NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.50 | голосов - 470

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

13 августа 2015 г.

Летали а/к "Северный Ветер" на о.Крит . Туда - 09.07.15, обратно - 19.07.15. Рейс Пермь - Ираклион. Взлет и посадка на отлично! Никаких задержек рейсов не было. Отзывчивые стюардессы, пилот во время полета рассказывал что мы пролетаем, какие города, полет прошел незаметно. Огорчило одно, так как улетали рано утром нас не предупредили, что кормить не будут, а так полет прошел отлично! Рейс Ираклион-Пермь. Взлет и посадка идеальная, как приземлились никто даже не заметил, только вот стюардессы попались не очень приветливые, но выполняли просьбы пассажиров очень быстро. Пилоты просто молодцы, тоже держали нас в курсе где мы пролетаем. Летаем этой а/к уже не первый раз и нам очень нравится! Спасибо большое пилотам этой а/к!!!

12 августа 2015 г.

гость, я сейчас пересел на регулярные рейсы , так как летать ими стало дешевле , чартеры очень подорожали , потому что в этом году закончилось государственная поддержка чартерных авиакомпаний .
Раньше потерпеть было можно , а сейчас летайте люфтганзой , турками, свисом, айберией то есть авиакомпаниями star alliance

10 августа 2015 г.

Вам в тур. фирме не скажут, что вас не будут кормить в самолете, читайте отзывы на сайтах,люди всё подробно описывают

09 августа 2015 г.

БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ Я НЕ ПОЛЕЧУ. Первый и последний раз. Такое уже не лечится.


Худшая авиакомпания. По всем параметрам! Это были 2 худших перелета в моей жизни.
Отвратительная работа с клиентами. Сотрудница авиакомпании Скрябина Алла, специалист по работе с обращениями клиентов, это просто не лицо компании, а .... другая ее часть!

Коротко и по существу:
-в салоне очень грязно. Разуться совсем не вариант.
-настолько все не удобно, нет даже сетки, чтобы вещи положить
-температура воздуха 27-28 градусов жары!!! В замкнутом пространстве, представляете? +28, Карл! Ругалась с бортпроводниками весь полет, они демонстрировали полное невежество и говорили такие вещи, что я просто замирала в изумлении!!! Вот, например, на мою просьбу сделать хотя бы +25 :"-вы вообще в курсе, что за бортом минус 50?! Вы что, хотите инием покрыться?"
-за 4 часа перелета предложили черствую булку с миллиметровым ломтиком дешевой колбасы и сыра. Соки не предлагают, как впрочем и конфеты-салфетки для рук и тд. Кофе либо сейчас ( когда на столике нет места), либо "сами приходите, мы нальем, носить туда-сюда не будем".
-по прилету туда мы были вынуждены прождать 1 час, чтобы получить наш багаж
-коляску кидают в багажное отделение и отдают вместе с багажом, то есть дикая очередь на паспортном контроле с ребенком на руках - это для этой авиакомпании в порядке вещей
-на обратном пути всех грудничков посадили вместе, в один отсек!!!! Это как млять вообще такое возможно? Они заранее обрекли человек 30 на АД! Мой сын идеально переносит перелеты, никогда не доставляет неудобств. Большую часть времени человек в полете спит!!! Но когда со всех сторон каждые 15-20 минут начинают орать малыши и будить всех остальных малышей своим криком... Тут даже человек с железными яйцами не выдержит! Тут я сама чуть не разоралась! Потому что НЕЛЬЗЯ всех малышей в одну кучу! Это не логично! Не работает это и все!!!!!!!!!!! Один будит другого и понеслась.... По цепочке.
Я не знаю кто у вас там такой умный в вашей адской компании, но это просто антигуманно. Когда я спросила стюардессу, мне сказали, что да-это обычная практика!
-специалист по работе с клиентами , настолько специалист, что на мои конкретные вопросы тупо копипастит текстовые заготовки "наша компания искренне сожалеет и тд" даже не удосуживаясь убрать лишние "добрый день!" )))) это просто образец наплевательского отношения! 3 раза "добрый день!"
Это как вообще такое возможно?!?!
Я уж не говорю о том, что, конечно, она не ответила ни на один мой вопрос. Я предполагаю, что она мое письмо даже не читала.
-к официально-контактному телефону компании никто не подходит. Более 10 моих звонков тупо остались без ответа. То есть вот это "дождитесь ответа оператора" на 5й раз звучит просто как издевательство, а на 6й ты понимаешь, что просто в этой компании на клиентов наср... наплевать!

Остальные неприятные мелочи меркнут на фоне этих моментов, о них можно почитать в других множественных негативных отзывах об этой отвратительной авиакомпании.

Я искренне желаю вам обанкротиться к чертям собачим и перестать существовать!!!! Так относиться к людям нельзя! Просто НЕЛЬЗЯ!!!!

Этот отзыв я продублирую на всех возможных ресурсах! А также направлю официальные претензии "с указанием суммы ущерба" )))))

09 августа 2015 г.

Pavel,Сам то веришь, что написал от имени пассажира?

09 августа 2015 г.

ГОСТЬ, Стюардессы относятся к вам так как вы к ним!

07 августа 2015 г.


Добрый вечер. Хочу поделиться о рейсе от 03.08.15, Екатеринбург-Анталия. Летел данной компанией впервые на А-321. Взлёт/посадка отлично. Еда- простая ,фруктовая вода на выбор,бутерброд + чай или кофе(меня все устроило). Люди,конечно же,возмущались,но мы пришли на борт ,чтобы нас доставили из пункта А в пункт Б, а не " жрать",простите меня. Также хочу выразить благодарность стюардессам,которые терпят хамство пассажиров,на замечания,либо просьбу их ,мы (есть такие нерадивые ) начинают кричать,оскорблять,либо запугивать их. Так,рядом со мной летела дама с двумя детьми,на просьбу успокоить ребенка,который весь полет "долбил" подлокотник так яро,что в голове все еще стоит звук этот. Стюардесса неоднократно просила маму успокоить ребенка,не портить имущество авиакомпании. Сам лично просил стюардессу принять меры,а на прямую обратиться к ней побоялся. Слишком грозный вид. Да еще после приземления устроила истерику девочкам,сказав,что напишет куда-надо и уволят их. Извините нас,ребята и хороших Вам пассажиров.

06 августа 2015 г.

Это не полноценная авиакомпания, а чартерная туроператорская помойка. Так что сравнивать ее с нормальными авиакомпаниями нельзя,готовьтесь к тому, что авиационные правила там не выполняются, заодно ко всему букету туроператорских сюрпризов



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter