Донавиа

Отзывы Донавиа

Донавиа – крупная российская авиакомпания, которая базируется в московском Шереметьево и в Ростове-на-Дону. Совершает плановые и заказные чартерные рейсы по перевозке пассажиров и различных грузов по территории Российской Федерации, СНГ, странам ближнего и дальнего зарубежья.

100% акций Донавиа принадлежат «Аэрофлот- российские авиалинии».

Заботясь о своих пассажирах, Донавиа обновила парк лайнеров, а с конца октября 2010 года отказалась от полетов на Ту-154.

Сейчас в распоряжении авиаперевозчика имеются Боинг 737-500, Боинг 737-400, Ил-86.

Ведутся переговоры о пополнении парка современными комфортабельными Boeing 737-700 NG или Boeing 737-800 NG.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Донавиа" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Донавиа: оценка - 3.86 | голосов - 14

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

17 июня 2014 г.

737 на 154 смешно)) это сравнение хендай гетц и ленд крузер 80 .... да в салоне комфортней за счет сидений и то в посл 154 уже салон нормальный ,но как летит тушка и как летит боинг??? особенно когда поподаешь в зону турбо лентности и боинг начинает так пид..ть пипец!!! о посадке вообще молчу как гавно на асфальт падает., заботясь о пасажирах тоже насмешило ,,,, а не о своем кармане беспокоетесь ли???

11 июня 2014 г.

От ДОНАВИА остаются только негативные впечатления. Каждый раз! К сожалению, вылетая из Ростова, не всегда можно воспользоваться другой авиакомпанией, так что приходится пользоваться ДОНАВИА и каждый раз были проблемы. ДОНАВИА можно охарактеризовать следующими словами: неисполнительная, постоянные задержки рейсов, отмены рейсов, пропажа багажа. Если есть возможность, воспользуйтесь другой авиакомпанией.

05 июня 2014 г.

Купила билет на рейс 5253 "Ростов-Симферополь" на 7 июня туда и 14 июня обратно в авикассе г.Ростова-на-Дону.Время вылета в билете -10.30. Вдруг совершенно случайно узнаю, что вылет перенесли на 7.30 и , не смотря на то, что я оставляла при покупке билета номер своего сотового телефона, мне никто о замене времени не сообщил. Несколько раз звонила в Донавиа и кассу, чтобы прояснить ситуацию: в кассе мой номер телефона зафиксирован, а в Донавиа его уже нет. В Донавиа поразли ответом: "Если вы покупаете билет в кассах, а не в представительстве Донавиа- то и претензии предъявляйте им". Вопрос: я что, должна думать о том, где покупаю билет? Если вас (Донавиа) не устраивает касса- рвите с ними отношения и продавайте через свое представительство, но при чем здесь пассажир? Я лечу не на отдых, а на международную конференцию, за которую моя организация заплатила солидную сумму. Чтобы бы мне сказали на работе, если бы я тупо не попала в Крым? Ждала хотя бы извинений от Донавиа- куда там... Вместо этого девушка на телефоне раздраженно попосила ее не задерживать, т.к. у нее много работы. А проблемы пассажиров, что- не ее работа? Или Донавиа создан для того, чтобы бумажки перебирать, а не отправлять людей согласно купленным билетам?
Ау, руководство Донавиа, может быть вы читатете отзывы своих пассажиров? Что скажете в ответ? Может быть хотя бы извинитесь за свою работу?
Мой телефон вы вполне можете узнать в той кассе, где я покупала билет- кассир, бедная, раза 3-4 перезванивала мне, стараясь установить истину. Но похоже, что, проворонив свою обязанность сообщить о перемене времени вылета, после моей жалобы номер просто стерли из программы. Ваши менеджеры (например, Алесей), тоже могут подсказать вам, как найти мои данные. Жду ответа, но боюсь, напрасно. "Совок" неистребим.

15 апреля 2014 г.

Возвращалась вчера вашим рейсом с Москвы 5302,питание было отвратительно не вкусным, бизнес класс теперь кормят хуже чем в убогой столовой!

14 апреля 2014 г.

Эльдар, А Вы не пробовали писать? Получилось бы занятное ЧТИВО!

07 апреля 2014 г.

В период зимних Олимпийских игр я находилась в командировке в Сочи и проживала в гостинице «Олеся» в номере 304. В период с 21-по 23 февраля в соседнем номере 306 остановились бортпроводники компании «Дон авиа» - Игнатов Борислав и Хаминов Борис. Две ночи с 21 на 22 и с 22 на 23 февраля бортпроводники были в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения, их ужасный шум , крики и дикий хохот в компании каких-то девиц не давал мне спать две ночи. На просьбы администрации утихомириться они не реагировали. В ответ на мою просьбу не мешать отдыху в ночное время начали ломится ко мне в номер, что зафиксировали камеры наблюдения.
Считаю аморальное поведение вышеуказанных бортпроводников порочащим репутацию авиакомпании «Дон авиа» и вызывающим реальные опасение пассажиров за безопасность полетов. Надеюсь, что компания отреагирует на жалобу должным образом и примет соответствующие меры.

31 марта 2014 г.

Обратный рейс 27 марта в 11.00 часов из Ставрополя в Москву. Начали разбегаться по взлётке, на соседнем кресле немец начал креститься. Поскольку я местный и знаю ставропольскую взлётную полосу, от крестного знамения отказался. А вот когда пошли на снижение, в солнечную безветренную погоду, немец снова крестится, и желание последовать его примеру возникло у всего салона. Сброс скорости рывками, какие-то качели. Это при том что КВС не мальчик, проходил при посадке мимо меня, вполне себе адекватный и трезвый дядька. Короче, если будет выбор, в эту компанию больше ни ногой.

31 марта 2014 г.

24 марта 2014г.,
07.55, вылет Москва-Ставрополь. В целом по перелёту особых нареканий нет, НО: такое впечатление, что бортпроводников наказывают. Какие-то не приветливые, особенно юноша с модной причёской. На мой вопрос есть ли чёрный кофе ответил сквозь зубы утвердительно. Хотя я лишь спросил о наличии кофе. Денег занимать у него до зарплаты не собирался....



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter