S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.33 | голосов - 105

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 сентября 2016 г.

Отвратительно. Пассажирам, летящим вместе, не дают места рядом. На просьбу разместить вместе предлагают доплатить, или взять места в бизнес классе. Интернет-сервис бронирования мест за 30 часов до полета не работает. На вопрос:»Почему места не рядом» девушка ответила, что места распределяет «СИСТЕМА». Сбылась мечта терминатора, нами управляют железяки.

15 сентября 2016 г.

Отвратительное хамское и высокомерное отношение сотрудников в аэропорту С-Пб. из-за них пришлось менять рейс

15 сентября 2016 г.

Отвратительная кампания! Под видом подготовки воздушного судна, они ежедневно задерживают рейсы на 5 и более часов. Не вздумайте покупать билеты на ночные рейсы! Они просто не летают! Потому что летчики и стюардессы этой кампаниии....в это время спят в гостинице, а вы мезнете в ледяном аэропорту! Они же перекладывают и откладывают рейсы.......

13 сентября 2016 г.

Очень пунктуальная авиакомпания, рекомендую.

07 сентября 2016 г.

Я первый раз летел этой авиакомпанией и очень пожалел, такую авиакомпанию советовать только врагам. За 30 дней до полета (20.07) я купил билет из Мурманска до Воронежа, но утро 20.08 омрачила СМСка, где было сказано что рейс задерживается на 7 часов и вместо заявленного вылета в 14.30 новое время 21.30. Не по погодным условиям задержка, а потому что партнер НордАвиа не прислал самолет. При звонке в callcenter оператор заявила что рейс выполняет авиакомпания партнер и все вопросы к ним, не смотря на то что билеты приобретались S7. В итоге пришлось ехать в Мурманск а это 225 км от моего города и разбираться с НордАвиа. Разборки с Нордавиа не привели ни к чему, пришлось ждать их самолета. Стыковочный в 19.05 на Воронеж естественно отвалился. При вылете из Мурманска началась гроза еще 1 час простояли на взлетке, в итоге в Домодедово сели в 1.00 ночи. Обращаясь к представителям S7 с вопросом о предоставление рейса другой авиакомпании два молодых человека пояснили - вам нужно вы и покупайте, максимальное что можем перебронировать на сегодня 21.08 в 19.05 и вообще вы летели НордАвиа идите к ним!!!!! Ответ скудоумных представителей авиакомпании меня убил, я двинулся к стойке Нордавиа. Там оказались более вежливей и предоставили гостиницу на 18 часов * в Домодедово. В итоге мои партнеры из Воронежа любезно предоставили автомобиль с водителем который меня забрал в 8.00 из Домодедово и привез меня в Воронеж в 12.45. Естественно самолетом S7 мне полететь не довелось, девочка из каллцентра мне "любезно" оформила возврат стоимости билета но только с удержанием 25% его стоимости, в связи с тем что я его сдаю по совей инициативе, а то что я до Воронежа должен добираться 28 часов по их вине это не в счет, они за своих партнеров не в ответе. В результате своего путешествия с приключениями я понял одно, если на самолет регистрируется две (как до Мурманска) и четтыре ( как до Воронежа) авиакомпании то это поподалово сто процентов на гемморой во время полета. Это уже не авиакомпания, автостанция с самолетами типа старой Газели. Никому никогда я не посветую S7, а руководителям дам дельный совет( так как я сам предприниматель), не нужно хапать деньги ртом и жопой, имейте совесть господа.

04 сентября 2016 г.

Часто летала этой компанией. Но 31 августа полностью разочаровалась в ней. Утром при регистрации на рейс Москва-Новосибирск мне отказали в регистрации на мой ранний рейс, сказав, что мне места в самолете нет, предложили рейс на вечер. Целый день я провела в Домодедово, вечером рейс был задержан на час, без объяснений. В итоге в Новосибирск я прибыла поздней ночью, а ведь билет я купила за 1 месяц, на регистрацию прибыла за 2,5 часов.Как такое может быть, что имея билеты на руках не садят в самолет.Это безобразие!!!!! Как можно доверять такой компании????

02 сентября 2016 г.

уродливая,жадная,сдирающая до последнего с клиента конторка,купил билет за 15000,ошибся в прилет -вылет,поставил клик наоборот,через день заметил,позвонил,эти красавцы предложили перебронировать за 21000!!!!!,через день предложили за 15000,потом за 12350 это все плюс к 15000 (нормальной цене билета),когда стал оформлять цена выросла до 14000,в итоге пришлось взять билет за 29000, при цене в 15000,я очень часто летаю,но всегда не российскими компаниями,в этот паз не повезло,попал,НИКОМУ не покупайте,если есть возможная альтернатива,еще ко всему,только эти крохоборы и урал при цене капк у нормальных компаний берут деньги за багаж и взвешивают ручную кладь,позор вам,думаю,скоро сдохните как ваш двойник трансаэро

30 августа 2016 г.

Понравился возможность перечислить ненужные мили s7 в дар детям-сиротам. Радуют когда большой бизнес делает что-то в пользу общества, учитывая что мили у меня и правда не тратились. А вообще авиакомпания нормальная, вполне приемлемое качество сервиса, возраст самолетов и цены..Было бы ещё больше прямых направлениям не через Москву



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter