NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.50 | голосов - 472

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

10 июля

Рейс 133, Москва-Симферополь. 09.07.2017г. Не хватило мест на самолете!!! Регистрацию перенесли на какой то Пегас, где тоже мест нет. Подали самолет с меньшим количеством мест, чем рассчитывали! Это как?! Ваша цель - продажа билетов не существующих мест? Ладно 1-3 билета ошибка, человеческий фактор или еще что... Я тут насчитал 18 человек и не только с нашего рейса! Надеюсь, не придется больше пользоваться Вашими услугами. Лететь 2 часа, а ждать в аэропорту вылета до 24 часов, как обещал представитель! Я не отдыхающий. И не крупный бизнесмен. Но планы Вы мне испортили порядочно.

P.S.
Стою, читаю отзывы.
Если меня кто нибудь спросит какими авиакомпаниями я пользуюсь... Могу сказать только одно. Я точно знаю, с какой компанией не стоит связываться.

09 июля

Отвратительное отношение к своевременной перевозке. Имел неосторожность взять былеты на всю семью до Сочи и обратно, повелся на дешевизну. Вовремя ни разу не вылетели задержка до 6 часов.

03 июля

Ужас!

03 июля

Люди читайте отзывы, прежде чем покупать билеты , вот и я тоже попал с Пегасом , с 22 часов задержка пока до 2.25 В Симферополь но возможно это не предел, ужасная авиакомпания никогда не полечу с ними!

02 июля

не советую летать этой компанией!Рейс 305 Москва-хабаровск 30июня 2017г.Задержка на 6часов без всяких объяснений.Простите и все.Осадок ужасный

29 июня

Отвратительная компания, просто взяли и без всяких объяснений отменили рейс Хабаровск Москва на 30 июня, беспредел какой то

29 июня

Где же мой отзыв? В нем что есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат , политика , бессмысленность или бесконструктивность? Я написала абсолютную правду, чтобы люди не наступали на такие же грабли, как я.

29 июня

Очень жаль, что покупая авиабилет, не прочитала отзывы об этой авиакомпании. Теперь, конечно, никогда больше не полечу. Рейс Москва-Краснодар задержали без всяких объяснений на час , выдали посадочные талоны с новым временем вылета. Когда пришли на посадку, то нас просто не допустили в самолет, как и других пассажиров, мотивируя тем, что рейс уже улетел. Нет, не думайте, мы не опоздали! До вылета рейса оставалось еще 40 минут, но сотрудники встали стеной у выхода и просто не пустили! А затем быстро выпроводили нас в зал ожидания обратно, якобы для встречи с представителем авиакомпании. Представитель хамил и грубил нам, нагло утверждая, что самолет уже улетел, а мы опоздали! Согласно посадочным талонам посадка на рейс заканчивается за 20 минут до его отправления, а не за 40! Сотрудники аэропорта Шереметьево "утешали" нас и говорили, чтобы мы больше не брали билетов в "шарашкиных конторах", мол, вот наука будет! А затем пояснили, что самолет был полностью загружен, свободных мест все-равно не было. То есть, авиакомпания продала билетов больше, чем на этот рейс было мест. Так хотя бы имели совесть признаться и вернуть стоимость авиабилетов. Но нет! В ответ на нашу претензию направили письмецо, в котором утверждалось, что мы, якобы, вообще не явились на посадку, а авиакомпания якобы даже предприняла меры к нашему розыску по громкой связи, ну а билеты "невозвратные", поэтому денег нам не вернут. А зачем разыскивать пассажиров, которые вовремя явились на посадку, и которых сами сотрудники авиакомпании не пустили в автобус ? Нас, пассажиров, совсем дураками считает авиакомпания? Конечно, на этом не остановимся, поскольку нас несколько и мы имеем на руках доказательство своей правоты, но какова наглость авиакомпании!!! Так вот, очень завидую тем, у кого полет на рейсах этой авиакомпании прошел гладко. Однако, общаясь в соцсетях, теперь знаю многих пассажиров, которые так же, как и я пострадали от действий этой авиакомпании. И дам совет- конечно, цены на билеты заманчивые в наше непростое время, но, как известно, бесплатный сыр - в мышеловке! Так вот чтобы не оказаться заложниками такой ситуации, не трепать потом нервы и не тратить время на переписку и беготню по судам, не повторяйте нашу ошибку, связавшись с этой авиакомпанией! Летаю до 6-8 раз в год по делам и работе, однако такой вопиющий случай произошел со мной впервые! А вот у данной авиакомпании, к сожалению, такие случаи исчисляются в гораздо больших величинах. Всем пассажирам счастливых и безмятежных полетов!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter