NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

+++--

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 3.02531 | голосов - 79

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Андрей

27 октября, понедельник

Рамазан Апкынар! Займитесь Вашими работниками пожалуйста! А то мы на улице жить скоро будем!А все потому что пошли к вам работать.

Алефтина

27 октября, понедельник

Не идите учиться в эту авиакомпанию.безобразное отношение.денег не дождетесь.

гость

26 октября, воскресенье

Рамазан Апкынар обладает и серьезными финансовыми ресурсами. В авиакомпанию вкладываются огромные инвестиции (речь идет о турецком капитале), помимо этого перевозчик активно пользуется кредитованием в немецких банках по ставкам, естественно, ниже российских. Таким образом, он представляет из себя полноценного конкурента для крупных авиакомпаний и может себе позволить вести агрессивную политику на рынке.

«К примеру, Акпынар поставил рейсы на Вьетнам, уронив на них цены на 30%. Билет у одной из дальневосточных авиакомпаний стоил столько же, сколько полностью тур у „Пегас туристика“. „Северный ветер“ может пойти на страшный демпинг с целью вытеснения конкурента. Деньги у его владельца большие, как и связи. Компания легко получает лицензии в Минтрансе. Даже „Трансаэро“ и „Аэрофлот“ стараются с ней не связываться», — резюмирует собеседник агентства.

Не удивительно, что в настоящее время авиапарк «Северного ветра» составляет уже 32 самолета (среди них даже «Боинги 777»). Еще 24 ожидаются к поставке. Те же «Уральские авиалинии» шли к такому результату с 1993 года, правда, трансконтинентальных судов у «УА» до сих пор нет.

гость

26 октября, воскресенье

Есть и более настораживающие частные мнения пассажиров, касающиеся подготовки пилотов и технического состояния судна. К примеру, вот такой: «Летели с Анталии в Краснодар рейс 1820 ,9.05.14 г. Рейс был задержан на 8 часов, намучились . Перелет был тяжелый, трясло все два часа. Посадка была жесткой, я думала мы вылетим из самолета вместе с креслами. В конце полета пилот извинился за спортивный перелет. Летаем часто, но такого еще не было». Или вот такой: «Знаем, что у этой турецкой АК не все в порядке с исполнением ФАП145, поэтому уступаем летать тупо-верующим в рекламы и похвальбы! Вы еще не раз прочитаете:- «самолет, летев в А, совершил вынужденную посадку в Х — пунктах, соответственно».

гость

26 октября, воскресенье

От откровенно старых самолетов «Северный ветер» стал избавляться в прошлом году, передавая их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании «Икар» (можно только догадываться, зачем это делается, официально «Икар» не принадлежит «Северному ветру», но судя по учредителям, эти компании аффилированы на 100%).

Так, «Икару» достался «Боинг 757-29 J», за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. Сначала он эксплуатировался, судя по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). Половина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. Всего «Икару» отдали семь «Боингов» возрастом от 14,8 до 19,7 лет.

Миша

24 октября, пятница

ужасная авиакомпания

Елена

20 октября, понедельник

Летали авиакомпанией "Северный ветер" 2-16 октября 2014 г. Иераклион-Шереметьево.задержки рейса не было, стюардессы вежливые.Начитавшись отзывов,ожидала худшего. Вполне нормальная компания

Марина Купцова

19 октября, воскресенье

Всем здравствуйте!
Первый раз за 42 года пишу официальный отзыв о чьей либо работе. Прошла уже неделя после полета, а я еще вздрагиваю от воспоминаний об обслуживании на рейсе 1624 Родос-Москва (Шереметьево) 9 октября 2014 года.
Рейс был чартерный, поэтому недовольство по поводу изменений (прилетели в Москву на 3 часа позже так как дополнительно закидывали туристов на Крит и забирали других с острова) нет никаких. Чартер есть чартер! Стыковочный рейс в Омск (слава Богу Аэрофлотом) мы брали на 10 часов позже, чтобы совсем исключить наше опоздание.
Летаю я с детства очень много, видела разное, но такой отмороженной бригады стюардов и стюардесс - впервые. Никогда мне не становилось плохо в самолете. Но в этот день или лучше сказать раннее утро (нас забрали из отеля около 5 часов утра) - низкое давление. Кто знает, тот посочувствует мне. От бригады в самолете мы за 5 часов полета не смогли добить даже исполнения своих прямых обязанностей. Когда мы с мужем заходили в самолет, то я сразу попросила пакетиков. Нас встречали на входе 5 человек - четверо сделали вид, что не слышали, пятая стюардесса сказала, что когда будем разносить, тогда и получите. Хвала Мужу, что он увидел в другом ряду в спинке два оставленных пакета. Короче, до того времени как пакеты стали разносить на взлете, у меня уже были полные те два пакета, которые добыл муж. Дальше стали полными еще два пакета. Организм требовал пол стаканчика апельсинового сока. Но сколько бы мы ни вызывали с трех кресел, никто так и не подошел. Пить не разносили вообще потому, что мы не запланировано летели на Крит. Когда муж прошел в отсек стюардесс и спросил почему к нам никто не подошел, то это была немая сцена. Жаль, что не засняли. Никто даже не напрягся придумать вранье, чтобы выгородить себя. Пять человек просто стояли и как "бараны" молча хлопали глазами. Муж чувствовал себя неуютно в этой толпе немых и глухих.
Смешно "по-русски" было в аэропорту на Крите. Нам сказали, что из самолета не выпустят, а к нам подсядут туристы с острова. Это обычная схема, когда туроператор сокращает рейсы. Но туристов с острова не запускали в самолет, так как бригада не могла пере считать нас оставшихся в самолете. Сколько они ходили туда-обратно и парами- тройками. Не смогли. Решено было выгнать нас из самолета и пересчитать при новом заходе. Тут возмутилась греческая сторона - куда нас незапланированных девать. На поле оставлять нельзя, в аэровокзале наверное можем несанкционированного смешаться с другими. Греки пригнали самолет и выдали нам какие-то полуистрепанные карточки, запустили в зал отправления и сразу стали снова прогонять нас через кордон служащих своих и нордвинда и собирать нас на лестнице перед выходом к автобусу. Представьте! Нас гоняли так только потому, что нас не смогли пересчитать
в самолете. Эх, русские, русские! Как нас только ни унижают. В основном свои, соотечественники.
И еда у них действительно дрянь полная (как пишут многие) даже на вид. Я не ела, муж поклевал. А апельсинового сока мне так и не досталось даже когда они его разносили - закончился.
Извините, что так подробно. Но состояние от этого полета могу только сравнить с состоянием, когда человек отходит после операции от общего наркоза. Знающие поймут! Позже полет в Омск Аэрофлотом был как подарок.
Спасибо, что прочитали. Писала без злобы и гнева. Надеюсь, все наши негативные отзывы повлияют на улучшение работы компании Северный Ветер!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter