S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.33 | голосов - 105

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

27 июля 2016 г.

Жанет,
История стара как мир: у опоздавшего виноваты все - и аэропорт, и авиакомпания. Но позвольте узнать, почему в зоне досмотра застряли только вы? остальные-то почему смогли сесть на самолет во время??? Печально, но тут только ваша вина, будьте пунктуальны и приезжайте в аэропорт заблаговременно.

25 июля 2016 г.

Доброго времени суток, хочу рассказать о случае произошедшем со мной и моей дочерью во время запланированного вылета авиакомпанией s7 Москва-Минеральные Воды.
Приехали в аэропорт вовремя, спокойно зарегистрировались за час до вылета, пошли на посадку. В зоне досмотра скопилось много людей, так как сломалась лента, и работали только две (вина аэропорта конечно тоже есть). В общем застряли мы там на полчаса, когда прибежали к своему выходу, обнаружили, что он закрыт, и никто нас не ждет, хотя самолет еще не вылетал и даже не отъезжал от выхода! Мы побежали искать помощь у стойки информации, объяснили, что задержались на досмотре, а регистрация пройдена, попросили посадить в самолет, ведь время еще есть и т.д. На что мы получили спокойнейший ответ: идите получайте багаж на такой-то стойке, о билетах можно узнать у представителя. Мы рванули до представителя через всё ту же зону досмотра, на стойке никто и не шелохнулся, отправили на следующую стойку - кассы, менять билеты. На кассе хамоватая дама заявила, что с нас еще и должен взиматься штраф ЗА НЕЯВКУ НА РЕЙС по 6500 рублей с каждого билета.(при зарегистрированных вовремя билетах и сданном багаже). Следующий вылет возможен только на следующий день, билеты на который мы естественно купили за свой счет! Мы находились в полнейшем шоке и были возмущены до предела. Как можно опоздать на рейс будучи в аэропорту?! Нас даже никто не искал и не объявлял фамилии.
Когда писали жалобу, отношение сотрудников проявилось в полной мере. Всё стало сразу ясно. Хамили и утверждали, что существуют правила, которые мы, якобы, не выполнили. Мы спрашиваем, а если бы 50 человек не пришло? Отвечает: 50 бы искали. А двоих не надо? " Двоих не надо " - ясно дал понять сотрудник s7. Вот так откровенно нас кинули на деньги и отобрали время. За клиентов видимо вообще не держатся. Зато везде на рекламе только и видны громкие обещания и милые дружественные лица.
Вот так вот! Будьте готовы, что на ваши места могут посадить других. Оказалось, продают билеты на несколько штук больше. Больше мы клиентами s7 не являемся.

22 июля 2016 г.

Впервые летела с семьей этой авиакомпанией Москва-Неаполь-Москва 08.06.16-02.07.16. Про персонал, экипаж и авиапарк плохого не скажу. Все на уровне, но...Непрятности начались с он-лайн регистрации, большая часть мест в салоне - за деньги, перед посадкой в самолет нам по непонятным причинам поменяли места, в результате сидели почти у туалета, водитель автобуса долго искал нужный нам самолет, в результате остановился посреди "кузнечиков", и всё!!! Пассажиры вышли из автобуса и сами искали свой рейс, бортпроводники переписывали тех, кто взял пледы!!! Обратно - задержка рейса более чем на час из-за позднего прибытия борта и это регулярка? Наконец-то посадка, сели в атобус, он подъехал к самолету, развернулся и уехал обратно к терминалу, в который соответственно не впустили. Итог: еще около получаса мы на жаре в 40 градусов сидели-стояли в салоне автобуса, можно было выйти, но не знаешь где лучше - на солнце стоять или в душном салоне, и ждали пока заправят наш самолет. Летаю оооочень часто и разными авиакомпаниями, в т.ч. и иностранными. Я такое безобразие встречаю второй раз в жизни, первый раз был с Трансаэро, но он уже тогда оказался банкротом... S7, если вы хотите и стремитесь занять достойное место среди авиакомпаний, обращайте чаще внимание на отзывы своих пассажиров и старайтесь соответствовать высокому уровню обслуживания, а не просто хапать маршруты!!! Для себя данную авиакомпанию я вычеркнула.

22 июля 2016 г.

друзья, в самолетах с7, которыми я летала, почти не откидываются кресла. Все тело затекало. Люди летели ,стоя в проходах, засыпая на ногах. Мучительно ожидала окончания полета. С неприятными чувствами думаю об обратном перелете. Надеюсь, повезет, и полечу другим самолетом. Прошу обратить внимание на эту проблему. НЕ хорошо, когда условия в самолете хуже, чем в автобусе.

20 июля 2016 г.

Хорошая авиакомпания! Полет прошел замечательно, питание хорошее (а тем кто недоволен: люди, вы же не ради питания летите куда-то, можно и перетерпеть пару часов, или берите еду с собой, раз вы такие голодные). Посадка была мягкая, пилоты молодцы!

18 июля 2016 г.

6 перелетов за 3 дня на s7, общие впечатления хорошие. Летел на а321, а320 и боинге 737. Кресла везде удобные, вообще салоны у с7 очень порадовали ни нкаих намеков на усталость не было. Кормили в 4х случаях сэндвичами и дважды горячим. Горячее особых восторгов не вызвало, а вот сэндвичи очень понравились. Из самого запоминающегося, могу отметить инструкцию по безопасности - это первая авиаинструкция, которую я прочитал от начала до конца, она очень забавная.

18 июля 2016 г.

Первое впечатление о компании S7 очень легко сделать негативным, если за стойкой регистрации будут вас встречать такие работники как у вас!
18.07. 2016, на стойке регистрации 129, в рабочий период с 8:00 и позднее сидела ваша сотрудница, видимо очнь не довольна своей зарплатой! Просто вымещала свою злость на клиентов вашей компании. К сожалению не знаю ФИО сотрудницы, иначе отзыв был бы адресным!!! Научите своих сотрудников улыбаться, а не скалиться!!!

18 июля 2016 г.

Господа, давайте все-таки писать отзывы без нецензурной лексики, возможно их читают дети.
Летала авиакомпанией S7 несколько раз, в целом, не так уж и плохо, как и везде есть свои плюсы и минусы. Главное, что полет был безопасным, самолет почти не трясло, экипаж профессионален и вежлив, взлет и посадка прошли без нареканий.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter