Ак Барс Аэро

Отзывы Ак Барс Аэро

Один из перевозчиков, который совершает регулярные рейсы по территории РФ и за ее пределы на ряде направлений.

История завоевания рынка и своего преданного пассажира началась в июле 1953 года. Тогда авиакомпания называлась «Бугульминское авиапредприятие».

Ребрединг предприятия дал ему новое дыхание, и соответственно название АК БАРС АЭРО.

Авиапарк состоит из канадских CRJ-200LR повышенной комфортности, Як-40 и CRJ-200LR, вертолетной техники «Robinson» (R44), Bell 407 и МИ-8 МТВ.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Ак Барс Аэро" и других авиакомпаний:


++---

Рейтинг авиакомпании Ак Барс Аэро: оценка - 1.67 | голосов - 39

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

23 мая 2013 г.

Чтоб Вам!!! пусто стало, Ак барс аэро! Отменили рейс без предварительного обзвона, а потом говорили, что типа они звонили! Влетели, таким образом, с мужем на крупную сумму! Отвратительная компания! Желаю Вам скорейшего разорения!!!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЛЕТАТЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!

19 мая 2013 г.

14 мая 2013 годаиз г. Бугульма рейс задержали на 5 часов сославшись на технические неполадки, механики пробегавшие через сдание аэропорта говорила, что самолет не полетит так как сломан и нет деталей, чтобы починить.

18 мая 2013 г.

Летала с данной авиакомпанией 10 лет. Теперь же не могу себе этого позволить. По-моему это единственная авиакомпания, где билет двухлетнему ребенку стоит так же как взрослый! Перелет из Москвы в Бугульму и обратно нам с дочерью( 2.5 года) обходится в 20000 руб. Такой же рейс Москва -Уфа в 2 раза дешевле!!! И нет там никакой скидки в 33% как они пишут, со всеми сборами разница между взрослым и детским билетом составляет 100руб. Будем летать теперь через Уфу! Жаль, что в свое время закрыли Октябрьский аэропорт а не вас!!

17 мая 2013 г.

вчера прилетел из бугульмы в москву ак барс аэро.вез с собой карабин.заставили платить за перевозку,хотя это противоречит россйским законам.у петьки турбаева(ген.директор) свои законы,понятные только ему.по пути потеряли мой карабин.не знаю,где его они взяли,но нашли через 3 часа.и самое интерсное,ни каких извините и т.д.больше не буду летать этой компанией и товарищей попрошу отказаться.колхозники

24 апреля 2013 г.

Здравствуйте, приобрел билеты на 23.04.2013 Москва - Нальчик для супруги с ребенком. По прибытию в аэропорт Домодедово на электронном табло не нашли своего рейса . Конечно же собралась кучка народа человек 40 - 50 . Через некоторое время появляется якобы представитель данной авиа кампании , со словами "сейчас все решим" простояв около 2.5 часов кто-то с грудными детьми. И о том что рейс был отменен за долго до нашего приезда в аэропорт не кто и не предупредил , а как известно на регистрацию надо приехать за 1 час до посадки. Деньги были потрачены не только на то чтобы заправить авто но и на парковку за 2.5 часа. А также время и силы. То что деньги за билеты будут возвращены это понятно, но где они успели побывать, какую прибыль и кому принести очень интересно. И некто за это ответственности не несет. Не пользуйтесь данной авиа кампанией.

21 апреля 2013 г.

Полный отстой. Пользуйтесь РЖД. Четыре часа задержка в домодедово. 3 часа в Пензе. А ведь раньше я не любил поезда...

19 апреля 2013 г.

Компания-остой. Посмотрите историю рейсов Пенза-Москва и обратно. Каждый день задержки как минимум на ТРИ часа. И примерно в одно и тоже время. Создается впечетление, что просто не хотят менять расписание, потому что летать неудобно будет.

06 апреля 2013 г.

По роду своей деятельности постоянно летаю в различные города России и страны бывшего СССР. Про Ак Барс Аэро могу сказать одно –- нужно качественно улучшать свой сервис, есть куда расти. Ребрендинг привнес свежую струю –- не спорю –- обновление парка самолетов было во благо как для клиентов этой компании, да и для престижа самой компании…- Теперь про ложки дегтя…- Действительно у этой компании очень частые задержки рейсов. Могу сказать например. что сегодня 03.04.2013 задержка рейса составила (Бугульма-Москва) порядка 1.5 часа. (опоздал благодаря им в офис –- но это уже мои проблемы). До этого летел из Москвы в Бугульму –- задержка составила 3 часа. Был также случай когда летел из Нижнекамска в Москву –- мало того что рейс задержали, так потом еще и самолет поменяли с CRJ на Як-40 (или Як-42 –- не помню). Я то полетел (не мог не полететь) –- а вот у одной женщины истерика случилась –- наотрез отказалась лететь этим гробом с крыльями. Теперь о сервисе: прилетев из Москвы в Бугульму, мы прождали в этом накопителе на колесах около 15 минут неизвестно чего (все пассажиры были уже в автобусе), а ведь идти от самолетика до порта –- 2-3 минуты пешком. При отлете из Бугульмы –- духота в накопителе. отсутствие возможности курильщикам покурить в ожидании когда же подготовят опоздавший самолет, отсутствие кафешки или на худой конец “-ящика”- с напитками. Потом опять таки –- загнали всех в автобус –- этот накопитель на колесах и довезя до самолета опять мариновали минут 10-15…- было откровенно душно…- зачем привозить пассажиров заранее –- неужели нельзя сначала быть готовым к приему пассажиров и потом везти…-



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter