S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.31 | голосов - 106

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 июня 2016 г.

Здравствуйте, раньше при упоминании авиакомпании «S7»возникала ассоциация с качеством предоставляемых услуг. В апреле 2016 года купил билеты по маршруту Омск – Москва – Сочи на июль 2016 года туда и обратно (семья двое взрослых и двое детей вылет 8 июля 2016), но 21 июня один из детей гуляя на детской площадке падает с турника и получает сотрясение мозга. Его срочно госпитализируют в ДКБ №3 г. Омска, где под вопросом еще ставят компрессионный перелом позвоночника. Назначают МРТ на 28 июня, на котором перелом позвоночника подтверждается. 29.06.2016г. происходит обращение в представительство авиакомпании «S7», где и были куплены билеты с предоставлением справки из ДКБ№3 г. Омска, в которой указано, «Диагноз: Сочетанная травма. Закрытая черепно-мозговая травма. Сотрясение головного мозга. Закрытый компрессионный перелом тел Th3,4,5 позвонков. Сроки стационарного лечения неопределенные, но выписка не ранее 12.07.2016г. Далее потребуется не менее 14 дней домашнего режима. В течение 2-х месяцев не сидеть!!! Справка дана для предъявления в авиакассу (авиакомпанию).
При обращении сотрудница отсканировала данную справку и отослала ее другому сотруднику авиакомпании не находящемуся в городе Омске, после чего последовал ответ, что данная справка не признается авиакомпанией поскольку из нее нее следует, что «Сроки стационарного лечения не определенные», а они требуют чтобы стояла конкретная дата 21.06.2016г. и необходимо указать, что «Не рекомендован авиаперелет в течении 2-х месяцев после выписки».
Данные требования были исполнены, была предоставлена вторая справка 30.06.2016г., где было указано «Сроки стационарного лечения с 21.06.2016г., выписка не ранее 12.07.2016г. Далее потребуется не менее 14 дней домашнего режима. В течении 2-х месяцев не сидеть! Не рекомендован авиаперелет в течении 2-х месяцев в положении сидя».
Однако отправив уже новую справку был получен ответ, что авиакомпанию она снова не устраивает, и что там необходимо указать «Противопоказан перелет с 21.06.1016 до 12.09.2016г.». И была потребована новая справка, где будет указана данная информация.
В итоге ребенок лежит в больнице, физически он лететь не может (сотрясение головного мозга и компрессионный перелом позвоночника и еще неизвестно когда его выпишут), однако, головной офис авиакомпании «S7» делает все возможное, чтобы не возвращать деньги за авиабилеты.
Для тех кто летает с детьми и заранее планирует свои поездки примите данную информацию к сведению.
PS ждем третью справку из больницы, а потом может понадобиться и четвертая.

30 июня 2016 г.

Часто летаю в командировки из Челябинска по России. Аэропорт у нас не очень большой , поэтому выбирать особо не приходится - уральские и с7, афл мало рейсов. Поэтому чаще летаю с с7. Вот, положив руку на сердце, говорю - никогда не встречал на рейсах с7 грубых бортпроводников, всегда приветливые, очень красивые девушки, сдержанные и тактичные. Да и сервис достойный, с теми же уральцами не сравнить. Хотя я и на рейсах других авиакомпаний не сталкивался с орущими на пассажиров стюардессами, бред какой-то, подобные отзывы больше похожи на заказуху

29 июня 2016 г.

Ксения, подтверждаю. Мой папа летел этим рейсом.Раньше нам знакомые говорили, что стюардессы S7 могут "прикрикнуть". Я думал что просто бредят.Но на самом это-так. От них не знаешь чего ещё ожидать. Хотя в любом случае наши полёты этой с авиакомпанией закончены раз и на всегда.

28 июня 2016 г.

Ольга Написала так так есть, к счастью необходимость фантазировать отсутствовала когда писала отзыв. ;)

27 июня 2016 г.

Ксения,
у вас прекрасна фантазия, но правдоподобности не хватает, орущие стюардессы это явный перебор, врите да не завирайтесь !!

25 июня 2016 г.

58 лет - возраст совсем не пожилой, средних лет. Не нужно искать виноватых в своей безответственности и прикрываться детьми. Водителю, конечно, нужно было остановиться и запустить пассажиров, потерянную минуту он бы нагнал потом, прибавив скорость. Но и вашей матери будет хороший урок. Все хотят, чтобы в стране был порядок, но никто не хочет его соблюдать.

24 июня 2016 г.

06.06.2016 полетела этой авиакомпанией
Я бы конечно написала какая эта авиакомпания,да вот воспитание не позволяет.Единственный полюс- задержек никаких не было.
А сейчас я буду писать то, из-за чего (извините) готова просто расстрелять стюардесс этой авиакомпании.
Во-первых.Когда пассажиры входили в самолёт, совершенно никакого приветствия, они были как роботы, не здоровались ни с кем, даже не улыбнулись.Как будто не они должны здороваться с нами а мы с ними.
Во-вторых.Когда люди начали класть свой багаж в полки, одна из стюардесс начала орать почему мы так долго его кладём, и... внимание! её следующие слова, я их никогда не забуду "Прижмите вы уже все свой зад!". Да да! она именно так и сказала, причём не сказала, а проорала на весь салон. Когда перед взлётом показывали инструктаж одна опять в этот момент успела наорать на пассажира, видимо он хотел у неё что то спросить, но отвлёк от важного дела! :)
После взлёта, стали они разносить еду.Это было что-то с чем-то. Ходили и буквально швыряли питание на откидные столики.А когда один из пассажиров замешкался в выборе еды то стюардессы начали опять... как вы думаете? Правильно! Орать дурниной что это не кафе где можно сидеть и часами думать что же ТЫ будешь ЖРАТЬ. Ну конечно у всех пассажиров естественно настроение было испорченно.Ну а после посадки, когда нас эти "небесные ангелочки" провожали, было то же самое.
Если короче, то полёт с S7 эта как каторга какая-то.Хотите- верьте, хотите-нет, я бы наверное тоже не поверила в написанное, если бы со мной такого бы не случилось.

23 июня 2016 г.

Пассажиры сами виноваты. Если всех опоздавших ждать, то что получится... С детьми они или нет, правила для всех одинаковые. Надо вовремя приходить на посадку!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter