NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

++---

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 2.29032 | голосов - 124

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

ГОСТЬ

23 ноября, воскресенье

Сборище старых разваливающих самолетов собранных с помоек по всему миру!

гость

14 ноября, пятница

13 Ноябрь 2014 23:00 Добрый день. Рейс 1922 от 07 ноября 2014 года. Из Шарма. В 21 05 не вылетели. Сидели в самолете и слушали более часа заведется двигатель или нет. В течении этого времени ни одного объявления в самолете не было сделано. Стюарды старались не высовывоться, дабы им не задавали вопросов. Через час (1,20) сделали оьъявление о неполадках и о том, что ждут инженеров, которые прояснят ситуацию. Минут через 20 попросили покинуть борт самолета и ждать информации в зале аэропорта. И так 380 человек уже вздохнули, что может и лучше, что не взлетели, неизвестно что произошло бы в воздухе. Считаю хамством, что в течении ожидания взлета нам ничего не сообщали, хотя уже всем было ясно, что с самолетом проблемы. И так, 380 человек доставили в зал ожидания. Время около одиннадцати вечера. Через час предложили получить напитки по талонам транзитного пассажира, которые выдали при входе в зал аэропорта: воду, колу или фанту по 1 шт на человека на выбор, за это спасибо. Никакой информации в течении двух часов, только инфа на табло 1+ то ли откладывается на это время, то ли вылет в час тридцать... Около двух ночи наконец-то вышел сотрудник (непонятно чей представитель) и сообщил, что нас развезут по отелям и сообщат о времени вылета. Ни одного нормально говорящего по-русски представителя Норда или Пегаса не обнаружилось. Люди сами выкрикивали фамилии для раздачи виз, которые нужно было сдать на выходе из аэропорта. Нарастала паника. Все очень долго, неорганизованно и нервно. Многие снимали видео. Не уверена, что суды после этого завалят исками, потому что на след день мы вылетели рейсом в 15 00. Приземлились в Москве и бурно аплодировали тому, что живы и дома. Огромный минус кроме Норда к компании Пегас туристик. Трансфер хоть и был организован, но приходилось ждать в автобусах пока не выйдут все пассажиры, час примерно. Потом все пять автобусов в один отель и опять ожидание пока все отстоят в очереди, заполнят карты гостя, потом еще ожидание заселения. В итоге в номер мы зашли в четыре утра. К девяти утра нам сказали быть на ресепшен (кто из сотрудников информировал о том, что нужно быть с чемоданами и быть готовыми к вылету, другой сказал, что просто для информации). Так что в девять все были с чемоданами. Девочки, пришедшие на работу были ошарашены что у них 380 гостей и были не в курсе ситуации. Через несколькиз звонков сказали быть на ресепшен в 11 30. Волокита и дезинформированность. И опять в 12 50 подъехали автобусы и ждали когда все пять автобусов заполнятся, вместо того, чтобы отвозить по наполняемости. По пять раз нас считали, забегали сотрудники отеля, спрашивая кто не сдал карты от номера. В два мы приехали в аэропорт. Искренне сочувствую Наталье, которая по какой-то причине осталась с семьей чего-то там ждать в аэропорту. можно было вместе со всеми заселиться в отель хотя бы для того, чтобы нормально позавтракать и пообедать в отеле, четыре часа поспать на нормальной кровати. При чем их семья даже не понимает, что мы сидели в автобусах у аэропорта и ждали, когда все пассажиры будут в сборе, а сотрудники Пегаса по пять раз пересчитывали и бегали в аэропрт... Вот такая история долгой дороги домой, после хорошего отдыха в отеле, в который нас заселили, де жа вю... Спасибо Пирамисе, что приняла нас еще раз и дала передохнуть... Поговариват, что на след день из Тая так-же не вылетел рейс Норда. Не уверена, что даже со скидками воспользуюсь услугами данной авиакомпании. Хочется, чтобы двигатели работали, информация была постоянная и мы без приключений добирались бы до места назначения. Ссори за сумбурный рассказ.

Наталья

10 ноября, понедельник

Все началось с того, что я и мой муж захотели отвезти ребенка 9 лет на осенние каникулы в Шарм-Эль-Шейх, забронировали отель на booking.com и купили чартерные билеты авиакомпании "Северный ветер". Билеты стоили 26400 на человека, на праздники все авиакомпании подняли цены. 31 октября в Шарм-Эль-Шейх долетели нормально. 07 ноября 2014 г. обратный Рейс 1922 Шарм-Эль-Шейх Москва. Самолет Боинг 777-200 (вместимостью 330 и более пассажиров), сразу оговорюсь самолет был заполнен полностью, должен был вылететь в 21.05 из аэропорта Шарм-Эль-Шейха по местному времени. К назначенному времени всех загрузили в самолет и мы там просидели 1,5 часа, а потом всех попросили выйти из самолета, т.к. самолет не исправен. Что было на самом деле знают только представители данной авиакомпании. Мы все вернулись в аэропорт в зал ожидания вылетов, при входе обратно нам выдали желтые ламинированные купоны, на которых было Transit boarding pass. S.S. Air, позже по ним всем кто захотел выдали воду. На табло появилась информация рейс 1922 задержан до 00.30, пассажиры разместились на холодных железных креслах, кондиционер работал по полной. Было очень холодно, я была в свитере и куртке, но все равно замерзала. Потом рейс задержали до 1.00 и людям по выданным купонам выдали воду. А далее рейс отменили полностью, вышел человек ( я не знаю чей это был представитель, он каждый раз говорил разное, то сотрудник аэропорта, то Пегас-туристик, непонятно и сказал следующее: "Что всех пассажиров отвезут обратно в отели". И стали выдавать карточки заполненные при прохождении паспорта контроля, чтобы люди могли покинуть зону вылета и выйти обратно в город. Больше 330 человек ждали когда обратно раздадут эти карточки, пассажиры нервничали, а сотрудник (как он представился NordWind) снимал это на телефон и давал комментарии, мы с женщиной сделали ему замечание. Было очень неприятно, но это было только начало. Пассажиры стали покидать зону вылета, мы с супругом спросили:"Что будет с нами? У нас только авиабилеты". Сначала представители уходили от ответа, а когда все покинули таможенную зону и остались только мы, то нам сообщили, что нам они нечего не должны и как мы будем дожидаться это наши проблемы, но мы должны покинуть данное помещение. Мы отказались покидать зал вылета пока нам не предоставят нам трансфер и отель и сказали что будем ждать около кафетерия информации по нам. Через 30 минут к нам спустился тот самый сотрудник, который снимал на телефон, с двумя полицейскими и сказали покинуть зал. Мой муж повторил наши требования и объяснил полицейским, что мы ждем. Скажу сразу это было непросто, сотрудник вел себя очень агрессивно. На вопрос представиться, он перевернул бейдж, чтобы мы не видели кто это. Мы сказали, что сейчас будем вызывать Консула РФ, т.к. они нарушают нашего права. После этого они ушли и через полчаса появился сотрудник Пегас-туристик и спросил: "Почему мы не хотим ехать в отель?" Мы отвели, что с радостью поехали бы, но нам его не предлагают, он записал наши данные и больше мы его не видели. Наш рейс задержали на 19 часов и все это время я, мой 9-летний ребенок и муж (имеющий проблемы со здоровьем) провели в аэропорту в зале вылета. К нам никто не пришел из представителей авиакомпании "Северный ветер", никто ничего нам не предоставил НИЧЕГО. Хотя нас поддержали совершенно посторонние люди египтяне, сотрудники кафе, которые видели и слышали все, искренне нам сочувствовали . Угощали нашего ребенка фруктами, напитками, печеньем, хотя мы не о чем не просили. Спасибо им большое. Мы же со своей стороны каждый шаг фиксировали на видеокамеру и будем готовиться к суду. Я никогда и не где не пишу отзывов, но мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь пережил тот ужас и хамство которое испытали мы. Подумайте прежде купить авиабилеты авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)

гость

09 ноября, воскресенье

В Таиланде около 400 российских туристов застряли в аэропорту Бангкока и не могут вылететь из-за того, что рейс авиакомпании «Северный ветер» задерживался более чем на семь часов.
Одна из туристок сообщила, что рейс переносили уже четыре раза. У людей нет никакой информации, - передает ТАСС. По словам путешественницы, им выдали несколько ваучеров на питание, но их едва хватает только на один бутерброд и бутылку воды.
Представители туроператора Pegas Touristik сообщили, что рейс из Бангкока задержан из-за технического состояния самолёта.

гость

09 ноября, воскресенье

74 российских туриста не могут вылететь в Москву из Таиланда из-за неисправности самолета авиакомпании "Северный ветер" (Nordwind).
По сообщениям СМИ, рейс должен был состояться накануне днем, однако из-за технических неполадок был отложен. Руководство и представители авиакомпании и туроператора не вышли на связь с туристами, из-за чего возникла паника - пассажиры рейса предположили что оператор Пегас-туристик, владеющий и авиакомпанией, лопнул и их бросили на произвол судьбы. Решать проблему пришлось консулу российского посольства.
Сообщается, что все туристы получили ваучеры на питание в кафетериях аэропорта, однако их хватало только на бутерброд и воду. Когда ожидание сильно затянулось, туристов отправили в отель. Сейчас они уже возвращаются в аэропорт, вылет рейса запланирован на 10.00 мск.
По данным аэропорта Шереметьево задержанный рейс имеет номер 2722.
Добавим, что днем ранее почти 400 туристов компании Пегас оказались блокированы в аэропорту также из-за неисправности самолета. Известно, что рейс Шарм-эль-Шейх - Москва должен был состояться в пятницу вечером, но был перенесен на субботу. Пассажиров до вылета разместили в пятизвездочных отелях.
Авиакомпания "Северный ветер" частично принадлежит туроператору Пегас-туристик и является их базовым перевозчиком. Пегас основан в 1994 году на основе инвестиций основного владельца — Рамазана Акпынара.

Дарья

05 ноября, среда

Всем доброго дня!
Начитавшись отзывов о компании Северный ветер - начала переживать, что отпуск будет испорчен.
Летела 22.10 в Египет и обратно возвращалась 1.11. Вылет и прилет был из Шереметьево, терминал С. Рейс туда и обратно был отправлен точно в срок и по расписанию. Сам самолет очень чистый и ухоженный.
Персонал дружелюбный и приветливый. Вкусно накормили. Всем огромное спасибо!

Андрей

27 октября

Рамазан Апкынар! Займитесь Вашими работниками пожалуйста! А то мы на улице жить скоро будем!А все потому что пошли к вам работать.

Алефтина

27 октября

Не идите учиться в эту авиакомпанию.безобразное отношение.денег не дождетесь.


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter