S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.33 | голосов - 105

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

25 мая 2016 г.

Нормальная компания. За те деньги,что заплатила, нормальное обслуживание. Что люди ждут за такую цену ,ресторанную еду что-ли? Летайте бизнесом и проблем не будет. Рейс Тбилиси-Москва, дочь довольна, вместо 15 т.р. на другие компании,заплатили 8 т.р. и багаж 23 кг ,ручная кладь 10 кг-все входит в стоимость. Так что господа все хорошо.

23 мая 2016 г.

За прошедшую неделю летал на с7 Москва-Екатеринбург-Москва, Москва-Уфа-Москва, Москва-Казань-Москва. Задержка вылета из Екатеринбурга и из Москвы в Казань, но прилетели оба раза вовремя. Вообще давно заметил, что закладывают лишних 15-20 минут, поэтому практически не опаздывают.
Еда везде состояла из сэндвичей и везде давали томатный сок! В последнее время наши авиакомпании перестали его уважать по непонятным мне причинам, но здесь слава богу был. Когда летел из Казани к 23 ряду сэндвичи с курицей кончились, но вегетарианский оказался очень приличным, хотя и менее сытным.
Взлет и снижение активные, но при этом посадка мягкая. Салоны свежие, борт-проводницы нормальные, отсадили меня от мамы с грудничком по пути в Казань, за это отдельное спасибо.
Единственный серьезный минус был при перелете Уфа-Москва, ручной клади был перебор, не знаю почему людей пропустили с такими большими сумками, но мне свой рюкзак пришлось отдать борт-проводницам, чтобы они его пристроили. В остальном все очень неплохо.

19 мая 2016 г.

Летали на выходные в Сочи из Москвы, все понравилось, начиная от стоимости билетов (брали тариф без багажа) и заканчивая самим перелетом. Самолет чистый, кормили скромно, но съедобно. Оба вылета по расписанию. Теперь снова буду отлавливать недорогие билеты, клевый отдых получился

16 мая 2016 г.

Антон, у с7 булки не дают, там сэндвичи в коробках. Юрий, на 5 м человеке закончилась туалетная бумага? Стесняюсь спросить как вы это определили.
Владимир, вы пишете отзыв на основании отзывов?
Из 7 отзывов на странице 3 100% фейки, 1 про незнание, что такое единый билет. Мда, печально.

16 мая 2016 г.

Летала к сестре на свадьбу в Красноярск.Рейс 073 из Москвы, довольно длительный перелет около 5 часов.Остался в душе неприятный осадок от обслуживания компанией Сибирь и поэтому решила написать,чтобы все знали о качестве обслуживания в этой компании и делали для себя более достойный выбор.Складывается такое впечатление,что не обслуживающий персонал для нас должен,за нашу оплату,предоставить достойные условия на время перелета, а мы,пассажиры,должны оплачивать сполна и по возможности вытянуть из каждого еще,что возможно,развести на плату за дополнительный багаж,сумка на 3 сантиметра не входит в их стандарт,хотя по высоте ниже.Это попутчики летящие домой имели такую проблему в Москве и с ними обходились довольно грубо, можно сказать по хамски.С предложением за дополнительную плату "комфортных" мест, на 20см. больше места для ног и тут же запугивание, иначе могу оказаться рядом с людьми,у которых маленький ребенок,который может орать вес рейс. Вот такой "ненавязчивый" сервис.В салоне также грязно,в сетке для прессы какая то скомканная бумага,на накидке на сиденье волосы.Понравилось только в аэропорту Емельяново,как то быстро все прошло,встретили.Думая что еще придется слетать в Красноярск,город мне понравился,хотя времени почти не было на посещения интересных мест. Вот компанией Сибирь,я больше никогда не полечу.

15 мая 2016 г.

Летели рейсом Домодедово-Анапа 28.04.2016,итог:
-задержка рейса на 20мин
-подушек нет,газеты закончились на 1/3 салона
-конфеток нет,бумажные пакеты не предлагались
-туалетная бумага закончилась на 5 пассажире
На протяжении всего рейса чувствовал себя лишним в салоне,просто равнодушное к всему происходящему со стороны персонала отношения.
Разочарован.................

13 мая 2016 г.

Ситуация такая билет "туда-обратно", опоздание на регистрацию - итог покупка нового билета только "туда", т.к. думал билет "обратно" имеет силу. При покупке билета "туда" ни слова не было произнесено что и билет "обратно" аннулируется, да он аннулируется но только в том случае, если вы не подтверждаете авиакомпании что все таки летите обратно(это описано на 5 страницах об условии заключения договора между клиентом и перевозчиком ).

13 мая 2016 г.

Ситуация такая билет "туда-обратно", опоздание на регистрацию - итог покупка нового билета только "туда", т.к. думал билет "обратно" имеет силу. При покупке билета "туда" ни слова не было произнесено что и билет "обратно" аннулируется, да он аннулируется но только в том случае, если вы не подтверждаете авиакомпании что все таки летите обратно(это описано на 5 страницах об условии заключения договора между клиентом и перевозчиком ).



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter