S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.33 | голосов - 105

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

18 августа 2016 г.

Уважаемая Елена, расскажите хоть об одной авиакомпании, сотрудники которой помогают пассажирам носить их ручную кладь. У ВАс ребенок с поломанной рукой а Вы берете кучу ручной клади, по моему Вы сами должны беспокоиться о Вашем ребенке а не сотрудники авиакомпании.Вы же мать!!!!! Я както летел и видел как нагрузили ребенка бабушка с дедушкой , бедный ребенок еле тащил её, представитель сжалился над ребенком и тащил эту сумку , хорошо это был парень, а если это девушка,не проще ли было сдать все в багаж и один ноутбук ребенку дать , ну и маленький детский рюкзачек с необходимым в полете и не засовывать туда полторашку с вареньем или с медом. Вы сами везде экономите на детях а потом авиакомпания виновата, что не помогла тащить ребенку Ваше варенье или еще чего-нибудь, на себя со стороны посмотрите а потом возмущайтесь!!!

18 августа 2016 г.

Вот это я понимаю отзыв, четко и с фамилиями, надеюсь авиакомпания отреагирует!!!!!

18 августа 2016 г.

Уважаемые тезка!!!! Проводники не решат вопросы рассадки пассажиров на комфортные места, но на регистрации конечно поступили по свински, неужели все места были заняты, что нельзя было поменять. Конечно из-за таких сотрудников портится впечатление об авиакомпании, но как говориться в семье не без урода. Нужно писать в авиакомпанию о таких случаях, добиваться правды.

18 августа 2016 г.

Ксения, если Вы так возмущены поведением стюардесс, напишите каким рейсом летели, направление , имя стюардессы , кстати у них на борту есть специальные листы для отзывов пассажиров, если не дают на земле опишите все представителям в аэропорту, я думаю авиакомпания бы попрощалась с такой стюардессой. Но то что Вы рассказываете это из области фантастики или вашего бурного воображения. Много летал и S7 , Пулково (Россия), Аэрофлотом и советским и Российским и другими авиакомпаниями, но чтобы стюардесса вела себя как Вы описываете , это бред!!!!!!

18 августа 2016 г.

Федя будь скромнее , ты же почти в эфире. Если здесь так пишешь , представляю какой ты пассажир.

18 августа 2016 г.

Уважаемая Татьяна, в таких случаях смотрите на бейджик работника и пишите адресно , я думаю что авиакомпания сама заинтересованна в увольнении таких сотрудников.

18 августа 2016 г.

Наталья, я не знаю сколько Вам лет , но судя по вашему рассказу Вы наверное летели на Ан2, я помню летал на таких.Вы не спрашивали у этих стоячих пассажиров , может просто они долго сидеть не могут, я знаю одного товарища, он всегда путешествует только поездом, берет купейный вагон, потому что он почти всю дорогу находиться в коридоре, не любит в транспорте сидеть и лежать. А кресла все откидываются , конечно есть возле аварийных выходов которые не откидываются , Вы наверное туда и попали. Разрешите дать Вам небольшой совет путешественника: берите билет с багажом и приезжайте на регистрацию как можно раньше, чтобы иметь возможность сесть хотя бы на нормальное место с откидывающимся креслом и возле окошка или с краю, тогда полет Вам понравиться, всего то и надо это сделать и тогда не будете мучиться весь полет и с тревогой ожидать обратного перелета.

18 августа 2016 г.

Татьяна, Интересные Вы люди, ищите самые дешевые билеты, потом резко опаздываете и во всем виноваты работники авиакомпании.Вы опоздали , вас отдельно повезли, после вас еще один прибегает , его тоже повезли в итоге задержка вылета, а пассажир который пришел вовремя смотрит на то что рей задерживается и потом на этот сайт "вот такая сякая авиакомпания никогда во время не летает всегда задерживается", так как быть авиакомпании. Не проще ли приехать заранее в аэропорт , тем более с детьми и никаких проблем и Вы в самолете во время и авиакомпания хорошая. Если Вы мне хотите сказать что я ни когда не летал с детьми, могу Вас уверить у меня трое детей и я летал с ними и не раз .



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter