NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

++---

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 1.59286 | голосов - 280

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Игорь

Вчера, 15:47

В феврале 2015 летели авиакомпанией "Северный Ветер" из Москвы в Гоа через Красноводск (Туркменбаши). Обратно в Москву летели через Баку. Самолет - Боинг 737. Общее впечатление от полета - самое хорошее. Перед поездкой я начитался негативных отзывов об авиакомпании и был готов к самому наихудшему, но к нашему удивлению ничего плохого не произошло. Вылетели из Шереметьево вовремя, немного задержались перед взлетом, но это не вина экипажа, ждали своей очереди. Самолет не самый современный (нет индивидуальных экранов, нет общего большого экрана в салоне), но и не развалина, чистый, все исправно (я имею ввиду пассажирский салон), вежливый и предупредительный экипаж, кресла обычные, но расстояние между ними позволяет свободно вытянуть ноги, короче ни какого дискомфорта я не испытывал, а самое главное - очень комфортные и плавные взлет и посадка, я так давно не летал. Все это касается и обратного полета из Гоа в Москву. В Красноводске и Баку на дозаправке стояли минут по 40, не больше. Кормили и поили как обычно, не Эмираты, конечно, но к экипажу никаких претензий. Я бы поставил общую оценку - твердая 4 +.

гость

25 февраля, среда

Все началось с того, что я и мой муж захотели отвезти ребенка 9 лет на осенние каникулы в Шарм-Эль-Шейх, забронировали отель на booking.com и купили чартерные билеты авиакомпании "Северный ветер". Билеты стоили 26400 на человека, на праздники все авиакомпании подняли цены. 31 октября в Шарм-Эль-Шейх долетели нормально. 07 ноября 2014 г. обратный Рейс 1922 Шарм-Эль-Шейх Москва. Самолет Боинг 777-200 (вместимостью 330 и более пассажиров), сразу оговорюсь самолет был заполнен полностью, должен был вылететь в 21.05 из аэропорта Шарм-Эль-Шейха по местному времени. К назначенному времени всех загрузили в самолет и мы там просидели 1,5 часа, а потом всех попросили выйти из самолета, т.к. самолет не исправен. Что было на самом деле знают только представители данной авиакомпании. Мы все вернулись в аэропорт в зал ожидания вылетов, при входе обратно нам выдали желтые ламинированные купоны, на которых было Transit boarding pass. S.S. Air, позже по ним всем кто захотел выдали воду. На табло появилась информация рейс 1922 задержан до 00.30, пассажиры разместились на холодных железных креслах, кондиционер работал по полной. Было очень холодно, я была в свитере и куртке, но все равно замерзала. Потом рейс задержали до 1.00 и людям по выданным купонам выдали воду. А далее рейс отменили полностью, вышел человек ( я не знаю чей это был представитель, он каждый раз говорил разное, то сотрудник аэропорта, то Пегас-туристик, непонятно и сказал следующее: "Что всех пассажиров отвезут обратно в отели". И стали выдавать карточки заполненные при прохождении паспорта контроля, чтобы люди могли покинуть зону вылета и выйти обратно в город. Больше 330 человек ждали когда обратно раздадут эти карточки, пассажиры нервничали, а сотрудник (как он представился Nord Wind) снимал это на телефон и давал комментарии, мы с женщиной сделали ему замечание. Было очень неприятно, но это было только начало. Пассажиры стали покидать зону вылета, мы с супругом спросили:"Что будет с нами? У нас только авиабилеты". Сначала представители уходили от ответа, а когда все покинули таможенную зону и остались только мы, то нам сообщили, что нам они нечего не должны и как мы будем дожидаться это наши проблемы, но мы должны покинуть данное помещение. Мы отказались покидать зал вылета пока нам не предоставят нам трансфер и отель и сказали что будем ждать около кафетерия информации по нам. Через 30 минут к нам спустился тот самый сотрудник, который снимал на телефон, с двумя полицейскими и сказали покинуть зал. Мой муж повторил наши требования и объяснил полицейским, что мы ждем. Скажу сразу это было непросто, сотрудник вел себя очень агрессивно. На вопрос представиться, он перевернул бейдж, чтобы мы не видели кто это. Мы сказали, что сейчас будем вызывать Консула РФ, т.к. они нарушают нашего права. После этого они ушли и через полчаса появился сотрудник Пегас-туристик и спросил: "Почему мы не хотим ехать в отель?" Мы отвели, что с радостью поехали бы, но нам его не предлагают, он записал наши данные и больше мы его не видели. Наш рейс задержали на 19 часов и все это время я, мой 9-летний ребенок и муж (имеющий проблемы со здоровьем) провели в аэропорту в зале вылета. К нам никто не пришел из представителей авиакомпании "Северный ветер", никто ничего нам не предоставил НИЧЕГО. Хотя нас поддержали совершенно посторонние люди египтяне, сотрудники кафе, которые видели и слышали все, искренне нам сочувствовали . Угощали нашего ребенка фруктами, напитками, печеньем, хотя мы не о чем не просили. Спасибо им большое. Мы же со своей стороны каждый шаг фиксировали на видеокамеру и будем готовиться к суду. Я никогда и не где не пишу отзывов, но мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь пережил тот ужас и хамство которое испытали мы. Подумайте прежде купить авиабилеты авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)"

ГОСТЬ

25 февраля, среда

Чисто случайно оказались на рейсе этой авиакомпании из Ираклиона. У нашего туроператора возникли проблемы и нам поменяли перелет. Впечатления остались ужасные!!! В самолете было очень холодно и все время сквозило, как будто были проблемы с иллюминаторами. Пледы выдавали только детям и пожилым людям. Звучит смешно. Но именно этот аргумент мне озвучил местный борт-проводник, когда я попыталась попросить плед, чтобы накрыться. Кормили почему-то один раз. Видимо, из экономии. Ибо другие авиакомпании этим не страдают, и на этом рейсе меньше двух раз не кормят. В общем, никому не посоветую!!!

гость

25 февраля, среда

любовь, Благородный и героический поступок. Медаль ей ндо дать.

любовь

24 февраля, вторник

Летела 3февраля 2015г вылет в 18час из Шереметьево в Сувабнархуми Бангкок.отношение к пассажирам отличное.Обратилась к старшей бортпроводнице с необычной просьбой-забыла в москве отправить письмо,попросила по возвращении опустить его в почтовый ящик в аэропорту.Любезно пообещали.Даже не надеялась,но моему восторгу не было предела когда выяснилось,что письмо все же дошло до адресата при том,что этот экипаж не возвращался сразу обратно в Москву,а летел еще куда-то и еще куда-то!!!!Уважаемые девушки-бортпроводницы,с наступающим 8 марта!!Оставайтесь такими же приятными,обаятельными!!Спокойных вам полетов,мягких посадок и благодарных, понимающих пассажиров!!!!!СПАСИБО!!!!!!!

гость

20 февраля, пятница

ИМ ПОРА ВМЕСТЕ С ПЕГАСОМ ПОЙТИ ВОН ИЗ НАШЕЙ СТРАНЫ СО СВОЕЙ ПОДСТАВНОЙ КОНТОРОЙ И ЛЕТАЮЩИМИ ГРОБАМИ!!!

гость

19 февраля, четверг

Им пора Купить новые самолеты, а то в нашей стране пока не упадет и человек 300 не угробят, ни кто не будет их трогать. А все почему? им легче ЛЯМ прокурорским дать чем самолет новый. Думайте и наезжайте пока не поздно. Мне как то стюардесса ИКАРА ответила на вопрос сколько раз будут кормить,??? а она хамски один, и вообще скоро отменят питание. Я смотрел и подумал, а зачем тогда ты будешь нужна?

гость

18 февраля, среда

Оба этих не красавца, Икар и Северный ветар, родила и вырастила госпожа Подгорная, ген.дирекор Пегаса, с помощью своего турецкого хозяина. За что ей огромное спасибо от российских туристов.


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter