NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "NordWind Airlines" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.50 | голосов - 470

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

02 ноября 2015 г.

В первые в жизни летела.. Больше не полечу этой компанией.. Старый, скрипучий самолёт.. Страшно...

02 ноября 2015 г.

а/к Nord Wind- Полет прошел просто волшебно ! Спасибо за вашу работу!!!Я путешествовала рейсом
N4 2478 24.10.2015 Пхукет-Москва, состоянием салона самолета оцениваю на отлично,было замечательным обслуживание, и великолепное питание.

Мне все очень понравилось,(туда было тоже оочень хорошо) кормили нас 2 раза, сначала горячее и напитки, и потом еще предложили чай/кофе и булочку.,по напиткам без ограничения!!!Вся еда очень вкусная,её много и качество отличное. Стюардессы были общительные,приятные и позитивные, пилот приятно пообщался с пассажирами как с давними приятелями!!!

Рада и счастлива что я выбрала именно эти рейсы!!!

02 ноября 2015 г.

Летели Сыктывкар-Шарма-Эль-Шейх-Сыктывкар 16.09.15,обратно 26.09.2015г.,всё своевременно без задержек,приятный персонал,командир воздушного судна с приятным голосом)))Еда супер!!!Взлёт и посадка мягкие!

01 ноября 2015 г.

отвратнейшая авиакомпания. летала в 2013 году Бангкок - уфа, задержка рейса на 12 часов ( пегас за это покормили ужином ) страховка кончилась на момент вылета. в Банкгоке загнали всех в самолет ( продержали 2 часа внутри ) и выпустили в накопитель( не смогли взлететь) дали 250 батт талон на питание ( вопрос при ценах в аэропорту 250 батт это чашка кофе ) спустя час загнали снова в самолет и капитан объявил что самолет технически исправен. В итоге спустя часа 3-5 ( спала точно сказать не могу) нас подготовили к аварийной посадке в Узбекистане. самолет чинили при нас же на взлетном поле при этом к нему подъехало пару пожарных машин.Ни извинений со стороны Норд Винда ни пегаса не было. Как и помощи. гроб на крыльях это а не самолет. Лучше переплатить 10-12 тысяч но спокойно улететь на регулярном рейсе. с тех пор чартерами не летаю

29 октября 2015 г.

Брали тур в Пегасе. Вылетали из Питера в Хургаду. Рейс задержали на 5 часов, перед регистрацией предложили бутылочку воды 0,5. За задержку никто не извинился, хотя люди ждали и возмущались. В самолете на салон пледов раздали максимум штук 10, но холодно не было. В аэробусе А321 действительно мало места. Я не страдала из-за совего маленького роста. а вот летевшие рдом мучительно крутились всю дорогу. Сам перелет отличный. Спасибо пилоту. Взлет - посадка - все без нареканий. Дважны разносили напитки. а вот с едой - проблема. Это была булочка с двумя кусочками колбаски и одним кусочком сыра. Больше ничего. Обратный перелет Хургада-Санкт-Петербург был жуткий. Единственное спасибо пилоту, все мягко, четко. Из еды также бутерброд, но к бутерброду еще и маленький бисквит прилагался. Напитки дважды разносили. В самолете было очень душно. Женщине стало плохо. По громкой связи обратились в поисках доктора. Благо врача нашли. У женщины сильно упало давление, ее тошнило. Разговаривать не могла, сильно изменился цвет кожи. Её уложили в проход. Стюарды в помощи практически не участвовали. Во время приземления, собрали у всех пледы. Пассажиры сами обложили женщину, чтобы не тресло ее сильно при приземлении. Также пассажиры придерживали ее, ни один стюард в этом не участвовал. В салоне было очень жутко и систему вентиляции включили посильнее, только когда женщина уже лежала в проходе. По прилете в Питер женщину госпитализировали. Надеюсь, с ней все хорошо.
Максимально старалась сильно не негативить, но действительно есть много моментов, над которыми стоит поработать. Один из которых - общение с клиентами. Действительно видела как на повышенных тонах стюардесса высказывала пассажиру за что, что он постоянно воды просил.

27 октября 2015 г.

Читаю наши СМИ поражаюсь продажности журналистов. То самолеты без двигателей летают, то пьяные бортпроводники с пассажирами дерутся, то вообще обычные пассажиры становятся террористами ИГИЛ. Я конечно в авиации не очень разбираюсь, но элементарные вещи понять могу. Люди не верьте этим бредням. Берегите свои нервы.

26 октября 2015 г.

гость, Летайте аэрофлотом , сами решили сэкономить , ругались весь полет - ненавижу таких истеричек . Такие как вы все портят , летела с такой же как вы истеричкой месяц назад из Анталии за 3 часа она достала всех бортпроводников и пассажиров, кто сидел с гей на соседних рядах - всю дорогу жаловалась - все плохо , экипаж плохой - то жарко то холодно, хотя нам с мужем было нормально . Полполета угрожала поувольнять всех и борпроводников и летчиков , как у них бедных терпения хватало не отвечать на этот поток хамства, ума не приложу. Мы вылетели из Анталии с задержкой в прлтора часа , но это чартер а основной проблемой в полете была эта истеричка.

26 октября 2015 г.

Павел, Странно видеть такие отзывы , во первых я так понимаю условия на посадке были не детские, во вторых экипажу хватило ума уйти на второй круг а не разбить самолет с вами об полосу . И в третьих со второй попытки вы все таки приземлились в аэропорту назначения а не на запасном аэродроме. Я бы пилотам спасибо сказал , конечно бухать в салоне и обсуждать и увольнять других гораздо проще чем работать самому.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter