S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.33 | голосов - 105

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

14 апреля

Приобрела билет на рейс авиакомпании S7 по маршруту Домодедово-Тиват-Домодедово. Я вовремя прошла регистрацию, получила посадочный талон, в котором был указан выход на посадку. Он был изменен на другой, однако объявлений по громкой связи слышно не было, никаких сотрудников компании у выхода, указанного в посадочном талоне, не наблюдалось, информации - zero. Пока металась в поисках - самолет улетел без меня. Мне пришлось приобрести новый билет на следующий день. Опять началась аналогичная чехарда с выходами на посадку. Компания экономит на всем, даже на объявлениях по громкой связи, и ни за что не несет ответственности? Не летайте этим лоукостером, себе дороже.

26 марта

Приветствую! Летели сегодня (26.03.2017) из Москвы в Екатеринбург рейсом S7 0053 эконом. Задержки не было, вылет по расписанию. Довольны всем. Весь персонал крайне вежливый, питание достаточное- сандвичи и напитки. Самолет не старый. Полет прошел ровно, и это наша самая мягкая посадка, практически не заметно. Хотелось бы поблагодарить пилота инструктора Дмитрия Наумова и весь персонал за приятный полет. Авикомпании желаю процветания.

14 марта

Добрый день!
Имел несчастье купить билет на рейс данной, когда-то не плохой, компании...
При выборе тарифного плана специально отдал предпочтение тому, где можно выбрать место в салоне самолета.
Пришло время открытия онлайн регистрации - и начались сюрпризы!
После n-ного количества звонков по разным службам выяснилось следующее:
Рейс на который я покупал билет (кстати не где-нибудь а на сайте самой компании s7) является совместным (т.е. физически летит самолет другой компании), поэтому онлайн регистрация через сайт s7 не доступна!!!
При этом после общения с компанией-перевозчиком (чей самолет физически полетит) было выяснено, что через их сайт также онлайн регистрацию не пройти т.к. билет у меня куплен не их, а s7!
Больше ничем, кроме как принять жалобу, мне помочь не смогли!
Вот Вам и сервис! Взяли деньги за услугу, которую физически предоставить не могут и все...
Раньше летал данной компанией, вопросов не возникало... Очень жаль что S7 докатилась до такого РАЗВОДА

25 февраля

Тоже столкнулась сегодня с непрятностью, связанной с S7. В связи с обстоятельствами, пришлось сегодня сдавать два билета по маршруту Москва-Сочи-Москва на сентябрь 2017 г. Тариф=гибкий эконом, за 2 билета на павелецком вокзале в офисе S7 за сдачу билетов взяли 8000 руб. Здорово им живётся. Пытаюсь целый день с колл центром обсудить их тарифы, никакой конкретики, нигде на сайте нет информации про такие сборы. Вот и думайте, друзья, связываться ли с ними. Никогда и ни за что. Да ещё и документы на руки выдали чек и просили подписать бумагу, что я получила все деньги. Смешно, подписывать я отказалась. Как-то смахивает на двойную отчётность.

19 февраля

Купил билет Москва-Хабаровск в S7 с пересадкой в Новосибирске. Высадили в Новосибирске, а в Хабаровск уже самолет улетел. А дальше это Ваши проблемы, как минимум на сутки.

26 января

уберите идиота директора представительства во Владивостоке, в голове только как с Сеула протащить айфоны

24 января

Отвратительная работа сотрудников колл-центра!
Звонила два раза уточнить сумму возврата за билет, оба раза озвучили сумму 21.000 руб. Я согласилась, написала заявление на возврат. Ждала более 2 недель, вернули 8.000, сказали, что первоначальный билет невозвратный. За недостоверную информацию по телефону своих сотрудников они привлекут их, а деньги не вернут!
Не связывайтесь с компанией S7, если не хотите получить неприятности в случае, если у вас меняются планы.

17 января

Уроды, а не компания.
Поменяли самолет на рейсе в Алматы на меньший по размеру. Приехав за 1,5ч не смог попасть на борт - не было мест. В качестве компенсации дали талон на 2,5 т.р. по которому можно получить скидку на любой их рейс. Оказалось, что онлайн этого сделать нельзя. Поперся в их кассу на Павелецкой. Чтобы купить новый билет этот талон надо обменять, что стоит 2т.р.!!!!! Нет слов просто - 3 часа жизни зазря!
У-Р-О-Д-Ы!!!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter