NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.50 | голосов - 470

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

21 августа 2015 г.

Летали семьей из Волгограда данной авиакомпанией в Хургаду. Туда 10.08, обратно 20.08. Оба раза были самолеты аэробус-321, очень хорошие и чистые. Бортпроводники отзывчивые. Питание за 4 часа полета откровенно слабое: сэндвич и 2 раза давали напитки.
Обратный рейс перенесли всего на 1,5 часа, но мы все равно успели на стыковку в другой город.
Самое неприятное: при абсолютное ясной и неветренной погоде 20 августа пилот с трудом посадил самолет в аэропорту Волгограда. За всё время он ни разу не выходил на связь с пассажирами, вся информация была через бортпроводников (ощущение, что был поставлен автопилот или в кабине люди были заняты чем другим). Самолет сел со второй попытки, даже в 10-20 метрах от земли трясло так, что мало не покажется; до момента касания с землей пилот так и не выровнял самолет, махая крыльями из стороны в сторону.
Руководству авиакомпании нужно проверить состояние своих пилотов на данном рейсе и отстранить их от полетов, во избежание инцидентов в дальнейшем.
В целом чартерные рейсы были выполнены четко, обслуживание достойное, спасибо за профессионализм пилотам рейса 10 августа!!!

20 августа 2015 г.

Мне тоже очень нравится эта компания.

20 августа 2015 г.

Мне понравилась данная авиакомпания,в Египет вылетели раньше на 6 часов, но это оказалось нам на руку, и информация о перенесении рейса была известна уже за дня до вылета, милый и отзывчивый персонал, пледы давали всем без исключения.
Когда летели обратно в Екатеринбург в аэропорту в зале ожидания за часа до вылета нам сказали пройти на посадку, мы все были не много в шоке, как только зашли на борт весь персонал перед нами извинялся за то, что вылетаем на час раньше, персонал был веселый и отзывчивый, на борту было прохладно, но даже за это извинились и раздали ВСЕМ пледы. На всем протяжении полета, командир экипажа говорил где мы летим, поднимал пассажирам настроение.
то туда, что обратно взлетали и садились превосходно, настолько мягкой посадки никогда не было..
В общем мне все понравилось!

17 августа 2015 г.

Летали данной авиакомпанией в Анталию, 31.07 из Москвы, рейс 1817, вылетели без задержек. Питание отвратительное, "сендвич" съесть невозможно. Стюардессы все делают с БОЛЬШИМ одолжением, абсолютно невежливые. Предлагают чай/кофе, добавляют "быстрее решайте, вы задерживаете". Обратный рейс был №1818 08 августа. Рейс задержали на 8 часов! И никто даже не извинился, я не говорю уже о напитках, которые обычно в таком случае предлагают в качестве извинений. В итоге вместо 19.50 8 августа, самолет вылетел в 4 утра 9 августа. Будьте готовы ко всему с этой компанией. Я уже не говорю, что у них сайт в разработке и по телефону отвечают только в рабочее время (т.е. перенес ваш рейс или нет оперативно вы не узнаете)

16 августа 2015 г.

Впервые хочу оставить отзыв, поразили бортпроводники! Рейс 1990,05.08.15 Шарм-эль-Шейх-Санкт_Петербург. К сожалению не помню имен, они и не представились, но именно стюардессы, которые обслуживали пассажиров произвели негативное впечатление. Свою работу выполняли, как одолжение с недовольными лицами, после позднего ужина не хватило горячих напитков, обратились к стюардессе, она натурально скривила лицо.Она же в конце полета,когда пассажиры еще не вышли прямо при них заявила, что устала и хочет спать! У меня был шок от манеры обслуживания,сложилось впечатление, что им пассажиры ненавистны! К самому перелету, взлету и посадке без претензий.

16 августа 2015 г.

Отвратительная компани! Во-первых по договору был указан другой самолет,во-вторых рейс задержали на 6 часов по причине неисправности самолета,с народом никто разговаривать не хотел, у всех пропал день отдыха в Турции, пытались любыми способами заставить забрать богаж и выйти из аэропорта... Воду принесли почти через 4 часа,питание съела в какой то гостинице, после обеда в которой заново бы пришлось проходить регистрацию... Походу полетим на неисправном самолете...страшновато конечно... Но выхода походе нет,ну еще конечно можно отказаться от отпуска...

16 августа 2015 г.

Летели 28.07.2015 из Анталии в Екатеринбург рейсом 1842. Задержки не было, посадка и взлет прошли хорошо, спасибо пилотам. Информации о пролетаемых городах не было. Было сообщено о выполняемом маршруте: Анталия-Екатеринбург, о пролете над территорией Турции, над Черном море, далее о том, что маршрут будет проходить над территорией России, а над каким городами будем пролетать не сообщалось. Хочется отметить, что пледов недостаточно, хватило только тем, кто сидел впереди. Моим внукам не хватило (сидели на 35 ряду), хотя перелет был ночной. Питание отвратительное: типа сандвича из отрубной булки с сыром и ветчиной, который дети есть не стали. При этом в отеле на ужин времени не было, так как нас забрал автобус для перевозки в аэропорт Анталии, откуда мы вылетали в Екатеринбург. Дети остались голодными до прилета домой, а взрослые с проглоченными булками, кое-как запитыми чаем (кофе). Пожелание: обеспечение пассажиров достаточным количеством пледов, горячим питанием. Как нас кормили, например, при перелетах в Египет и в Италию другими авиакомпаниями ((U-Teir, Уральские авиалинии).

16 августа 2015 г.

Добрый день! летели 26.07.2015 из Даламана, после приземления на паспортном контроле обнаружила что оставила свой телефон на борту ВС, после чего обратилась в отдел полиции, где оперативно начали поиск через борт проводников и уборщиков, после чего объявили что ни те не другие не видели мой телефон!!! Естественно я написала заявление о потере, в течении 3 х часов я находилась в Шереметьево (терминал С) и в течении этого времени ни один из сотрудников данного авиаперевозчика не соизволил прийти и разобраться в этой ситуации..... Очень прискорбно осознавать наплевательское отношение со всех сторон к данной ситуации... хотелось бы пожелать данной компании нанимать коллектив ВС с более чистоплотной репутацией ... п/с: не раз были подобные ситуации с друзьями и коллегами, но они летали другими авиа перевозчиками, поэтому очень хорошо, так как там моментально всё возвращалось и решалось



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter