Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.67 | голосов - 18

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

31 июля 2016 г.

Летели 29.07.2016 рейсом fv 5760 из Греции , О Корфу сидели на последнем 32 ряду , в самолете воняло так что не передать за последние 25 лет полетов такого не помню , а борт проводник (Давыденко Елизавета )заявила что им не дают ни каких средств для уборки туалета , огромное спасибо Командиру Епифанову Г.Ю за то что вышел и извенился , за этих грязнуль , ПОЗОР таким бортпроводникам!!!!

29 июля 2016 г.

Одним словом ужас!!! Покупал билеты на рейс аэрофлота, в итоге вылет " россией" мошенечество на высшем уровне, но это ладно. Грязные порванные журналы, отвратительная пища. Билеты покупал по ВПД МО сразу регистрирую на места ниже эконом класса в хвосте самолета, хотя стоимость указывают максимальную( этот момент уже указывает на скотское отношение.) А самое позорное, что перед взлетом даже конфетки не раздают(экономят). Короче за Россию обидно!!! Рекомендую им поменять название.

29 июля 2016 г.

Отдыхала в этому году в Крыму, туда летела с ВИМавиа, обратно - с Россией. Как небо и земля! Оба рейса были задержаны (первый - почти на 3 часа, второй - на полтора), но если в случае ВИМавиа - ни слова извинений или объяснений, плохое и скудное обслуживание на борту, жуткий тесный самолет, то с Россией - никаких неудобств почти не ощущалось. Перед пассажирами извинились несколько раз и объяснили причину (Внуково отказывался принимать), покормили на борту отлично (огромный сэндвич с индейкой, сыром и огурцом), самолет просторный и удобный, бортпроводники вежливые, а пилот - просто мастер, посадил самолет так аккуратно, что пассажиры даже этот момент пропустили (аплодировали 2 раза!). Я полетом осталась довольна!

23 июля 2016 г.

Добрый день. Первый раз с женой летели вашей компанией и получили большое разочарование по причине неудовлетворительного отношения ваших сотрудников (причем он назвался самым главным в аэропорту Толмачева в Новосибирске, сказав выше его никого нет) к пассажирам, то есть к нам. Зайков Юрий Петрович издевательский разговаривал, отказался дать совет или разобраться в ситуации, довел беременную до слез, еще и усмехнувшись после того как узнал что я гражданин другой страны, сказав что на мои жалобы никто мне не ответит.
У нас была короткая пересадка в Питере на Австрию (Вену), и в Новосибирске нам сказали что мы не успеем забрать вещи, сказав что мы купили билеты не там где надо, и то что мы обязаны знать правила. Уважаемая организация, мы заплатили более 66000 рублей за двоих в одну сторону, и мы считаем что такое отношение было более чем свинское, сказав что следующего рейса у нас нет в регистрации вообще, так как они его не видят в компьютере. Зайков Юрий Петрович не хотел даже смотреть номер нашего следующего рейса, усмехавшись говорил что У НАС ВООБЩЕ ЕГО НЕТУ. А он был у нас, при том что билет теми же авиалиниями, ТОЕСТЬ ВАШИМИ! И Состыковку выбирали не мы, так нам выбил компьютер при покупке билетов.
Очень негативный опыт
Алекс

23 июля 2016 г.

Летел рейсом 6487 18.07.2016 г. из аэропорта Внуково Москва -Хабаровск Боинг 747"Владивосток" самолет двухэтажный принадлежащий ранее трансаэро,компания типа от Аэрофлота самолет старый,мультимедиа не работало,поэтому вовсю в неограниченном количестве чтобы народ не скучал продавалось на борту алкогольное пиво, обслуживания стюардес вызывало раздражение, невнимание к пассажирам при раздаче пищи и напитков -тележка с едой проезжала просто мимо тебя, приходилось в до гонку просить тетя вы меня пропустили!Это при том что в самолете было 11 стюрдесс и стюардов. В меню два вида продукта курица с макаронами и рис с говядиной,при этом наблюдал если пассажир заказывал рис то одна мадам стюардесса морщилась и советовала не брать сей продукт!За все удовольствие заплатил за перелет с семьей из 3 человек 90600 рубликов!Летел потому что не было, выбора.Обычно летаю компанией Аэрофлота выбираю боинг 777 (билетов не было!)
p.s.Сей самолет за месяц попал два раза в неприятную ситуацию в июне 2016 г. отказ одного из двигателей рейс москва -хабаровск из внуково развернули обратно, и свеженький буквально на днях летел самолет уже с тросом торчащим в воздухе на высоте 10 км. из багажного отсека 8 час при этом пилоты знали!!!!Когда в нашей стране начнут уважать народ даеш новые самолеты!

18 июля 2016 г.

УЖАС!!!!! УЖАС!!!!! УЖАС!!!!Летела компанией Россия 16.07.2016 из Внуково рейс SU6481 в 18:30 по направлению Владивосток-Москва, самолет двух этажный. 1. Рейс задержали. Летела с дочкой и двумя внуками, 4 годика и 9 Месяцев. 2. Лифтов или способа, чтобы спустить коляску нет, попросили помощи у сотрудников аэропорта, в чем нам отказали. Спасибо большое мужчине, помог. Схватил коляску и по лестнице в два пролета отнес. Это было только начало кошмара. 3. Потом на улице ждали автобус минут 20. Потом сели в автобус (тоже помогли занести коляску пассажиры), еще минут 10 в автобусе стояли. Приехали к самолету и ВНИМАНИЕ в ЗАКРЫТОМ АВТОБУСЕ еще минут 10 стояли. Жарко, дети плачут, я прошу открыть двери, водитель ноль эмоций. Такой ужасный полёт у меня первый раз. 4. Салон грязный, туалеты грязные. 5. Не работали телевизоры, я думала, что такого уже нет в наше время, полет почти 9 часов!!!! 6.Пледов, подушек нет. 7. Еда не вкусная. 8. Стюардессы грубые (особенно Екатерина), по моему она за старшую. Во время сна пассажиров, в том числе и маленьких детей (которых было достаточно) стюардессы громко и шумно обсуждали свои житейские проблемы. 8. ПРИКОЛ!!! Если есть приспособление прикрепленное к стенке для люльки, значит должна быть и люлька. Мы ее попросили, чтобы положить малыша спать, на что нам ответили, что люлек нет. Вопрос??? А ГДЕ ОНИ????? Попросили для малышей пледы, ответ последовал "если найдем, принесем". Как такое может быть!!!!!! Покупали билеты на официальном сайте Аэрофлота. Если аэрофлот взял на себя ответственность за продажу билетов, он должен взять ответственность и за качество обслуживания и состояния самолетов. ЕСЛИ КТО ЛЕТИТ С ДЕТЬМИ, ТО НЕ ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЕЙ РОССИЯ. Взрослый, конечно, прилетит в очень хреновом настроении.

12 июля 2016 г.

Александр, а вы в курсе что там летчики, стюардессы, обслуживающий персонал и представители - все из трансаэро

09 июля 2016 г.

Авиакомпания "ВИМ-АВИА" - сплошное безобразие! Задержка рейса NN186 Толмачево - Домодедово, сорваны две стыковки, так как пассажир летел дальше, испорчен отдых. никаких извинений, телефоны не отвечают. Авиакомпаний "ВИМ-АВИА" - отстой, особенно в летний период, когда каждый день на счету, и билеты не две копейки стоят!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter