Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.36364 | голосов - 22

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Наталья калайчева

06 мая, среда

Вчера 5 мая 2015 мой сын летел из Екатеринбурга в Сочи, с чемпионата России по тайскому боксу ему 1234.У ребёнка с поездки осталось 1000рублей,он положил её в карман сумки спортивной,где лежит капа, которую кладут в рот,вообще ни капли,ни 1000 рублей.Твари которые работают в багажом отделении -вытащили,то.есть украли.Желаю тому кто это сделал потратил их на лекарства

Марина

24 апреля

Так они и не наберут в Бишкек ! Нет рекламы , я хотела приобрести билет на этот рейс но спасибо сразу сказали, что не факт что вылетит даже в июне. Не одного рейса они еще не сделали! Столько ждали этот рейс !

Петр (DonPedro)

20 апреля

дмитрий, пробуйте вернуть деньги и проконсультируйтесь у специалистов ОЗПП. Хотя, если уралы деньги вернут, то претензий к ним никаких.

дмитрий

13 апреля

Компания отстой ! Купили билеты по интернету направление Самара - Бишкек на 14 апреля ---- слышим звонок 13 апреля в 10,00 и говорят что рейс отменили (не набрали пассажиров) можем отправить вас 28 апреля!
У меня из за них пропал 1 рейс из Бишкека ! И всем по ........ а у меня еще 2 маленьких ребенка! Несерьезные товарищи ! Подскажите куда можно обратится и пожаловаться всё на руках есть. К тому же что бы вернуть деньги нужно ждать 10 дней и отправить почтой целый пакет документов ЗАЯВЛЕНИЙ И КСЕРОКСОВ ПАСПАРТОВ! Ужасссс полный!

Юлия

23 марта

Здравствуйте!
Раньше летала пару раз Уральскими авиалиниями, была довольна.
На днях брала билет по акции за 2 745. Москва-Уфа. За такую цену,если честно, не ожидала сервиса. На поезд билеты стоят так же.
НО была приятно удивлена. Все вовремя, стюардессы доброжелательные, долетели за 1ч35 минут!
Хотя, в билете было указано,что летим 2 часа (но перед взлетом командир предупредил). Меня это только порадовало, так как папа все равно заранее меня приезжает встречать. Багаж выдали быстро. Кормили (кончено, там был просто легкий перекус и напитки, но приятная мелочь). Я ОЧЕНЬ довольна. Еще и самолет новый и удобные кресла. За такую цену просто сказка!
Хотел брать на Победу, но слишком противоречивые отзывы, и я не понимаю берут там в итоге плату за багаж или нет. Решила не рисковать, и уже точно знать, что я плачу именно эту сумму. Не пожалела) вот взяла обратный билет по этой же акции на 30 марта. Жду полета.
Спасибо вашей компании!!! После того,как меня сократили, такие перелеты мне по душе)

Лариса

20 марта

Подскажите, пожалуйста, если неверно указала пол в информации о пассажире- что делать? Спасибо заранее

Сергей

05 марта

Здравствуйте! Полагаю любой отзыв для Вас будет интересен и примется во внимание. Летели рейсом U6 3046 04.03.15 (вылет 20:40 по местному времени) по маршруту Шарм Эль Шейх - Казань (капитан воздушного судна - Вахрушев). Так уж получилось что места мне дали в проходе вместе с женой и я был свидетелем общения стюардессы и стюарда с другими окружающими в ряду людьми. На безобидный, с улыбкой вопрос одной из пассажирки 32 ряда - "Почему Вы не улыбаетесь", получила ответ стюардессы в грубой форме - "Девушка, не хамите мне", хотя хамство по моему нейтральному мнению было больше у стюардессы нежели чем у безобидной девушке. Однако на этом не закончилось все это происшествие, пассажирка спросила почему уже у стюарда нет бейджика с указанием его имени, на что он ничего путного не ответил и сказал что его зовут Павел (170 см рост с небольшой залысиной, лет 35-40, так как в реалии имени его и стюардессы обслуживающей хвостовую часть самолета я не знаю - бейджика на самом деле не было).
Чуть далее, пассажир обратился к стюарду "Павлу" с вопросом почему они действительно испытывают негатив к пассажирам судна, на что, в грубом тоне с повышением голоса было сказано, цитирую - "Потому что мы устали", странно слышать данные проблемы персонала, пассажирам - не правда ли? Замечу ещё раз, данные слова не были обращены ко мне лично и я просто лишь был наблюдателем так как сидел в одном ряду.
Далее, когда уже раздали ланч и все поели и стали спать, проходя мимо, стюардесса не скрывая своего негативных эмоций к пассажирке говорила вслух "наконец то она уснула". Просто печально что вообще такие эмоции исходят со стороны вроде бы как обслуживающего рейс персонала. Возмущались и другие пассажиры, говоря что ничего особенного не спросила, так, не полюбившаяся пассажирка, стюарду и стюардессе, на что было сказано что по приезду если она будет себя плохо вести, её передадут в полицию. Притом ни бранной речи ни оскорбительных слов ни тем более физических деяний со стороны пассажирки к обслуживающему персоналу я не услышал. Прозвучала как угроза и я уже в дальнейшем действительно готов уже просто был записывать на телефон происходящее, но, вроде все успокоились. Но на этом не закончилось.
В момент когда капитан объявил о снижении, уже другому пассажиру (тоже девушке) стало плохо и она попросила воды и пакет (который никто из стюардов не предлагал до объявление о снижении), так уж получилось что пассажир ещё раз попросил воды и нарвался на очередной негатив - обслуживающий персонал (имя не знаю по причине отсутствия бейджика - человек с залысиной и усами) - громко крикнул подойдя к пассажирам что не обязан приносить ничего так как уже происходит момент посадки (на тот момент действительно уже было выключено освещение, но, казалось бы - что поделать если человеку плохо) и что это последний раз когда он приносит воду мол можете даже не вызывать обслуживание закончилось. Наверное последний момент действительно не позволял по безопасности полета стюарду приносить воду, но, как мне кажется хотя бы до снижения он мог спросить про необходимость предоставить пакет и воду?
P.S. Просьба, верните томатный сок на рейсы :)

Рустам

15 февраля

Летел прямым рейсом Москва-Уфа 15.02.2015 г.Всё началось с того, что задержали на 40 минут рейс .Фик бы с ним !Прилетев в пункт Б , оказалось что я прилетел а багаж мой благополучно остался в Москве!И прилетит он следующим рейсом аш в 1.00 ночи.На вопрос "что мне делать дальше" мне ответили, ждите свой чемодан и наша авиаокомпания не занимается доставкой утерянного нами багажа к дому потерпевшего.До ожидаемого часа ждать 7 часов после 6 часов до первого автобуса, до дома.Судите сами КАКАЯ ПИ...ТАЯ АВИАКОМПАНИЯ.


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter