Россия

Отзывы авиакомпания Россия

Авиакомпания Россия - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания Россия базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Россия" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Россия: оценка - 2.64 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

03 июля 2016 г.

В мае 2016 года перелет Москва-Ларнака и обратно, без задержек!!!!Обратный рейс в Москву...При получении багажа обнаружила,что разбили пластиковый чемодан.Трещина 30 см и вырван угол 10*15.Оформила претензию 17 мая.До сегодняшнего дня жду выплату.

01 июля 2016 г.

елена, Ну вы тоже скажете! Конечно,это важно. Но так можно и до абсурда дойти. Давайте вместо пароходов и теплоходов плавать на галерах! Главное,что все живы и здоровы. А деньги то за что мы платим? И не малые.

01 июля 2016 г.

Александр, вот ,правильно!А мы еще доплатили за право выбрать себе время вылета!!!И просидели вобщем в а/п 11 часов!!!! Когда поднялся, мягко говоря,бунт. Прибежали два представителя а/к Россия.Нас снова ВЫПУСТИЛИ!!!! Дали талончики на б/п питание (ой ржу не могу!!!) на 400р. в кафе "Му-Му" Оно у нас то не дешевое,а в а/п вообще капец!Короче нам пришлось платить свои деньги,чтобы нормально пообедать,поскольку с 3-30 утра шарахались в а/п. А питание на борту? Я понимаю,что не ресторан и не есть мы в самолет пришли,но бутер с чайком,грубо говоря,это перебор! Даже соков не было. А на обратном пути бортпроводник окатил людей минералкой!Бутылочку открыл))))Туда летели,командир раз 5 извинился за задержку рейса. Обратно летели,снова здорова,но задержали почти на 2 часа,опять извинялись.Ну ладно домой летим,уже особо ни кто не волнуется,а туда летели-день потерян (день и питание,а ведь все оплачено!)В суд бы на них подать,да если б все в кучу,а так одному пассажиру ...это головная боль.

01 июля 2016 г.

а/к Россия,мягко говоря,УЖАСНЫЙ УЖАС!Если хотите испортить себе первый и последний день отдыха,т.е. просто потерять их,то можете рискнуть.Летали 22.06.2016,рейс FV5701/5702

27 июня 2016 г.

Правильно,летали несколько с ТРАНСАЭРО ВСЕ БЫЛО на уровне,а сейчас не знаешь кого выбрать)))

24 июня 2016 г.

Доброго времени суток!
Если это сообщение действительно попадет к небезразаличным в компании людям рекомендую прислушаться к моему отзыву.
Летел ак Россия из Москвы в Ларнаку в мае 2016.
Так летать нельзя, так можно ездить на маршрутках. Я понимаю что экономия в нашей жизни и погоня за прибылью берет вверх всего человечного, но это перебор.
Рейс туда. Стюардессы сначала улыбались и все было хорошо, потом кому-то из пассажиров стало плохо и в прямом смысле слова поднялась паника. Вышел один из пилотов, осмотрел пасссажира и вошел в кабину, после этого у стюардесс началась откровенная паника они судорожно переговаривались по вн. телефону, на их лицах был ужас салон боинг 737-800 не предусматривает где0то спрятаться поэтому все эмоции на виду и так до конца полета. Туалет спереди забился и сзади была очередь.
Надеялся что назад все будет иначе и просто такой экипаж попался.
Назад еще хуже, самолет тот же экипаж другой взелетели с опозданием в 23:30 и начался ужас. Как я понял члены экипажа что-то забыли подписать или взять или еще чего из документов и они демонстративно перед всем самолетом впереди салона перебирали документы, дверь в кабину пилотов не закрывалась вообще они все это прикрывали шторкой от этого ощущение было еще хуже, резко включали свет (ночью) ругались друг с другом как я понял старший стюард мужчина поругался с девушками. Я пошел в туалет и видел откровенный ужас на лицах пассажиров. Потом пошел какой-то пар на миникухнИ они вызвали одного из пилотов он как я понял разобрался и потом дверь в кабину пилотов вообще не закрывалась.
Без преувеличения вся семья натерпелась при приземлении в Москве заметил что никто не хлопал и не спал ни один человек такого не помню на своей памяти выходя явно было недовольство.
Рекомендую разобраться, могу предоставить точные данные по полету, обучите так называемых стюардесс (по сути это кондукторы не выше) надеюсь что пилоты не неопытные водители.
Никогда больше не полечу вашей компанией. Пере именуйтесь в Кослан Аирлайнс это для вас более подходяще наименование!!!!!!!!!!!

21 июня 2016 г.

Им вем надо было учиться у ТРАНСАЭРО а не разорять ее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 июня 2016 г.

Летел на В-747 2 дня назад Владивосток-Москва.Сначала задержка на 2 часа с мотивировкой "опоздание самолёта". Потом 40 минут в салоне с объяснением "выгрузка багажа опоздавших пассажиров" ( это при 2-часовой задержке самолёта!). Но это всё терпимо. Главное - состояние самолёта и сервис. Разломанный пластик в салоне.Въевшаяся грязь везде. Засаленные ремни безопасности. Убогая кормёжка. Отсутствие тапочек и прочих мелочей для пассажиров при 8-часовом перелёте. Сервис в туалете - 1 маленький кусочек мыла, хотя бумага была, не отрицаю. Это всё я рассказываю про бизнес-класс, эконом-класс не видел, но могу себе представить.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter