NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.50 | голосов - 472

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

04 октября 2015 г.

Летали в Хургаду из Самары 18.09.15, обратно 29.09.15. рейсы 4 5931-4 5932. Туроператор Пегас. Вылет туда и обратно по расписанию, самолёт -аэробус А31, кожаные сиденья, расстояния между сиденьями нормальное. Взлёт-посадка отлично-спасибо пилотам, с пледами проблем не было. Да, еда смешная-сендвичи с тонюсенькими кусочками малосъедобной колбасы., но предварительно прочитав отзывы- взяла еду с собой. Мне всё понравилось-возможно повезло. Желаю всем оставить негатив дома и хорошего отдыха.

29 сентября 2015 г.

Если вам сказали что вылетите Пегасом бегите от этой компании.Фирма не соблюдает время вылета,может заменить рейс ,убрать оплаченные услуги бизнес класса,за который уже оплачено.Мы должны были лететь рейсом 1904 в 18.10, заменили на рейс 1902 ,где нет бизнес класса, затем рейс перенесли ещё на 2 часа и так бесконечно . Фирма отвратительная. Летаю много лет ,но такого безобразия ещё не видела. А изменения не обязательны

28 сентября 2015 г.

куда обратиться по поводу испорченного чемодана т.8 926 179 79 74

28 сентября 2015 г.

26 сентября прилетели из Анталии,получили в Шереметьево испорченный чемодан.Акт в аэропорту составили.Куда дальше обращаться.на сайте позиции поэтому вопросу не нашла. хотя очень пыталась.Мы люди в возрасте, может не там искали.Помогите нам в этом. тел.*926 179 79 74 Спасибо

23 сентября 2015 г.

Иногда, когда читаешь отзывы некоторых пассажиров, просто волосы дыбом встают. Вместо того чтобы как нормальный родитель позаботиться о своем ребенке и взять ему заранее еду которую он ест, они спихивают вину на авиакомпанию, которая в принципе не может угодить всем пассажирам по их вкусовым предпочтениям. Горчицу они в бутерброд положили, ребенок голодный остался. Разве это вина авиакомпании?! Да я своим детям всегда беру кучу еды, теплые кофточки и игрушки чтобы им скучно не было. А то что некоторые люди не могут элементарно позаботиться о своих детях уж точно не вина авиакомпании.

23 сентября 2015 г.

Сергей и Марина, а в чем конкретно претензии к авиакомпании? Тут пишут отзывы о работе а/к Северный Ветер, а не про Пегас.

17 сентября 2015 г.

Тоже была задержка рейса у данной авиакомпании.
Тот факт, что они не предоставляют резервное судно - нарушение части 3 ст. 14.1.2. КоАП РФ "Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией"
В судах некоторых городов по этой статье Нордвинд уже не раз штрафовался на 100тыс.
Так что пишите в транспортную прокуратуру в электронную приёмную, если прокурор бездействует - обжалуйте его решение у вышестоящего прокурора или через суд.

10 сентября 2015 г.

Почему офис в Москве не отвечает на телефонные звонки? И вообще кто нибудь читает комментарии???? Авиакомпания не нуждается в пассажира???



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter