S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.31 | голосов - 106

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

13 декабря 2016 г.

рейс 0161 домодедово-симферополь 17:30 12 декабря 2016г.
не советую летать этой авиакомпанией,отношение персонала не очень.
багаж не закрепляется за местом,кто сколько хотел столько и клал вещей,даже приходили с конца салона. последним заходящим просто не было места для багажа,пришлось держать всё на руках,хоть это и не разрешается.ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ПОЛЁТОМ!!!! не рекомендую

08 декабря 2016 г.

Летала очень многими компаниями, могу сказать уверенно - s7 одна из моих самых любимых авиакомпаний. И вроде ничего особенного в этой компании нет -стандартные услуги, но все со вкусом и уважением к пассажирам. Большой плюс авиакомпании - пилоты, просто профессионалы, все взлеты и посадки на отлично, мягко и без происшествий. Бортпроводницы, хорошие, часто встречаются женщины в возрасте, добрые и приветливые.В самолетах чисто, еда нормальная даже для коротких рейсов. Стоимость билетов не завышена, направлений много

02 декабря 2016 г.

Много раз летала самолетами компании и всем была довольна, а 27.11.2016 была очень неприятно шокирована обслуживанием работников компании в Домодедово... Летела как обычно транзитом из Томска в Краснодар через Москву, билет был с условиями, что беру только ручную кладь до 10 кг. определенных габаритов. В Томске мой чемодан никого не смутил ни по весу ни по габаритам и долетела я до Москвы как всегда без проблем, но так случилось, что между самолетамибыл очень маленький промежуток времени и я опаздала на самоле до Краснодара. В представительстве s7 девушка меня обслужила доброжелательно, выписала мне направление на кассу и дала бонусный талон на питание по ее объяснениям я вроде поняла где находится кафе, где можно будет по этому бонусу перекусить, в кассе тоже девушка обслужила нормально, только зачем то отправила меня на регистрацию. И вот там я столкнулась с откровенным хамством и я так понимаю вымогательством со стороны работницы со 111стойки, которая заявила мне что мой чемодан большего размера чем полагается, несмотря на то,что мой чемодан был гораздо меньше контрольной рамки, оторвала с моего чемодана бирку, (ручная кладь),стала заявлять, что я либо должна уменьшить чемодан, либо заплатиь ей 2500 рублей и отправлять его багажом... С чем я естественно не согласилась. Тогда она меня отправила к стойке 108 к представителю компании который тоже особой любезностью не отличался, но правда пояснил, что мне вообще на эту регистрацию идти не надо было, сразу нужно было идти на досмотр, что я и сделала. После чего решила перекусить, так как времени прошло прилично, но в талоне не было конкретно указано где конкретно я могу его использовать. Решила обратиться к представителю в офисе s7, что находится в транзитной зоне на 2м этаже, из дверей офиса выходила работница офиса и на мой вопрос, где я могу использовать талон на питание, достаточно резко ответила: -Где вам его давали, там и выясняйте, где вам его использовать. В конечном итоге я так и осталась без бонусного перекуса. У меня осталось полное впечатление того, что в Домодедово в компании s7 работают плохие профессионалы. Настроение было испорчено и впечатление от компании в целом тоже...

22 ноября 2016 г.

Роман,
Очень важно читать правила, при покупке билета и тогда подобных неприятных неожиданностей можно избежать. Правило автоматического аннулирования авиабилета в случае неиспользования пассажиром одного из его сегментов называется NO SHOW и применяется большинством авиакомпаний мира.
Кроме того, чтобы подстраховаться от подобных ситуаций с невылетами, можно все перелеты оформлять отдельными билетами, тогда последующие билеты не аннулируются.

13 ноября 2016 г.

Добрый день. Хочу выразить своё недовольство в сторону данной авиакомпании. Купил на двоих пассажиров четыре билета. Москва -Симферополь -Москва, общей стоимостью 14 770 р. На первый рейс зарегистрировался, но опоздал и первыми двумя билетами мы не воспользовались. Просто Купили билеты на следующий рейс и улетели через два часа другой авиакомпанией. Тут проблем нет - мы опоздали, мы и платим, даже не пытались вернуть деньги. А вот дальнейшие события нас совсем не устраивают. Через два дня, мы приходим в аэропорт Симферополя, зная что у нас есть обратные билеты (онлайн регистрация не работает, т.е билеты система находит, а завершить регистрацию не даёт, пишет: "услуга временно недоступна" ) и у стойки регистрации узнаем что т.к. Мы не явились на первый рейс, то компания отменила обратные билеты, и места выставила на продажу, не смотря на то что деньги мы заплатили в обе стороны. Для того чтобы воспользоваться обратными билетами надо позвонить в кол-центр и заплатить десять тысяч штрафа за неявку на рейс. Звоним в кол-центр, а там узнаем что билеты наши проданы и помимо штрафа мы должны заплатить ещё разницу в стоимости с новыми билетами, в размере 3940р. Итого общая сумма доплаты 13940 рублей.
В том же кол центре я спрашиваю стоимость новых билетов. Просто забываем про эти "сгоревшие" и покупаем новые два билета Симферополь-Москва - стоят они 13 540 на два человека. Итого: первая стоимость четырёх билетов 14 770, штраф для восстановления обратных билетов 13 940, а новые два билета на тот же самый рейс 13 440. (Кстати, если подождать 4 часа то следующим рейсом Аэрофлота можно улететь за шесть тысяч на двоих, но ждать уже не хочется) купили обратные билеты за 13 440, летим домой и обещаем Вам, что больше услугами компании s7 не будем пользоваться никогда, и советовать никому не станем. S7, Прощай навсегда!

07 ноября 2016 г.

РЕЙС 601 ОТ 29.09.16мОСКВА ПАФОС .очень благодарна Кириловой ВЕРОНИКЕ И БОЛОТОВОЙ АННЕ БОРТПРОВОДНИЦАМ И КОНЕЧНО ЖЕ ПИЛЛОТУ ЗА ИХ КАЧЕСТВО РАБОТЫ....НА БОРТУ.ВСЕ У НИХ ОТЛИЧНО..!!!БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И УСПЕХОВ ВАМ!!!!

03 ноября 2016 г.

Одна из самый ужасных компаний, мерзкое отношение к пассажирам, вечный развод на деньги, воруют положенную жрачку в самалете , только глаза закрыл так бегом с корзинкой пробегут ,и потом говорят что уже неположено, вы дебилы голодные жрать стюардам нужно меньше., воровство вещей,
Короче я считаю одна из самых дибильных шараг на небе , с желтыми обосран..., сосисками летающие в небе

03 ноября 2016 г.

Одна из самый ужасных компаний, мерзкое отношение к пассажирам, вечный развод на деньги, воруют положенную жрачку в самалете , только глаза закрыл так бегом с корзинкой пробегут ,и потом говорят что уже неположено, вы дебилы голодные жрать стюардам нужно меньше., воровство вещей,
Короче я считаю одна из самых дибильных шараг на небе , с желтыми обосран..., сосисками летающие в небе



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter