NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.50 | голосов - 472

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 апреля 2013 г.

Летайте бизнес классом где соответственно цена будет гораздо выше и ноги будет куда деть а питание авиакомпания не производит а только предоставляет уже готовое..

06 апреля 2013 г.

Нормальная авиакомпания, летал в Таиланд, Турцию, Китай и Египет…-ни одной задержки вылета, полеты прекрасно проходили…-

06 апреля 2013 г.

Благодаря компании NordWind Airlines, по причине переноса даты вылета наш отдых в Таиланде был сокращен на одни сутки. Тур агентство выплатило компенсацию в сумме 300 рублей на человека. Согласно условиям договора авиакомпания в таких случаях материальной ответственности не несет.

06 апреля 2013 г.

Летали этой авиакомпанией в Барселону.Начну свой рассказ: когда летели туда (в Барселону),зашли в самолет и он вызвал не самые приятные впечатления-самолет старый,сидения обшарпанные.Только сели в кресло и у меня стал откидываться откидной столик,я попыталась его закрепить,но это мне не удалось мы вспомнили фильм “-Пункт назначения 1″- и даже посмеялись,долетели,думали нам отдых ни чем не может быть испорчен.Отдохнули супер,было море впечатлений.Но вот полёт обратно 23.08.2011 перечеркнул весь этот отдых.Во первых: наш рейс был задержан на 5 часов,когда сели в самолет, пилот объявил, что наш рейс задерживается еще на час,через 5 минут сообщил что нам все таки дали вылет и мы вылетаем через 10 минут.Завелись моторы,такое ощущение что это не самолет, а старый драндулет заработал.Разгоняемся-взлетаем-начинаем набирать высоту и тут…-мы все видим за окном пламя!!!Что это???Сажайте самолет!!!На что стюардессы и ухом не ведут-видимо молча молились (одна- до конца полета так и просидела закрывая лицо руками),нам только и оставалось что последовать их примеру,ну все нам хана-Боже спаси и сохрани!!!И вдруг через какое-то время огонь пропал,по видимому загорелся двигатель-его отключили и долетели мы на одном и хорошо что долетели.Повезло!Посадка была быстрой-мы просто плюхнулись на землю.Но это еще не конец,при получении багажа мы обнаружили что наш багаж не прилетел-остался в Барселоне!!!Я летаю в месяц по 2 раза,но такого ужаса ещё ни когда не испытывала.Так что если хотите, что бы ваш отдых не был испорчен выбирайте тщательнее авиакомпанию,жизнь она одна.А мы, больше ни когда не полетим с NORD WIND.Совет авиаперевозчику замените старые самолеты!!!Северный Ветер-не забываемые впечатления!!!Удачных всем полетов!!!

06 апреля 2013 г.

Schastlivchik, если вы не знаете то не говорите,что же за привычка у русских людей считать что всё они знают лучше всех остальных!!! Какой пожар в двигателе? Какое отключение двигателя и полёт на одном двигателе? Вы бы просто не смогли набрать высоту на одном двигателе и даже при том условии что был бы дополнительный аварийный движок! Если бы был пожар,то была бы немедленная аварийная посадка, вы что думаете пилоты и экипаж самоубийцы??? К вашему сведению самолёт сгорает за 90 секунд и поверьте вы бы не долетели за это время от Барселоны до Москвы! Поражаюсь глупости наших соотечественников!!!!

06 апреля 2013 г.

Ответ Счасливчику(думаю,что это женщина)- Как вы думаете:если двигатель загорелся,а в крыле находиться 60тонн топлива.что произойдет??? Картина описанная вами напоминает фильм-фэнтэзи! Прежде чем писать такое,нужно очень хорошо подумать! А если сами не понимаете- спросите у более сведующих,не смешите людей!!! Лично у меня складывается мнение,что наши соотечественники,возращаясь с отдыха и перебрав с системой all inclusiv,чем обостряют восприятие окружающего мира(свою нервную систему) могут увидеть не только пламя в двигателе,но и кое-что поинтереснее. Поэтому,с некоторых пор,уже ничему не удивляюсь.

06 апреля 2013 г.

у меня чуть истерика не случилась когда я это читал..Вам бы книжки писать уважаемый)))

06 апреля 2013 г.

нпо-сатурн специалист по Д-30КУ/КП/КУ-154 Да такое может произайти в ходе набора высоты когда двигатель на взлетном, это помпаж! дело в том что в момент отрыва принаборе высоты пилотом мог быть взят бальшой угол тангажа на кабрирование, что привело к скосу потока и завихрениям перед компрессор, в следствие чего произходит вытеснение воздуха, смесь становится переобагащенная это значит потеря тяги и не полное окисление топливо, на выходи после отрыва от сопла топливо конденсируется при взаимодействие с воздухом второго контура и происходит его до окисления которое сопровождается хлопками и язаками пламени из установки. все это могло быть исправлено слаженными действиями пилотов, сценариев по выходу из помпажа может быть несколько, все зависит от высоты, скорости и планера, все это могло закончится плачевно, влюбом случае самолет должен был зайти на посадку для тех осмотра и выеснения всех причин случившегося.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter