Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.03 | голосов - 67

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 августа 2016 г.

Маршрут: Малага-Москва SU — 2521

10.08.2016 рейс SU-2521.
Это был самый худший перелёт!
Всё началось с онлайн регистрации. Ровно за сутки до вылета, пытался зарегистрироваться на рейс из Малаги в Москву (семья из четырёх человек), хотел сесть поближе и все вместе. Думаю, что я был первый, но свободные места, доступные для регистрации были начиная с 25-го ряда (тоже было и при регистрации из Москвы в Малагу). По прибытию в аэропорт (прибыл практически первый, за три часа до вылета), пытался поменять на более близкие места, но доступных мест рядом, для четверых не было.
Вопрос, для чего нужна онлайн регистрация, если нам не предоставляют право выбора?
Сразу после посадки в самолёт, началось что-то ужасное, впечатление, что находишься на стадионе, вокруг шум и гам, чьи-то дети смотрят мультфильмы на полную громкость (без наушников), вероятно, что бы заглушить рёв двигателей во время взлёта.
Ещё не погасла индикация «пристегните ремни», как народ выстроился в очередь в туалет. И на протяжении всего полёта, очередь не становилась меньше (причём, я заметил, это были одни и те же люди, для них это как развлечение, что бы не сидеть на месте). Когда командир экипажа предупреждал, что самолёт входит в зону турбулентности и просил всех занять свои места, очередь в туалет его игнорировала. А стюардесса (Вероника), проходя мимо меня, попросила меня пристегнуть ремень, а стоящую надомной (в очереди) женщину, попросила «держаться покрепче», это вероятно какое-то новое правило.
Ещё не раздали ужин второй половине салона, как первая поволокла пустые подносы (вероятно, они им очень сильно мешали). Зная, что после ужина, стюардессы пройдут и соберут пустую посуду.
Дальше было хуже, дети (не грудные, а вполне дееспособные) справляли нужду прямо на местах (не подумайте что только маленькую), далее, их заботливые родители, со всеми полученными результатами жизнедеятельности их детей, вставали в очередь для утилизации, суя под нос сидящим пассажирам горшки.
Вонь в салоне стояла несусветная.
Более всего возмущает то, что экипажу корабля (стюардессам и стюардам) всё это было абсолютно до фонаря.
Я сам летал и летаю с детьми. Но всегда подобные процедуры мы выполняли в рамках отведённого для этого пространства (туалета).

Я много летаю и всегда стараюсь лететь Аэрофлотом, но этот полёт меня доконал.
Я помню времена, когда, если командир корабля говорит всем занять места, стюарды и стюардессы, прекращали обслуживание и настоятельно рекомендовали всем выполнить указания, когда объявляли о начале снижения, прекращались походы в туалет и т.д.
Был порядок!!!

16 августа 2016 г.

Ужасные цены на провоз животных...За провоз кошки 3750 руб. Это стоимость субсидированного билета. Понятно, почему животных вынуждены пассажиры бросать...Вы совсем обнаглели , ГОСПОДА...

16 августа 2016 г.

Ужасные тарифы на провоз животных. Нынче , что бы провести кошку с Симферополя до Перми , нужно заплатить 3750 руб. Это стоимость билета субсидированного...УЖАС!!! Теперь я понимаю, почему люди вынуждены бросать животных в аэропортах...Совести у ВАС нет ГОСПОДА...

15 августа 2016 г.

10.08.2016 рейс SU-2521 Малага-Москва.
Это был самый худший перелёт!
Всё началось с онлайн регистрации. Ровно за сутки до вылета, пытался зарегистрироваться на рейс из Малаги в Москву (семья из четырёх человек), хотел сесть поближе и все вместе. Думаю, что я был первый, но свободные места, доступные для регистрации были начиная с 25-го ряда (тоже было и при регистрации из Москвы в Малагу). По прибытию в аэропорт (прибыл практически первый, за три часа до вылета), пытался поменять на более близкие места, но доступных мест рядом, для четверых не было.
Вопрос, для чего нужна онлайн регистрация, если нам не предоставляют право выбора?
Сразу после посадки в самолёт, началось что-то ужасное, впечатление, что находишься на стадионе, вокруг шум и гам, чьи-то дети смотрят мультфильмы на полную громкость (без наушников), вероятно, что бы заглушить рёв двигателей во время взлёта.
Ещё не погасла индикация «пристегните ремни», как народ выстроился в очередь в туалет. И на протяжении всего полёта, очередь не становилась меньше (причём, я заметил, это были одни и те же люди, для них это как развлечение, что бы не сидеть на месте). Когда командир экипажа предупреждал, что самолёт входит в зону турбулентности и просил всех занять свои места, очередь в туалет его игнорировала. А стюардесса (Вероника), проходя мимо меня, попросила меня пристегнуть ремень, а стоящую надомной (в очереди) женщину, попросила «держаться покрепче», это вероятно какое-то новое правило.
Ещё не раздали ужин второй половине салона, как первая поволокла пустые подносы (вероятно, они им очень сильно мешали). Зная, что после ужина, стюардессы пройдут и соберут пустую посуду.
Дальше было хуже, дети (не грудные, а вполне дееспособные) справляли нужду прямо на местах (не подумайте что только маленькую), далее, их заботливые родители, со всеми полученными результатами жизнедеятельности их детей, вставали в очередь для утилизации, суя под нос сидящим пассажирам горшки.
Вонь в салоне стояла несусветная.
Более всего возмущает то, что экипажу корабля (стюардессам и стюардам) всё это было абсолютно до фонаря.
Я сам летал и летаю с детьми. Но всегда подобные процедуры мы выполняли в рамках отведённого для этого пространства (туалета).

Я много летаю и всегда стараюсь лететь Аэрофлотом, но этот полёт меня доконал.
Я помню времена, когда, если командир корабля говорит всем занять места, стюарды и стюардессы, прекращали обслуживание и настоятельно рекомендовали всем выполнить указания, когда объявляли о начале снижения, прекращались походы в туалет и т.д.
Был порядок!!!

15 августа 2016 г.

10.08.2016 рейс SU-2521.
Это был самый худший перелёт!
Всё началось с онлайн регистрации. Ровно за сутки до вылета, пытался зарегистрироваться на рейс из Малаги в Москву (семья из четырёх человек), хотел сесть поближе и все вместе. Думаю, что я был первый, но свободные места, доступные для регистрации были начиная с 25-го ряда (тоже было и при регистрации из Москвы в Малагу). По прибытию в аэропорт (прибыл практически первый, за три часа до вылета), пытался поменять на более близкие места, но доступных мест рядом, для четверых не было.
Вопрос, для чего нужна онлайн регистрация, если нам не предоставляют право выбора?
Сразу после посадки в самолёт, началось что-то ужасное, впечатление, что находишься на стадионе, вокруг шум и гам, чьи-то дети смотрят мультфильмы на полную громкость (без наушников), вероятно, что бы заглушить рёв двигателей во время взлёта.
Ещё не погасла индикация «пристегните ремни», как народ выстроился в очередь в туалет. И на протяжении всего полёта, очередь не становилась меньше (причём, я заметил, это были одни и те же люди, для них это как развлечение, что бы не сидеть на месте). Когда командир экипажа предупреждал, что самолёт входит в зону турбулентности и просил всех занять свои места, очередь в туалет его игнорировала. А стюардесса (Вероника), проходя мимо меня, попросила меня пристегнуть ремень, а стоящую надомной (в очереди) женщину, попросила «держаться покрепче», это вероятно какое-то новое правило.
Ещё не раздали ужин второй половине салона, как первая поволокла пустые подносы (вероятно, они им очень сильно мешали). Зная, что после ужина, стюардессы пройдут и соберут пустую посуду.
Дальше было хуже, дети (не грудные, а вполне дееспособные) справляли нужду прямо на местах (не подумайте что только маленькую), далее, их заботливые родители, со всеми полученными результатами жизнедеятельности их детей, вставали в очередь для утилизации, суя под нос сидящим пассажирам горшки.
Вонь в салоне стояла несусветная.
Более всего возмущает то, что экипажу корабля (стюардессам и стюардам) всё это было абсолютно до фонаря.
Я сам летал и летаю с детьми. Но всегда подобные процедуры мы выполняли в рамках отведённого для этого пространства (туалета).

Я много летаю и всегда стараюсь лететь Аэрофлотом, но этот полёт меня доконал.
Я помню времена, когда, если командир корабля говорит всем занять места, стюарды и стюардессы, прекращали обслуживание и настоятельно рекомендовали всем выполнить указания, когда объявляли о начале снижения, прекращались походы в туалет и т.д.
Был порядок!!!

09 августа 2016 г.

Алена, Вы хотя бы сначала узнали правила повышения класса обслуживания (а не приоритета), а потом писали что-то. Вам правильно все сказали в Аэрофлоте - туда обратно можно только по телефону, а на стойке - в основном на рейсах из Москвы. В Москву - только в нескольких аэропортах и то, большинство из них не в России. Не знаете правил - не "катите бочку" на авиакомпанию, себя вините в безграмотности!

09 августа 2016 г.

Не копите бонусы у Аэрофлота. Все равно вам не дадут ими воспользоваться !!! Перед полетом Москва -Южно-Сахалинск позвонили в аэрофлот-бонус и нам сообщили что повысить приоритет можно на стойке регистрации в аэропорту. Приехав во Внуково, нам в этом отказали. 
Снова позвонили в аэрофлот-бонус, они подтвердили на этот раз, что действительно во Внуково это сделать нельзя!!! (Зачем тогда до этого сказали обратное!!!). По телефону они повысить приоритет до бизнес могут только за 48 часов и оператор посоветовал это сделать на обратном пути. Лететь более 8 часов, у тети больная спина! Мы хотим воспользоваться бонусами, а они придумывают каждый раз новые правила.
На обратно пути за 4 дня позвонили в аэрофлот бонус, они вообще отказали, сказали, что по телефону можно повысить до бизнеса только туда-обратно!! И они не могут этого сделать нигде, так как перелет осуществляет авиакомпания Россия.

Аэрофлот такая крупная компания и не могут самостоятельно осуществлять рейс и пытаются выманить деньги на увеличение приоритета... не дают воспользоваться бонусами!!! 
Берегите свои нервы и не рассчитывайте на Аэрофлот-бонус!!! Это самая ужасная бонуса система!!! Развод на деньги! Нет смысла летать Аэрофлотом! !!

06 августа 2016 г.

Хотелось бы оставить некоторые комментарии к большинству отзывов. Не стоит ругать аэрофлот (равно, как и другие компании) если вы не знаете правил перевозки по каким-либо причинам. Относительно матери с ребенком, которой требовались места на первых рядах: действительно, эти места в приоритете именно для таких пассажиров, как вы, но кто вам мешал заранее позвнить в кол центр и сказать, что есть вы - такие пассажиры, которые полетят с маленькими детьми и попросить забронировать эти места? Уверен - никто. Просто вам было лень или подумать об этом или сделать этот звонок. Ну а есливы пришли на регистрацию в конце и на этих местах сидят пассажиры - извините: никто не может их заставить пересесть. И не надо желать плохого, мамаша, сотруднице на стойке регистрации и ее детям. Она ни в чем не виновата и выполняет свои обязанности нормально. Жизнь бумеранг - все к вам вернется втройне!
Тем, кто пытается пересесть на свободные места в салоне и им не разрешают - это нормальная практика для авиакомпаний, в том числе и аэрофлота, не разрешать делать это и бортпроводники поступают абсолютно правильно в данном случае. Осебенно это касается пересадок из дешевого класса в более дорогой: придите в автосалон, заплатите за жигули а потом потребуйте мерседес. Не кажется ли вам это абсурдом?? Если нет - вы неадекватны. Заплатите за бизнес и летите в бизнесе, а если заплатили за эконом - летите именно там.
Тем, кому не нравится еда. Народ!!! Самолет это не ресторан и то, что компания вас кормит - вы за это должны быть ей благодарны, она может этого не делать, как не делают большинство компаний в америке и европе. И причитания о том, что вы заплатили огромные деньги зи билет, а вас не кормят - вообще не к месту. Вы заплатили за перелет, а не за еду!
Тем, кто пропустил один сегмент в череде нескольких перелетов и кому аннулировали дальнейшие сегменты - это абсолютно нормальная практика ВЕЗДЕ и ВСЕГДА! Пассажир, не явившийся на перелет считается потенциально опасным и убирается с других сегментов. полностью это поддерживаю, хотя однажды сам из за этого был снят с дальнейших сегментов всвязи с тем, что мой рейс был задержан на несколько часов и мне было быстрее добраться другим транспортом до места назначения. Внимательно читайте правила перевозки.
Тем, окму не нравятся молодые и "здоровые" в первых рядах бизнеса по-сравнению с теми "несчастными", которые вынуждены лететь экономом: купите билет в бизнес и летите им. Нечего завидовать и обсуждать других. Что за черта характера ненавидеть всех тех, кто лучше живет?? Это понятно, что вас гложет зависть, но кто вам мешал быть более успешным? Кто мешал учиться и зарабатывать деньги? И не рассказывайте мне, что все, кто летает бизнесом - все жулики. Это полная ерунда.
Сразу отвечу тем, у кого в силу недалекости ума возник вопрос - я не являюсь сотрудником ни аэрофлота ни какой-то другой авиакомпании. Я пассажир, часто летающий, но пассажир. Тот, кто за многие годы перелетов ни разу не нажал кнопку вызова бортпроводника, а сам подходил к кухне за водой. Тот, кто не пил разведенный в бутылке колы вискарь и не курил в туалетах. Я уважаю правила компании и, самое главное, хочу безопасно летать. А тех, кто эти правила нарушает, напивается, курит и дебоширит в самолетах я бы (жаль не вправе) с удовольствием прямо из самолета отправлял бы лет на 20 в тюрягу, где спесь с них слетела бы сразу вместе с обкаканными штанами.
И, наконец, в завершении: все эти дискусси напоминают мне русский футбол: все кто умеют играть - они сидят в потертых трениках с толстыми животами и бутылкой пива в своих квартирах перед телевизорами, давая советы тем, кто на поле. Если вы предъявляете претензии- они должны быть по существу, а не связаны с вашими неудовлетворенными комплексами



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter