NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.50 | голосов - 470

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 августа 2015 г.

Гость,
Про стабильность - полнейшая брехня! Вы в первых местах среди авиакомпаний по задержкам рейсов. А относительно недорогая перевозка - это ни чем не подтвержденная чушь. Цены как у всех, а условия перевозки, как в зековских теплушках.

06 августа 2015 г.

Гость,
Это же элементарно! Просто ваши отзывы предсказуемы и повторяются как под копирку, как интеллект у ваших стюардесс. В голове только одно: ненависть и брезгливое отношение к пассажирам.

04 августа 2015 г.

Приветствую всех и хочу поделиться впечатлениями от перелета с компанией "Северный ветер".Пилотам спасибо за ровный полёт и мягкую посадку.Однако, разочарована питанием на борту и тем, что рейсы переносят уж очень кардинально.Так, что люди из регионов просто теряют билеты на поезда.Не представляю, что бы делала, если бы была с ребенком. И самое главное, что огорчило больше всего - это отношение к багажу! Видимо кидают чемоданы так, что они не выдерживают ударов. Когда подошла к ленте с багажом, увидела чей то раскрытый чемодан, обмотанный веревкой, а когда нашла свой, то увидела, как по нему стекает оливковое масло. Хорошо, что он у меня пластиковый, но взяв его с ленты, я испачкала всю одежду маслом! Масло через замки проникло и внутрь чемодана, я была в бешенстве!!!

03 августа 2015 г.

Летали а/к "Северный Ветер" (впервые этим перевозчиком) на о.Крит (других вариантов прямых рейсов из Самары нет). Туда - 09.07.15, обратно - 19.07.15. Рейс Самара - Ираклион - просто все отлично. Замечательный перелет, отличный взлет и почти мягкая посадка, улыбчивые и внимательные бортпроводники, детям были выданы пледы и игровые наборы. Молодцы! Рейс Ираклион - Самара - почти полная противоположность. Взлетели отлично, перелет - пару раз попадали в зону локальной турбулентности. В связи с этим пару раз было включено табло - пристегните ремни. Люди, которые шли в это время в туалет, были в грубой форме (почти что криком) отправлены бортпроводниками на места. На такое количество пассажиров был открыт всего один туалет, находящийся в хвостовой части. Бортпроводникам видимо было просто лень открывать тот, который находится в носовой части самолета. Моей семье достался 34 ряд. И весь полет это бесконечное хождение пассажиров туда-сюда и бесконечное стояние пассажиров, начиная с 32 ряда и до туалета!!! Посадка - жуткая, какими то рывками, несколько раз по пять секунд в свободном падение - ощущение такое. Экипаж рейса Самара - Ираклион (09.07.15) достоин всех похвал. Экипаж рейса Ираклион-Самара (19.07.15) - есть над чем работать.

03 августа 2015 г.

ГОСТЬ, Лучшим показателем работы Северного Ветра является стабильная и относительно недорогая перевозка огромного числа пассажиров. Не пугайте людей!!! Одно дело - обоснованная критика недостатков, которые, кстати, имеются и у других авиакомпаний и совсем другое - описывать проблемы несуществующих рейсов, и раздувать трагедию из глупостей вроде того, что мне сока не дали, мне борт проводница не улыбнулась, у меня булка сухая была. Вы на отдых летите или в ресторан пришли? Согласитесь, что основную свою функцию - перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б, авиакомпания выполняет безупречно.

03 августа 2015 г.

гость, Ну надо же какие у людей сверх способности имеются! По одной только фразе "А то некоторые пассажиры такое ощущение , что всю жизнь в бизнес классе летают, а у самих обуви приличной нет или одежда непонятная" определили и профессию пишущего, и его психологические проблемы и даже время возникновения ненависти к пассажирам, ну прямо Шерлок Холмс какой то!!! :)))

31 июля 2015 г.

+----
Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.42 | голосов - 441
Это лучший показатель работы Северного ветра!

31 июля 2015 г.

ирина,
Сразу видно писала стюардесса панически ненавидящая всех пассажиров, еще до посадки в самолет. Вот поэтим ее словам: "А то некоторые пассажиры такое ощущение , что всю жизнь в бизнес классе летают, а у самих обуви приличной нет или одежда непонятная".



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter