S7 Airlines

Отзывы S7

S7 Airlines (Сибирь) – одна из крупнейших авиакомпаний России. Порт приписки – «Толмачёво» (Новосибирск).  Входит в международный авиационный альянс Oneworld.  Выполняет рейсы в около 80 пунктов назначения в 26 странах мира. Парк самолетов включает  Airbus 310, Airbus 319, Airbus 320, Boeing 737, Boeing 767. Часть рейсов выполняется дочерней чартерной авиакомпанией «Глобус». По результатам опроса пользователей сайта Avia-Talk.ru S7 названа лучшей авиакомпанией России в 2010 году.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "S7 Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании S7 Airlines: оценка - 4.31 | голосов - 106

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

28 июля, пятница

22 июля 2017 мы летели рейсом 694 из Вероны в Москву. Своевременно зарегистрировались на рейс он-лайн (номера регистрации 008 и 009) и полагали что получим обычные места в салоне.

На самом деле нам досталась натуральная скотовозка на 24 ряду.

S7 так виртуозно уплотнила пассажирский салон лайнера А319, что во первых, для пассажиров этого ряда вообще нет места на полке для ручной клади - там лежит какое-то оборудование авиакомпании. На вопрос, куда можно положить сумку (соответствующую норме бесплатного провоза ручной клади естественно), невозмутимая стюардесса ответила: "куда хотите, на любую полку", видимо, забыв, что на других полках захотят разместить свою ручную кладь другие пассажиры.

Во вторых, у этого ряда не откидываются спинки сидений. Они просто вертикально закреплены на стене туалета. На наш вопрос, как быть с неудобными сидениями, поскольку предстоит 3.5-часовой полет, все та же стюардесса вместо извинений или сочувствия, с видом "вот же дебилы летят!" сказала: "вы что, не видите, эти сидения не регулируются!"

Естественно, когда пассажиры, летевшие перед нами на 23 ряду, опустили спинки своих кресел, пространство для сидения на нашем 24 ряду сократилось катастрофически.

Послушайте, менеджеры S7! Мы купили билеты на рейс на тех же основаниях, как и другие пассажиры. Мы выполнили ваши условия по регистрации и провозу ручной клади, мы имели право на такой же уровень обслуживания и комфорта, как и другие пассажиры (не места повышенной комфортности, а обычные!) Почему же в результате ваших "эффективных" действий по компоновке салона, вы допустили что 6 пассажиров, которым достались места в 24 ряду, были вынуждены лететь в скотских условиях?

Ну и для полноты картины: неаппетитный вид и запах раздаваемой еды не позволил нам попробовать ее на вкус. Однако, думаю, мы немного потеряли.

27 июля, четверг

бред какой то ввели,причем официальной информации нигде на своем сайте не разместили, оплата авиабилетов только по карте,если до вылета меньше 7 суток,бронирование невозможно,безналичная оплата не предлагается,даже с блокировкой денежных средств,сотрудники колл центра некомпетентны ,час гоняют от сотрудника к сотруднику,никто не может ответить на вопрос,о возможности безналичного способа оплаты.Почему их произволом еще не заинтересовался антимонопольный комитет?

24 июля, понедельник

S7 и аэропортовые службы в Самаре специально подводят пассажиров под опоздание и неоправданные переплаты... В прошлый раз мне отказали в перевозке с детской колясой-тростью весом 3кг, которая перевозилась с ребенком 2 лет (билет у ребенка платный), представитель S7 специально мурыжил меня с ребенком более 40 мин где-то в лабиринтах без указателей на 2-м этаже, распечатывая мне самописные предложения, и выдавая за закон. В итоге не пустили ребенка с коляской на борт. Спасибо аэрофлоту: никаких вопросов, перевезли. После в ответе на претензию сказали, что все правильно... Сегодня на стойках регистрации отказали в распечатке посадочного за 40 мин (сказали программа не позволяет), хотя электронная регистрация пройдена, а по громкой связи впоследствии вызывали меня на посадку много раз. Пытались тянуть время, якобы созваниваясь с кем то по телефону. Позже предложили услуги в 6000 руб за новый билет. Стойки саморегистрации не работали (не смогли распечатать). Позор АК S7 !!!

16 июля

Приобрел билеты Москва- Аликанте для себя и жены на сайте компании Сибирь S7 и тут же оплатил за два месяца до полета. Ориентируясь на эти данные приобрел билеты до Москвы. За неделю до вылета мне пришло письмо на email, где сообщили, что билеты аннулированы. Я позвонил в компанию, обьяснил ситуацию, что у меня билеты до Москвы невозвратные и мы с женой готовили эту поездку два года. В ответ мне заявили, что мы можем лететь, места есть, но цена уже другая, т.е. нужно доплатить еще 20000р. Если же мне что-то не нравиться, то я могу написать претензию на имя ген.директора компании и отправить ее в г.Обь, Новосибирской области. Я задал вопрос, что если я доплачу, они гарантируют, что через день не потребуется еще доплата.Таких гарантий дать мне отказались. Пришлось купить новые билеты на сайте, конечно же, другой компании. Деньги же мне обещали перечислить в течении 10дней и получил их когда уже купил другие билеты, за день до вылета.По возвращении я подал заявление в суд и вот уже год как многочисленные юристы компании тянут время, всячески пытаясь перенести принятие решение в суд г.Обь, где они, нисколько не стесняясь, заявляют решить вопрос в суде за одно заседание и конечно в свою пользу....Законы РФ в компании не признают, Закон по защите прав потребителей для них не существует, как и Конституциооных прав граждан, хотя сам глава компании является депутатом. До народа там нет дела! Подал заявление в суд и через год, после всех проволочек юристов компании отправил им исполнительный лист, на 20т.р.которые меня "кинули", моральный ущерб 18т.р. и штраф 15540р. Еще компания заплатила судебные издержки в бюджет нашего города. ТАК НАДО И ТОЛЬКО ТАК НАКАЗЫВАТЬ НЕРАДИВЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!

13 июля

Добрый день дамы и господа!
Есть такой замечательный сайт для заказа ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
СТО-автосервис “АВТОХИТС”в Минске предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.Каждый владелец иномарки знает, что ремонт авто- это все-таки серьезное дело. И его лучше доверить профессионалам. Обращаясь в ненадежный центр, Вы прежде всего рискуете своей безопасностью, а также безопасностью окружающих. Ведь, согласитесь, безопасность других на дороге также зависит и от Вас. Ремонт иномарок лучше производить в специальных автосервисах и техцентрах.Мы осуществляем ремонт автомобиля любой сложности. Ремонт в нашем автосервисе производится по рекомендациям завода-изготовителя. Наши высококвалифицированные мастера, которые специализируются на техническом обслуживании и ремонте автомобилей , при ремонте используют только лучшее сертифицированное оборудование. Мы обеспечиваем полное наличие необходимых материалов и запчастей лучших производителей.Выполним следующие виды работ:
1)Диагностика и ремонт подвески-Перед тем как обратиться в СТО водителя волнует вопрос: сколько стоит ремонт подвески. Уверяем вас что в нашей станции тех.обслуживания на ремонт подвески цена самая низкая за максимально быстрые сроки.
2)Ремонт двигателя и трансмиссии-Исправная работа двигателя, бесспорно, продлевает срок службы запчастей всей подвески и ходовой автомобиля. Поэтому, если вы подозреваете, что появились признаки его неисправной работы звоните и приезжайте к нам.
3)Компьютерная диагностика-В ходе данной процедуры происходит детальная оценка работы агрегатов и различных углов по косвенным и прямым признакам, проверяется текущее состояние работоспособности мотора и коробки передач.
4)Ремонт тормозной системы-Если вы заметили, что машина стала хуже тормозить, если ее при этом ведет вправо или лево, чувствуете вибрацию во время торможения, увеличился свободный ход у педали тормоза, что-то ещё вас настораживает в работе тормозов - тогда вам пора срочно записываться к нам СТО на ремонт тормозной системы.
5)Заправка и обслуживание кондиционеров-Сам процесс заправки кондиционера длится минут 15-25. Но диагностика перед заправкой и какой-нибудь мелкий ремонт могут занять несколько больше времени.
6)Замена масла и фильтров-Наша СТО специализируется на проведении работ по замене масла и масляного фильтра в любом автомобиле.
7)Кузовной ремонт и покраска-Наше СТО специализируется на ремонте всех типов кузовов. Мы принимаем в работу абсолютно все марки машин, включая микроавтобусы и фургоны.
8)Ремонт турбин-Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт турбины разных видов и моделей с заменой поврежденных деталей в самые краткие сроки.
ремонт стартеров и генераторов автомобиля
ремонт двигателя вентилятора радиатора
форд транзит регулировка клапанов
полировка и покраска авто
ремонт двигателя мазда 626

09 июля

Внимание! Компания S7 осуществляет недостоверную рекламу своей системы тарифов.

Мы купили билеты в Болгарию туда-обратно по стоимости 61 тыс. руб. по тарифу "Эконом Гибкий".
За смену дат перелетов авиакомпания требует 13 тыс. руб., хотя везде в описании тарифа указано, что никакие сборы за изменение дат браться не будут. (С маленькой припиской - "возможна доплата разницы до доступного уровня тарифа на момент обмена билета").

Сразу хочу обратить особое внимание, что билеты на эти новые даты ДОСТУПНЫ - по тому же тарифу, в то же время и на том же самолете. И стоят они даже на несколько тысяч рублей дешевле.

В контакт центре говорят 2 умные фразы, которые естественно все операторы уже заучили:
1. "Доплата была рассчитана исходя из разницы в курсах валют".
2. "Такую доплату на сегодняшний день нам рассчитывает программа тарифов".

Отвечаю:
- Уровень предлагаемой S7 "доплаты" ни в какое сравнение с незначительными колебаниями курса доллара и евро к рублю поставить нельзя.
- Меня не волнует - какая программа у рассчитывает "доплату", если по тарифу никакой доплаты быть не должно.

А вот авиакомпанию S7 ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ ("Недобросовестная реклама") со штрафом от 100 до 500 тыс. руб. и сопутствующие репутационные потери должны волновать.

08 июля

Мразеобразная компания!!! Летела из С-Пб в Аликанте (Испания) транзитом через Домодедово. Долетела до Москвы, а в Домодедово меня попытались снять с рейса без каких-либо причин. Оказалось, что мое место в Москве уже было продано какой-то сотруднице аэропорта - ей, видимо, нужнее отдохнуть в Испании,чем мне. После долгих выяснений и препирательств, меня все-таки на рейс посадили, а сотрудницу аэропорта (которая садилась в самолет во вьетнамках на босу ногу при +16 градусах в Москве) ссадили, причем она не выказала ни малейшего возмущения, а лишь спросила у администратора "куда ей теперь". Администратор сказала ей: "Ну что, не получилось в этот раз, да? Жаль, но что делать...Идите на второй этаж, все, кто по служебным билетам - туда!". Но на этом мои мытарства не закончились: в Испанию улетела только я, а мой багаж остался в Москве. Вот уже третий день я в Испании без багажа, никто его не ищет. На мои письма в S7 по электронной почте никто не отвечает, по телефону футболят с одного тел.номера на другой, персонал хамский, что такое клиентоориентированность им никто не объяснял - набрали быдло в компанию. На звонки из Испании в Москву уже потрачено целое состояние. В общем, спасибо тебе S7 за испорченный отдых. Будьте уверены, ни я, ни мои друзья, родственники, знакомые - никто из тех кого я знаю никогда не будут летать вашей ущербной компанией, уж я постараюсь!!!

06 июля

Не летайте самолетами авиакомпании Сибирь. Это опасно для вашего кармана, а скорее всего и для безопасности.
18 января 2017 года я купил авиабилеты из Саратова в Симферополь через Москву и обратно для следования в военный санаторий. Обратно был куплен авиабилет ПАО
« Авиакомпания «Сибирь» из Симферополя в Москву (Домодедово) на 27.04.17.
Однако в марте 2017г состояние моего здоровья ухудшилось, и мне было назначено протезирование тазобедренного сустава на16.05.17, справка СарНИИТО
(Саратовского НИИ травматологии и ортопедии) прилагалась в моем письме в авиакомпанию. Ввиду необходимости подготовки к операции и сложностями в
передвижении, пришлось отказаться от путевки в санаторий.
31.03.2017 я сдал все авиабилеты в кассу Саратовского
аэропорта, в т.ч. и место на рейс ПАО « Авиакомпания «Сибирь» из Симферополя в Москву (Домодедово) на 27.04.17 (отметка о сдаче места в билете есть) и
получил возврат стоимости билетов. Отказалась возвращать стоимость билета только ПАО « Авиакомпания «Сибирь».
16 мая 2017 запланированная операция по протезированию мне левого тазобедренного сустава проведена, копия выписки из истории болезни
травматолого - ортопедического отделения НИИТОН ФГБОУ ВО «СГМУ им. В.И. Разумовского» МЗ РФ также прилагалась к письму в авиакомпанию.Мне пришел
невразумительный ответ с лекцией о порядке возврата денег в случае возврата билета, мои документы даже не рассмотрели. Чуваев Ю.Н.






Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter