S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.31 | голосов - 106

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

15 января

Летели рейсом s7-1023 Москва-Сочи 12.01.17 была задержка мин на 40. Рейс s7 1026 на Москву 15.01.17. Задержка снова на 40 мин! Вы издеваетесь? У вас бывают рейсы без задержек?? Больше никогда не будем пользоваться вашей авиакомпанией и всем расскажем как вы перевозите.

14 января

Товарищи, прошу вашего внимания! Сегодня случился неприятный инцидент в аэропорту Домодедово с авиакомпанией S7, так случилось что я, брат и ещё 3-е пассажиров не попали на самолёт по не самым популярным причинам. Как полагается прибыли к выходу в указанное на билете время, процедуры посадки массовой не наблюдалось, объявлений что "продолжается или начинается посадка" не звучало, люди сидели спокойно у ворот и 2 милые дамы в этот момент просто молча закрыли посадку. Даже шопотом не спросили есть ли ещё пассажиры на рейс, указанный город просто пропал с экрана, что и вызвало вопрос ожидающих посадку пассажиров. Нас было 5 человек и нас мило послали на кассу решать "свои проблемы" на стойке авиакомпании сказали что было 5 оповещений о посадке; как выяснилось ещё и меняли гейт выхода и трое пострадавших просто убежали к другим воротам в не самое подходящее время, в отличии от нас, стоявших плечом к плечу с теми кто производил посадку на наш рейс. Нам было предложено купить новые билеты, каждому за переоформление 7 000 руб, на кассе сотрудники авиакомпании сказали что в последнее время это очень часто; каждый день пассажиры массово не попадают на рейс и покупают новые билеты, у кассы много работы. Сервис трубку тоже бросил. Авиакомпания Сибирь - лидер по авариям и по маркетингу, теперь ещё и лидер по надувательству?! Прошу вас распространить это сообщение, а всем кто в последнее время подвергся этому наглому разводу дать о себе знать!?
Пишите мне, не стесняйтесь, я точно знаю что это не редкость и не случайность. Чтобы довести дело до реального разбирательства - нас должно быть много, иначе шансов 0.
Ребята, давайте защищать свои права, согласитесь, глупо платить дважды за ощущение что тебя имеет безнаказанная "всемогущая" компания.

06 января

05/12/2015 я забронировал на злополучном сайте www.s7.ru билеты для своей семьи по маршруту Москва-Сочи-Москва
О чем в дальнейшем сильно пожалел.
Развод для "Васи" .

рейс s7 1023 07/01/2016 13.15 мск

рейс s7 1046 15/01/2016 12.55

идентификатор бронирования

AA00089QY

AA00089R7

В качестве оплаты был выбран "Связной".

Оплата была произведена в одном кассовом чеке 27364 07.12.2015 в 15ч.05мин. мск
по адресу:
603024 Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Белинского 124.

29.12.2015 распечатать из личного кабинета посадочные талоны не удалось по причине проблем на сайте S7. После обращения в контактный центр мне сообщили, что произошел сбой системы и необходимо ЕЩЕ ДОПЛАТИТЬ 6500 руб. в связи с внутренним изменениями тарифов либо обратиться в "Связной" для ЧАСТИЧНОГО возврата денежных средств.
ЧАСТИЧНОГО!!!?
При обращении в контактный центр ничего вразумительного пояснить не смогли, в офисе же продаж S7
29.12.2015 по адресу: Нижний Новгород ул. Ванеева, 1 мне сообщили, что по
идентификатору
AA00089QY действительно произошел сбой и в 15.28 по мск 07.12.2015 бронирование контактным центром было аннулировано.

А по идентификатору
AA00089R7 возврата не будет т. к оплата уже контактным центром проведена.
ВОТ ТАК!

Т. е. часть семьи летит, а другая часть семьи сидит в аэропорту г.Москва.
С данным вопросам я неоднократно обращался в контактный центр, где в предоставлении забронированных и оплаченных билетов согласно договора и кассового чека мне было отказано, как и в возврате уплаченной суммы в полном объеме. Было предложено забрать за 4 билета 800р из кассы их Агенства за минусом всех сборов, такс и комиссий...

Т. е и билеты не предоставляют и деньги в полном объеме не возвращают.

В результате чего мой отпуск на январские каникулы 2016 г был испорчен по вине Авиакомпании s7
Всей семьей провели его в гостинице города Москва.
Оплату принимают с удовольствием, возвраты не делаются, услуги оказываются на очень низком уровне.
В течение 2016 года пытался урегулировать данный вопрос, операторы не представляются,на письма не отвечают , вопрос не решается НИКАК. СОВДЕПИЯ. Поучиться нужно не только у Аэрофлота,но и компаний поменьше- Ямал, ЮтЭйр и другие Вам в пример.

06 января

05/12/2015 я забронировал на злополучном сайте www.s7.ru билеты для своей семьи по маршруту Москва-Сочи-Москва .
Как оказалось-ЗРЯ!

рейс s7 1023 07/01/2016 13.15 мск

рейс s7 1046 15/01/2016 12.55

идентификатор бронирования

AA00089QY

AA00089R7

В качестве оплаты был выбран "Связной".

Оплата была произведена в одном кассовом чеке 27364 07.12.2015 в 15ч.05мин. мск
по адресу:
603024 Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Белинского 124.

29.12.2015 распечатать из личного кабинета посадочные талоны не удалось по причине проблем на сайте S7. После обращения в контактный центр мне сообщили, что произошел сбой системы и необходимо ЕЩЕ ДОПЛАТИТЬ 6500 руб. в связи с внутренним изменениями тарифов либо обратиться в "Связной" для ЧАСТИЧНОГО возврата денежных средств.
ЧАСТИЧНОГО????
При обращении в контактный центр ничего вразумительного пояснить не смолги, в офисе продаж S7
29.12.2015 по адресу: Нижний Новгород ул. Ванеева, 1 мне сообщили, что по
идентификатору AA00089QY действительно произошел сбой и в 15.28 по мск 07.12.2015 бронирование контактным центром было аннулировано.

А по идентификатору AA00089R7 возврата не будет т. к оплата уже контактным центром проведена.
ВОТ ТАК!
Т.е часть семьи летит, а другая часть семьи сидит в аэропорту .
С данным вопросам я неоднократно обращался в контактный центр, где в предоставлении забронированных и оплаченных билетов согласно договора и кассового чека мне было отказано, как и в возврате уплаченной суммы в полном объеме.
Было предложено забрать за 4 билета 800р из кассы их Агенства за минусом всех сборов, такс и комиссий...

Т. е и билеты не предоставляют и деньги в полном объеме не возвращают.

В результате чего мой отпуск на январские каникулы 2016 г был испорчен по вине Авиакомпании s7
Всей семьей провели его в гостинице города Москва.
Оплату принимают с удовольствием, возвраты не делаются, услуги оказываются на очень низком уровне.
В течение 2016 года пытался урегулировать данный вопрос, операторы не представляются, вопрос не решается НИКАК. СОВДЕПИЯ. Поучиться нужно не только у Аэрофлота, Ямал, ЮтЭйр и другие Вам в пример.

03 января

Обожаю S7! Очень доброжелательная авиакомпания! При перелете из Москвы в Пермь из-за снегопадов была задержка на несколько часов. Почти сразу принесли воду, позже организовали горячее питание. Большое спасибо. Обслуживание на очень достойном уровне!

28 декабря 2016 г.

28 декабря приехала в аэропорт Домодедово за 2 часа до вылета , на рейс 301 Москва -Пермь ( билет покупала 30 октября )на табло информации не было указано, что идет регистрация на наш рейс и встала в огромную очередь, операторы на стойках бесконечно разговаривали и звали на помощь других сотрудников .

До конца регистрации времени остаётся не много, а мне ещё стоять и стоять.. Подхожу к обслуживающему персоналу, протягиваю билет и интересуюсь, как нам быть, ведь через 15 минут на рейс S7 301, регистрация будет закончена? Молодой человек, не торопясь смотрит на мой билет, жуёт жвачку и говорит - "стойте, всё в порядке".
Меня этот ответ привёл в шок и я обращаюсь к другому, работнику S7, с тем же вопросом, на что получаю ответ - быстрее бегите на стойку опоздавших пассажиров, может ещё успеете на рейс !!!! Я и стоявшие несколько рядом стоящих пассажиров метнулись в стойке № 107,у которой стояла толпа людей, человек 20, желающих улететь своими рейсами, в разных направлениях S7. Невозмутимый человек за стойкой, отравлял пассажиров оплачивать по 3 тысячи рублей на кассу. На стойку опоздавших я подбежала в 9:50 , вылет в 10:30 простояли здесь ещё минут 15, постоянно громко прося зарегистрировать нас на рейс ! На , что нам говорили - Ждите ! После Сотрудник провёл одного человека через другую стойку , а остальные с этого же самолета остались , когда он вернулся , я говорю проведите меня тоже , на что он ответил , регистрация на рейс закрыта , а вы ещё даже не оплатили 3000 тысячи как опоздавший , в итоге за переоформление билета заплатила 22500 , в аэропорту провела больше 12 часов , устала и вымоталась жутко , по моим подсчетам человек 5 не попали на борт , Сколько таких как мы пассажиров, прибывших в аэропорт заблаговременно, простоявших в очереди по 1,5 - 2 часа и по непонятным причинам оказавшихся в числе "опоздавших" на рейсы авиакомпании "Сибирь" и вынужденных доплачивать по 3000 рублей, из-за равнодушных и безалаберных работников S7.Как объяснить такое отношение к своим пассажирам !!! Или же это умышленное создание ситуации "опоздания на рейс" с последующим вымогательством денег с пассажиров ? К тому же в инете гуляет Миллион отзывов о том что так же меняют номера выходов и не сообщают людям , а на кассе уже их ждёт новый переоформленный билет , почему в Шереметьево и Внуково со мной не случалось подобные ситуации ? Попахивает мошенничеством в крупных масштабах .

23 декабря 2016 г.

Отличная авиакомпания, понравилась! Билеты доступные, не дешевые конечно, но и не дорогие. Перелет Москва-Новгород короткий, чуть больше часа, даже не ожидала , что будут кормить. Разнесли напитки вода, соки, кофе, чай и сэндвичи (с курицей и без на выбор), очень сытные в порции 2шт. И знаете, они были очень вкусные, я была приятно удивлена! Сиденья в самолете вполне удобные, расстояния между сиденьями вместительные, ногам просторно. Стюардессы приветливые! Долетели без приключений

20 декабря 2016 г.

На сайте при покупке билетов разводят на сумму 400 руб. скрыто. Она не входит в билет и сдирается за "Онлайн бронирование". Было совершенно не понятно за что сборы и не указывается что эта сумма не войдет в стоимость билета. Будьте внимательны!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter