NordWind Airlines

Отзывы NordWind Airlines

Nordwind Airlines (Северный ветер) – чартерная авиакомпания принадлежащая туристическому оператору «Пегас Туристик». Создана в мае 2008  года. Специализируется на чартерных рейсах из Москвы и других городов по популярным туристическим направлениям. В парке авиакомпании самолеты Boeing 757 и Boeing 767. Порт приписки – «Шереметьево» (Москва).

+++--

Рейтинг авиакомпании NordWind Airlines: оценка - 3.22857 | голосов - 70

Реклама, пропаганда чего-либо, мат, выяснения отношений и другое, не относящееся, к отзывам об авиакомпаниях - все будет удалено! Для флуда есть форум, пишите там.

Оставить отзыв


Отзывы

Елена

20 октября, понедельник

Летали авиакомпанией "Северный ветер" 2-16 октября 2014 г. Иераклион-Шереметьево.задержки рейса не было, стюардессы вежливые.Начитавшись отзывов,ожидала худшего. Вполне нормальная компания

Марина Купцова

19 октября, воскресенье

Всем здравствуйте!
Первый раз за 42 года пишу официальный отзыв о чьей либо работе. Прошла уже неделя после полета, а я еще вздрагиваю от воспоминаний об обслуживании на рейсе 1624 Родос-Москва (Шереметьево) 9 октября 2014 года.
Рейс был чартерный, поэтому недовольство по поводу изменений (прилетели в Москву на 3 часа позже так как дополнительно закидывали туристов на Крит и забирали других с острова) нет никаких. Чартер есть чартер! Стыковочный рейс в Омск (слава Богу Аэрофлотом) мы брали на 10 часов позже, чтобы совсем исключить наше опоздание.
Летаю я с детства очень много, видела разное, но такой отмороженной бригады стюардов и стюардесс - впервые. Никогда мне не становилось плохо в самолете. Но в этот день или лучше сказать раннее утро (нас забрали из отеля около 5 часов утра) - низкое давление. Кто знает, тот посочувствует мне. От бригады в самолете мы за 5 часов полета не смогли добить даже исполнения своих прямых обязанностей. Когда мы с мужем заходили в самолет, то я сразу попросила пакетиков. Нас встречали на входе 5 человек - четверо сделали вид, что не слышали, пятая стюардесса сказала, что когда будем разносить, тогда и получите. Хвала Мужу, что он увидел в другом ряду в спинке два оставленных пакета. Короче, до того времени как пакеты стали разносить на взлете, у меня уже были полные те два пакета, которые добыл муж. Дальше стали полными еще два пакета. Организм требовал пол стаканчика апельсинового сока. Но сколько бы мы ни вызывали с трех кресел, никто так и не подошел. Пить не разносили вообще потому, что мы не запланировано летели на Крит. Когда муж прошел в отсек стюардесс и спросил почему к нам никто не подошел, то это была немая сцена. Жаль, что не засняли. Никто даже не напрягся придумать вранье, чтобы выгородить себя. Пять человек просто стояли и как "бараны" молча хлопали глазами. Муж чувствовал себя неуютно в этой толпе немых и глухих.
Смешно "по-русски" было в аэропорту на Крите. Нам сказали, что из самолета не выпустят, а к нам подсядут туристы с острова. Это обычная схема, когда туроператор сокращает рейсы. Но туристов с острова не запускали в самолет, так как бригада не могла пере считать нас оставшихся в самолете. Сколько они ходили туда-обратно и парами- тройками. Не смогли. Решено было выгнать нас из самолета и пересчитать при новом заходе. Тут возмутилась греческая сторона - куда нас незапланированных девать. На поле оставлять нельзя, в аэровокзале наверное можем несанкционированного смешаться с другими. Греки пригнали самолет и выдали нам какие-то полуистрепанные карточки, запустили в зал отправления и сразу стали снова прогонять нас через кордон служащих своих и нордвинда и собирать нас на лестнице перед выходом к автобусу. Представьте! Нас гоняли так только потому, что нас не смогли пересчитать
в самолете. Эх, русские, русские! Как нас только ни унижают. В основном свои, соотечественники.
И еда у них действительно дрянь полная (как пишут многие) даже на вид. Я не ела, муж поклевал. А апельсинового сока мне так и не досталось даже когда они его разносили - закончился.
Извините, что так подробно. Но состояние от этого полета могу только сравнить с состоянием, когда человек отходит после операции от общего наркоза. Знающие поймут! Позже полет в Омск Аэрофлотом был как подарок.
Спасибо, что прочитали. Писала без злобы и гнева. Надеюсь, все наши негативные отзывы повлияют на улучшение работы компании Северный Ветер!

Алексей

14 октября, вторник

Летали Норд Виндом из Хабаровска в Бангкок. Первое, что обрадовало- наш рейс из Хабаровска перенесли на 4 часа раньше (должны были влетать 18.09.14 а улетели вечером 17.09.14). Изначально рейс планировался на 23-50, улетели 00-10. Самолёт боинг 767 акуратный, салон убраный, чистый. Начитался про хамство борт проводников данной компании. Ничего подобного и близко небыло. Все вежливые, заблтились о каждом пассажире. Отдельное слово про пилотов. Побольше бы таких пилотов в наших авиакомпаниях. Момент посадки даже не почувствовали.
На обратном пути, так же без задержки. Улетели на 2 минуты позже запланированного. Огромное спасибо бортпроводникам и экипажу этих рейсов.

александр

13 октября, понедельник

Всем привет!23 сентября 2014летели из Москвы в Шарм Эль Шейх и4 октября обратно А теперь всё по порядку Перед вылетом прочитали с женой отзывы о авиа компании и что писали нас честно говоря на нормальный полёт не настраивало тем более за сутки до вылета нас предупредили что рейс задерживается на 45 минут мы сами из Тулы Приехали в Шереметьево С прошли быстро регистрацию паспортный контроль объявили посадку быстро по коридору прошли в самолёт на свои места и честно я был приятно удивлён чистейший салон никаких запахов от туалетов кожаные сидения и что самое главное за последние 5 лет я летел как нормальный человек а никак эмбрион у меня рост 185 см и вес далеко за 100 до этого летали на Трансаэро тесно не сидеть не спать не есть нормально нельзя а здесь летел нормально внимательные стюардессы нормальная еда хотя к еде в самолётах я отношусь спокойно всем понятно на чартерных рейсах ни икры ни балыка ни телятины подавать никто не будет взлёт и посадку экипаж произвёл на высшем уровне и туда и обратно по моему мнению Трансаэро отдыхает ну а кто хочет летать с наивысшим комфортом летайте с Люфтганза или Бритишэрлайнс

гость

12 октября, воскресенье

Всем здравствуйте, 05 сентября летели рейсом 5990 из Хургады в Краснодар.Должны были сесть в Краснодаре в 21,30,в полете всю дорогу трусило ,полет был не йз приятных жене даже у борт проводников просили валерьянку. Все бы нечего да вот вместо Краснодара садимся в Ростове на Дону якобы метеоусловия плохие.Командир объявил нам что нас встретит в аэропорту представитель компании "Nordwind Airlines" и расскажет нам дальнейшие действия!
Разумеется нас ни кто не ждал тем более представители компании,и всю дальнейшую информацию пассажирам пришлось добывать самим. Благодаря какой то женщине летящей с нами, мы добились размещения в гостинице,и то только для женщин с детьми у которых были Российские паспорта. В 01 час 50 минут объявили регистрацию на рейс ,многие люди к тому времени сами стали добираться до дома,кто в Ставрополь кто в Ростов кто в Краснодар ,и я принял решение оставить жену с дочерью в гостинице, а сам лететь за машиной которую оставил в Краснодаре перед отпуском.Наш вылет назначили на 05,30 утра, все это время люди находились в здании аэропорта (с 22часов 5 сентября до 05ч,30 мин 06 сентября). Теперь самое веселое, когда наш самолет готовился к взлету вроде все прошло удачно ,НО когда мы вырулили на взлетку прозвучал сигнал крес чек! Оказалось у нас не закрыта дверь! Две хрупкие стюардессы с помощью ног и наверное какой то матери сумели исправить ситуацию и мы все таки взлетели.В полете кто то спросил у персонала почему вчера мы не смогли сесть и даже не пытались ,а сегодня вдруг и метеоусловия позволяют и командир заранее говорит что сядем когда рассветет и все будет хорошо!На что был ответ что мол у нас самолет большой ,а взлетную полосу ремонтируют и по этому мы не смогли сесть.Когда мы стали садиться в аэропорту Краснодара мы заметили работников которые наверное за ночь закатали взлетку и потом после изнурительных работ устроили себе мааааленький перекур! При посадке наш самолет немного потряхивало и качало потом когда наши задние шасси уже наверное коснулись земли ,мы вдруг резко начали взлетать,причем нос самолета или если выразиться правильно угол тангажа был настолько задран что самолет начал сваливаться и мы чуть не повторили то что было в аэропорту КАЗАНИ !!! Потом пилоты вытащили самолет из падения и мы снова начали падать но уже носом в землю и здесь спасибо пилотам они сбросили обороты двигателей и смогли снова вытащить самолет из падения. В самолете была паника не шуточная ,даже проводники были испуганы!Со второго захода наш самолет максимально снизился и пилоты смогли посадить его благополучно. Я и еще несколько пассажиров как потом оказалось оставили жен и детей в Ростове ,отправились за транспортом. По дороге мне позвонила жена и сообщила что их с дочерью попросили освободить и заплатить за гостиницу 1350 рублей, объяснив что северный ветер оплатил всего два часа стоимости гостиницы!!!!
ТЕПЕРЬ ВОПРОС К КОМПАНИИ : КАК на счет приказа №82 от 28 июня 2007 г.??? Не потому ли объявили регистрацию в 1 час 50 мин ночи ,хотя до время вылета оставалось почти четыре часа а конкретно время вылета было 5 часов 30 минут!??? Кто и как теперь возместит нам затраты понесенные по вине Вашей компании!? а именно оплату гостиницы,не говоря уже за горючее спаленное при пробеге из г.Краснодара в г .Ростов на Дону потом в г. Ставрополь!? И последний вопрос ; КАК заставить теперь мою жену и дочь не бояться самолетов???? Я сам очень любил летать даже когда то хотел учиться на пилотов и стать им ,а теперь что то желание пропало,после такой посадки.
НАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО ЧТО У НАС ПИЛОТ НЕ ПРОГУЛЯЛ ТО ЗАНЯТИЕ КОГДА ИХ УЧАТ ВЫВОДИТЬ САМОЛЕТ ИЗ ПАДЕНИЯ СВЯЗАННОГО С БОЛЬШИМ УГЛОМ ТАНГАЖА !!!! ИНАЧЕ БЫЛО БЫ КАК В КАЗАНИ!

гость

12 октября, воскресенье

Летайте с Пегасом на старых корытах:
12 мая 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Камрань (Вьетнам) - Новосибирск – Омск», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ левой и правой систем кондиционирования самолета.
6 января 2014 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Благовещенск – Пхукет» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации индикация неполадок в работе предкрылков стала причиной инцидента.
27 июля 2013 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнявший чартерный рейс по маршруту: «Ираклион – Сургут», совершил аварийную посадку в аэропорту назначения. По предварительной информации, при заходе на посадку в аэропорт Сургут, сработала сигнализация «закрылки в нештатном положении».
9 декабря 2012 г. самолет Boeing 767-300, авиакомпании „Nordwind Airlines”, выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск – Пхукет», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, после взлета, у самолета не убрались шасси.
9 декабря 2012 г. самолет Boeing 767-300, авиакомпании «Nordwind Airlines» выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск - Пхукет», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительным данным, после взлета, сработала аварийная сигнализация о неполадках с закрылками.
25 сентября 2012 г. самолет Boeing -757-200 авиакомпании «Nordwind», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Даламан», был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации, в полете возникли неполадки в работе системы кондиционирования.
27 января 2012 г. самолет Boeing-757 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Москва - Шарм-эль-Шейх», вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту вылета. По предварительной информации, в салоне самолета возникло задымление.
22 декабря 2011 г. самолет Boeing-767 авиакомпании «Norwind Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет – Новосибирск», совершил аварийную посадку в аэропорту назначения "Толмачево". По предварительной информации, во время посадки у самолета возникли неполадки в работе механизации крыла.
13 декабря 2011 г самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Пхукет - Кемерово», совершил посадку в аэропорту назначения со второго захода из-за срабатывания сигнализации о неполадках в системе выпуска закрылков.
26 августа 2011 г. самолет Боинг-757-200 авиакомпании "Северный ветер", выполнявший рейс по маршруту: «Новосибирск (Толмачево) - Шарм-эль-Шейх», вскоре после взлета, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. После взлета на самолете закрылки убрались неравномерно.
4 июня 2011 г. самолет Боинг-757 авиакомпании “Nordwind Airlines”, выполнявший рейс по маршруту «Барнаул-Анталья», по техническим причинам, совершил аварийную посадку в красноярском аэропорту «Емельяново». По предварительной информации, аварийная посадка была вызвана тем, что на самолете, после взлета, не убрались закрылки.
16 мая 2011 г. самолет Боинг 757-200, авиакомпании «Nordwind Airlines»,выполнявший чартерный рейс по маршруту «Санья-Новосибирск» совершил аварийную посадку на запасном аэродроме в аэропорту Красноярска.По предварительной информации аварийная посадка произошла из-за отказа левого генератора.
9 февраля 2011 г. самолет «Boeing-757» авиакомпании «Северный ветер», выполнявший рейс по маршруту «Кемерово – Бангкок», вскоре после взлета из международного аэропорта г. Кемерово, совершил аварийную посадку в аэропорту «Толмачево» г. Новосибирска, в связи с тем, что после взлета у самолета не закрылись створки отсека шасси.
22 января 2011 г. самолет Boeing-767 авиакомпании «Северный ветер», выполнявший рейс по маршруту «Бангкок – Самара» совершил аварийную посадку в аэропорту «Курумоч» в связи с неполадками в гидравлической системе шасси.

Вася

12 октября, воскресенье

гость, Браво!

Aнна

12 октября, воскресенье

Уважаемые пассажиры! Стала выбирать себе авиакомпанию в Египет. Начиталась ужасов про СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР. А почему вы все пишете сюда?Почему не в Роспотребнадзор? Если так долго эту компанию все ругают , а дело не меняется, то надо что-то делать? Одно поняла - не полечу ею никогда!


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter