Уральские авиалинии

Отзывы Уральские авиалинии

Уральские авиалинии” - российская авиакомпания. Порт приписки – Екатеринбург. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу.

++---

Рейтинг авиакомпании Уральские авиалинии: оценка - 2.42857 | голосов - 21

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

alex

10 декабря, среда

Ребята, это полный трэш.

Летела рейсом U60091 6 декабря из Москвы в Питер. Прошла регистрацию, сдала багаж, прошла таможенный досмотр, спокойно сидела в транзитной зоне, ожидая вылета (должен был состояться в 8-50). В 8-30 на табло появляется информация, что рейс задержан, потом вообще вся информация пропадает с табло. Сотрудники аэропорта у выхода не в курсе событий. Прождав до 9-20, обращаюсь к девушке на стойке информации. Она говорит ваш рейс отменен до 11-50, идите на 35 стойку, вам переоформят документы. Из транзитной зоны прохожу опять к стойке 35, сотрудник авиакомпании говорит мне - идите забирайте свой багаж в другом конце аэропорта. Подойдя к стойке получения багажа, я обнаруживаю несколько человек со своего рейса и сотрудниц аэропорта, которые со словами "щас наверное все припрутся", не объясняя нам ничего, говорят - подождите. Мы выждали минут 20, пока они мило болтали по телефону с коллегами по работе, градус стал расти, да и "приперлись" действительно все с нашего рейса. И тут они нам объявляют - подождите полчасика, ваш багаж принесут из самолета. Было это в 10-20. То есть, наш багаж полтора часа лежал в отмененном самолете? Пассажиры вынуждены были сидеть на полу и долго ожидать выдачи багажа. Затем, когда мы пришли на 35 стойку, молодой человек за стойкой очень неспешно, каллиграфическим почерком стал записывать в тетрадочку данные билетов всех пассажиров. На это ушло еще минут 40. После этого он повел всх в другой конец аэропорта на стойку компании S7, где мы сначала пропустили всех пассажиров, улетающих в краснодар и симферополь, а потом только получили свои билеты с вылетом на 11-30. Пройдя второй раз досмотр и подойдя к выходу, мы обнаружили там пассажиров с трех разных рейсов на СПб. В итоге - посадку объявили в 11-50, а реально вылетели мы в 12-30 на самолете компании S7. Холодные сэндвичи из полусырого теста сделали этот полет еще приятнее. Я потеряла 3 часа 40 минут. Не получив НИКАКИХ извинений. А ведь там были пожилые люди и пассажиры с маленькими детьми! Авиакомпания совершенно не думает о своих клиентах. Легко отменяет рейсы и не считается с пассажирами. Это был последний полет на ural airlines.

Fly

04 ноября

Надежда, самолет - не паровоз, посему заранее брать заранее билеты на тот же аэроэкспресс - чревато тем, что либо по техническим причинам, либо по каким-то другим - рейс могут задержать и тогда плакали ваши денежки))) И её... Не надо винить компанию в задержке рейса по тех. и по другим причинам, которые только ради вашей же безопасности, уважаемые пассажиры)))

Надежда

04 ноября

Летела рейсом U6-192 Санкт-Петербург-Москва 3 ноября 2014 года, при вылете из Пулково, рейс задержали с 20:30 до 22:10, далее объявили посадку, люди зарегистрировавшиеся на рейс, зашли в автобус, нас довезли до самолета, после чего двери не открыли, так простояли 20 минут, автобус развернули вернули в аэропорт, под окнами аэропорта простояли еще минут 10 , нас запустили обратно, где оказалось, что рейс отложили еще до 22:40, минут через 10 нас снова собрали в автобусе, и наконец-то посадили в самолет, далее видимо стюардесса неудачно пошутила, что мы летим рейсом Санкт-Петербург-Екатеринбург, начался просто истерический смех в самолете, в итоге мы взлетели в 23:20, в Москве приземлились в 23:15, но нам решили устроить экскурсию по Домодедово, еще минут 25 мы катались по взлетному полю, даже не знаю, что предположить... одно порадовало, что с багажом приключений не случилось, выдали без проблем, но в итоге вместо 22:05 я прилетела в 1 час ночи, где потом пришлось 20 минут ждать такси чтобы уехать; билеты на аэроэкспресс пропали, я думала Трансаэро плохая компания, данный полет показал, что существует еще хуже. Лично я больше услугами данной авиалинии пользоваться не намерена, да и думаю после данного полета, у авиакомпании существенно поредеет список клиентов.

Галина

19 октября

Полетели,речь не об авиации, а о конкретной авиакомпании.В отзыве русским языком написано, что за 2 недели это рейс ни разу не вылетел вовремя,это о чем-то говорит.Зато у АЭРОФЛОТА не было ни одной задержки рейса,билеты на который,к сожалению, были все распроданы за 2,5 месяца.А хамить не надо-сам дурак!)

Alex

18 октября

Asa, нет гарантии, поскольку в связи в с неблагоприятными погодными условиями могут быть задержки даже на 3-5 суток))) Сколько раз такое бывало, особенно осенью, когда туманы начинаются)))

Asa

18 октября

Alex, Алекс,а где гарантия что если 2 часа то точно они там будут стоят?

Полетели

11 октября

Галина, Никогда!!! Вы слышите - НИКОГДА!!! Не покупайте билеты стык встык! Оставляйте люфт в два-три часа!!! Это авиация!!! Сама дура!

Галина

11 октября

Заранее купили билеты из Симферополя до Москвы на 27.09.2014 на рейс 2842,о чем очень пожалели.За 2 недели до полета отслеживали отправку этого рейса по другим датам.НИ РАЗУ ОН НЕ БЫЛ ОТПРАВЛЕН ВОВРЕМЯ.Наш рейс был задержан на 1,5 часа,из-за чего на подходящий нам поезд мы не успели.НИКОГДА не будем больше пользоваться Уральскими авиалиниями и всем знакомым отсоветуем!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter