Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.03 | голосов - 67

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 сентября 2016 г.

Каждое лето летаю С-Пб. - Иркутск. Было несколько неприятных моментов. Об отмене и переносе рейсов не буду рассказывать. Два случая потрясли, и нанесли серьёзный удар по психике и бюджету. Первый - июль 2015, из-за ремонта "КАД" вместо 30 мин. ехала 2 часа. Опоздала на регистрацию не больше 10 мин. Во время звонков на горячую линию, вместо того, чтобы помочь мне зарегистрироваться онлайн, операторы, отсылали друг к другу и подбирали мне рейсы, подсчитывая тарифы. По приезду после беготни от стойки к стойке (я была не одна такая), всё-таки разрешили лететь без багажа. Лететь далеко и на долго - не могла без багажа. Доплатила 6 тыс на завтра и вернулась домой + 1000 такси.
Второй - 24.08.2016 Иркутск С-Пб. Приехала заранее, регистрацию прошла онлайн за 24 часа (научена прошлым опытом), сдала багаж. И вижу на табло отправление на 10 мин позже. Пошла спокойно в Дамскую комнату. Пройдя к выходу на посадку, мне сказали, что я опоздала, они меня бегали искали и кричали (громкой связью не догадались воспользоваться), будут снимать мой багаж. Я в ужасе! 26.08 на работу. Бегу в представительство "Аэрофлот", может успею на другом на стыковочный в Москве - билет единый и не возврат, предлагают лететь "Бизнес" - 76 тыс. У меня нет таких денег.
В полной растерянности. Один из мужчин, в курсе моей ситуации предложил сходить в "S7" Бегу за багажом, его ещё не привезли, но документы сто раз проверили. "Сибирь" спасла мои 41 тыс., были билеты эконом на этот же день, через 10 мин. И о чудо! Багаж привезли! Опять проверили документы.
И при выходе на посадку уверили, что без меня бы не улетели! Спасибо "Сибирь S7"!
Что с людьми "Аэрофлот", и люди ли это? Неужели им всё равно, если бы это случилось с ними или с их близкими...?
Юрист сказал, что всё фиксировать на фото и диктофон. Но кто же ждёт таких ситуаций, хочется верить в человечность!

30 сентября 2016 г.

Купили билет на авиаперелет Москва - Любляна - Москва, билеты бизнес класса, тариф премиум. Данный тариф позволяет выбрать места при покупке билета. Во время покупки он-Лайн появилось сообщение, что данная опция не доступна. При звонке в контакт центр мне сообщили, что рейс совместный с Adria, поэтому все вопросы к ней. Адриа пассажиров аэрофлота не oбслуживает, технически на рейс зарегестрировать не может. Билеты у меня электронные от Аэрофлота, в которых нет ни слова о стороннем перевозчике. На мои вопросы: почему при покупке билета пассажиры не информируются о данном ограничении, почему не выдаётся информация о перевозчике, почему взимаются деньги за несуществующую услугу, контак центр отделывается общими фразами и бросает трубку! Дело каждого, какой авиакомпанией летать, но для себя я сделала вывод: Аэрофлот абсолютно не занимается проблемами своих пассажиров, возникших по его вине.

30 сентября 2016 г.

Сегодня в новостях объявили,что будут вести чёрный список на пассажиров.Я сразу вспомнила перелёт из отпуска.Рейс как обычно стараюсь выбрать Аэрофлот,но столкнулась с такой ситуацией :Вылет из Москвы в Южно-Сахалинская не близкий,аллергия с Чёрного моря преследовал меня так,что я села в салон с пачкой носовых платков.Вдруг садится со мной женщина с собакой в корзине и просит уступить место у окна.Я специально сдала все вещи,чтобы вытянуть ноги и уснуть,но не тут то было.Обвинили меня во всем и за то,что сижу на своём месте,и что аллергия поднялась.Меня даже высадить из самолёта хотел, но пилот через старта спросил где мой багаж.Узнав,что он сдан,решили оставить.Так вот у меня вопрос.Мне теперь всегда надо спрашивать место без животных или сразу в чёрный список определят?Вы не представляет как тяжело было в этом рейсе 8ч лететь и персонал как никогда был рано душе, хотя я просила их куда нибудь пересадить.

27 сентября 2016 г.

иван, молодец! Подписываюсь под каждым вашим словом! Аэрофлот и Победа -- это бандиты, барыги, и даже мокрушники... Даже иногда поражаешься как ушел живым после общения с Аэрофлотом. Обнесут до нитки -- так выстроена тонко придуманная система предоставления услуг. Всегда иное прочтение правил как это представлется после ознакомления. Даже УДИВЛЯЕШЬСЯ как Савельев не додумался так трактовать НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА, что каждый пассажир обязан отдать свою квартиру и все деньги и всех родственников в рабство АЭРОФЛОТУ и лично ЕГО ПРЕОСВЯЩЕСТВУ -- В И Т А Л И Ю С А В Е Л Ь Е В У!!!

24 сентября 2016 г.

Отвратительно!! Пересадили из самолёта возрастом 3 года в самолёт возрастом 20! Лет!! Никогда больше не полечу этой авиакомпанией!!

24 сентября 2016 г.

Летим из Мск рейсом 6553 из Внуково авиакомпания Россия, изначально бронировали аэрофлот и переплатили за него, думая что в авиапарке самолёты не старше 2014 года (Боинги ), сейчас нас привезли к самолету оренэйр которому 20!!! Лет и в нем прожженные прокуренные сиденья!!

24 сентября 2016 г.

Летим рейсом 6553 из Внуково в Сочи, авиакомпания Россия. Когда бронировали данное "путешествие" смотрели на сайте Аэрофлота- возраст парка 3 года, сейчас нас привезли в маршрутке к самолету оренэйр которому 20!!!! Лет. Возмутительно!! Если долечу никогда больше не полечу аэрофлотом!!!

21 сентября 2016 г.

Дорогая Вера Ивановна, все укладывается в политику ПАО Аэрофлот. Это отложенная услуга -- отдаёте деньги нам СЕЙЧАС, а полетите вы ПОТОМ -- это мы будем посмотреть, как говорит НАШЕ ВСЁ. Отзывы подобные Вашему уже встречались и в предыдущие года -- надо было почитать и уяснить, что пользоваться услугами Виталия Савельева нельзя, как и услугами его предыдущей компании -- МТС. Руководство Аэрофлот -- это обыкновенные бандиты и к этому надо относиться спокойно. Игнорируйте сегодняшний АЭРОФЛОТ!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter