Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.03 | голосов - 67

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 августа 2016 г.

Вы когда-нибудь летали Аэрофлотом никогда не летайте российскими аэро компаниями Аэрофлотом в частности это такие барыги такие же как стоят на рынке на Черкизоне. Это такие барыги которые за дёшево покупают и продают за бешеные деньги вы только вдумайтесь один перевес килограмма багажа стоит 100 € 100 € вы только вдумайтесь это 1 кг где такое видано только в России содрать с человека такие деньги бешеные самые дорогие билеты это аэрофлот отношение к клиенту как говну нигде в мире нет такого Просто отвратительное чтобы вы подавились все собаки своими деньгами

30 августа 2016 г.

Я почитала отзывы об он лайн регистрации, о том, что вонь в салоне и т.д. Могу сказать одно - на маршруте Петропавловск-Камчатский -Москва (Шереметьево) такого не было ни разу, чтоб дети справляли нужду, где попало, что толпами в туалет люди, чтоб игнорировали требования экипажа. Дети плакали, да - это же дети,тем более, что полет длится около 8 часов + время в аэропорту, когда открывается он лайн регистрация, много умных, все хотят занять лучшие места, если летите вчетвером - покупайте билет в кассе и бронируйте нужные вам места. Пользовалась, и неоднократно услугами справочной Аэрофлота - настолько все подробно и доступно объясняли, что уж, мне кажется, все должны понять. Это же касается справочной Шереметьево - я впервые лечу транзитом, глупые вопросы задаю, но настолько доброжелательно общаются, что просто песня.
Другое дело, что по окончании рейса, при выходе из самолета в аэропорту Петропавловска-Камчатского, обратила внимание на грязь и мусор, оставленные самими пассажирами. Это было нечто....Господа, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.....

25 августа 2016 г.

Отзыв Аэрофлот.
Хочу рассказать свою историю о «качестве» услуг компании Аэрофлот. Для начала скажу, что данная компания у меня всегда была в приоритете при выборе перевозчика, но после случившегося ставлю её далеко-далеко.
И так начнем. Первое, что случилось потеряли мой багаж. Представьте, что у вас два перелёта. Вы встаете в три ночи, чтобы вылететь первым рейсом, успеть на стыковку и прилететь в пункт назначения по раньше, а ваш багаж не прилетел. Ладно, всякое бывает. Иду и составляю заявление на потерю. Пишу свой номер телефон, который в роуминге и ещё заострил внимание и переспросил точно дозвонитесь? На что мне клятвенно сказали, да. Уточняю ориентировочно во сколько привезут, говорят около 20.00. По итогу привезли к 23.20 и то я им три раза звонил сам, и уточнял где мой багаж. Информацию внятную дать не могут.
Надо лететь обратно и тут началось – рейс в пятницу отменяют, перебронировал на утро на 05.30, опять встаю в три часа ночи. Вылет задерживают, при этом внятной информации, когда прибудет самолет нет. Наконец дама объявляет, что вылет состоится в 06.50. У меня ещё теплится надежда попасть на стыковку, но каково было разочарование, что реально вылетели в 07.20. Летели на 20 минут дольше, чем объявил пилот. Ну думаю. Может мой стыковочный рейс задержат, опаздываю всего на 10 минут до вылета. Раньше сотрудники Аэрофлота встречали трансферных пассажиров и помогали быстро посадить на нужный рейс. Какое там, ни слуху, ни духу. По итогу я не успел на стыковку и мне пришлось ещё пять часов в субботу провести в аэропорту, суббота была «потеряна». Но я то ладно, а каково было людям, которые летели на отдых и не успели на свои рейсы.
«Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь».

25 августа 2016 г.

Михаил, Михаил, здравствуйте! Ну вот вы сейчас описываете абсолюьно стандартную ситуацию для полета. Вам не нравятся чужие дети, справляющие нужду, вонь в салоне и т.д. Давайте начнем с главного: это ДЕТИ, они многого не знают и многого не умеют, не умеют контролировать эмоции, действия. Вот вы летаете с детьми. Вы уверены, что ваши дети не вызывают подобных эмоций у окружающих? Я, лично, уверен, что ваши дети ведут себя так же и весь салон относится к ним так же как и вы к чужим детям. Теперь дальше. Вы пишите, что экипажу это было по-барабану. А что им делать? Ловить детей и привязывать к родителям? Говорить родителям, что их дети маловоспитанные существа (именно блоагодаря убогим тварям, таким, как их родители) и их надо держать в клетке? Они на это не имеют права - они экипаж. Вы уж меня простите, но я честно признаюсь - мне не нравится, когда в салоне летят кричащие дети, мешающие отдыхать в полете в течение, например, 10 часов. Но детям тоже нужно лететь, так что ничего не поделаешь )) Я летаю только в бизнесе, но и там бывают такие клоуны, которые устраивают представления. Но главное в другом: это дети. И я готов их терпеть всегда и везде. Только потому - что они самые замечательные люди на свете! Вы в их возрасте были умным и молчали? Не срали в проходах? Простите Михаил, но вы - быдло с непоправданными замашками на статус. Дети - это святое. А вы - убогое!!!

20 августа 2016 г.

Здравствуйте!
Я приобрела билеты в компании Аэрофлот по направлениям:
1. Новый Уренгой - Москва вылет 20.08.2016
2. Москва - Симферополь вылет 20.08.2016
Заплатила 9000 руб.
Мои планы изменились и мне не нужно было лететь в Симферополь. Позвонила по горячей линии диспетчеру авиакомпании и попросила пере бронировать билет:
Москва - Симферополь, а Новый Уренгой-Москва оставить. Просила поменять на Москва-Новый Уренгой, это было 18.08.2016. На что она мне ответила, что проблем нет и мне надо доплатить всего 1000 рублей и все. Деньги я заплатила и 20.08 поехала в аэропорт. При прохождении регистрации мне сказали, что меня нет в списках. Начали выяснять и оказалось, что диспетчер аннулировал не 1 билет, как я просила, а оба. Мне пришлось повторно покупать билет Новый Уренгой-Москва заплатив еще 6800 рублей. Вот такие диспетчера в этой компании! Будьте осторожны!

19 августа 2016 г.

Игорь, Браво! Не в бровь, а в глаз! Подписываюсь, под каждым словом! И маленькое добавление, про чистоту салонов: не вытирайте грязь об обивку сидений, и обивка будет чистой. Это как на пляже, сначала отдыхающие закапывают в песок окурки и косточки от фруктов, а потом пишут отзывы, что пляж грязный.

18 августа 2016 г.

Полёт 31 июля 2016 г. начался с задержки рейса 6869 и пересадки: меня попросили пересесть с места 18F на другое 1А - это место занимал ребёнок, а у выхода детям сидеть нельзя. Весь полёт прошёл нормально, даже комфортно. Обратно летела ночным рейсом 6868 из Симферополя в Омск 14 августа. Тут были накладки: сидела у иллюминатора место 8А и замёрзла, но плед мне не дали, - сказали, что пледы только для детей, что за чушь? А пожилые люди с больными суставами должны замерзать и потом дома лечиться? Кроме того, стюардесса проскочила мимо меня и когда разносила сок и тогда, когда стала разносить чай после ужина, пришлось её звать. Очень плохое, недоброжелательное и невнимательное обслуживание было на этом рейсе. Хотя я часто летаю самолётом, считаю всё же Аэрофлот одним из лучших авиаперевозчиков. Главная проблема - это цена билетов, нужно снижать!

17 августа 2016 г.

Маршрут: Малага-Москва SU — 2521

10.08.2016 рейс SU-2521.
Это был самый худший перелёт!
Всё началось с онлайн регистрации. Ровно за сутки до вылета, пытался зарегистрироваться на рейс из Малаги в Москву (семья из четырёх человек), хотел сесть поближе и все вместе. Думаю, что я был первый, но свободные места, доступные для регистрации были начиная с 25-го ряда (тоже было и при регистрации из Москвы в Малагу). По прибытию в аэропорт (прибыл практически первый, за три часа до вылета), пытался поменять на более близкие места, но доступных мест рядом, для четверых не было.
Вопрос, для чего нужна онлайн регистрация, если нам не предоставляют право выбора?
Сразу после посадки в самолёт, началось что-то ужасное, впечатление, что находишься на стадионе, вокруг шум и гам, чьи-то дети смотрят мультфильмы на полную громкость (без наушников), вероятно, что бы заглушить рёв двигателей во время взлёта.
Ещё не погасла индикация «пристегните ремни», как народ выстроился в очередь в туалет. И на протяжении всего полёта, очередь не становилась меньше (причём, я заметил, это были одни и те же люди, для них это как развлечение, что бы не сидеть на месте). Когда командир экипажа предупреждал, что самолёт входит в зону турбулентности и просил всех занять свои места, очередь в туалет его игнорировала. А стюардесса (Вероника), проходя мимо меня, попросила меня пристегнуть ремень, а стоящую надомной (в очереди) женщину, попросила «держаться покрепче», это вероятно какое-то новое правило.
Ещё не раздали ужин второй половине салона, как первая поволокла пустые подносы (вероятно, они им очень сильно мешали). Зная, что после ужина, стюардессы пройдут и соберут пустую посуду.
Дальше было хуже, дети (не грудные, а вполне дееспособные) справляли нужду прямо на местах (не подумайте что только маленькую), далее, их заботливые родители, со всеми полученными результатами жизнедеятельности их детей, вставали в очередь для утилизации, суя под нос сидящим пассажирам горшки.
Вонь в салоне стояла несусветная.
Более всего возмущает то, что экипажу корабля (стюардессам и стюардам) всё это было абсолютно до фонаря.
Я сам летал и летаю с детьми. Но всегда подобные процедуры мы выполняли в рамках отведённого для этого пространства (туалета).

Я много летаю и всегда стараюсь лететь Аэрофлотом, но этот полёт меня доконал.
Я помню времена, когда, если командир корабля говорит всем занять места, стюарды и стюардессы, прекращали обслуживание и настоятельно рекомендовали всем выполнить указания, когда объявляли о начале снижения, прекращались походы в туалет и т.д.
Был порядок!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter