Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.30 | голосов - 23

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв

Отзывы

Ekaterina

25 августа, вторник


Первый и последний раз летали этой шарашкиной компанией. Вылет должен был быть в 8:10 из домодедова в Калининград. Из Твери добирались на трансфере 4 часа. По приезду узнаем что рейс задерживается почти до 2 х часов дня. Настроение тут же было испорчено, день отпуска пропадает. Всю ночь не спавши, уставши. Потом рейс переносят на 15:00. Ни еды, ни воды нам предложенно не было! Никто ни чего не объяснил, представитель компании похоже вообще прятался, понимая что люди просто не в адеквате от усталости. Нам предложили сдать билеты без штрафов, но лететь уже было не начем. В итоге мы провели в аэропорту 8 часов! Голодные, без сна, уставшие и злые, мы смотрели на табло и боялись что цыфры изменятся в большую сторону. Когда наконец то началась посадка, а началась она по времени когда самолет уже должен быть в воздухе, пришли "мальчик"и "девочка" лет 20, хамло не передаваемое, разговаривали так как буд то пассажиры им денег должны. Забив людей в автобусы, подъехав к самолету, выпускать нас не торопились. Борт только прилетел и от туда выгребали мусор от предыдущих пассажиров. Самолет это отдельная песня. Грязь, неприятный запах, разваливающийся кресла, пыль и замызганные подголовники. Стюардессы не то, что бы неприятные, а надменно грубые. Самолет был полностью забит, получилось так что на соседнем ряду, на два места зарегистрировано оказалось 4 пассажира. 2 предложили выйти и ждать следущего рейса! Мне казалось что бедные люди просто заплачут. Но вроде всех рассадили. Естественно никакой еды нам не предложили, дали сок или воду на выбор. Стаканчик с мензурку. Взлет и посадка на высшем уровне, по моему в этой компании работают на совесть только пилоты. Когда после приземления стюардесса по громкой связи говорила стандартное прощание вроде: " мы рады что вы летели нашей компанией и надеямся что выберите нас снова" даже она хихикнула . Отношение как к скоту. Билеты назад мы сдали сразу как прилетели, хорошо хватило ума купить их раздельно. Пусть даже с удержкой штрафа за сданные билеты , но назад мы полетели другой авиакомпанией, и это небо и земля по сравнению с УА. ЛЮДИ! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЛЕТАЙТЕ ДОСТОЙНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ, КОТОРЫЕ УВАЖАЮТ ВАС КАК ПАССАЖИРОВ И ЛЮДЕЙ.

Иван

22 августа, суббота

Добрый день. Летели 20 августа 2015 года из Сочи в Москву данной авиакомпанией. Задержка рейса составила более двух часов. Авиакомпания не удосужилась даже объяснить причины данной задержки.
На вопрос кто будет возмещать мне деньги за бронь гостиницы в Москве, ни кто ни чего толком объяснить не смог. Ладно у меня эта бронь не составляла больших денег. Но к примеру многие люди опоздали на свои рейсы.
Больше в жизни не полетим семьей данной авиакомпанией.

Марина

20 августа, четверг

13 августа должны были вылетить из Челябинска рейс 614 в 6.40 утра, пока стояли на регистрацию рейс перенесли 2 раза последнее время вылета 12.00 дня, начали узновать в Москве по какой причине такая задержка, никто отвечать не хочет "узнавайте на месте" объясню примитивно: пока в Москве не заполнили самолёт, рейсы объединяют, как в маршрутном такси, он не вылетел из Москвы, представляете, что творят...и плевать им на то,что у людей другие рейсы не состыковываются, я давно не попадала в такой переплёт. В самолёте как собакам побросали холодные булки и газировку, зашибись. Сделала выводы - летать только в Екатеринбург и обязательно другой авиакомпанией.

Владимир

18 августа, вторник

Вадим, сегодня 18 августа, все рейсы вылетели по расписанию, 262, 274 и 266й? Какой рейс был отменен?

Вадим

18 августа, вторник

Билеты купили 21 июля на 18 августа до Москвы. Утром приехали на рейс за 2 часа до вылета - рейс оказывается отменили. А у нас билеты до Барселоны никуда нас не пересадили, а просто отправили с аэропорта домой.Затем со Свердловска позвонила девочка сказала Извините мы вас садим на рейс в 22 часа 18 числа, а как вы полетите дальше ващи проблемы, мы с другими компаниями не работаем, решайте вопросы сами или через ваше турагенство. Вот и весь Уральский сервис.Уральскими авиалиниями не советую летать из-за такого отношения к клиентам.

Знающий

18 августа, вторник

Ирина, задержка может быть по метеоусловиям или из-за технической неисправности. "Еда для свиней"? Ну простите, тогда летайте бизнес-класс, а не эконом...

Ирина

18 августа, вторник

задержка рейса на 4 часа ночью, еда в самолете как для свиней. Никогда...никогда не куплю больше билет этой авиакомпании ((( просто жуть

Жанна

17 августа, понедельник

Наконецто нас пустили в самолет,но то ,что меня окончательно взбесило ,это:номер посадочного талона которую нам выдали вообще не существеут оказывается!!!! Что за хрен!!!! Время 22:03 а мы еще не взлетели а должны были 20:40 и причем вчера т.е 16.08.2015 а сегодня 17.08.2015 22:05.Я всем своим знакомым,друзьям ,родственникам,коллегам и всем всем всем!!!!!!!!! Рассказала чтобы они с этой компанией не летели. Не покупайте билеты у этой компании,не важно в какую страну т.к пока я сидела в аэропорту целый день обьявляли о задержке самолетов урал авиялинии,абсолютно все рейсы этой компании были задержены или отменены и т.д


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter