S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.33 | голосов - 105

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

23 мая 2016 г.

За прошедшую неделю летал на с7 Москва-Екатеринбург-Москва, Москва-Уфа-Москва, Москва-Казань-Москва. Задержка вылета из Екатеринбурга и из Москвы в Казань, но прилетели оба раза вовремя. Вообще давно заметил, что закладывают лишних 15-20 минут, поэтому практически не опаздывают.
Еда везде состояла из сэндвичей и везде давали томатный сок! В последнее время наши авиакомпании перестали его уважать по непонятным мне причинам, но здесь слава богу был. Когда летел из Казани к 23 ряду сэндвичи с курицей кончились, но вегетарианский оказался очень приличным, хотя и менее сытным.
Взлет и снижение активные, но при этом посадка мягкая. Салоны свежие, борт-проводницы нормальные, отсадили меня от мамы с грудничком по пути в Казань, за это отдельное спасибо.
Единственный серьезный минус был при перелете Уфа-Москва, ручной клади был перебор, не знаю почему людей пропустили с такими большими сумками, но мне свой рюкзак пришлось отдать борт-проводницам, чтобы они его пристроили. В остальном все очень неплохо.

19 мая 2016 г.

Летали на выходные в Сочи из Москвы, все понравилось, начиная от стоимости билетов (брали тариф без багажа) и заканчивая самим перелетом. Самолет чистый, кормили скромно, но съедобно. Оба вылета по расписанию. Теперь снова буду отлавливать недорогие билеты, клевый отдых получился

16 мая 2016 г.

Антон, у с7 булки не дают, там сэндвичи в коробках. Юрий, на 5 м человеке закончилась туалетная бумага? Стесняюсь спросить как вы это определили.
Владимир, вы пишете отзыв на основании отзывов?
Из 7 отзывов на странице 3 100% фейки, 1 про незнание, что такое единый билет. Мда, печально.

16 мая 2016 г.

Летала к сестре на свадьбу в Красноярск.Рейс 073 из Москвы, довольно длительный перелет около 5 часов.Остался в душе неприятный осадок от обслуживания компанией Сибирь и поэтому решила написать,чтобы все знали о качестве обслуживания в этой компании и делали для себя более достойный выбор.Складывается такое впечатление,что не обслуживающий персонал для нас должен,за нашу оплату,предоставить достойные условия на время перелета, а мы,пассажиры,должны оплачивать сполна и по возможности вытянуть из каждого еще,что возможно,развести на плату за дополнительный багаж,сумка на 3 сантиметра не входит в их стандарт,хотя по высоте ниже.Это попутчики летящие домой имели такую проблему в Москве и с ними обходились довольно грубо, можно сказать по хамски.С предложением за дополнительную плату "комфортных" мест, на 20см. больше места для ног и тут же запугивание, иначе могу оказаться рядом с людьми,у которых маленький ребенок,который может орать вес рейс. Вот такой "ненавязчивый" сервис.В салоне также грязно,в сетке для прессы какая то скомканная бумага,на накидке на сиденье волосы.Понравилось только в аэропорту Емельяново,как то быстро все прошло,встретили.Думая что еще придется слетать в Красноярск,город мне понравился,хотя времени почти не было на посещения интересных мест. Вот компанией Сибирь,я больше никогда не полечу.

15 мая 2016 г.

Летели рейсом Домодедово-Анапа 28.04.2016,итог:
-задержка рейса на 20мин
-подушек нет,газеты закончились на 1/3 салона
-конфеток нет,бумажные пакеты не предлагались
-туалетная бумага закончилась на 5 пассажире
На протяжении всего рейса чувствовал себя лишним в салоне,просто равнодушное к всему происходящему со стороны персонала отношения.
Разочарован.................

13 мая 2016 г.

Ситуация такая билет "туда-обратно", опоздание на регистрацию - итог покупка нового билета только "туда", т.к. думал билет "обратно" имеет силу. При покупке билета "туда" ни слова не было произнесено что и билет "обратно" аннулируется, да он аннулируется но только в том случае, если вы не подтверждаете авиакомпании что все таки летите обратно(это описано на 5 страницах об условии заключения договора между клиентом и перевозчиком ).

13 мая 2016 г.

Ситуация такая билет "туда-обратно", опоздание на регистрацию - итог покупка нового билета только "туда", т.к. думал билет "обратно" имеет силу. При покупке билета "туда" ни слова не было произнесено что и билет "обратно" аннулируется, да он аннулируется но только в том случае, если вы не подтверждаете авиакомпании что все таки летите обратно(это описано на 5 страницах об условии заключения договора между клиентом и перевозчиком ).

13 мая 2016 г.

В прошлом году летал еще компанией Трансаэро,а в этом нужно уже выбирать другого перевозчика. Вот и начал мониторить сайты и читать отзывы.От нас сейчас вместо,всеми любимой Трансаэро,летают 4 компании. Компания Сибирь S7 была одним из кандидатов на наши перелеты.На первом же, попавшемся мне, сайте airlines-inform.ru я увидел довольно высокий рейтинг S7 по отношению к другим компаниям.Так как на это дело я уделяю появляющееся у меня свободное время,то и просмотр веду уже в течении 3 недель.Заметил,что основатели сайта,компания aminta.ru тесно сотрудничает с руководством компании Сибирь,за что и получает плату согласно Ожидаемый результат: Рост посещаемости сайта и повышение конверсии.

Стоимость услуги: 20 000 – 50 000 руб. в месяц (срок не менее 3 месяцев). Модератор сайта Елена достойно отрабатывает свою зарплату,удаляя отрицательные отзывы, перекрашивая отрицательные в нейтральные и даже корректируя количество лайков,показывающих полезность или нет отзывов.Отзывы членов команды Сибири,как правило состоят из 1-2 предложений,со множеством ошибок и конечно же ни о чем,но они тут же получают лайки полезности от коллег.Отзывы же обманутых и обиженных компанией клиентов,как правило обьемные и рассказывающие подробные истории,всячески стараются отметить как НЕ ПОЛЕЗНЫЕ. Это все мне удалось увидеть благодаря тому,что я имею привычку конспектировать интересное для меня. Я делал скриншоты интересных отзывов,а потом обнаруживал их исчезновение или количество лайков менялось,конечно же в пользу поднятия имиджа компании Сибирь.Особенно смешно наблюдать как отзывы за 4 декаду прошлого года,зеленые имели полезность допустим 25, а нет 55,вдруг стали полезными на 35, а нет всего 5. Это с учетом такого срока нахождения на сайте.. В общем сайт airlines-inform.ru не является НЕЗАВИСИМЫМ, а работает конкретно на Сибирь! Цены в компании тоже не претендуют на 1 место,как все эти "замуты" с багажом, продажей комфортных мест и т.д. Впечатление такое,что руководство не брезгует ничем,ради заработка! Летел компанией Airberlin через Дюссельдорф,когда при регистрации в Мадриде,они увидели,что я проследую дальше в Москву,всячески засуетились и предложили место на выбор,рекомендуя где мне будет удобнее...Сибирь-это не та "тема". Буду выбирать из остальных.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter