Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

+++--

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.5 | голосов - 20

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Ольга

17 сентября, среда

на 17.09.2014 куплен билет Санкт-Петербург-Ленкорань(через Москву Домодедово).В аэропорт прибыла за 50 мин,но подходя к стойке регистрации, увидела что сотрудники отсутствуют.После нескольких минут ожидания подошел молодой человек,время было уже 38 мин. до вылета самолета и сказал что я опоздала,кстати был еще пассажир который подошел после меня и тоже возмущался.Никакого содействия представитель АК не оказал,отправил сдавать билеты в кассу,при этом внятно не объяснив что своей кассы нет,продают в кассе Трансаэро ,т.е с сумкой пришлось обойти в поисках весь второй этаж и вновь подняться на третий.После того как все-таки касса была найдена и до вылета осталось 25!мин. женщина кассир попыталась помочь,звонила в УА,очень просила,но там сказали что уже поздно.В итоге-не вылет,не возврат билетов(менее 24 часов).К сожалению другой альтернативы улететь в Ленкорань нет,поэтому вынуждены каждый год терпеть задержки рейсов по несколько часов,отсутствие нормального питания(перелет более 4 часов)и грубое отношение сотрудников.

Юрий

14 сентября, воскресенье

Отвратительная авиакомпания, задержка рейса на 10 (десять) !!!!!!!часов, на регистрации представитель сказал что ищут борт для нас, т.к нашего борта не существовало даже! Т.е продали билеты на несуществующий самолет! Рейс U6 3001, 14.09.2014
Если есть альтернатива не лететь через эту авиакомпанию, летите с другой фирмой, тут задержки постоянные!

Сергей

14 сентября, воскресенье

УЖАСНАЯ компания!!! Постоянные задержки рейсов.
Мы с семьёй (я, супруга и ребёнок 4х лет) должны были вылететь в Анталию 14.09.14 в 12:55 рейсом U6 3001 с Домодедово. Прибыв на регистрацию в 10:30 нам сказали, что рейс задерживается, примерное время вылета 23:00. Правда попытались успокоить: "В 12:30 сборы для отправки Вас в гостиницу. Там вы сможете отдохнуть и поесть". Пока ждали 12:30 представитель авиакомпании выдал просто УБИЙСТВЕННЫЮ информацию. Ваш рейс задерживается по причине отсутствия на данный рейс воздушного судна и авиакомпания пытается найти авиакомпанию, которая вас доставит в Анталию. Т.е. билеты продали на самолёт, которого нет!!! Дождались 12:30. Повели нас на парковку для трансфера в гостиницу. Автобусов на всех не хватило, пришлось ещё 30 мин ждать... Вот наконец-то едем в гостиницу. Едем... Едем... Да когда уже привезут??? Привезли нас в г. Подольск в гостиницу "Подмосковье". Зашли и вот опять очередь на регистрацию и получение ключей. Получили, сказали, что покормят, НО пока тишина (уже 14:42).
Продолжение следует.

Юрий

11 сентября, четверг

Ужасная компания. 10.09.14 рейс 130 Нижний Новгород Домодедова, прибыл с семьей как указано в билете к 15,00. Выясняется время вылета было перенесено на 07.00. Представитель авиакомпани толком не чего не решает, кое как связались с ком.центро. Ответ мы вам звонили. Кто, когда, ответ мы вернем деньги пишите претензии. Мало того, что опоздал на стыковочный рейс, и еще в Н.Новгороде был проездом.

алексей

07 сентября, воскресенье

проторчали ночь в римине
задержали на 8 часов рейс в екатеринбург 3230
гостиницу не дали
табло упортно показывало задержку на 7.50
заночевать самим тоже
рейск откладывали каждый час на час
представителя авиакомпании не было

повторю от всего сердца:

07 сентября, воскресенье

Повторно, но ЧЕСТНО: Семья с 3х лет. ребенком

03 сентября, среда

АК дважды за 10 дней задержала рейс на 2,5 часа без
внятного объяснения, а ГЛАВНОЕ - без предупреждения, нарушая грубо пп. ФАП 82 и ВК РФ.
*Внимание: на рейсах АК "Ур. ав.-нии" продолжают нагло обманывать пассажиров, раздавая бортовое питание из ТУРЦИИ, вылетая из Москвы!!!
(Примитивная воровская схема! АК, тренеруйся на своих скуратовых лучше! )

Анна

04 сентября, четверг

К сожалению, получилось много написать, эмоции победили.

Анна

04 сентября, четверг

Летали из Домодедово -Родос 22.08.2014 , обратно 29.08.2014 . Писать много не буду, написано ниже очень много. Нам очень повезло, задержали рейс туда и обратно только часа на 2,5 . Мы этому радовались, потому что люди и 12 часов ждали уральские. Я сама всегда поддерживала чартеры и оправдывала задержки некоторых компаний, но тут , если честно невозможно. Из 10 рейсов - во время может улететь только один или максимум 2. И каждый раз пилоты извиняются ( мне их по человечески жаль, не в них скорее дело то). Мне кажется, что у них уже девиз такой , или обычай, начинать все время с извинений. Стюардессы и вправду все какие то злые. Разговаривают мягко говоря грубовато. Я не верила другим отзывам -убедилась. Может у них тоже плохое настроение из за постоянных задержек. В салоне - это кошмар. То что самолету 15 лет -это на самом деле не проблема, проблема в том, что все кресла разные ( с разной шняги подбирали наверное), то что скотчем перемотаны -не верила, блин -правда!!! питание -нормально . честно -это лучшее ,что было из впечатлений. В туалете -внимание!!! - руки мой из бутылки гозированной водой! Вот это сервис. Компания разорилась на минеральную воду, чтоб мыть руки! А на самом деле , там мало что работает. Грязь (но это уже от злости и пассажиры помогают - как убрать если условий нет. Кресла очень близко друг к другу , это правда, такого не встречала ранее. Когда прилетели, минут 45 ждали в самолете, когда нас отбуксируют. Вот и считайте , задержка 2,5 часа , + в самолете 45 минут. Про Домодедово писать не буду , компания не виновата- но это АД (паспортный контроль) , короче, я хочу всем от души порекомендовать - ни в коем случае не покупайтесь на дешевые билеты, поверьте есть дешевле и более нормальные компании, и никогда не покупайте перелет этой компанией, если у Вас стыковочные рейсы!!! Попадете 99 % из 100. Зимой у них честно получше с пунктуальностью, подруга проверяла. Потому что не сезон. А вообще, я не знаю как собирается выжить такая авиакомпания , с таким пофигистическим отношением к людям. Скорее вопрос к руководству.... Я лично, мои знакомые, друзья, родственники к ним на борт ни ногой. Спасибо пилотам за то что долетели! Больше не кому спасибо говорить!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter