Донавиа

Отзывы Донавиа

Донавиа – крупная российская авиакомпания, которая базируется в московском Шереметьево и в Ростове-на-Дону. Совершает плановые и заказные чартерные рейсы по перевозке пассажиров и различных грузов по территории Российской Федерации, СНГ, странам ближнего и дальнего зарубежья.

100% акций Донавиа принадлежат «Аэрофлот- российские авиалинии».

Заботясь о своих пассажирах, Донавиа обновила парк лайнеров, а с конца октября 2010 года отказалась от полетов на Ту-154.

Сейчас в распоряжении авиаперевозчика имеются Боинг 737-500, Боинг 737-400, Ил-86.

Ведутся переговоры о пополнении парка современными комфортабельными Boeing 737-700 NG или Boeing 737-800 NG.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Донавиа" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Донавиа: оценка - 3.86 | голосов - 14

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 апреля 2013 г.

по правилам, на одного человека бесплатный вес багажа не должен привышать 20 кг, весь остальной багаж до 50 кг оплачивается полностью за каждый килограмм. багаж свыше 50 кг провозится только в виде оформленного груза

06 апреля 2013 г.

На 6 июля 2011 года у нас были забронированы билеты на перелет из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону (рейс D9 612). Бронировали мы билеты из Германии через агентство еще в начале года. К сожалению, моему попутчику во время переезда в аэропорт стало плохо. Нам пришлось выходить не на своей станции метро. Потом ехать на такси…. Вылет самолета – 16-50. Мы прибыли к стойке регистрации Пулково в 16-22. Регистрировать нас отказались. Объяснив, что рейс уже «закрыт». Багаж отправлен. На наши просьбы посадить нас на самолет с ручной кладью (мы имели 3 места. Размеры подходили под ручную кладь) нам отказали. На наши вопросы отвечал менеждер Костенко Денис Андреевич (возможно, я не совсем правильно запомнила данные этого человека). Он объяснил нам, что он ничего не может сделать, т.к. это может послужить поводом для лишения его премии. Хотя и я, и мой попутчик, путешествуя и по России, и по Европе неоднократно наблюдали случаи, когда на рейс сажали опоздавших пассажиров за 10-15 минут до вылета. Также были случаи, когда рейс задерживали, ожидая посадки опоздавших пассажиров. Деньги за перелет, равно как и перенос полета на другое время было невозможным, т.к. билеты покупались через агентство, да еще и не в России. На наше счастье мы имели необходимые деньги для покупки новых билетов. А если бы нет? Что нам тогда оставалось делать? Почему такая уважаемая компания проявила такое бездушие по отношению к нам я и мой попутчик не понимаем до сих пор. Это политика кампании или это субъективый фактор? Такое отношение к пассажирам не является поводом лишения премии в компании? Хочу еще добавить, что путешествие по России благодаря такому отношению в аэропорту прекраснейшего города России теперь оставило не очень приятные воспоминания у гостя нашей страны. Надеюсь, что Вас это все же волнует.

06 апреля 2013 г.

Существуют правила-кодекс воздушных перевозок в которых есть пункт о том, что регистрация любого багажа заканчивается не позже чем за 30 минут до вылета, следовательно и загрузка багажа на борт ВС производится сразу после окончанию регистрации. а на борт можно взять не более 1 места и то не превышающее вес 5 кг

06 апреля 2013 г.

А Вы когда-нибудь опаздывали на регистрацию рейса авиакомпании Lufthansa? И Вы хотите сказать, что “-добрые”- немцы задерживали самолет ради Вас??? А может, Вы де-факто предполагаете, что в России везде царит беззаконие? Не нужно обвинять авикомпанию в том, что она четко исполняет свои обязанности. Разберитесь лучше со своей безответственностью.

06 апреля 2013 г.

Прочти еще раз кодекс –- там написано 40 минут, а не 30!УМНЯША!!!

06 апреля 2013 г.

Нам с мужем посчастливилось долететь в целости и сохранности из Храброво до Москвы рейсом D9 758 самолетом Boeing 737-500, который был задержан 10 07 2011 из-за треснувшего стекла. Некогда я зареклась, что летать буду только Аэрофлотом, поэтому и в этот раз билеты были взяты на Аэрофлот (в чем мы были уверены). Мы ждали решения о возможности вылета до последнего, потому что впереди предстояла стыковка в Москве до Иркутска, дальше поезд…- И к тому же разве может Аэрофлот выпустить самолет, не будучи 100% уверенным в его исправности…-? –- эта единственная мысль удерживала нас от отказа лететь этим рейсом. Если бы мы знали, что нас подставит Аэрофлот, который, по всей видимости, не нес никакой ответственности за этот полет, то, конечно, заменили бы билеты и нам пришлось бы вместо отдыха перепланировать все, что было решено, но жизнь ведь дороже…- Однако, девушка в кассе не посчитала нужным проинформировать нас о том, что этот полет будет обслуживаться НЕ АЭРОФЛОТОМ, то есть нам не оставили выбора…- (согласитесь, сложно предусмотреть и засомневаться в том, что тебе продадут билеты не на Аэрофлот, когда ты заказываешь билеты на Аэрофлот…-). Но такое, оказывается, случается, и, как видно из других отзывов, не так и редко, поэтому будьте осторожны и внимательны. Представьте, в каком недоумении были мы, когда мы ожидали посадки в автобусе, и на наших глазах из стоявших рядом Боинга доселе неизвестной нам Донавиа и Аэробуса 320 компании Аэрофлот последний ушел на взлет без нас, а нас посадили в маленький, не внушающий доверия самолетик некой Донавиа, о которой мы не имели никакого представления. Полет, не говоря о том, что мы уже были не то слово ВПЕЧАТЛЕНЫ происходящим, прошел, мягко скажем, волнительно: нас кидало из одной воздушной ямы в другую, мысли об укрепленной трещине в стекле самолета придавали особую остроту, экипаж был напряженным и неособо приветливым (по всей видимости, жить хочется всем, но только разница между ними и нами в тот момент была в том, что они летают этими самолетами добровольно…-, а нас вот как-то забыли предупредить). Что тут скажешь…- Бизнес-бизнесом, но совесть тоже нужно иметь, и не брать на себя слишком много –- распоряжаться жизнями людей и решать за них –- это уже слишком.

06 апреля 2013 г.

Обратите внимание на строку в анонсе этой компании (100%акций ДонАвиа принадлежат Аэрофлот-Российские Авиалинии).Так что вас подставил именно хваленый Аэрофлот.

06 апреля 2013 г.

Летел в прошлом году из Сочи в Ростов!! Время полета 40 мин.!!Приехал за 2 часа до вылета!! Вылет в 16:00! Мало того что оторвались в 20:00 так и в закрытом самолете на полосе простояли час,без кондиционеров и слава богу принесли воды!!!! Оказалось что пилоты пропустили свою очередь!)))))) До маразма смешно)))



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter