Донавиа

Отзывы Донавиа

Донавиа – крупная российская авиакомпания, которая базируется в московском Шереметьево и в Ростове-на-Дону. Совершает плановые и заказные чартерные рейсы по перевозке пассажиров и различных грузов по территории Российской Федерации, СНГ, странам ближнего и дальнего зарубежья.

100% акций Донавиа принадлежат «Аэрофлот- российские авиалинии».

Заботясь о своих пассажирах, Донавиа обновила парк лайнеров, а с конца октября 2010 года отказалась от полетов на Ту-154.

Сейчас в распоряжении авиаперевозчика имеются Боинг 737-500, Боинг 737-400, Ил-86.

Ведутся переговоры о пополнении парка современными комфортабельными Boeing 737-700 NG или Boeing 737-800 NG.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Донавиа" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Донавиа: оценка - 3.86 | голосов - 14

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 апреля 2013 г.

и не получите…-так как они правы)

06 апреля 2013 г.

Признаюсь SSJ-100, мне тоже не очень понравился, но боинги и аэрбасы ни чем не лучше ТУшек по комфорту и ощущениям, в некоторых случаях я бы сказал гораздо лучше и надёжнее. Не могу про Ил 86,96 ничего сказать не летал, но Ил 62 никто из мировых производителей до сих пор не переплюнул(изучайте статистику).

06 апреля 2013 г.

Замена ТУ-154 на Б-737-500 это забота о пассажирах? ТУ-154 на порядок надёжнее и комфортнее, во всяком случае там не заламывает уши как на Б-737-500

06 апреля 2013 г.

О_О Уважаемый, Сергей, Вы наверное между Жигулями и Мерседесом выберете первые. Заламывает уши, как Вы говорите, от манеры самолетовождения пилота, а не от типа, а Ту-154 старый вонючий русский сарай, с деревянными сиденьями и искуственной вентиляцией, самый аварийный и опасный. Слава Богу, что мы наконец избавидись от этого хлама. Говорю Вам как пассажир, у которого 92-94 перелетов в ГОД…-

06 апреля 2013 г.

Ту-154 на порядок надежнее, управляемее и безопаснее Б-737-классика.он легче переносит турбулентность и боковой ветер при взлете и посадке. Б-737 не предсказуем в нештатных ситуациях,этого не скрывают эксплуатирующие его компании Ту-154 управляет человек, а не бортовой компьютер (FMS)как на Б-737NG Последний год я успел полетать на 737-классика в качестве 2-го пилота результат -прибавление седых волос. Угол атаки 18град. не очень приятно для пассажиров (мягко говоря)а уменьшить не дают настройки FMS (тяга на взлёте 2* 9.1т)а лить грязь на ТУ-154 ума много не надо. Наш губернатор до сих пор на нем летает в Москву и за рубеж это мой ответ Вам Владимир Заменить двигатели и возобновить выпуск ТУ-154 !!!

06 апреля 2013 г.

Вот и польский Президент летал.. При всем уважении к Вам, к авиации, у меня отец 27 лет прослужил на ее благо, не считайте мои слова грязью, просто пора модернизировать парк! Ощущения пассажира в наших (кроме Ил-96) и иностранных лайнерах несравнимы!! Даже СуперДжет считаю ненужной тратой средств! А насчет возобновить выпуск, ну тогда нужно заменить наверное не только двигатели, но и всю оснастку салона, начиная от деревянных кресел и заканчивая системой кондиционирования..

06 апреля 2013 г.

Признаюсь SSJ-100, мне тоже не очень понравился, но боинги и аэрбасы ни чем не лучше ТУшек по комфорту и ощущениям, в некоторых случаях я бы сказал гораздо лучше и надёжнее. Не могу про Ил 86,96 ничего сказать не летал, но Ил 62 никто из мировых производителей до сих пор не переплюнул(изучайте статистику)

06 апреля 2013 г.

Ужас! Вылетел из Ростова-на-Дону, самолет Боинг 737, ребята! Как вообще можно такой самолет выпускать в рейс????? Вы хоть кресла сделайте! Ужас а не компания! А стюарты вообще ХОХЛЫ!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter