет через два часа!!!все решили оставаться и дожидаться свой багаж. Прибыл рейс Домодедово-Барселона,пошли люди,мы облепили ленту,и наконец пошли наши чемоданы...Вы не можете себе представить, как радовались люди,получая свою сумку,а все остальные свистом и аплодисментами поддерживали счастливчика!)
Подводя итог всему написанному,скажу, что в отель мы прибыли в 11 часов вечера по Москве 2 июля 2014 года.
Я никогда в жизни под угрозой смерти не полечу на уральских авиалиниях,ни за что и никогда!! И пожалуйста, люди, не пользуйтесь услугами этих "Уральских пельменей", не портите себе отдых, подумайте о своем здоровье и о здоровье ваших близких!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter